Кого выбрать себе в учителя?
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Кого выбрать себе в учителя?

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Развитие внимания » Кого выбрать себе в учителя? (Нужен ли человеку учитель?)
Кого выбрать себе в учителя?

ТимурДата: Четверг, 12.01.2012, 08:15 | Сообщение # 6 | ID=529 | len 1843
Админ
Постов: 1048
Китана, мы с вами заключили фундаментальный договор о сотрудничестве и взаимном ученичестве.
Да, да, о СОТРУДНИЧЕСТВЕ и о ВЗАИМНОМ УЧЕНИЧЕСТВЕ пока еще под моим руководством... пока...
Посмотрите на семейные отношения!
Родители рожают детей, которые являются рабами, а родители рабовладельцами, но постепенно дети вырастают, становятся сильнее родителей, и в третьей половине жизни, родители полностью подчиняются своим детям, дети становятся если и не рабовладельцами своих родителей, то уж руководителями, покровителями и учителями точно.

Жизнь любого живого существа, в том числе и в высших божественных мирах, опирается на коллективные взаимодействия в самых различных аспектах. Одним из многих коллективных взаимодействий является принцип смены состояний, о которых мы с вами сегодня говорим: рабовладелец, учитель, ученик, раб.
Жизнь строится на трех фазах коллективных взаимодействий:
- старшие являются рабовладельцами для младших и полностью тотально руководят любыми мелочами, чтобы оградить маленьких существ от разрушения, от гибели;
- затем начинается период, когда старшие учат младших, уже не опекая в мелочах, а только по крупному предостерегая. Постепенно младшие начинают учить старших;
- старшие достигают предела возможностей, они уже не могут ни развиваться нормально, ни руководить младшими эффективно, происходит полная смена ролей, старшие становятся младшими, а младшие начинают управлять теми, кто раньше был их рабовладельцами.

Это картинка в общем виде, в образно-абстрактной форме, в деталях все намного запутаннее и сложнее, но общая тенденция именно такая и есть. Эта тенденция прослеживается во всех мирах, в том числе и в том, которые мы называем божественными.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Развитие внимания » Кого выбрать себе в учителя? (Нужен ли человеку учитель?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Кого выбрать себе в учителя? - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 19.04.2024
CMS Ucoz