Учение о развитии человека Байтерек.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Учение о развитии человека Байтерек.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Учение о развитии человека Байтерек.

ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 12:12 | Сообщение # 6 | ID=1055 | len 1913
Админ
Постов: 1048
Упражнение "Учение Китаны о развитии человека".

Китана, можете начинать выполнение данного упражнения, а пока суть да дело, сделаю более подробное его описание.
По мере того, как вы будете выполнять данное упражнение, я буду дополнять его дополнительными обязательными условиями, которые создадут для вас дополнительные трудности, сложности, которые в свою очередь принудят вас к реализации всех имеющихся у вас способностей или к формированию тех способностей, которых у вас еще нет.

Вот еще обязательные условия в выполнении упражнения "Учение Китаны о развитии человека мыслящего".
Отправной точкой в выборе заметок для выполнения данного упражнения будет вот эта страница форума http://timyr.moy.su/forum/0-0-1-34 это ссылка на первую страницу, но их на сегодня четыре, так вот начинать будете с четвертой http://timyr.moy.su/forum/0-0-4-34-10 , а когда их будет пять, то все операции будете производить с последней заметкой на пятой странице.
У вас будет два варианта выбора нужной вам заметки в форуме:

1-й вариант принудительный - самая последняя заметка на самой последней странице в ленточном варианте форума;
2-й вариант выборочный по личным предпочтениям - вы можете выбрать любую заметку в форуме, которую я еще не закрыл для добавления сообщений. Выбираете на основании ваших личных предпочтений.

Начинаете с любого из двух вариантов по вашему вкусу.
А далее согласно моим инструкциям, которые размещены в следующем сообщении на данной странице.
Тимур



ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 12:33 | Сообщение # 7 | ID=1056 | len 2259
Админ
Постов: 1048
Упражнение "Учение Китаны о развитии человека".

Порядок выполнения упражнения "Учение о развитии человека Байтерек".
В этом порядке вся суть, вся соль, весь цимус, в этом порядке главная фишка данного упражнения.
Начало этого порядка описано в предыдущем сообщении, скопируйте этот порядок выполнения упражнения в отдельный файл, распечатайте его на бумаге, сохраните ссылку на данное описание данного порядка, периодически перечитывайте его, чтобы не забыть этот порядок, чтобы я не возвращал бы вас к этому тексту в то время, когда вы забудете, что же здесь такое важное я написал.
Одним словом не надейтесь на память, предпримите все необходимые и достаточные меры к тому чтобы порядок выполнения упражнения "Учение Китаны о развитии человека мыслящего" вы бы не потеряли, не забыли и могли бы периодически в него заглядывать, чтобы освежить данное описание в своей памяти.
Договорились?
Я рад, что вы приняли мои условия.

Выбрали первую заметку для выполнения упражнения учение о развитии человека Байтерек, начали писать дописки, начали делать картинки и размещать их вместе с дописками. Картинки сопровождаете тегами alt and title, картинки оборачиваете текстом нужно цвета, делаете поисковую оптимизацию под те ключевые слова, которые содержатся в заголовке заметки, и... ... вот тут самое важное.

Делаете упражнение учение китаны до первого серьезного идеологического препятствия.
Что это означает?
Препятствия могут быть двух видов:
- идеологическое, ментальное, духовное, творческое, дефицит мыслей, отсутствие собственных идей;
- чисто техническое, не хватает физического времени чтобы все делать быстро, физическая усталость, необходимость готовиться к экзаменам, делать уборку дома, выполнять какие-то другие обязательства перед другими людьми и т.д. и т.п.

Вот здесь самое важное. Вам придется самой определять время завершения очередного подхода к упражнению учение Китаны, время завершения очередной попытки сделать очередное описание вашего учения.
Тимур



ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 12:47 | Сообщение # 8 | ID=1057 | len 2222
Админ
Постов: 1048
Упражнение "Учение Китаны о развитии человека".

Вначале расскажу, как нужно завершать каждую очередную попытку выполнить упражнение учение Китаны, а затем вновь вернусь к описанию причин, в связи с которыми нужно прекращать выполнение данного упражнения-задания.

Итак, вы начали выполнение упражнения учение Китаны, пишите дописки нужной длины (количество знаков от 700 до 950), делаете и размещаете картинки в окружении оптимизированного под определенные ключевые слова текста, оптимизируете данную страницу данной заметки под те ключевые слова, которые есть в заголовке (это обязательное условие, именно под те ключевые слова, которые присутствуют в заголовке заметки). И вдруг все, остановка, упражнение приходится завершать, но данная заметка полностью еще не обработана. Все нормально, это нормальный творческий процесс. Вы не должны стремиться за один присест обработать все страницы данной заметки. На сколько хватило сил, столько и делаете.
Завершение каждой попытки в каждой заметке должно обозначаться написанием и публикацией нового сообщения в данной заметке на тему одного из ключевых слов (или на тему всех ключевых слов, которые есть в заголовке). Что это означает?
Объясняю еще раз.

Вы писали дописки и текст для сопровождения картинок, здесь все фразы короткие, очень трудно высказать мысль полно. Это условие, которое не позволяет вам развернуть ваши мысли. Это важное условие в данном задании об вашем личном учении.
Вы свое учение должны научиться излагать в трех вариантах:
- описание учения в кратких ограниченных объемом фразах;
- описание учения в виде картинок с подписями или без них;
- пространное описание сути вашего учения в свободном неограниченном по объему тексте.

Когда ваш ресурс в части описания вашего учения в кратких выражениях и в картинках исчерпан, вы завершаете эту работу и пишите пространный текст с описанием вашего учения в виде очередного сообщения в данной теме, в данной заметке.
Я понятно объясняю?
Тимур



ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 13:03 | Сообщение # 9 | ID=1058 | len 3012
Админ
Постов: 1048
Упражнение "Учение Китаны о развитии человека".

Как только вы опубликовали новое сообщение в данной теме, так она сразу же перемещается на первую позицию в ленточном варианте форума, здесь начинает действовать мое условие в части выбора очередной заметки для данного упражнения по описанию вашего личного учения. Вы теряете право продолжать описание данной темы, данной части вашего учения. Вы вынуждены в очередном подходе (попытке) выбирать другую тему, другую заметку и заново начинать описывать новую часть вашего учения.
Вы описываете свое учение не последовательно, а урывками, наскоками. Эти урывки, эти попытки вы на 50% можете регулировать, вы можете сами выбрать для себя ту тему (опираясь только на ключевые слова в заголовках), которая вам интересна в данный отрезок времени. Вы выбираете для себя интересную для вас тему, начинаете в этой теме выполнять упражнение, но в определенный момент времени, вы вынуждены прекратить эту работу по тем или иным причинам. Вы пишите и публикуете новое сообщение в данной теме-заметке на тему ключевых слов, которые есть в заголовке, что означает завершение очередной попытки описать свое учение.

После публикации нового сообщения тема попадает на первую позицию в ленточном форуме, и вы более не можете вернуться к этой теме, потому что вы вынуждены подчиниться моему требованию, теперь вы должны обработать заметку, которая располагается в конце последней страницы с перечнем заметок в форуме.
Таким образом один раз вы имеете право выбрать заметку сами по своему желанию, а второй раз вы обязаны НЕУКОСНИТЕЛЬНО ИСПОЛНИТЬ мое требование, вы обязаны обработать последнюю заметку в ленточном варианте форума. Если вы по своему желанию выбрали последнюю заметку в ленточном форуме, то вы свое желание реализовали, вы исполнили свое желание, и меня не касается, что и как. В следующий раз вы обязаны снова обрабатывать последнюю тему в форуме, поскольку это мое условие, которое я вам не разрешаю нарушать.

Один раз вы выбираете все что хотите из того, что имеется в ленточном варианте форума.
Второй раз вы обязаны выполнить мое условие, даже если вам это будет очень сильно не нравиться.
У вас есть возможность написать новую заметку с тем заголовком, который вы сможете позже выбрать. Это ваше право, которое вы можете реализовать вне конкурса, в свое личное время. Публикация новой заметки не является причиной для того, чтобы не выполнять условия очередности выбора из двух существующих в форуме заметок. Каждая новая ваша заметка, это сверх плана, будущим прицелом, это ваше личное желание, на которое я просто не буду обращать внимание.
Я понятно объясняю?
Если что-то непонятно, то по мере выполнения упражнения, направленного на формирование вашего учения я все непонятные места разъясню дополнительно.
Тимур



ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 13:23 | Сообщение # 10 | ID=1059 | len 2098
Админ
Постов: 1048
Упражнение "Учение Китаны о развитии человека".

Китана, начинайте выполнять данное упражнение, не ждите пока я сделаю его полное описание. Это описание мы с вами будем делать вместе и постепенно.
Сейчас начинайте его выполнять, а по мере его выполнения я буду корректировать ваши действия, это и будет более подробным описанием упражнения, направленного на описание вашего личного учения.

По каким причинам следует прекращать выполнение упражнения "Учение Китаны о развитии человека".
Как я уже ранее сказал, это могут быть причины двух видов:
- трудности ментально-духовные, например, незнание о чем еще можно написать;
- трудности технические, например, отсутствие времени.
Если трудности ментально-духовные, то здесь без комментариев, упражнение нужно заканчивать, писать и публиковать новое сообщение в данной теме, в котором в развернутой форме описать все то, что касается темы тех ключевых слов, которые есть в заголовке заметки.
Но здесь может быть ситуация, когда глубина ментально-духовных причин такова, что непонятно, что же писать в развернутом сообщении. Творческий кризис с описанием этой части учения может быть глубоким.
В этом случае пишите в сообщении все что сочтете нужным, обращайтесь ко мне, просто напишите мне, что столкнулись с трудностями и опишите мне те трудности, с которыми вы столкнулись, и которые побудили вас прекратить данную попытку описания вашего учения.
Это нормально, это так и должно быть по замыслу.
Я что-то вам отвечу, возможно мы пообщаемся в этой заметке по той теме, в которой вы столкнулись с проблемами в описании вашего учения.
В любом случае, после публикации нового сообщения (вне зависимости сколько вы сумели написать дописок и сколько вы сумели сделать картинок), данная заметка переместится в начало ленточного варианта форума и вы получите передышку для осмысления.
Тимур



  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Учение о развитии человека Байтерек. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 21.11.2024
CMS Ucoz