Занимательное о языкознании в основе наблюдения за движение.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Занимательное о языкознании в основе наблюдения за движение.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Искусство. » Занимательное о языкознании в основе наблюдения за движение.
Занимательное о языкознании в основе наблюдения за движение.

yursikДата: Среда, 19.11.2014, 22:00 | Сообщение # 1 | ID=1513 | len 8135
Пользователь
Постов: 2
1 часть.Смотрите концовку(часть вторая)Я посмотрел по одному каналу передачу с мистическим оттенком об одном изобретателе Тесле. Там показывались спирали, при помощи которых он пересылал ток на расстояния. Потом думал о разгоне, о центробежных и центростремительных силах. Потом переключил на другой канал. Там актёры одного детектива говорили: мы приехали в Украину или на Украину, потом сказали, что на канал Украина. Я пошутил – приехали вна, потом подумал, что вышло и о слове вне оно мне напомнило раскручивающуюся спираль,то есть дугу вне само звучание и выброс воздуха при произнесении дают такое ощущение вне дуга вверх достаточно посмотреть на концентрацию внимания при мысленном произнесеиии и выброс воздуха,произнесите мысленно вне представляя дугу влево вы увидите что вам захочется положить голову на левое плечо вот вам и концентрация внимания. Вну – дуга вниз.Думаю теперь понятно как звуки такие как (у) приобретают ассоциативный смысл впоследствии..Изначальны же звукосочетания,здесь речь идет о том о чем я писал выше и о том как человек начинал учится говорить исторически. Взять лук для стрельбы и просто лук (форма) и, словно волна, как рисуют волну. Звучание и выброс воздуха при произнесении отражает определённые явления? В каких-то случаях. Взять слова лупа, шляпа, парашют где ю читаетса как у. В «лупа» есть у – элемент дуги (выпуклость или вогнутость) и па. Произнесите перед зеркалом па и посмотрите на выброс воздуха при произнесении па это же купол.Я вышел на это через сочетания звуков и понимание как они формируют мышление или наоборот благодаря этому можно понять как формировалось мышление(словесно логическое).Кто то мог выходить на это через ассоциативное мышление.через слово допустим слово парашют(купол) теперь посмотрите УПА также купол оно становится понятным через понимание сочетаний звуков которые приводились выше. В слове парашют также есть эти элементы. Также слово парус, сук(форма легкой дуги которую он обычно имеет на дереве припустим сосне и тому подобное ).Мне сказали, а как же в других языках я сказал факъю пример американского слова я думаю это достаточное доказательство того что это не приобретенное путем ассоциативного мышления восприятие звука (так как эти же звуки присутствуют и в других языках и формируют мышление таким же образом),я думаю это может служить доказательством верности этого метода анализа.Смотрите на отличие метода лингвистики возьмем слово святилище где корень свят переводит его в категорию святынь (ил) от действия (поместил) категория помещения вместилище так вот что я хотел сказать (ил) или (ще) здесь ничео не несут так как святилище составное слово и вывод здесь идет путем логики то есть рассуждения в (ил) или (ще) нет жизни я надеюсь вы меня понимаете хотя метод неплох.Если провести анализ вне подобно, рядом можно поставить: вверх это движение но это уже дополнение логикой которое также может служить доказательством.Звук В начало и раскрутка или закрутка воздуха. Это навело меня на мысль о мышлении аутистов и о том, что содержится в подсознании человека. Возможно, для них (аутистов) некоторые вещи более очевидны. Один аутист, по-моему, воспринимал музыку как многомерные пространства. Мышление у них идёт с другими акцентами. Надеюсь, теперь лучше понятна фраза из письма. Наблюдение невозможно, если нет понимания. Это может касаться написанного на этой странице и быть наглядным пособием. Пока всё.

Добавлено (19.11.2014, 22:00)
---------------------------------------------
2 часть.Допишу ещё кое-что для вашего канала. Я мыслил (в) в какой-то среде. Допустим как точку в космосе мысленно провел над ней черту потом произнес мысленно вне наблюдая за выбросом воздуха чтобы (в) как точка преодолела черту при произнесении получилась дуга . Подумайте о следах (память, цельность). Звуки в слове не мыслятся по отдельности. А теперь стоит подумать о роли образного мышления в формировании языка и в объединении элементов в в чём-то и снаружи и опять об образном мышлении. А теперь стоит подумать, как человек мыслил, когда не знал письма и букв. Пример обод, можно найти другие. Как бы вы мыслили за, подумайте о возможных движениях обойти (повторение буквы о) и т.п. Думаю хватит. Думаю какой-то коллектив сможет сделать на этом научную работу. Вообще эта тема должна стать частью языкознания. Видимо в формировании речи большую роль играют мысленные представления (образы).В связи с этим можно подумать и о воздействии мантр и о других вещах Как я на это вышел я представил себе букву в как точку находящуюся в космосе представил над ней черту потом мысленно произнес вне представляя это зрительно чтобы в как точка преодолела черту получилась дуга еще я наблюдал за выбросом воздуха при произнесении так же формирующем дугу.Это наводит на определенные иыводы слово как действия (мысленные ) заключенные в звуках и часто сами звукосочетания формируют действия. Вот и становится очевидной в некоторых случаях связь звука и смысла или названия.кому надо тот сам сделает выводы.Ведетса самонаблюдение как описано выше и делаютса выводы.могут быть другие методы основанные на самонаблюдении которые приводились в первой части заметок я описал их в общих чертах.Еще одно дополнение как воют волки на луну (здесь играет роль концентрация внимания при произнесении определенных звукосочетаний),кто то мог сказать что человек мог просто подражать надеюсь очевидно что это ерунда,звук (у) взялся в слове дуга не из этого слова,а само слово обозначающее его сформировалось им,надеюсь это понятно из вышеописанного.Разъясненния по поводу некоторых сочетаний звуков пример (вне) звук (в) почти нет выброса воздуха при произнесении отсюда и его присутствие в словах типа внутрь сочетание звуков дает определенное движение воздуха вну начало окончание (трь) задержка, пример мысленного действия производимого звукосочетанием.Также почему например в английской названиях в системе счета в цифре один первой стоит (в) в буквах такие звуки где (в) является как бы началом и закруткой воздуха при произнесении думаю понятно из вышеописанного и почему например в слове (один) звук (о) является первым он как бы является некоторой протяженностью по звучания,как вам анализ при помощи звука (в данном случае человек когда произносил звук о производил как бы измерение произнося его с определенной протяжонностью) думаю понятно почему этот звук присутствует в слове палочка,подумайте еще, например слово брюзжать почему например там присутствует (з) если проследить за этим звуком в этом слове понятно что он формируется на кончике языка само звучание как бы формирует брызги слюны думаю не нужно писать почему оно присутствует в слове брызги.Поняв мой метод описаный в этой заметке можно хорошо понять то о чем идет речь в первой части.Некоторые пояснения. Вообще правильно вести самонаблюдение сложно зависит от навыков и состояния ума и фактора как сложатся мысли,то есть как повезет.Я когда веду анализ подобным образом использую индийский метод.Вот в чем он заключается человек представляет себе что его голова за макушку подвешена на невидимой нити уходящей в небо по вертикали это дает правильную пространственную орентировку положения тела и ума относительно тела(правильная направленность внимания) это важно для правильного ведения самонаблюдения в данном случае.Если к примеру вы сосредоточите внимание припустим на поле пилюли пространство 2 см.ниже пупка.Вы заметите что правильно пронаблюдать явления описанные в заметке что касается звука (У) и другого правильно пронаблюдать это относительно себя вам не удастся они не будут выглядеть правильно так как угол внимания будет другим.Еще пару примеров допустим слово вонючки анализируется легко (ню) в этом звукосочетании проходит через нос думаю понятно.Еще Цапля звук цап это захват воздуха ртом и замыкание на звуке (п),аист (а) низкое имеет протяженность формирует туловище звук(и)высокий звук и тонкий окончание (ст) формирует голову важно как звуки работают в сочетании в слове. Суть метода наблюдение за движением воздуха при произнесении относительно неба,губ вверх вниз и не только это.

yursik



Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Искусство. » Занимательное о языкознании в основе наблюдения за движение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Занимательное о языкознании в основе наблюдения за движение. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 29.03.2024
CMS Ucoz