Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 16

Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции. Упражнение тренировка внимание. Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции. Базовый, Тренировка, внимательность, Развитие, Система, мыслительный, Упражнение, наблюдательность, внимание, интуиция.

08:31

Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.

Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
То, что мы называем вниманием, наблюдательностью, внимательностью, интуицией, есть лишь малая часть того что развивается этими упражнениями.
Каждое из пяти упражнений является комплексным, они не предназначены для конкретного развития или внимания, или интуиции или внимательности.
Наблюдательность, внимательность, внимание, интуиция, память и т.д. и т.п. есть лишь часть того, что развивается тренируется в упражнениях.

16.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции."

Мы привыкли к четкому определению мыслительных способностей человека, мы знаем понятия внимание, внимательность, наблюдательность, интуиция, память, мышление, но это лишь словесные символы.
Мы обозначаем словесными символами те или иные способности человека, мы думаем, что внимание, это и есть реальное внимание, но это лишь словесный символ, которым мы обозначили неизвестное НЕЧТО.
Неизвестным НЕЧТО является внимательность, это лишь словесный символ такой внимательность, но что за ним находится мы толком не знаем, но уверены, что там именно внимательность и есть.
Таким же непонятным НЕЧТО является и наблюдательность, хотя мы уверены, что наблюдательность, она и в Африке наблюдательность, что уж если мы НЕЧТО назвали наблюдательностью, то так все и есть в реальности.
Практика попыток максимального развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции, памяти показывает, что на самом деле в мыслительной системе ничего этого нет вообще, это лишь словесные символы.
Если человек умеет думать, то он понимает, что ему нужно общее развитие и общая тренировка всей мыслительной системы в целом, а не отдельно внимание или интуиция.
Практика наблюдения за попытками развития и тренировки мыслительной системы показывает, что нужно всегда ставить высокие цели, чтобы частности реализовывались бы автоматически, с внимательностью и наблюдательность все точно так же.

Мне хотелось соединить в одном и реферат для студентов и тренинг для развития мышления - Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции. Уж не знаю, подойдут ли мои материалы для реферата, но для тренинга точно подойдут - Развитие внимания, интуиции, памяти. Попробуйте использовать эту заметку для продготовки реферата про Упражнения для развития мышления и внимания. Реферат на тему вот этих слов - Упражнение тренировка внимание, или тренинг для развития аналитического и логического мышления по теме Упражнение тренировка внимание, это упражнения для формирования мировоззрения. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу детские ученические рефераты, например, про Тренировка внимательности и наблюдательности. Вы уж сами решите, что у меня получается, реферат, упражнение, тренинг или ерунда полная.


Краткое обзорное описание пяти базовых упражнений в базовой методике Байтерек.

В данной заметке описываю очень кратко пять базовых упражнений, которые используются в базовой методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности и интуиции. Эти пять упражнений выполняются в различных вариантах, с различными вводными условиями при их выполнении, в результате получается практически бессчетное количество вариантов тренировок.
Вот названия этих пяти упражнений:
1. наблюдение за подвижной и неподвижной точкой;
2. аутотренинг;
3. вращение мыслей;
4. хожу туда-сюда;
5. на границе сна и бодрствования.
Далее в заметке привожу краткое обзорное описание данных упражнений без описания вводных условий их выполнения на каждом из этапов тренировок.
***

Прежде чем дать краткое описание упражнений, должен сказать следующее.
У меня нет точных однозначных формулировок, которые бы объяснили, что происходит в мыслительной системе во время выполнения пяти базовых упражнений.
Любые сегодня известные названия типа: концентрация внимания, внимательность, наблюдательность, интуиция и другие подобные не отражают всей сути процессов, которые протекают во время выполнения этих упражнений.
Вы меня спросите: "А почему тогда ты называешь это упражнениями для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции?" И этот вопрос будет вполне уместным и вполне справедливым.
Я отвечу честно и прямо.
А я не знаю, как еще можно называть эти упражнения. Я пытался подобрать правильные слова, но пока ничего не выходит. Все что я сумел найти из числа наиболее подходящих и уже известных людям, так это вот то, что я сегодня употребляю:
- упражнение для тренировки и развития внимания, упражнение на концентрацию внимания;
- упражнение для развития и тренировки внимательности и наблюдательности;
- упражнение для тренировки и развития интуиции с последующим развитием и тренировкой чувства знания, которое является следующей стадией развития интуиции.

Нет у меня более подходящих и более точных названий из числа уже известных. Но при этом я должен сказать честно и прямо, что эти названия отражают суть протекающих во время тренировок процессов не более чем на 10-20%, да и эти проценты вещь весьма и весьма условная.

Во время выполнения всех пяти базовых упражнений не должно быть никакой концентрации внимания, не должно быть никакой медитации, никаких измененных, трансовых или иных нестандартных состояний мыслительной системы. Все что должно быть, так это простое банальное наблюдение за всем, что будет происходить внутри мыслительной системы. Наблюдение это должно производиться в полном бодром здравом состоянии всей мыслительной системы. Ученик должен очень тщательно следить за тем, чтобы мыслительная система не впадала ни в какие измененные состояния, не переходила бы на "автопилот", была бы постоянно в нормальном обычном бодром состоянии очень пристального наблюдения.

Упражнение 1-е. Наблюдение за неподвижной и подвижной точкой.
Неподвижная точка, это черная нарисованная на бумаге точка, за которой нужно будет учиться наблюдать. Именно наблюдать, а не концентрировать на ней внимание. Т.е. в ходе выполнения данного упражнения не должно быть никакого напряженного внимания, никаких напряжений, простое наблюдение, простое слежение за неподвижной нарисованной на белом листе бумаги точке.
Подвижной точкой является кончик секундной стрелки, за которым нужно будет наблюдать. Здесь точно так же никакой напряженной концентрации внимания, только спокойное наблюдение без каких-либо напряженных состояний. Появление любых напряжений является сигналом для прекращения упражнения.
Я вынужден называть данное упражнение концентрацией внимания, тренировкой и развитием внимания, наблюдательности, внимательности, но что на самом деле происходит внутри мыслительной системы я толком не знаю. Нет, у меня есть представления о том, что происходит внутри мыслительной системы, но это совсем отдельный разговор, это тема устройства мыслительной системы человека, которая частично описана в моих книгах.

Упражнение 2-е. Аутотренинг, аутогенная тренировка.
Выполнять придется самый простой самый обычный вариант аутотренинга, предназначенный для простой релаксации физического тела. Сегодня существуют упражнения аутотренинга с самыми различными установками с самыми различными вариантами выполнения упражнений аутотренинга. Нас интересует только самый простой, самый классический вариант аутотренинга, причем обращаю внимание читателей на то, что упражнение аутотренинга должно ограничиваться релаксацией физического тела и не более того. Во время выполнения аутотренинга нельзя пытаться воздействовать на мыслительную систему. Только простой самый простой самый классический вариант аутотренинга без каких-либо дополнительных установок, без малейших попыток релаксации мыслительной системы или каких-то иных даже незначительных попыток воздействия на мыслительную систему.

Упражнение 3-е. Условное название "вращение мыслей".
Во время выполнения данного упражнения ученик должен научиться запускать и останавливать непрекращающийся круговорот мыслей и образов. Это что-то наподобие запуска неуправляемого процесса внутреннего восприятия. Во время выполнения упражнения "вращение мыслей" ученик должен дать своей мыслительной системе полную свободу действий, чтобы мысли текли бы сами собой. Обязательным условием в данном упражнении является условие, при котором ученик не должен задерживать свое внимание ни на одной мысли, ни на одном ощущении, ни на одном образе ни на секунду. Вот появилась мысль, ученик ее зафиксировал мимоходом и дальше должна появиться следующая спонтанная мысль. Мысли нельзя вызывать, они должны появляться сами по себе, на них нельзя задерживать внимание, их нельзя останавливать и т.д. и т.п.
Здесь явно отсутствует хоть какой-то намек на концентрацию внимания, на развитие или тренировку наблюдательности, внимательности. Здесь отрабатывается умение отключать любое внимание, отключать внимательность, отключать наблюдательность. Чтобы научиться этими механизмами управлять, нужно научиться включать их и отключать в нужное для ученика время.
Вот такое непривычное для современных людей упражнение, но уверяю вас, эффективность его применения очень высокая.

Упражнение 4-е. Условное название упражнения "хожу туда-сюда".
Во время выполнения данного упражнения так же отрабатывается способность внутреннего восприятия, которая очень сильно похожа на интуицию. Ученик идет по улице города, по лесу, просто идет в неопределенном направлении. Задача ученика во время упражнения прислушиваться к тому, куда поведет его физическое тело. Не мысли, не мыслительная система должна определять направление движения, а именно физическое тело. Каждое следующее упражнение все более сложное в исполнении, каждое следующее упражнение требует от ученика все большего и большего контроля над своей мыслительной системой, над всей своей микровселенной.
В ходе данного упражнения отрабатываются те способности человека, которые в примитивном виде мы сегодня называем интуицией, в более развитом состоянии эти способности у эзотериков называются чувством знания. Но ни интуиция, ни чувство знания в данном упражнении не являются главной целью, это еще более углубленная тренировка, направленная на приобретение и разивитие практических навыков тотального контроля и управления всей мыслительной системой, всей человеческой микровселенной.

Упражнение 5-е. Условное название упражнения "на границе сна и бодрствования".
Это финальное упражнение, которым завершается курс базовых тренировок. В этом упражнении задействованы все практические навыки, которые ученик приобретает на всех предшествующих этапах тренировки, во всех вариантах и во всех условиях выполнения предыдущих четырех упражнений.
Данное упражнение выполняется перед сном в лежачем положении, предварительно выполняются по сокращенным вариантам все четыре предыдущие упражнения. Требования во время выполнения данного упражнения те же самые - мыслительная система должна быть в бодром трезвом неизмененном состоянии. Никаких концентраций внимания, никаких медитаций, никаких измененных, трансовых состояний, только голое банальное наблюдение за всем, что будет происходить во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования.

Дополнительные упражнения для развития и тренировки наблюдательности, внимательности, внимания, интуиции, памяти и т.д. и т.п.

В базовой методике тренировки и развития человеческих мыслительных способностей, которую я описываю на данном сайте есть пять обязательных базовых упражнений, которые перечислены выше. Без любого из этих упражнений тренировочный цикл разрывается и эффективность резко снижается.
Но в дополнение к данным пяти упражнениям можно выполнять любые иные упражнения по усмотрению ученика.

Я предлагаю несколько дополнительных упражнений, которые привычные и обычные, эти упражнения широко известны и применяются во многих других известных сегодня методиках тренировки и развития памяти, интуиции, внимания, внимательности, наблюдательности. Описания этих упражнений я включил в качестве составной части в базовую методику тренировки человеческих способностей. Вы можете выполнять эти упражнения, можете их не выполнять, можете использовать какие-то свои упражнения, все это уже лишь дополнительные тренировки, которые конечно же помогут в достижении тех целей, которые стоят перед базовой методикой.

Дополнительные специальные упражнения, которые не входят в состав базовой методики тренировки мышления и внимания.

Данный сайт сделан как тренажер, на котором можно выполнять упражнения для развития аналитического и логического мышления. Эти упражнения я условно назвал "ментальной химией". Так же эти упражнения можно использовать в качестве упражнений для формирования собственного мировоззрения. Это отдельная тема, и описание этих упражнений частично уже сделаны на данном сайте. Все прочие подробности по выполнению данных упражнений я дам позже, по мере того, как буду описывать всю методику развития человека Байтерек в полном объеме.

16.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг для развития мышления, упражнение "ментальная химия" в заметке "Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции."
Практика наблюдения за попытками развития и тренировки мыслительной системы показывает, что нужно всегда ставить высокие цели, чтобы частности реализовывались бы автоматически, с внимательностью и наблюдательность все точно так же.
Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
Если человек умеет думать, то он понимает, что ему нужно общее развитие и общая тренировка всей мыслительной системы в целом, а не отдельно внимание или интуиция.
То, что мы называем вниманием, наблюдательностью, внимательностью, интуицией, есть лишь малая часть того что развивается этими упражнениями.
Практика попыток максимального развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции, памяти показывает, что на самом деле в мыслительной системе ничего этого нет вообще, это лишь словесные символы.
Каждое из пяти упражнений является комплексным, они не предназначены для конкретного развития или внимания, или интуиции или внимательности.

Упражнение тренировка внимание

Таким же непонятным НЕЧТО является и наблюдательность, хотя мы уверены, что наблюдательность, она и в Африке наблюдательность, что уж если мы НЕЧТО назвали наблюдательностью, то так все и есть в реальности.
Наблюдательность, внимательность, внимание, интуиция, память и т.д. и т.п. есть лишь часть того, что развивается тренируется в упражнениях.
Неизвестным НЕЧТО является внимательность, это лишь словесный символ такой внимательность, но что за ним находится мы толком не знаем, но уверены, что там именно внимательность и есть.
Что это такое: Базовый, Тренировка, внимательность, Развитие, Система, мыслительный, Упражнение, наблюдательность, внимание, интуиция, а это тренинг для развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.
Мы обозначаем словесными символами те или иные способности человека, мы думаем, что внимание, это и есть реальное внимание, но это лишь словесный символ, которым мы обозначили неизвестное НЕЧТО.
Что это такое: Тренировка внимательности и наблюдательности, это тренинг по развитию внимательности, наблюдательности, разума, ума, подсознания и сознания человека.
Мы привыкли к четкому определению мыслительных способностей человека, мы знаем понятия внимание, внимательность, наблюдательность, интуиция, память, мышление, но это лишь словесные символы.

Развитие внимания, интуиции, памяти. Упражнения для развития мышления и внимания. Упражнение тренировка внимание. Тренировка внимательности и наблюдательности. Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.

Категория: Базовые упражнения методики Байтерек. | Просмотров: 32557 | Добавил: Тимур | Теги: Базовый, Тренировка, внимательность, Развитие, Система, мыслительный, Упражнение, наблюдательность, внимание, интуиция.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 21.11.2024
CMS Ucoz

16.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг с помощью упражнения "ментальная химия" в заметке "Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции."
  1. Неизвестным НЕЧТО является внимательность, это лишь словесный символ такой внимательность, но что за ним находится мы толком не знаем, но уверены, что там именно внимательность и есть.
  2. Наблюдательность, внимательность, внимание, интуиция, память и т.д. и т.п. есть лишь часть того, что развивается тренируется в упражнениях.
  3.  Упражнения для развития мышления и внимания.

  4. Мы привыкли к четкому определению мыслительных способностей человека, мы знаем понятия внимание, внимательность, наблюдательность, интуиция, память, мышление, но это лишь словесные символы.
  5. Каждое из пяти упражнений является комплексным, они не предназначены для конкретного развития или внимания, или интуиции или внимательности.
  6.  Развитие внимания, интуиции, памяти.

  7. Практика попыток максимального развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции, памяти показывает, что на самом деле в мыслительной системе ничего этого нет вообще, это лишь словесные символы.
  8. Что это Базовый, Тренировка, внимательность, Развитие, Система, мыслительный, Упражнение, наблюдательность, внимание, интуиция, а это и тренинг для логического мышления, и материалы для реферата, и тренинг для развития аналитического мышления.
  9. Тренинг развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания.

  10. Мы обозначаем словесными символами те или иные способности человека, мы думаем, что внимание, это и есть реальное внимание, но это лишь словесный символ, которым мы обозначили неизвестное НЕЧТО.
  11. То, что мы называем вниманием, наблюдательностью, внимательностью, интуицией, есть лишь малая часть того что развивается этими упражнениями.
  12.  Тренировка внимательности и наблюдательности.

  13. Практика наблюдения за попытками развития и тренировки мыслительной системы показывает, что нужно всегда ставить высокие цели, чтобы частности реализовывались бы автоматически, с внимательностью и наблюдательность все точно так же.
  14. Таким же непонятным НЕЧТО является и наблюдательность, хотя мы уверены, что наблюдательность, она и в Африке наблюдательность, что уж если мы НЕЧТО назвали наблюдательностью, то так все и есть в реальности. Что это, спросите вы, я отвечу, что это тренинг для развития логического и аналитического мышления, это тренинг и тренировки для развития памяти, внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции и прочих мыслительных способностей человека.
  15. Тренинг, тренировка для развития мышления.

  16. Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
  17. Если человек умеет думать, то он понимает, что ему нужно общее развитие и общая тренировка всей мыслительной системы в целом, а не отдельно внимание или интуиция.
Воспользутесь этим материалом для подготовки реферата: Упражнения для развития мышления и внимания. Конечно, это не реферат, но на основе данной информации получиться хороший реферат - Развитие внимания, интуиции, памяти. Я не стремился писать реферат на тему о Тренировка внимательности и наблюдательности. Это и тренинг, и упражнение, и реферат про Упражнение тренировка внимание.

Главная страница модуля. Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
...