Формирование мировоззрения, упражнение.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Формирование мировоззрения, упражнение.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Формирование собственного мировоззрения. » Формирование мировоззрения, упражнение. (Корректировка ошибок у Елены в упражнении.)
Формирование мировоззрения, упражнение.

ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 09:32 | Сообщение # 6 | ID=1128 | len 1580
Админ
Постов: 1048
Учимся формировать мировоззрение во время поисковой оптимизации.
Поисковая оптимизация как средство и инструмент для формирования мировоззрения.

Смотрим результаты поисковой оптимизации на второй странице заметки:
- Бог - 6,75
- Познание - 6,64
- Цель - ~5,0 - слово цель почему-то не обрабатывается нормально, его нужно смотреть ниже на странице.
- мыслительный - 2,46
На первый взгляд конечное условие задания выполнено нормально, но давайте заглянем в тексты сообщений и дописок на данной странице. Мы увидим, что из пяти сообщений два сообщения содержат в себе всего-то ничего слов, это по сути пустые сообщения, которые в значительной степени облегчили для Елены выполнение упражнения для формирования мировоззрения.
Два сообщения написаны с полным учетом поисковой оптимизации под заголовок заметки.
В одном первом сообщении два слова (Бог и цель) являются ключевыми и фактически данное сообщение тоже уже оптимизировано под эти два ключевых слова.

Итоговый вывод следующий:
Елена фактически выполнила упражнение с нейтральным результатом. Она НЕ ухудшила показатели поисковой оптимизации на данной странице, но и не улучшила. Ни то, ни сё.
Елена, это была легкая страница для проведения поисковой оптимизации, в других заметках ситуация будет намного сложнее, обратите внимание на данные замечания.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 09:48 | Сообщение # 7 | ID=1129 | len 2146
Админ
Постов: 1048
В упражнении для формирования мировоззрения важны все детали.
Формирование мировоззрения сложная работа, тяжело в упражнении, легко в жизни.

Елена, контролируйте длину дописок, она должна быть в пределах от 700 до 950 знаков. Механизм вывода дописок будет работать до длины дописок в 1000 знаков, но я ограничиваю его 950 знаками на всякий пожарный случай. У вас ваши дописки выходят за рамки, которые я для вас установил - от 700 до 950 знаков в длине дописки.

Очень важный момент в упражнении для формирования мировоззрения - завершение упражнения.
То, что вы решили написать в последнем сообщении свой отчет о ходе выполнения упражнения, это очень хорошо, мне очень интересно знать, как прошло выполнение упражнения. Когда есть подробный отчет, то я могу корректировать вашу работу, что-то подсказывать сразу, что-то откладывать в памяти до удобного случая. Это очень хорошо, что вы сразу же написали отчет прямо в заметке после завершения выполнения упражнения для формирования мировоззрения.
Но...
Но вы не закончили упражнение, потому что не написали заключительное сообщение в свободной форме на тему, которая была обозначена в заголовке заметки. Это грубейшее нарушение выданного задания. Это фактически 50% всего упражнения. Дописки в части формирования вашего мировоззрения важны лишь как подготовка к тому, когда вы будете в свободной форме писать сообщение на тему заголовка заметки.
Вы не сделали самого главного ради чего вся эта канитель затевалась. Вы не сформулировали свое мировоззрение в части, которая была обозначена в заголовке.
А ведь это упражнение предназначено для формирования вашего мировоззрения.
Какой смысл было городить весь этот огород, если вы фактически так ничего и не сделали для того, чтобы хотя бы попытаться в словесной форме сформулировать часть вашего мировоззрения.

Завершение упражнения выполнено на уверенную и твердокаменную ЕДИНИЦУ.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 10:01 | Сообщение # 8 | ID=1130 | len 2262
Админ
Постов: 1048
Процесс завершения упражнения для формирования мировоззрения.

Елена, завершать упражнение для формирования вашего мировоззрения нужно следующим образом.

1. Дописки нужно писать только к тем сообщениям, которые были кем-то когда-то написаны. Те сообщения, которые вы напишите в ходе завершения выполнения данного упражнения, должны остаться без дописок, к этим сообщениям вы напишите дописки в следующем круге, когда второй раз вернетесь к этой же самой теме. Вы пишите сообщения в конце заметки без дописок, специально для себя самой, чтобы на втором круге было бы где писать новые дописки, с уже новыми мыслями и обновленными взглядами.

2. Еще раз, чтобы уж точно запомнилось.
Пишите дописки только к тем сообщениям, которые в этой заметке имеются на момент начала работы с заметкой. Все новые сообщения должны остаться без дописок. Это задел на второй круг.

3. Выход из упражнения может быть в любой момент, когда уперлись в стену в части написания дописок и изготовления картинок. Даже если не все сообщения обработаны, даже если не все дописки написаны. Но в стену нужно упереться основательно, чтобы уж точно была прочная стена, которую разрушить никак не получается. Мыслительная система должна быть доведена до полного изнеможения во время написания дописок и подготовки картинок. Это очень важное условие, нужно именно упереться в стену, которую никак не получается разрушить. Тогда можно завершить выполнение упражнения даже если не все дописки не ко всем имеющимся сообщениям написаны.

4. Когда настало время выхода из упражнения, то вы в новых сообщениях к этой заметке пишите не менее одного сообщения, желательно два:
- одно сообщение, это отчет о ходе выполнения данного упражнения - на первых порах писать нужно обязательно, чтобы я мог бы что-то корректировать;
- второе сообщение на ту тему, которая обозначена в заголовке. Причем здесь очень важная особенность, писать нужно не на ту тему, как она выглядит в заголовке, а на любую тему, в которой есть слова, использованные в заголовке.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 10:18 | Сообщение # 9 | ID=1131 | len 1815
Админ
Постов: 1048
Ментальные особенности упражнения для формирования мировоззрения.

Вот у нас сейчас вот такой заголовок данной заметки "Формирование мировоззрения, упражнение."

В упражнении для формирования мировоззрения используется заголовок заметки, но не сам заголовок, а только слова, которые в этом заголовке присутствуют. Ученик во время формирования мировоззрения, во время выполнения упражнения может составлять любые фразы с любой смысловой нагрузкой на основе тех слов, которые содержатся в заголовке.

Мировоззрение.

Во время выполнения упражнения для формирования мировоззрения слова, содержащиеся в заголовке, можно переставлять местами, получая совершенно различные смысловые комбинации.

Вот у нас три слова:
- формирование;
- мировоззрение;
- упражнение.
Ученик может комбинировать эти слова как ему вздумается, главное чтобы это было бы все логично и со смыслом.
Данные в заголовке три слова можно дополнять другими словами, что серьезно расширит смысловой и логический диапазон использования трех ключевых слов.

Будут заметки, в заголовке которых только одно слово, например, слово "мировоззрение", то тогда данное слово можно дополнять любыми другими словами и формировать свой собственный смысловой ряд, совершенно не обращая внимания на тот смысловой логический ряд, который существует в данной заметке.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Формирование собственного мировоззрения. » Формирование мировоззрения, упражнение. (Корректировка ошибок у Елены в упражнении.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Формирование мировоззрения, упражнение. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz