Логика.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Логика.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Философия. » Логика. (Дуальность "логика и мистика".)
Логика.

Логика тренировок в любых образовательных учреждениях опирается на мировоззрение учителей. Вот как учителя представляют себе устройство мироздания и человека в нем, так они и обучают учеников.

 Логика ментальных тренировок в учебных заведениях.

Логика современного обучающего процесса вполне закономерно и логично опирается на тот запас знаний и практического опыта, которым обладает усредненно средняя часть человеческого общества. Даются усредненные отнивелированные знания и такой же отнивелированный практический опыт.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 12:08 | Сообщение # 6 | ID=636 | len 3450
Админ
Постов: 1048
Логика обучающих программ в системах образования техно, религиях, в эзотерических школах.

Любая система образования, это есть ни что иное как система развития мыслительных способностей человека. Эту систему логично назвать системой тренировок мыслительной системы человека.
Иными словами.
В государственных образовательных учреждениях, в религиозных образовательных учреждениях, в эзотерических школах и клубах проводятся тренировки мыслительных систем людей.
Любой вид человеческой жизнедеятельности, это в первую очередь тренировка мыслительной системы.
Что, не можете согласиться с этими утверждениями?
Или уже согласились?

У человека есть один единственный универсальный инструмент любой его жизнедеятельности, это его мыслительная система.
Любая форма использования данного инструмента одновременно является:
- методом выживания, инструментом выживания;
- методом тренировки с целью наилучшего выживания в будущем.
Любая форма применения мыслительной системы для выживания есть труд.
Любая форма применения мыслительной системы для подготовки к будущему выживанию есть тренировка.
Готовь сани летом, а телегу зимой.
Если заблаговременно тренировать физическое тело, то как говорится: "Тяжело в учении, легко в бою".
Любые образовательные школы, институты, семинарии, лицеи, любые учебные заведения, обучающие курсы, школы, кружки, все это есть реализация принципа заблаговременных тренировок: "Готовь сани летом, а телегу зимой".

В современных государственных учреждениях проводятся тренировки мыслительной системы в большей части (подавляюще большей) на уровне эго, на уровне мыслеформ и словоформ. Лишь частично во время этого обучения задействуется ментальный уровень, уровень мыслеобразов души. А если и задействуется уровень мыслеобразов, то это происходит неосознанно, как со стороны учеников, так и со стороны учителей.
В религиозных и эзотерических школах (здесь более пестрая ситуация) очень важное значение уделяется уровню мыслеобразов, но ввиду полного непонимания физико-химических принципов и законов на этом уровне, обучение проводится мистическими методами, на основе мистической логики. В некоторых этих школах и кружках очень много внимания уделяется уровню мыслеформ и словоформ, чаще всего это наблюдается в традиционных религиозных конфессиях, где необходимо готовить специалистов для общения с паствой.
len - 812
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Логика ментальных тренировок в учебных заведениях.
02)- Логика тренировок в любых образовательных учреждениях опирается на мировоззрение учителей. Вот как учителя представляют себе устройство мироздания и человека в нем, так они и обучают учеников.
03)- Логика современного обучающего процесса вполне закономерно и логично опирается на тот запас знаний и практического опыта, которым обладает усредненно средняя часть человеческого общества. Даются усредненные отнивелированные знания и такой же отнивелированный практический опыт.
04)- Логика реальной жизни показывает, что обучение в учебных заведениях не дает человеку полного понимания реальности, но при этом дает некий минимальный базис, с которого можно стартовать в реальную жизнь.

Логика современной материально-технической (техно) системы образования не далеко ушла от той логики, которая свойственна тем вещам, которые мы сегодня называем мистикой или эзотерикой.

 Логика мистического мышления.

Логика техно опирается на те же самые вещи, на которые опирается эзотерика и мистика вместе с религиями. Вся их логика зиждется на эмоциональных мыслеобразах и лишь частично на ментальных. Это нужно понимать.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 12:35 | Сообщение # 7 | ID=637 | len 4251
Админ
Постов: 1048
Логика обучения молодежи и логика борьбы за власть, за возможность безбедной жизни.

Жизнь, это борьба за выживание.
Жизнь, это борьба каждого отдельного индивида за выживание.
Логика борьбы за выживание диктует объединение в различные группы по интересам или по наследственному признаку.
Логика объединения в группы диктует необходимость постоянно пополнять естественную убыль (смерть) и увеличивать численность своей группы.
Логика поддержания оптимальной численности своей группы диктует необходимость обучения подрастающего поколения таким образом и с такими параметрами, что бы обеспечить выживание своей собственной группы.
Логика выживания группы диктует необходимость властвования над прочими группами людей.
Логика властвования группы диктует необходимость разработки специальных индивидуальных систем образования и обучения для каждой подчиненной группы людей.
Логика раздельного обучения подчиненных групп людей диктует выработку и обоснование общих принципов и общей единой основы для учебных программ для каждой подчиненной группы.
Логика единого принципа, единого подхода в обучении диктует необходимость разработки и обоснования именно такой мировоззренческой системы, которая бы логично и толково обосновывала установленные законы и правила для подвластных групп людей.
Логика правящей группы людей должна обеспечивать единообразное увязанное понимание законов и постулатов мировоззренческой системы. Совокупность законов и мировоззрения правящей группы называется идеологией, или просто идеей.

Любая иная группа людей, которая пожелает сместить правящую группу, вынуждена сформировать свою логику, свое мировоззрение, свои законы, свою идею.
Логика любой смены любой власти любой группы есть ни что иное как желание лучшей доли для себя и своих подданных.
Высшая логика смысла тренировок мыслительной системы заключается всегда в одном и том же - в выживании ради получения удовлетворения от жизни.

Логика выживания подразумевает необходимость формирования среды обитания.
Логика среды обитания гласит, что частью среды обитания являются и окружающие тебя люди.
Логика обучения подрастающего поколения, это та же самая логика, которая используется для формирования среды обитания учителя или идейного вождя.
00)- Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Логика обучения по методике Тимура.
02)- Тимур предпочитает употреблять словоформу "тренировка мыслительной системы", а не словоформы "обучение человека", "развитие логического мышления", "развитие мышления" и другие, которые сегодня на слуху.
03)- Логика Тимура в этой части опирается на понимание физическо-химического строения вещества, из которого сложена вся целостная человеческая микровселенная. Более того! Мыслительная система, это анахронизм, который достался в наследство от прежних мировоззренческих систем.
04)- Тимуру хочется употреблять словоформы "тренировка человеческой микровселенной" или "развитие человеческой микровселенной", т.к. понимание живого существа проистекает из понимания того, что человеческая микровселенная, это и есть живое существо, которое периодически имеет в своем составе физическое тело.
len - 823
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Логика мистического мышления.
02)- Логика современной материально-технической (техно) системы образования не далеко ушла от той логики, которая свойственна тем вещам, которые мы сегодня называем мистикой или эзотерикой.
03)- Логика техно опирается на те же самые вещи, на которые опирается эзотерика и мистика вместе с религиями. Вся их логика зиждется на эмоциональных мыслеобразах и лишь частично на ментальных. Это нужно понимать.
04)- Логика любых сегодняшних представлений о мироздании и о человеке сформирована матрицей, с опорой на умышленное запрограммированное сочетание определенных эмоций с определенными типами информации. Это как с ангелами купидонами, попала стрела Купидона в человека, и первая пришедшая информация признается истиной.

Логика любого современного познания опирается на программы заложенные в матрице. Люди слепо следуют этим программам. Матрица создает полную иллюзию самостоятельного познания и самостоятельного мышления.

 Логика познания истины.

Логика поступков (любых поступков любых людей) опирается на иллюзию полной самостоятельности в мыслях и поступках. Понимание истины или лжи предопределяется сочетанием эмоционального состояния сформированного генератором состояний и информацией в нужный момент полученной из системы нуменов.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 13:07 | Сообщение # 8 | ID=638 | len 3555
Админ
Постов: 1048
Логика тренировок человеческой микровселенной по методике Тимура.

Вначале о логике тренировок спортсменов вообще и бегунов на средние дистанции в частности.
Логика тренировок любых спортсменов опирается только на практический опыт, любые теории следуют за практическими наблюдениями. Любая теория, есть ни что иное, как описание уже полученного практического опыта. Это очень важное замечание, на котором внимание читателя должно задержаться. Практический опыт в любых самых высоко научных исследованиях и теориях всегда первичен. Практический опыт всегда первичен в любых религиозных и эзотерических теориях. Любые божественные послания, откровения, проззрения и прочие религиозно-эзотерические феномены являются следствием практического опыта текущей или предыдущей жизни.
Хотите верьте, хотите нет, но запомните пожалуйста мое мнение по данному поводу.
Практический опыт всегда впереди теории. Потому что теория есть ни что иное как описание и интерпретация практического опыта.

В ходе чисто практических наблюдений спортсмены и тренеры увидели, что вся жизнедеятельность спортсмена состоит из трех главных этапов:
- период взросления до того возраста, когда можно начинать целенаправленные тренировки;
- период активной жизни в тренировках и соревнованиях;
- период старения и ухода из спорта.
Фактически это жизнь человеческая.
Мы проанализируем период активной жизни спортсмена, когда уже можно начинать целенаправленные тренировки.

Период целенаправленных тренировок делится на три этапа:
- период общеукрепляющих тренировок;
- период специальных тренировок, нацеленных на наивысший спортивный результат;
- период тренировок, направленных на поддержание достигнутой спортивной формы.
Это циклы тренировок для любых спортсменов в любых видах спорта.

Теперь о стайерах - бегунах на средние дистанции от 800 до 10000 метров.
Период общеукрепляющих тренировок характеризуется преобладанием тренировок со средним уровнем интенсивности и динамичности каждой тренировки.
Период специальных тренировок характеризуется преобладанием тренировок с максимально возможной интенсивностью и динамичностью каждой тренировки.
Я полагаю, что нет смысла описывать весь процесс тренировок стайеров в форме описания конкретных действий на беговой дорожке, на пересеченной местности, или в спортивном зале. Здесь важно не описание каждой тренировки, а описание тех принципов, которые используются в тренировках мыслительной системы.
len - 809
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Логика познания истины.
02)- Логика любого современного познания опирается на программы заложенные в матрице. Люди слепо следуют этим программам. Матрица создает полную иллюзию самостоятельного познания и самостоятельного мышления.
03)- Логика поступков (любых поступков любых людей) опирается на иллюзию полной самостоятельности в мыслях и поступках. Понимание истины или лжи предопределяется сочетанием эмоционального состояния сформированного генератором состояний и информацией в нужный момент полученной из системы нуменов.
04)- Логика практики познания сводится к словоблудию и жонглированию понятиями и словами. Всеми этими процессами управляет система нуменов и блок индивидуальных программ развития живых существ, т.е. матрица.

Логика создателей матрицы сводится к попыткам сформировать такое сочетание состояний, практических навыков и знаний у отдельных людей, которое пробудит интерес к самостоятельной мыслительной и иной деятельности.

 Логика матрицы - логика создателей матрицы.

Логика существования человеческой земной цивилизации сводится к тому, чтобы в каждом новом поколении людей, появлялось бы что-то новое, такое, чего еще не видели души, получающие новые физические тела.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 13:29 | Сообщение # 9 | ID=639 | len 4151
Админ
Постов: 1048
Логика подготовительных и целенаправленных тренировок по методике Тимура.

Логика подготовительных тренировок в этой методике опирается на понимание того, что в основе любых форм мыслительной деятельности лежат следующие практические навыки:
- умение наблюдать за самим собой, т.е. за своей микровселенной, т.е. за своей мыслительной системой;
- умение наблюдать за любыми самыми малозаметными процессами внутри и снаружи мыслительной ситемы;
- умение наблюдать за любыми малозаметными процессами и объектами за пределами микровселенной, т.е. в среде обитания;
- умение наблюдать за любыми изменениями в состоянии микровселенной, за любыми причинами, которые породили эти изменения;
- умение наблюдать за процессом мышления, за процессами возникновения тех или иных состояний;
- умение на начальном уровне контролировать любые процессы в мыслительной системе и любые состояния своей микровселенной;
- умение на начальном уровне управлять самыми доступными для управления мыслительными процессами и состояниями.
Это перечень самого главного чему должен научиться ученик во время тренировок по методике Тимура в первоначальный подготовительный период.
Логика первоначального подготовительного этапа сводится к тому, чтобы ученик научился бы в первую очередь наблюдать, и лишь слегка потренировался бы в части контроля и управления своей мыслительной системой и своими состояниями.
На этом подготовительном этапе тренировок для обучения практическому эффективному наблюдению должны подбираться медленные процессы, за которыми ученик способен успевать наблюдать. Медленность, плавность и упорядоченная цикличность процессов является залогом того, что механизмы наблюдения будут поспевать, будут в состоянии фиксировать, а система анализа и интерпретации будет успевать обрабатывать новый практический опыт.

Периодически на этом этапе приходится предпринимать специальные меры воздействия на ученика, чтобы вывести его мыслительную систему из спячки, из запрограммированных поведенческих реакций. Мыслительная система человека работает исключительно на основе программных кодов ответных реакций на внешние или внутренние раздражители. Процесс тренировок очень сложный, иногда опасный для здоровья ученика. В течение подготовительного периода одновременно с выше перечисленными целями, должна быть достигнута цель, которую можно (предварительно можно) назвать - "выход ученика за пределы привычных и стандартных ответных реакций на раздражители". В подготовительный период должна быть заложена основа для формирования качественно новой программы ответных реакций. Об этой программе нужно будет говорить особо, коротко объяснить ничего не получится.

На этапе целенаправленных тренировок, нацеленных на получение наивысшего результата, ученик подвергается в высшей степени динамичным и интенсивным воздействиям. Самостоятельные тренировки на этом этапе невозможны в принципе, ибо нет никакой возможности организовать непредсказуемое воздействие на самого себя. Воздействия на ученика должны быть для него непредсказуемые, динамичные, интенсивные.
len - 833
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Логика матрицы - логика создателей матрицы.
02)- Логика создателей матрицы сводится к попыткам сформировать такое сочетание состояний, практических навыков и знаний у отдельных людей, которое пробудит интерес к самостоятельной мыслительной и иной деятельности.
03)- Логика существования человеческой земной цивилизации сводится к тому, чтобы в каждом новом поколении людей, появлялось бы что-то новое, такое, чего еще не видели души, получающие новые физические тела.
04)- Логика конца света для человеческой цивилизации сводится к постоянному нагнетанию страха, самого мощного движителя, который побуждает человека к самостоятельной деятельности. Именно страх погибнуть побуждает человека к пробуждению от иллюзии и к поиску самостоятельных форм деятельности.

Развитие мышления Тимур понимает, как появление способности управлять своей мыслительной системой без программ матрицы. Находясь в человеческой цивилизации, человек всегда будет подчинен программам матрицы, если только это освобождение не предусмотрено в этих программах.

 Развитие мышления по методике Тимура.

Развитие мышления на Земле позволяет человеческой микровселенной не разрушиться после акта смерти физического тела. Развитая мыслительная система имеет ментальную ткань, которая препятствует распаду человеческой микровселенной.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 14:06 | Сообщение # 10 | ID=640 | len 4667
Админ
Постов: 1048
Логика интенсивного целенаправленного периода тренировок по методике Тимура.

Елена и Китна подошли к той черте, когда для них начинается период интенсивных целенаправленных тренировок. Этот период уже начался. Первой практической задачей в этой тренировке является задача понимания логики действий Тимура. Тимур вовлекает Елену и Китану в конкретные практические действия с конкретными чисто практическими действиями. Эти тренировки в принципе невозможно проводить в условиях учебной лаборатории, в условиях отсутствия реальных жизненных целей, своих целей или целей учителя. Любые попытки научиться плавать на берегу по книжкам еще никому не принесли успеха, человек способен научиться плавать только тогда, когда он входит в воду.
Чтобы научиться мыслить, нужно войти в ментальную среду, которая будет воздействовать на ученика без жалости и без страхового полюса. Только войдя в ментальные потоки, можно научиться плавать в них. Любые попытки научиться управлять ментальными потоками внутри своей мыслительной системы на основе прочтения пусть даже и самого прекрасного описания, никакого положительного эффекта дать не могут.
Когда я говорю о ментальных потоках, это не аллегория, это не образно-абстрактное выражение. Это реальная реальность. Внутри мыслительной системы в постоянном движении существуют потоки ментального вещества, которые омывают чисто физические частицы, названные мною мыслеобразами. Это и есть те самые потоки ментального вещества (вещества ментальной октавы), которыми человек должен научиться управлять.

Логика обучения, логика развития мышления, логика тренировок мыслительной системы такова, что нет никакой возможности обучать мыслить без того, чтобы реально не управлять ментальными потоками внутри своей мыслительной системы. Я не знаю, какими должны быть условия обучения настоящему мышлению (не имитации мыслительной деятельности, а полностью самостоятельному мышлению), которые бы можно было назвать безопасными, типа учебными, типа как в учебной лаборатории. Я не знаю, таких методов и не хочу заниматься их поиском. Любое обучение мышлению в каких-то учебно-тренировочных условиях, при отсутствии реальной опасности допустить ошибку, будет ущербным и неизбежно приведет к имитации мыслительной деятельности, хотя и к более привлекательной и более эффектной чем мы сегодня имеем возможность наблюдать у большинства людей.

Логика методики тренировок мыслительной системы от Тимура не позволяет знакомить ученика с планом тренировок. Ученик ничего не должен знать о планах учителя, в противном случае эффективность тренировок будет равна нулю.
Эта же логика не позволяет учителю составлять предварительный план тренировок. Если учитель составит такой план, то он составит программу своих действий, которая будет мешать ему, будет блокировать принятие именно тех решений, которые необходимы в конкретной возникшей ситуации.
Во время тренировок мыслительные системы учеников и учителя частично объединяются и начинают работать как единый неделимый механизм. Наблюдается эффект коллективного мышления. Ученик может наблюдать (если конечно сможет), как учитель вместе с учеником ищет решение возникающих проблем. Это как раз тот самый процесс обучения, основанный на принципе практического показа.
Если же у учителя будет определенная предварительно составленная программа обучения, то в случае если даже и удастся объединить мыслительные системы учителя и учеников, то требуемого эффекта на получится. Учитель будет действовать по заранее составленной программе, ученики не сумеют видеть реального процесса поиска правильного решения. Показывать ученикам будет нечего.
len - 820
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Развитие мышления по методике Тимура.
02)- Развитие мышления Тимур понимает, как появление способности управлять своей мыслительной системой без программ матрицы. Находясь в человеческой цивилизации, человек всегда будет подчинен программам матрицы, если только это освобождение не предусмотрено в этих программах.
03)- Развитие мышления на Земле позволяет человеческой микровселенной не разрушиться после акта смерти физического тела. Развитая мыслительная система имеет ментальную ткань, которая препятствует распаду человеческой микровселенной.
04)- Человеческая микровселенная, которая не распалась после акта смерти, становится качественно новым живым существом, которое Тимура назвал Нуром. Нур, это по настоящему бессмертное живое существо.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Философия. » Логика. (Дуальность "логика и мистика".)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Логика. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz