Формирование мировоззрения, упражнение.
|
|
Тимур | Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:32 | Сообщение # 6 | ID=1128 | len 1580 |
Админ
Постов: 1048
|
Учимся формировать мировоззрение во время поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация как средство и инструмент для формирования мировоззрения. Смотрим результаты поисковой оптимизации на второй странице заметки: - Бог - 6,75 - Познание - 6,64 - Цель - ~5,0 - слово цель почему-то не обрабатывается нормально, его нужно смотреть ниже на странице. - мыслительный - 2,46 На первый взгляд конечное условие задания выполнено нормально, но давайте заглянем в тексты сообщений и дописок на данной странице. Мы увидим, что из пяти сообщений два сообщения содержат в себе всего-то ничего слов, это по сути пустые сообщения, которые в значительной степени облегчили для Елены выполнение упражнения для формирования мировоззрения. Два сообщения написаны с полным учетом поисковой оптимизации под заголовок заметки. В одном первом сообщении два слова (Бог и цель) являются ключевыми и фактически данное сообщение тоже уже оптимизировано под эти два ключевых слова.
Итоговый вывод следующий: Елена фактически выполнила упражнение с нейтральным результатом. Она НЕ ухудшила показатели поисковой оптимизации на данной странице, но и не улучшила. Ни то, ни сё. Елена, это была легкая страница для проведения поисковой оптимизации, в других заметках ситуация будет намного сложнее, обратите внимание на данные замечания.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:48 | Сообщение # 7 | ID=1129 | len 2146 |
Админ
Постов: 1048
|
В упражнении для формирования мировоззрения важны все детали. Формирование мировоззрения сложная работа, тяжело в упражнении, легко в жизни. Елена, контролируйте длину дописок, она должна быть в пределах от 700 до 950 знаков. Механизм вывода дописок будет работать до длины дописок в 1000 знаков, но я ограничиваю его 950 знаками на всякий пожарный случай. У вас ваши дописки выходят за рамки, которые я для вас установил - от 700 до 950 знаков в длине дописки.
Очень важный момент в упражнении для формирования мировоззрения - завершение упражнения. То, что вы решили написать в последнем сообщении свой отчет о ходе выполнения упражнения, это очень хорошо, мне очень интересно знать, как прошло выполнение упражнения. Когда есть подробный отчет, то я могу корректировать вашу работу, что-то подсказывать сразу, что-то откладывать в памяти до удобного случая. Это очень хорошо, что вы сразу же написали отчет прямо в заметке после завершения выполнения упражнения для формирования мировоззрения. Но... Но вы не закончили упражнение, потому что не написали заключительное сообщение в свободной форме на тему, которая была обозначена в заголовке заметки. Это грубейшее нарушение выданного задания. Это фактически 50% всего упражнения. Дописки в части формирования вашего мировоззрения важны лишь как подготовка к тому, когда вы будете в свободной форме писать сообщение на тему заголовка заметки. Вы не сделали самого главного ради чего вся эта канитель затевалась. Вы не сформулировали свое мировоззрение в части, которая была обозначена в заголовке. А ведь это упражнение предназначено для формирования вашего мировоззрения. Какой смысл было городить весь этот огород, если вы фактически так ничего и не сделали для того, чтобы хотя бы попытаться в словесной форме сформулировать часть вашего мировоззрения.
Завершение упражнения выполнено на уверенную и твердокаменную ЕДИНИЦУ.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:01 | Сообщение # 8 | ID=1130 | len 2262 |
Админ
Постов: 1048
|
Процесс завершения упражнения для формирования мировоззрения. Елена, завершать упражнение для формирования вашего мировоззрения нужно следующим образом.
1. Дописки нужно писать только к тем сообщениям, которые были кем-то когда-то написаны. Те сообщения, которые вы напишите в ходе завершения выполнения данного упражнения, должны остаться без дописок, к этим сообщениям вы напишите дописки в следующем круге, когда второй раз вернетесь к этой же самой теме. Вы пишите сообщения в конце заметки без дописок, специально для себя самой, чтобы на втором круге было бы где писать новые дописки, с уже новыми мыслями и обновленными взглядами.
2. Еще раз, чтобы уж точно запомнилось. Пишите дописки только к тем сообщениям, которые в этой заметке имеются на момент начала работы с заметкой. Все новые сообщения должны остаться без дописок. Это задел на второй круг.
3. Выход из упражнения может быть в любой момент, когда уперлись в стену в части написания дописок и изготовления картинок. Даже если не все сообщения обработаны, даже если не все дописки написаны. Но в стену нужно упереться основательно, чтобы уж точно была прочная стена, которую разрушить никак не получается. Мыслительная система должна быть доведена до полного изнеможения во время написания дописок и подготовки картинок. Это очень важное условие, нужно именно упереться в стену, которую никак не получается разрушить. Тогда можно завершить выполнение упражнения даже если не все дописки не ко всем имеющимся сообщениям написаны.
4. Когда настало время выхода из упражнения, то вы в новых сообщениях к этой заметке пишите не менее одного сообщения, желательно два: - одно сообщение, это отчет о ходе выполнения данного упражнения - на первых порах писать нужно обязательно, чтобы я мог бы что-то корректировать; - второе сообщение на ту тему, которая обозначена в заголовке. Причем здесь очень важная особенность, писать нужно не на ту тему, как она выглядит в заголовке, а на любую тему, в которой есть слова, использованные в заголовке.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:18 | Сообщение # 9 | ID=1131 | len 1815 |
Админ
Постов: 1048
|
Ментальные особенности упражнения для формирования мировоззрения. Вот у нас сейчас вот такой заголовок данной заметки "Формирование мировоззрения, упражнение." В упражнении для формирования мировоззрения используется заголовок заметки, но не сам заголовок, а только слова, которые в этом заголовке присутствуют. Ученик во время формирования мировоззрения, во время выполнения упражнения может составлять любые фразы с любой смысловой нагрузкой на основе тех слов, которые содержатся в заголовке.Во время выполнения упражнения для формирования мировоззрения слова, содержащиеся в заголовке, можно переставлять местами, получая совершенно различные смысловые комбинации. Вот у нас три слова: - формирование; - мировоззрение; - упражнение. Ученик может комбинировать эти слова как ему вздумается, главное чтобы это было бы все логично и со смыслом. Данные в заголовке три слова можно дополнять другими словами, что серьезно расширит смысловой и логический диапазон использования трех ключевых слов.
Будут заметки, в заголовке которых только одно слово, например, слово "мировоззрение", то тогда данное слово можно дополнять любыми другими словами и формировать свой собственный смысловой ряд, совершенно не обращая внимания на тот смысловой логический ряд, который существует в данной заметке.
|
Тимур
|
|
|