Тимур | Дата: Четверг, 12.01.2012, 08:15 | Сообщение # 6 | ID=529 | len 1843 |
Админ
Постов: 1048
|
Китана, мы с вами заключили фундаментальный договор о сотрудничестве и взаимном ученичестве. Да, да, о СОТРУДНИЧЕСТВЕ и о ВЗАИМНОМ УЧЕНИЧЕСТВЕ пока еще под моим руководством... пока... Посмотрите на семейные отношения! Родители рожают детей, которые являются рабами, а родители рабовладельцами, но постепенно дети вырастают, становятся сильнее родителей, и в третьей половине жизни, родители полностью подчиняются своим детям, дети становятся если и не рабовладельцами своих родителей, то уж руководителями, покровителями и учителями точно.
Жизнь любого живого существа, в том числе и в высших божественных мирах, опирается на коллективные взаимодействия в самых различных аспектах. Одним из многих коллективных взаимодействий является принцип смены состояний, о которых мы с вами сегодня говорим: рабовладелец, учитель, ученик, раб. Жизнь строится на трех фазах коллективных взаимодействий: - старшие являются рабовладельцами для младших и полностью тотально руководят любыми мелочами, чтобы оградить маленьких существ от разрушения, от гибели; - затем начинается период, когда старшие учат младших, уже не опекая в мелочах, а только по крупному предостерегая. Постепенно младшие начинают учить старших; - старшие достигают предела возможностей, они уже не могут ни развиваться нормально, ни руководить младшими эффективно, происходит полная смена ролей, старшие становятся младшими, а младшие начинают управлять теми, кто раньше был их рабовладельцами.
Это картинка в общем виде, в образно-абстрактной форме, в деталях все намного запутаннее и сложнее, но общая тенденция именно такая и есть. Эта тенденция прослеживается во всех мирах, в том числе и в том, которые мы называем божественными.
|
Тимур
|
|
|