Наука или познание? Познание или наука?
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Наука или познание? Познание или наука?

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Наука (познание). Познание (наука). » Наука или познание? Познание или наука? (Что такое наука и что такое познание?)
Наука или познание? Познание или наука?

Вот я Вам рассказываю о матрице... Верят в мои рассказы немногие... Количество людей, которые пытаются проверить истинность моих рассказов, еще меньше. Что сдерживает тех, которые не желают поверить и тех, которые не желают проверять?

 Познание.

Познание в свете рассказов о матрице получается заметно иным. Смысл познания оказывается иным... Вот я пишу книги, пишу тексты для сайтов, наблюдаю за реакцией посетителей сайта и читателей. Наличие матрицы снова подтверждается.

ТимурДата: Пятница, 13.01.2012, 07:56 | Сообщение # 1 | ID=544 | len 3564
Админ
Постов: 1048
На тему о науке и о познании написано так много, что когда пытаешься найти в словарях и энциклопедиях вразумительное объяснение, то получается такая картина...
Если в тему не влазить глубоко, то вроде все понятно и ясно.
Если заглянуть в суть данного вопроса поглубже, то становится ясно, что ничего не ясно.
Наворотили господа ученые философы семьсот верст до небес и все лесом.
Я не буду пытаться анализировать их логику, кому хочется пусть сам копается, роет и грызет гранит науки-познания, я просто изложу свою точку зрения и на этом умою руки.

По факту сложившейся ситуации мы сегодня в человеческой земной цивилизации имеем три главные мировоззренческие системы:
- религия;
- эзотерика;
- техно (материально-техническая мировоззренческая система).
При этом сторонники техно называют эту мировоззренческую систему наукой. Хочется называться наукой, поскольку наука, это универсальное понятие, которое объединяет в себе любые сегодня существующие мировоззренческие системы и любые мировоззрения будущего. Почему так?

По сути и смыслу понятия "наука" и "познание" полностью равнозначны. Любые различия, которые люди находят или пытаются найти (даже пытаются доказывать), связаны с историческими путями и тропами, по которым шла человеческая цивилизация в процессе познания себя и окружающей реальности (среды обитания). Именно эти пути дорожки породили иллюзию о различиях между наукой и познанием, породили тождество между наукой и мировоззрением техно.

Определение 1-е (исходное).
Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание и приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение полученных результатов.

Определение 2-е (уточняющее).
Познание, это комплекс человеческих действий, направленный на приобретение нового практического опыта, его сохранение, систематизацию и передачу по наследству.

Определение 3-е (резюмирующее).
Познание (наука), есть словоформа (словесный символ), которым человек обозначает процессы, связанные с приобретением нового практического опыта и с его смысловыми интерпретациями на основе ранее полученного практического опыта и ранее сделанных смысловых интерпретаций.

Предложенные определения в зависимости от вашего или моего настроения можно выбросить на помойку без каких-либо трагических последствий, равно как можно выбросить на помойку все то, что было написано моими предшественниками, и тоже без каких-либо трагических последствий.
Почему я так заявляю?
len - 831
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Познание.
02)- Вот я Вам рассказываю о матрице... Верят в мои рассказы немногие... Количество людей, которые пытаются проверить истинность моих рассказов, еще меньше. Что сдерживает тех, которые не желают поверить и тех, которые не желают проверять?
03)- Познание в свете рассказов о матрице получается заметно иным. Смысл познания оказывается иным... Вот я пишу книги, пишу тексты для сайтов, наблюдаю за реакцией посетителей сайта и читателей. Наличие матрицы снова подтверждается.
04)- Наука в свете рассказов о матрице тоже предстает в совершенно ином свете. Я имею ввиду ту науку, которая сегодня называется наукой. Сейчас я говорю о мировоззрении техно, которое нарекло себя наукой. Сами ли ученые нарекли себя наукой? Да нет конечно, не сами, матрица.

Слово наука надоело, что еще можно говорить о материально-техническом мировоззрении (техно), которое матрица назвала наукой. А тут еще и мои личные жизненные циклы, которые формируются той же самой матрицей.

 Наука.

Официальная наука не признает наличие того, что я назвал жизненными циклами, наука считает все подобные вещи в лучшем случае заблуждениями. А ведь именно наблюдения за жизненными циклами и их анализ позволил мне познать суть матрицы и ее программ нуменов.

ТимурДата: Пятница, 13.01.2012, 08:55 | Сообщение # 2 | ID=545 | len 3321
Админ
Постов: 1048
Прежде чем я перейду к пояснениям (суть разглагольствования), я еще раз сформулирую смысловую суть познания, науки, мировоззрения.

Мировоззрение, это комплекс состояний и информации, отображающий человеческое представление о себе самом и об окружающей его реальности (среды обитания). Не существует двух одинаковых мировоззрений, ибо не может быть двух полностью идентичных человеческих состояний и двух полностью идентичных информационных форм отображения себя и своей среды обитания.
Мировоззрение, это суть ментальная национальность человека (это аналогия, которая позволяет определить главные подходы к пониманию физических процессов внутри человеческой микровселенной), которая формируется по аналогичным законам, по которым формируется физическая национальность и физические индивидуальные признаки.
Совокупность физических и ментальных национальных признаков дает понятие человеческой индивидуальности.

Отдельные мировоззрения (люди) группируются (объединяются в группы, племена, сообщества, партии, конфессии, и т.д.) согласно тем же принципам, на основе которых формируются физические национальные группы, со своим языком общения, со своей культурой, со своими традициями и т.д. и т.п.


Единичное мировоззрение, это один человек. Мировоззрение любого способного мыслить человека является уникальным и неповторимым.
Единичные мировоззрения объединяются в группы по мировоззренческому признаку, формируется то, что мы сегодня называем словом мировоззрение.
Все имеющиеся сегодня мировоззрения объединяются в три системы (это так по факту на сегодня):
- религия;
- эзотерика;
- техно.
Мировоззренческая система, это группа мировоззрений со схожими характеристиками.
Если для определения мировоззренческой системы или мировоззрения применять различные критерии, то мозаика мировоззрений и мировоззренческих систем будет меняться. Сегодняшний стандарт, на основе которого определяются религия, эзотерика и техно, мне представляется далеким от совершенства, но другого пока еще нет.

Любое мировоззрение, любая мировоззренческая система является результатом плодом следствием человеческого познания, человеческой науки.
len - 824
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Наука.
02)- Слово наука надоело, что еще можно говорить о материально-техническом мировоззрении (техно), которое матрица назвала наукой. А тут еще и мои личные жизненные циклы, которые формируются той же самой матрицей.
03)- Официальная наука не признает наличие того, что я назвал жизненными циклами, наука считает все подобные вещи в лучшем случае заблуждениями. А ведь именно наблюдения за жизненными циклами и их анализ позволил мне познать суть матрицы и ее программ нуменов.
04)- Наука, как и все прочее на Земле-Матушке управляется этими самыми жизненными циклами, системой нуменов, т.е. матрицей. Оказывается высокий уровень образования не гарантирует высокий уровень мыслительных способностей. Глядя на науку убеждаюсь в этом в очередной раз.

Познание привело к жалости. Жалость появилась в отношении ученых, священнослужителей, эзотериков и тех людей, которые верят в них. Оп-паньки... А ведь эти люди не верят, их верой управляет матрица.

 Познание: наука, религия, эзотерика.

Познание привело к пониманию того, что я не сумею этим людям ничего объяснить, если не сумею преодолеть программы матрицы и в частности силу своих личных жизненных циклов, согласно которым блокируются любые мои начинания.

ТимурДата: Пятница, 13.01.2012, 09:11 | Сообщение # 3 | ID=546 | len 2514
Админ
Постов: 1048
Итак, мировоззрение, есть плод результат следствие практического человеческого познания.
То, что мы называем теорией познания, теоретическим познанием, это тоже суть практическое познание, суть практика познания, различия лишь в путях и сферах, в которых протекают чисто практические процессы познания.
Есть два пути, есть две сферы практического познания:
- теоретическое познание;
- практическое познание,
но это условности до которых договорились люди между собой, когда формировали словесные символы для отображения результатов чистого познания без разделения на теорию и практику.
Теоретическое познание можно обозначить как сферу познания через изучение символьного отображения результатов непосредственного познания реальности.
Практическое познание можно обозначить как сферу непосредственного познания феноменов, процессов, объектов внутри человеческой микровселенной и в среде ее обитания.

Главная проблема и главные заморочки познания связаны с тем, что в процессе познания познанное отображается (не отражается, а именно отображается) в виде символов, знаков, состояний тех или иных носителей информации (отображения. можно сказать изображения).
Каждая новая порция познанного отображается в мыслительной системе человека или на внешних носителях с учетом предыдущих отображений и предыдущих интерпретаций.
Если сейчас непонятно, то постепенно я все это объясню более подробно.
Только вы должны понимать, что понимание возможно лишь при достаточном практическом опыте в подобной практической деятельности.
len - 832
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Познание: наука, религия, эзотерика.
02)- Познание привело к жалости. Жалость появилась в отношении ученых, священнослужителей, эзотериков и тех людей, которые верят в них. Оп-паньки... А ведь эти люди не верят, их верой управляет матрица.
03)- Познание привело к пониманию того, что я не сумею этим людям ничего объяснить, если не сумею преодолеть программы матрицы и в частности силу своих личных жизненных циклов, согласно которым блокируются любые мои начинания.
04)- Познание привело к пониманию того, что без преодоления силы и мощи моих личных жизненных циклов я не сумею ничего никому рассказать. Силу и мощь матрицы нужно преодолеть. Но это еще не все, далее последуют сила и мощь матрицы, направленная на тех людей, которых я хочу научить... М-да...

С наукой все ясно и понятно, обычные люди, как и все прочие, с теми же болячками, с теми же самыми заморочками. Священнослужители и эзотерики с экстрасенсами то же самое.

 Наука.

Более глубокое познание привело к пониманию того, что все познанное не позволяет решить те проблемы, которые пришли вместе с познанными истинами. Понимаю, что много знаю и многое умею, но при этом я понимаю, что все мои успехи и неудачи суть программа.

ТимурДата: Пятница, 13.01.2012, 09:38 | Сообщение # 4 | ID=547 | len 3343
Админ
Постов: 1048
Методы познания, что это такое, и какие заблуждения сегодня в этой сфере имеются?

Методы познания, суть инструменты познания.
У человека есть лишь один единственный инструмент его жизнедеятельности, в том числе и познания - мыслительная система.
Понятия "человеческая микровселенная" и "человеческая мыслительная система" совершенно одно и тоже. Все различия связаны лишь с традициями символьного отображения ранее познанных человеком вещей.
Вся человеческая микровселенная является той самой мыслительной системой, включая и физическое тело со всеми его физическими органами и членами. Все это и есть единственный всепогодный универсальный инструмент человеческой жизнедеятельности и человеческого познания.

Не могу удержаться от соблазна позлословить.
Научный метод познания...
Познанная наука...
Научное познание...
Познанное познание...
Научная наука...
Масло масленое в масличном масле...

Человек способен пользоваться лишь тремя методами познания, которые я обозначил тремя словесными символами (словоформами):
- философия;
- искусство;
- труд.
Я подобрал именно эти словоформы (словесные символы), поскольку по моему мнению они в наибольшей степени сочетаются с теми смыслами (понятиями), которые уже обозначаются данными словоформами.

Начало начал, это искусство. Данным словесным символом я обозначаю нечто, что мы сегодня называем чувственным восприятием. Все то, что мы сегодня относим к чувственным восприятиям, можно смело относить к тому нечто, что я обозначил символом "искусство".
Чувственные восприятия не ограничиваются пятью физическими органами чувств, думаю, что многим материалистам-атеистам-физикам-технарям хорошо известно чувство душевного страдания, чувство радости, чувство счастья, чувство горя, угрызения совести, тщеславия и т.д. и т.п. Ясный пень, они формируются не из пяти физических чувств: вкус, зрение, обоняние, осязание, слух. Проведенные мною наблюдения, исследования и эксперименты полностью опровергают точку зрения материалистов-атеистов на источник чувственных переживаний и механизм чувственных восприятий.

Из чувственных восприятий появляются два других метода (философия и труд), которые вновь возвращают человека к чувственному восприятию результатов философии и труда. Цикл повторяется, но с новыми исходными данными.
len - 743
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Наука.
02)- С наукой все ясно и понятно, обычные люди, как и все прочие, с теми же болячками, с теми же самыми заморочками. Священнослужители и эзотерики с экстрасенсами то же самое.
03)- Более глубокое познание привело к пониманию того, что все познанное не позволяет решить те проблемы, которые пришли вместе с познанными истинами. Понимаю, что много знаю и многое умею, но при этом я понимаю, что все мои успехи и неудачи суть программа.
04)- Наука, которую мне дала жизнь, оказалась далеко не такой уж и простой, как это казалось в начале познания и в начале служения Богу. Бог оказался не таким, и служить оказалось некому. Служение Богу превратилось в богоборство.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Наука (познание). Познание (наука). » Наука или познание? Познание или наука? (Что такое наука и что такое познание?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наука или познание? Познание или наука? - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 25.09.2022
CMS Ucoz