Учение о развитии человека Байтерек.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Учение о развитии человека Байтерек.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 3 из 3«123
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Формирование собственного мировоззрения. » Учение о развитии человека Байтерек. (Учение Тимура о развитии мышления Байтерек.)
Учение о развитии человека Байтерек.

ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 13:33 | Сообщение # 11 | ID=1060 | len 1907
Админ
Постов: 1048
Упражнение "Учение Китаны о развитии человека".

Технические причины, в связи с которыми нужно прекратить выполнение описания своего учения в части, определяемой ключевыми словами в заголовке заметки.
Если перерыв в описании учения не длительный 1-2 дня, то на такие перерывы можно не обращать внимание и продолжать обрабатывать страницу за страницей до полной победы, т.е. до полной обработки всех страниц в данной заметке. Главное, чтобы были бы свои мысли для описания данной темы.
Не забывайте, что тема определяется только ключевыми словами, которые размещены в заголовке заметки. Никаких других критериев для определения тематики дописок нет и быть не может. Только на тему всех или отдельных ключевых слов, которые присутствуют в заголовке заметки.
Я не разрешаю вам изменять заголовки, редактировать их, и т.п. В будущем, когда вы полностью освоитесь с техникой выполнения данного упражнения я разрешу вам это делать, а сейчас нет.
Но я оставляю за собой право редактировать и изменять заголовки заметок по своему усмотрению.
Я не просто разрешу, но буду рекомендовать это делать в будущем, когда вы полностью освоитесь с технической стороной упражнения по описанию вашего учения.

Если технический перерыв в описании вашего учения длится более 3-х дней, то я рекомендую задуматься о целесообразности продолжения обработки той заметки, на которой у вас этот перерыв нарисовался.
Если технический перерыв в описании учения более 5-6 дней, это явный знак в пользу того, чтобы прекратить описание учения и закончить попытку. В этом случае публикуете развернутое описание по данной теме и выводите заметку в начало списка заметок в ленточном варианте форума.
Тимур



ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 13:59 | Сообщение # 12 | ID=1061 | len 1604
Админ
Постов: 1048
Теория формирования учения Китаны.

Китана, я начал писать заметку о теоретической части данного упражнения "Упражнение для управляемого формирования мировоззрения."
Для подробного описания всех деталей данного упражнения мне потребуется время.
Вы не ждите, вы начинайте его выполнение. Это очень сложное и очень объемное упражнение, в котором очень много деталей как чисто практических, так и глобально-теоретических, все сразу я не сумею описать, мне потребуется много времени для его описания. Но сколько бы я времени на него не потратил, все равно я не сумею описать это упражнение в полном объеме.
Упражнение, которое я назвал описанием вашего учения, это комплексное упражнение, в котором очень много нюансов, есть даже то, о чем я лишь смутно догадываюсь.
Мне бы очень хотелось рассеять или подтвердить эти догадки в ходе наблюдения за тем, как вы будете описывать свое личное учение, ваше личное мировоззрение.

Все, Китана, приступайте к описанию вашего учения.
Сейчас вы это делаете в первом облегченном техническом варианте. У меня уже приготовлена вся техническая основа для усложнения данного упражнения как минимум в два раза.
Желаю, Вам, удачи в описании вашего личного учения, вашего собственного мировоззрения.
Все, начинайте не спеша, но быстро.
Тимур



KitanaДата: Вторник, 27.03.2012, 19:32 | Сообщение # 13 | ID=1070 | len 1989
Сотрудник
Постов: 234
Я долго не отвечала, потому что была в состоянии Пустоты и мне было всё равно на всё: на упражнения, на исследования, на учёбу (правда, мы отдыхали все эти дни), на Тимоху, на родителей, на всё...

Я думала и до сих пор думаю: как можно одновременно быть в Пустоте и интересоваться жизнью... Что я поняла: для меня нет ничего дороже Пустоты, кроме неё мне больше ничего не нужно... В таком случае, как поддерживать интерес ко всему остальному? Как поддерживать отношения с другими людьми? Как исследовать жизнь? Как самосовершенствоваться? Просто прикинуться наблюдателем? Просто механично следить за всем происходящим, механично поддерживать отношения с людьми, механично исследовать жизнь, механично наблюдать за своими и чужими состояниями, механично управлять своими и чужими состояниями, механично выполнять различные упражнения... Всё механично... В то время как Я будет жить в Пустоте, периодически наблюдая за выходками тех или иных частей микровселенной, находящимися под влиянием циклических состояний...

Мне бы хотелось от всего уйти, хотя бы стать отшельником... Побыть одной, насытиться Пустотой (если это возможно)... Исследовать самой, одной... Без всяких отношений с другими людьми (прямых отношений, постоянных... можно разве что просто общаться, учить друг друга чему-то и идти дальше)...

Но... Абсолютно всё происходит вопреки моему желанию уединиться... Все знаки, все люди, всё, включая Матрицу (насчёт Бога не уверена... возможно, моё желание уединиться - от Бога), всё пытается меня склонить на свою сторону... Все сны, все случайные знаки, все люди... Все говорят об одном и том же: о том, что нужно жить по законам жизни.

Как совместить? И нужно ли?

...

А с новыми заданиями... Буду делать, что поделаешь... Механично... Ведь я пока не знаю, что мне выбрать... А совмещать ещё сложнее: ни мне, ни другим покоя...
Kitana



ТимурДата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:12 | Сообщение # 14 | ID=1112 | len 274
Админ
Постов: 1048
Китана, вы снова долго молчите. Хочется надеяться на то, что вы в это время пытаетесь выполнить упражнения в новых условиях, которые я вам описал.
Хочется надеяться на то, что вы не сдадитесь.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Формирование собственного мировоззрения. » Учение о развитии человека Байтерек. (Учение Тимура о развитии мышления Байтерек.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Учение о развитии человека Байтерек. - Страница 3 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 19.11.2017
CMS Ucoz