Базовые тренировки в методике Байтерек
|
|
Тимур | Дата: Четверг, 12.04.2012, 06:33 | Сообщение # 6 | ID=1166 | len 4409 |
Админ
Постов: 1048
|
Базовые тренировки в методике Байтерек (Выполнение базовых упражнений.)
4. Все космическое пространство разделено на две части: — неорганизованная материя — хаос; — организованная материя — мироздание. Все вещество в мироздании организовано по принципу и аналогии музыкальных октав. Вещество внутри одной октавы взаимодействует друг с другом согласно принципам и аналогии, описанной в науке химии. Вещество из разных октав взаимодействует между собой согласно принципам и аналогии физических полей. Количество октав вещества может быть равно или 9 (количество музыкальных октав) или 12 (количество музыкальных тонов и полутонов 7+5=12). 5. В мироздании имеется механизм, который я условно назвал «Системой генерации и трансляции состояний». Данный механизм гененирует нечто похожее на волны излучения, которые отражаются в человеческой микровселенной в виде различных циклично изменяющихся состояний. Это основа жизни, это основа любых процессов, которые протекают в человеческой микровселенной и во всем организованном космосе (в мироздании). Мне не удалось обнаружить что-либо в мироздании более фундаментальное чем эти состояния. 6. Любые события, которые происходят в организованном космосе, в Солнечной планетарной системе, на планете Земля, в человеческой земной цивилизации, внутри любого живого существа, в любой мыслительной системе любого существа протекают в точном соответствии с возникшими в этом объекте состояниями. Система генерации и трансляции состояний выполняет множество функций, которые можно обозначить словесными символами: — отсчет времени и сроков; — установление очередности (последовательности) любых событий; — предварительное планирование (программирование) любых событий в мертвом веществе, или в живых существах, включая любую мыслительную деятельность, любого живого существа. 7. Любые события внутри человеческой земной цивилизации планируются (программируются) специальным механизмом, который я назвал системой нуменов. Система нуменов содержит в себе программы-сценарии любых человеческих взаимодействий, любых событий в жизни людей, включая климатические, геологические и прочие события, которые так или иначе влияют или могут влиять на жизнь человеческой земной цивилизации. Нумен, это один программный блок, содержащий в себе одну программу-сценарий. 8. Человеческая земная цивилизация в целом не развивается, она просто видоизменяется под управлением программ-сценариев системы нуменов. Каждый отдельный человек растет и развивается под управлением третьего управляющего механизма, который я назвал системой индивидуального развития живых существ. 9. Три управляющих механизма: — система генерации и трансляции состояний; — система нуменов; — система индивидуального развития живых существ объединены мною в одно целое, которое я назвал словом Матрица. 10. У человека есть один единственный инструмент его разнообразной деятельности, это его мыслительная система. Все прочие инструменты и приспособления получены в результате деятельности мыслительной системы человека под управлением матрицы. Матрица предназначена для планомерного взращивания из человека немыслящего полноценного полностью самостоятельно мыслящего живого существа. 11. В мироздании есть два вида живых существ: — самостоятельно мыслящие в различной степени развитые живые существа; — немыслящие живые существа, взращивание которых производится в полностью автоматизированном режиме с помощью механизма, названного матрицей. 12. Все выше перечисленные утверждения не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты, поскольку они получаются в результате простого банального наблюдения. Наблюдение это проводится без применения каких-либо технических приборов, а лишь только с помощью стандартного механизма внимательности и наблюдательности, который имеется в каждой мыслительной системе каждого человека. ---
И далее есть комментарии к этой заметке. http://scipeople.ru/group/4370/topic/5931/
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Четверг, 12.04.2012, 06:42 | Сообщение # 7 | ID=1167 | len 1684 |
Админ
Постов: 1048
|
Базовые тренировки в методике Байтерек (Выполнение базовых упражнений.) Для чего я делал этот самый выход в свет? А для того, чтобы не закисать в своем собственном соку. Это очень важно, не дать самому себе закиснуть в своих собственных мыслях. И вам, Елена, я рекомендую иногда предпринимать вот такие действия, или похожие, суть которых в том, что человек в изоляции не способен к нормальному развитию. Изоляция может быть полной в полном одиночестве, или частичная внутри привычной для человека группе.
На этом сайте есть краткое описание методики проведения наблюдений http://scipeople.ru/group/4370/discussions/1/ и http://scipeople.ru/group/4370/discussions/2/ рекомендую заглянуть, если будет время и желание, а так же рекомендую подумать над двумя моими предложениями:
1. начинать систематические наблюдения за собственными состояниями и состояниями тех людей, которых вы отберете для контрольной группы в качестве контрольных объектов наблюдения;
2. начинать (или продолжать) анализ и наблюдение за своими жизненными циклами;
3. начинать наблюдать за цикличностью процессов реализации ваших личных целей.
Подумайте, Елена, над этими предложениями, подумайте обязательно. Решайте все сами.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Четверг, 12.04.2012, 06:49 | Сообщение # 8 | ID=1168 | len 731 |
Админ
Постов: 1048
|
Базовые тренировки в методике Байтерек. Выполнение базовых упражнений. Кстати, Елена, я тут кое-что сделал новенькое (новый вариант упражнения с дописками и картинками) http://timyr.moy.su/news/2 , так там начали выводиться те ваши картинки, которые вы делали в первом подходе к упражнению с дописками и картинками. Я обработал первые несколько заметкок и в каждой из них по одной вашей картинке, можете посмотреть, как смотрятся ваши картинки в тексте дописок.
|
Тимур
|
|
|
Елена | Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:07 | Сообщение # 9 | ID=1169 | len 1947 |
Сотрудник
Постов: 132
|
Прочитала заметки в этой теме. Это был Ваш выход в свет, Тимур. Попытка объяснить другим людям то что понимается. Узнала что есть синхронизация событий. Теперь опишу свою подобную попытку, но не выхода в свет, а попытку объяснить то что я понимаю. Событие было сегодня. Мой собеседник человек, с которым я могу общаться на разные темы, из всех моих знакомых пожалуй один, который хоть как-то может что-то понять. Тема была объяснить как развивается мышление, о том что я исследую. Я. У меня не нашлось достаточных слов, чтобы что-то объяснить. У меня не нашлось способности приводить примеры, которые могли быть понятными. Мы говорили несколько на разных языках. Мой собеседник требовал понятных для себя объяснений, я этого не могла ему предоставить. Пыталась на примере самого разговора приводить принципы мышления, ничего не смогла объяснить. Пыталась говорить о том, что есть популярные слова, которые воспринимаются и есть непопулярные слова. Говорила такими словами. Собеседник. Есть убежденности, которые блокировали любые мои попытки что либо донести. Требования доказательств которые можно понять. Есть собственные представления, которые не пропускали что-то новое для него. Итог беседы. Каждый остался при своем мнении, при своих пониманиях. Я не смогла что либо объяснить. Он не сумел что либо попытаться понять, хоть немного. И еще один вывод о своей попытке объяснения. Я сама в некотором смысле определила границы объяснения, как только возникали вопросы более конкретного характера, я «закрывала» тему. Не знаю как в таком режиме я смогу что либо ему объяснить. Думаю что эта беседа, своего рода синхронизация событий. Но какое состояние явилось причиной этого события, пока не знаю. Я отвечу на все вопросы, потому что мне и самой необходимо начинать отвечать на вопросы о том как продвинулась в развитии и исследованиях.
|
Елена
|
|
|
Тимур | Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:14 | Сообщение # 10 | ID=1170 | len 269 |
Админ
Постов: 1048
|
Елена, оставляю ваше сообщение без комментариев. Я доволен тем, как вы прошли курс обучения. А вам радоваться еще рано, еще очень многое нужно научиться делать. Желаю удачи.
|
Тимур
|
|
|