Байтерек.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Байтерек.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Байтерек.

ЕленаДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:55 | Сообщение # 11 | ID=1143 | len 1541
Сотрудник
Постов: 132
Отчет по выполнению упражнения.
Сначала сделала картинки, сейчас сами картинки делаются немного легче, сложнее находить подходящие картинки в интернете. Тексты в картинках писались тоже легче чем в дописках, смотрела на сборную картинку и о чем думала то и писала, но понятно что старалась по теме Бейтерек.
Дописки не смогла написать с достаточным количеством слов. Решила что причина в том, что я в основном упор сделала на методику тренировок мыслительной системы. Но я думала и просто об идее Байтерек и просто о Байтереке, но видимо у меня еще нет достаточных пониманий.
Писать по теме Байтерек оказалось почему-то сложнее чем по теме цель познания Бога. Думала об этом, но не смогла понять почему. Оказалось что мне нужно какое-то время чтобы настроится на написание дописок по этой теме и изготовление картинок. Сразу же после того как сделала дописки по теме цель познания Бога, начать делать дописки по теме Байтерека не получилось. Причину тоже пока не поняла. Мне хотелось почти сразу же начать писать дописки, но то ли я долго раскачивалась, то ли нужно было настроиться.
Когда писала дописки, мыслительная система была вся в болтологии мысленной. Я мысленно могла думать о том, что писать в дописках, как буду писать отчеты по упражнению, и одновременно язвить над собой, что не знаю о чем писать.
Некоторые тексты написала с подглядыванием, просто чтобы хоть как-то продвигаться. Есть и стандартные написания дописок.
Елена



ТимурДата: Понедельник, 09.04.2012, 06:56 | Сообщение # 12 | ID=1144 | len 2124
Админ
Постов: 1048
Елена во время упражнения пыталась увидеть Байтерек, а видит пока только свои проблемы.

В этом упражнении перед учеником ставится много задач, много больше, чем вы сейчас можете себе представить. Вот и Елена, пыталась увидеть в мироздании Байтерек, честно пыталась писать о Байтереке, но на самом деле она анализировала себя саму и у нее это получилось нормально.
Вместо Байтерека Елена увидела вот что:
"Каким образом мыслительная система определила как истинное, пока не зафиксировала, узнала что потом в дальнейших размышлениях, то что призналось истинным, автоматически используется дальше в мышлении как что-то истинное, и похоже почти без анализа. Зафиксировать смогла после того как произошло автоматическое использование."
Разве увиденное Еленой вместо Байтерека не заслуживает внимания? Конечно же заслуживает. То, что увидела Елена вместо Байтерека, это намного важнее того, если бы она тупо пыталась что-то там понять в Байтереке, и пропустила бы очень важное наблюдение.
Данное упражнение помогает ученику обмануть свою мыслительную систему.
В данном случае Елена усиленно концентрировала свое внимание на Байтереке, но совершенно неожиданно для себя сумела увидеть то, что ранее не видела. Это очень хороший результат.

Данное упражнение очень похоже на те базовые упражнения, которые Елена выполняла ранее (точка, стрелка, вращение мыслей, хожу туда-сюда, на границе сна и бодрствования). Внешне нет никакой похожести, но суть этих упражнений та же самая. Ученик концентрирует свое внимание на каком-либо предмете, в данном случае на том предмете, который обозначен словесным символом в заголовке заметки. Здесь главное полная концентрация внимания на том, в чем нужно сделать поисковую оптимизацию. В это время происходит высвобождение тех вещей в мыслительной системе, которые очень важные, но никак не могли пробиться через повседневную суету.
Тимур



ТимурДата: Понедельник, 09.04.2012, 07:05 | Сообщение # 13 | ID=1145 | len 2004
Админ
Постов: 1048
Байтерек в данной ситуации лишь якорь для мыслительной системы.

Елена, если вы и дальше предельно добросовестно будете пытаться выполнять это упражнение, то вы заметите очень интересную особенность. Эту особенность вы уже можете заметить. Вы концентрировали внимание на Байтереке, а узнали совершенно другие вещи. Так будет происходить и дальше, если конечно вы очень тщательно будете стараться исполнять условия выполнения упражнения.
Каждый раз, когда вы будете концентрировать свое внимание на предельно тщательном выполнении упражнения, то вы будете узнавать вещи, которые не будут напрямую связаны с теми вещами, на которых вы будете концентрировать свое внимание.
Не поняли?
Повторяю еще раз.
Вот вы вчера концентрировали внимание на Байтереке, вы честно пытались выполнить условие упражнения и что-то там написать о Байтереке, но во время выполнения данного упражнения, вы узнали другие вещи, которые напрямую с Байтереком не связаны. Так будет происходить всегда, ну или во всяком случае в 80-90% случаев.

Не торопитесь сразу же переходить к обработке следующей темы, дайте возможность вашей мыслительной системе все разложить по полочкам, она не может быстро обрабатывать информацию в подсознании, для распределения информации в сознании и в подсознании нужно некоторое время. Если вы будете пытаться без перерыва приступать к выполнению следующего упражнения, то ваша мыслительная система не будет успевать поливать ваше личное дерево познания Байтерек.

Прислушивайтесь к потребностям вашей мыслительной системы, иногда нужно будет переходить к следующей заметке быстро и без перерыва, а иногда нужен будет перерыв различной продолжительности. Прислушивайтесь к своей мыслительной системе предельно внимательно и делайте так, как она вас об этом попросит.
Тимур



ТимурДата: Понедельник, 09.04.2012, 07:14 | Сообщение # 14 | ID=1146 | len 1716
Админ
Постов: 1048
Елена исследователь Байтерека.
Елена растит свое собственное дерево познания Байтерек.

Елена, вы записали: "Узнала что у меня есть комплексы и зажимы в мышлении, это действительно стереотипные понимания о том, что я не могу быть исследователем, это кто-то исследует, а я вроде как так чего-то там пытаюсь."

Елена, каждый человек исследователь от рождения.
Елена, вы с самого рождения являетесь исследователем мироздания, исследователем Байтерека, вы с раннего детства пытаетесь растить свое собственное личное дерево познания Байтерек. Так происходит с каждым человеком.
Сторонники науки техно решили это право узурпировать и обмануть всех тех людей, которых они сделали своими рабами.
Одна из главных рабовладельческих цепей науки техно заключается в том, что наука техно и ее сторонники утверждают, будто бы только тот может быть исследователем, который окончит успешно университет, и которого научно-техническая элита официально назовет исследователем.

Елена, человек по природе своей по замыслу его создателей уже изначально и навечно является исследователем.
Каждый человек формирует свою собственную науку, растит свое собственное дерево познания Байтерек.
Понятное дело, что у каждого получается по разному, у одного лучше, у другого хуже, но каждый человек от рождения является исследователем.
Каждый человек в своей мыслительной системе, внутри своей микровселенной растит свое собственное дерево познания Байтерек.
Тимур



ТимурДата: Понедельник, 09.04.2012, 07:22 | Сообщение # 15 | ID=1147 | len 1850
Админ
Постов: 1048
Байтерек в данном упражнении лишь якорь, а не цель познания.
Но на Байтереке нужно было концентрироваться предельно честно.


Елена, вы записали: "Дописки не смогла написать с достаточным количеством слов. Решила что причина в том, что я в основном упор сделала на методику тренировок мыслительной системы. Но я думала и просто об идее Байтерек и просто о Байтереке, но видимо у меня еще нет достаточных пониманий."
Да, я вижу, что вы не сумели выполнить условие упражнения, это плохо, но это и хорошо, потому что вы теперь видите, что данное упражнение не такое уж и легкое, как может показаться на первый взгляд.
А ведь вы еще даже толком и не поняли то мое указание, которое касается СМОТРЕНИЯ В МИРОЗДАНИЕ, а не СМОТРЕНИЕ В СВОЮ ПАМЯТЬ.
Когда вы данное указание сумеете выполнить, то лишь только тогда вы приблизитесь к более менее полному пониманию сути и смысла данного упражнения.

Елена, в данном упражнении очень важную роль играет предельно четкое исполнение его условий.
Любое упражнение (в спорте, в школе, на курсах повышения квалификации) всегда ценно тем, что ученики обязаны выполнить условия упражнения. Если не пытаться четко и правильно выполнить все самые малозаметные условия упражнения, тогда нет никакого смысла в его выполнении.

Вы пока еще лишь частично сумели выполнить условия упражнения, а уже сумели получить положительные результаты с совершенно другой стороны. Так будет всегда во время выполнения данного упражнения. Концентрировать внимание будете на одном предмете, а получать положительные результаты с совершенно неожиданной стороны.
Тимур



  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Байтерек. - Страница 3 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 26.12.2024
CMS Ucoz