Работа над дописками к заметке еще не завершена.

  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Тимур. 02.03.2012, 09:57. Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики..

Упражнение.

Анонс заметки "Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики.."

02.03.2012г.
01)- Данная заметка пишется под определенную цель. Эта цель связана с тренировками, с упражнениями, предназначенными для развития человека в целом, его мышления и внимания в частности.
02)- Поводом для написания данной заметки послужили многолетние наблюдения за тем, что и как люди понимают в части развития, совершенствования и тренировки человеческих мыслительно-интеллектуальных способностей.
03)- Люди ищут упражнения для развития мышления, внимания, ума, разума, внимательности, сознания, наблюдательности, подсознания, интеллекта, логики, аналитического мышления и т.д. и т.п.
04)- Люди не понимают, что самые лучшие упражнения для развития человека содержатся в повседневных жизненных ситуациях, разрешение которых (успешное или неуспешное) и есть те самые упражнения для развития человека. - Тимур


Любое утверждение на данном сайте следует расценивать как упражнение для развития мышления.
Развитие мыслительной системы читателей обеспечивается любыми текстами, книгами, утверждениями Тимура.
Любые заявления, книги, учение, идеи Тимура есть всего навсего упражнения для развития людей.

Развитие человека осуществляется посредством принудительного его вовлечения в ту или иную жизненную ситуацию.
Развитие мышления обеспечивается за счет принуждения к осмыслению каждого слова, кем-то сказанного.
Любая жизненная ситуация, является упражнением предназначенным для развития человека, который является участником этой жизненной ситуации.
Развитие физическое обеспечивается за счет генерации определенных состояний у нескольких рядом находящихся людей. Например, приходится кому-то от кого-то убегать, чтобы сохранить жизнь и здоровье.
Тимур на своем сайте что-то пишет, он обеспечивает развитие своей мыслительной системы. Читатели читают, это для них упражнение для развития их мышления.
Любое утверждение Тимура следует расценивать как упражнение для развития ваших мыслительных способностей. Не более того.
Развитие вашей мыслительной системы будет происходить только в том случае, если вы будете пытаться правдиво и не предвзято анализировать все тексты Тимура.
Тимур обеспечивает свое развитие путем работы над своими текстами. Одновременно обеспечивается развитие мышления у читателей, у которых может быть два варианта развития: пассивное и активное. При пассивном развитии читатели просто читают, чтобы обеспечить активный вариант развития мышления, нужно начать тренировки по методике развития внимания Байтерек, опубликованной на сайте.


Настало время подвести очередной промежуточный итого моей деятельности, моих целей, замыслов, тактических приемов и стратегических целей.
Всю эту работу я проведу вне сайта, а на сайте опубликую лишь некоторые главные выводы, которые касаются только читателей. Главная часть работы по подведению очередного промежуточного итога уже сделана, эта работа всегда выполняется человеком постепенно по мере накопления проблем, а результирующие выводы формируются быстро. Мои результирующие выводы уже сделаны, теперь нужно записать на сайте то, что касается читателей.

Главный глобальный вывод касается главного глобального направления, которое я выбрал в последнее время и которое следует подкорректировать в самое ближайшее время.
Я переориентировался на описание развития человека, на тренировку его мыслительной системы, которая описывается в следующих словоформах, наиболее часто употребляемых людьми. Люди давно уже разделили свою мыслительную систему на множество частей, присвоили им названия, эти названия дублируют друг друга, уводят молодые подрастающие поколения людей в дебри словоблудия. Сегодня люди говорят о развитии, о тренировке, о совершенствовании мышления, внимания, ума, сознания, разума, подсознания, внимательности и наблюдательности, памяти, логики, аналитике, интеллекте, головном мозге, душе, эго, я человека, манасе, дживе, физическом теле, семи эзотерических телах человека, и много о чем еще говорят. Все это конечно же нужно развивать, тренировать, совершенствовать. Однако во всех этих названиях умудренный жизненным опытом чёрт ногу сломит. - Тимур. 02.03.2012

06)- У современного человека сложилось ошибочное мнение, что развитие его мыслительных способностей происходит только в школе, в ВУЗе, на курсах, т.е. в ходе выполнения искусственно созданных упражнений.
07)- Искусственно созданные упражнения без всякого сомнения нужны, они способствуют более качественному развитию у человека более качественных мыслительных способностей, но лишь способствуют.
08)- Искусственные упражнения, направленные на развитие человека, не способны заменить те упражнения, которые дают реальные жизненные ситуации. Именно реальная повседневная жизнь является самым лучшим упражнением.
09)- Когда степень развития человека достигает определенного уровня, он начинает понимать и видеть, что вся его жизнь, это лишь упражнение, которое готовит людей к самостоятельной взрослой жизни в космосе.
- Тимур

Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики..

Текст заметки "Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики.."

Упражнения для развития человека.

Все известные человеку упражнения для его развития следует разделить на две группы по уровню важности: 1. реальные жизненные ситуации, которые есть суть упражнения; 2. искусственно формируемые упражнения для тренировок в искусственных ситуациях.

Я пытаюсь (пока еще безуспешно) объяснить своим читателям суть и смысл тренировок человеческих мыслительных способностей, которые невозможно развивать только с помощью искусственных упражнений.

Искусственные упражнения обязательно нужны для развития человека, без них невозможно. Но эти упражнения не способны обеспечить полноценное человеческое развитие. Искусственная жизнь, это искусственная жизнь.

Итак, данная заметка пишется под определенные цели:

- цель 1-я. Я хочу объяснить читателям, что искусственно сформированные упражнения для развития любых физических или умственных способностей у человека несут в себе лишь вспомогательные функции. Это вспомогательные упражнения, которые способствуют более качественному выполнению главных учебно-тренировочных упражнений, направленных на развитие мышления, внимания, ума, сознания, физического здоровья, продуктивных состояний, разума, подсознания, умения реализовывать цели, наблюдательности, физической сноровки и ловкости, интеллекта, логического и аналитического мышления и т.д. и т.п. Искусственные упражнения никогда не заменят реальные жизненные упражнения, поскольку это искусственные упражнения, с помощью которых человек развивает свои способности в искусственно созданных ситуациях;

- цель 2-я. Любой человек должен понять, что главными упражнениями, в ходе выполнения которых формируются его мыслительные, физические и иные способности, являются реальные жизненные ситуации. Именно те упражнения, которые человеку преподносит жизнь, являются самыми продуктивными, самыми эффективными в части развития у человека любых его физических, ментальных, духовных и иных прочих способностей;

- цель 3-я. Поскольку мною уже много написано, я решил написать вот эту заметку в качестве путеводителя по моим текстам, мыслям, по моему мировоззрению, чтобы любой человек, который в первый раз встретился с моими записями, мог бы получить из первых моих рук краткое изложение моего мировоззрения и целей моей деятельности.

Мироздание, жизнь вообще, жизнь людей, развитие людей строятся на основе длинного перечня принципов, правил, законов.
В данной заметке я хочу обратить внимание людей (читателей) лишь на два принципа, которые напрямую влияют на развитие людей:
- принцип двойственностей, дуальностей;
- принцип тройственностей, троиц.
Оба эти принципа являются вложенными в принцип более высокого уровня вложенности - принцип единства и борьбы противоположностей.
Оба эти принципа имеют очень показательную аналогию в электрических машинах, в электрических установках:
- двухфазный электрический ток (двойственности, дуальности);
- трехфазный электрический ток (тройственности, троицы).
Главный принцип принудительного развития человека, это принцип помещения человека в среду противоположностей, в среду дуальностей и троиц.

Сегодня в человеческой земной цивилизации есть одна глобальная дуальность и одна глобальная троица, которые суть противоположности в среде которых происходит принудительное развитие всех людей и каждого отдельного человека. Это как в двухфазных и трехфазных электродвигателях за счет разности потенциалов производится полезная работа. Дуальности и троицы выполняют аналогичные функции в ментальной среде обитания человека.

Глобальная дуальность, это противостояние материалистов и идеалистов. Данная дуальность к сегодняшнему дню обросла огромным количеством теоретических утверждений, опирающихся на практические человеческие действия.

Глобальная троица, это противостояние трех мировоззренческих систем: религия, эзотерика и техно.

Следующая по степени важности дуальность представлена теорией и практикой.
Следующая по степени важности троица представлена человеком, социумом и Богом. Здесь Бог, это комплекс внешних управляющих факторов и принципов.

Развитие людей в целом и развитие каждого отдельного человека происходит в принудительном порядке путем помещения людей в двухфазное ментальное поле дуальности материализма и идеализма, и одновременно в трехфазное ментальное поле святой троицы религия-эзотерика-техно.

Любое развитие любого человека складывается из двух вещей:
- из знания принципов, законов правил мироздания, космоса, жизни на планете Земля;
- из практического умения использовать эти принципы и законы для удовлетворения своих потребностей.
Первую вещь мы сегодня называем теорией, а вторую практикой. Это принцип двойственности (дуальность).
Перед любым своим действием человек делает выбор:
- подчиниться внешним обстоятельствам;
- побороть внешние обстоятельства;
- найти золотую середину или сделать что-то иное, третье.
Это принцип тройственности в развитии человека (троица).

Развитие людей в дуальности теория и практика.
Развитие мыслительных способностей в дуальности искусственные упражнения и естественные жизненные ситуации.
Развитие дуальности теория и практика в троице религия-эзотерика-техно.
Развитие дуальностей и троицы религия-эзотерика-техно внутри троицы Бог-социум-человек.

Вдумайтесь, пожалуйста, в смысл данного подзаголовка самым тщательным образом.
Люди в своем развитии постоянно колеблются между выбором приоритета в теории или в практике познания, в теории или практике образования, в теории или в практике своего развития. Сегодня большая часть людей понимает, что практика без теории не существует, а теория без практики мертвый бесполезный груз.
Во время обучения во время развития в современной жизни, в которой огромное количество учебных заведений, книг, информации, курсов, учителей, гуру, духовных наставников и т.д. и т.п., люди постоянно колеблются между двумя предпочтениями: 1. обучаться с помощью искусственных упражнений на тренажерах; 2. обучаться в реальных жизненных ситуациях. Эффективное развитие человека невозможно без гармоничного сочетания всех половинок всех дуальностей.
Развитие людей посредством воздействия на них многочисленных дуальностей протекает под тотальным влиянием различных тройственностей (троиц). Самая глобальная троица, которую способны осмыслить почти все люди, это троица религии-эзотерика-техно. Все известные человеку дуальности намертво вмонтированы в эту троицу.
И все, что только способен помыслить сегодня самый развитый человек, намертво вмонтировано в троицу Бог-социум-человек. В этой троице слово Бог следует понимать как комплекс всевозможных известных и еще неизвестных людям вешних глобальных управляющих принципов, законов, живых существ. Бога в данном случае следует понимать как все то, что не является человеком и социумом.

Все троицы и дуальности сформированы согласно принципу вложенности, параллельности и непрерывности миров. Это принцип, который обозначается у нас у людей словесным символом (словоформой) "Вложенные, параллельные и непрерывные миры". Это словесный символ, это словоформа, с помощью которого мы люди обозначаем некий пока неизвестный физическо-материальный механизм.

Упражнения для развития и тренировки мыслительной системы на сайте Тимура "Записки о мироздании".

Я учитываю все дуальности и все тройственности, которые влияют на развитие мыслительной системы людей, именно по этому предлагаемые упражнения выглядят не как упражнения. Вроде упражнения и в то же время не упражнения. Неподготовленные к такому пониманию процессов развития людей и тренировки их мыслительных систем читатели не видят за деревьями леса, они не видят упражнений. Люди привыкли к примитивным упражнениям, они заранее уверены в том, что наперед знают какие упражнения способствуют развитию их мыслительных способностей.
Многолетние наблюдения за людьми показывают самый удивительный парадокс человеческого развития.
Люди, которые ищут себе учителя, заранее знают чему и как этот учитель должен их учить.
Парадокс человеческого развития в том, что человек знает, что ему нужно развивать свои мыслительные и иные способности, он ищет учителя, который должен знать и уметь больше. Но когда находится очередной претендент в учителя, то люди меряют его знания и его практические навыки по своим несовершенным меркам. В качестве учителей принимаются только те учителя, уровень развития которых близок или попросту равен уровню развития учеников. Если уровень развития учителя много выше уровня развития ученика, то ученик такого учителя не способен воспринимать.
В этой ситуации учитель должен сделать выбор:
- изнасиловать, унизить, избить ученика, сломить его сопротивление, сломать и подчинить его волю. Только после этих процедур возможен полноценный процесс обучения;
- уйти в сторону и оставить потенциальных учеников беспокоиться о своем развитии самостоятельно методом тыка, методом проб и ошибок.
Процессы развития людей полны многих прочих парадоксов.

Тимур столкнулся со многими парадоксами.
Данная заметка пишется специально для того, чтобы объяснить посетителям сайта, что данный сайт является тренажером, на котором описывается множество самых различных универсальных упражнений, направленных на всестороннее комплексное развитие всех мыслительных и прочих способностей человека.
Упражнения, предлагаемые Тимуром в книгах и на сайтах, направлены на всестороннее комплексное развитие всех способностей и возможностей людей.
Главная проблема в том, что потенциальные ученики Тимура уже все сами знают лучше Тимура.
Люди уверены в своем предельном совершенстве, они цари зверей, преобразователи природы, они проявленная любовь абсолюта.
Фактически люди ищут учителей не для дальнейшего развития, а лишь для того, чтобы в зеркале учителя увидеть свое в высшей степени развитое совершенство.
Это главное, далее в приписках более детально.
- Тимур. 02.03.2012

02.03.2012г.
01)- Искусственные упражнения обязательно нужны для развития человека, без них невозможно. Но эти упражнения не способны обеспечить полноценное человеческое развитие. Искусственная жизнь, это искусственная жизнь.
02)- Я пытаюсь (пока еще безуспешно) объяснить своим читателям суть и смысл тренировок человеческих мыслительных способностей, которые невозможно развивать только с помощью искусственных упражнений.
03)- Все известные человеку упражнения для его развития следует разделить на две группы по уровню важности: 1. реальные жизненные ситуации, которые есть суть упражнения; 2. искусственно формируемые упражнения для тренировок в искусственных ситуациях.
04)- Упражнения для развития человека.
05)- - Тимур

Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики..

Дописки и приписки к заметке "Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики.."

Дописка к заметке:

02.03.2012г.
01)- Развитие любых человеческих способностей происходит с помощью упражнений, искусственных или естественных. Понятие искусственного и естественного упражнения относительное.
02)- Любое из двух видов упражнений способствует развитию человеческих способностей, но наивысший результат достигается за счет рационального гармоничного совмещения этих двух видов упражнений.
03)- Человеческое развитие невозможно вне социума, это просто невозможно в принципе, т.е. никогда ни при каких обстоятельствах человек не способен к развитию вне взаимодействия с себе подобными.
04)- Все упражнения для развития человеческих способностей называемые искусственными, могут быть с участием других людей или без участия. Естественные жизненные упражнения всегда с участием других людей.
05)- Жизнь на планете Земля предназначена для развития людей, даже в те периоды, когда на ней не живут люди. Земля появилась как учебное заведение для поступательного развития людей.
06)- Люди, это самое низшее из всех мыслящих живых космических существ. Развитие людей находится под контролем высших живых существ, которых люди в совокупности с законами природы называют Богом.
07)- В развитии людей самым важным принципом является целостность мыслей, слов и поступков человека. Этот принцип способны соблюдать только те люди, которые научились наблюдать за своими мыслями, словами и поступками.
08)- Если человек соблюдает принцип целостности мыслей, слов и поступков, то он получает награды в виде более благоприятных условий своей жизни. Процессы развития людей управляются свыше.
09)- Развитием людей на планете Земля занимаются высшие живые существа, которых без разбору чина и звания люди называют Богом, Богами и т.д. и т.п. Бог сформировал матрицу, для автоматизации развития людей.
10)- Цель развития мышления у людей в конечном счете сводится к тому, чтобы люди приобрели способность самостоятельно и независимо управлять собственной мыслительной системой.
11)- Суть и главная цель управляемого матрицей процесса развития людей сводится к цели оживления человека, т.е. он должен в своем развитии дойти до такого состояния, когда сумеет самостоятельно управлять своей мыслительной системой.
12)- Люди на Земле в подавляющем своем большинстве не способны к самостоятельному мышлению. Мышление людей, это суть полная имитация в том числе имитация бурной мыслительной деятельности.
13)- Развитие мыслящего живого существа из мертвого человека прямоходящего.
14)-
02.03.2012г. Тимур | len 2569


Неужели вы и взаправду верите, что ваше развитие никем и ничем не управляется. Неужели вы думаете, что ваше личное развитие позволяет вам управлять процессами вашего личного развития в полном объеме.

 Развитие человека.

Как вы думаете, почему ученые техно периодически заявляют о неизбежности существования высших управляющих принципов, регулирующих развитие людей, но при этом официальная наука не прислушивается к утверждениям своих соратников по мировоззренческой системе техно?

 Упражнения для развития мышления.

Например, как вы думаете, почему религиозное развитие людей порождает благочестие, а техно по большей части порождает безудержные низменные страсти у человека?

Приписка к заметке №1 - Тимур - 02.03.2012 | len 4915 | l-t - 491 | l-d - 778

02.03.2012г.
01)- Развитие человека.
02)- Принципы развития людей на планете Земля.
03)- Неужели вы и взаправду верите, что ваше развитие никем и ничем не управляется. Неужели вы думаете, что ваше личное развитие позволяет вам управлять процессами вашего личного развития в полном объеме.
04)- Развитие человеческих способностей невозможно вне социума, вне постоянного взаимодействия с себе подобными живыми мыслящими существами.
05)- Человеческое развитие плановое и запрограммированное. Это развитие осуществляется путем запрограммированной генерации самых различных раздражителей, которые воздействуют на людей и насильственным образом принуждают к поступательному последовательному упорядоченному развитию.


Упражнения для развития человека на сайте-тренажере "Записки о мироздании".

Тимур примерно месяц назад заявил на этом сайте о создании нового учения, автором и создателем которого он является. Это очень спорное заявление, на которое следует обратить внимание читателей. Данное заявление для самого Тимура является спорным и проблемным, но данное заявление уже сделано, вылетевшее слово назад не воротишь. У данного учения нет названия, но оно находится в рамках вселенской мировоззренческой системы Байтерек. Факт данного заявления Тимур предлагает читателям рассматривать как очередное упражнение для развития их мыслительных способностей.
Чтобы выполнить данное упражнение, читателям придется потрудиться над развитием своих мыслительных способностей, над развитием своего логического и аналитического мышления.
Чтобы выполнить данное упражнение людям, узнавшим об учении Тимура, придется позаботиться о развитии и тренировке своего внимания, наблюдательности, внимательности, поскольку данное учение всецело опирается на факты, полученные Тимуром в результате практических наблюдений и лишь во вторую очередь путем личных теоретических исследований, путем логического анализа других религиозных, эзотерических и материально-технических учений.
Никакой человек не сумеет подтвердить или опровергнуть учение Тимура, если уровень развития его наблюдательных способностей будет ниже, чем у Тимура.

Чтобы подтвердить, опровергнуть или просто изучить учение Тимура людям придется заняться своим развитием на качественно ином уровне, людям придется прибегнуть к тренировкам внимания, внимательности, наблюдательности, к развитию мышления, ума, сознания, наблюдательности, внимательности, разума, подсознания, аналитического и логического мышления. Чтобы хоть как-то спорить с Тимуром или поддерживать его человек будет вынужден трудиться над развитием своих мыслительных способностей.

Тимур оставляет на усмотрение своих учеников вопрос о том является ли его учение частью мировоззренческой системы Байтерек, которая по отношению КО ВСЕМ СЕГОДНЯ СУЩЕСТВУЮЩИМ религиям, эзотерическим теориям и практикам, ко всем материально-техническим наукам является вмещающей, или же идея Байтерек вместе со всеми религиями, эзотерикой и техно является вложенной в учение Тимура об устройстве мироздания и о развитии человека.
Тимур предлагает людям упражнение для развития их мыслительных способностей, в котором каждый человек в отдельности и каждая группа людей, беспокоящихся о своем развитии, должны будут определить место учения Тимура в общей иерархии учений, наук, доктрин, теорий, практик и т.д. и т.п. Пусть каждый в меру своего развития найдет должное по его мнению место для учения Тимура.

Все то же самое предусматривается в следующем упражнении нацеленном на развитие человеческих мыслительных систем. Это упражнение аналогично предыдущему, но речь идет не об учении Тимура а о мировоззренческой системе Байтерек. И вообще стоит вопрос является ли Байтерек мировоззрением, мировоззренческой системой, может быть это просто убогая идея убогих людей, чье развитие не поднялось выше низа плинтуса.

02.03.2012г.
01)- Упражнения для развития мышления.
02)- Любое утверждение Тимура является упражнением для развития мышления.
03)- Например, как вы думаете, почему религиозное развитие людей порождает благочестие, а техно по большей части порождает безудержные низменные страсти у человека?
04)- Как вы думаете, почему ученые техно периодически заявляют о неизбежности существования высших управляющих принципов, регулирующих развитие людей, но при этом официальная наука не прислушивается к утверждениям своих соратников по мировоззренческой системе техно?
05)- Как вы думаете, почему в развитии людей до сих пор участвуют эзотерика и религии, ведь ученые техно убедительно доказали, что уровень развития людей давно перерос и религии, и эзотерику?


- № 1 - Сайт Тимура "Записки о мироздании" - 02.03.2012 10:03 - ID=254.

Развитие человеческих способностей невозможно вне социума, вне постоянного взаимодействия с себе подобными живыми мыслящими существами.

 Развитие человека.

Неужели вы и взаправду верите, что ваше развитие никем и ничем не управляется. Неужели вы думаете, что ваше личное развитие позволяет вам управлять процессами вашего личного развития в полном объеме.

Спам . Редактировать


Спам . Редактировать

Если вы действительно желаете повысить уровень развития своих мыслительных способностей, то вам следует подумать о том, как управлять своим развитием, своей мыслительной системой.

 Упражнение для развития мышления у человека.

Самое главное условие эффективного развития заключается в том, чтобы вы самостоятельно управляли любыми процессами развития собственной мыслительной системы.

 Развитие через искусственные упражнения.

Найдите золотую середину между искусственными формами развития и преодоления естественных жизненных ситуаций. Это самый эффективный путь развития.

Приписка к заметке №2 - Тимур - 02.03.2012 | len 5059 | l-t - 554 | l-d - 592

02.03.2012г.
01)- Упражнение для развития мышления у человека.
02)- Вам нужен более высокий уровень вашего мышления?
03)- Если вы действительно желаете повысить уровень развития своих мыслительных способностей, то вам следует подумать о том, как управлять своим развитием, своей мыслительной системой.
04)- Самостоятельно мыслящие люди способны управлять процессами своего развития, а люди не умеющие мыслить самостоятельно и независимо в своем развитии вынуждены ездить на чужих велосипедах.
05)- Процесс развития живого человека полностью им самим и управляется. А вот развитие мертвого человека всецело зависит от внешних управляющих принципов и факторов. Вот такие пироги получаются.


Упражнения для развития мышления, внимания, логики, ума, разума, сознания, подсознания, логического мышления и т.д. и т.п.

Следующим упражнением, которое предлагает Тимур людям, беспокоящимся о своем интеллектуальном развитии, предусматривает анализ и логический вывод касательно следующего утверждения Тимура. Данное утверждение Тимур назвал аксиомой теории и практики познания.

Аксиома теории и практики познания:
Любая информация, любые импульсы, излучения, лучи, поля и т.п., попадающие в систему восприятия любого человека, в первую очередь сравниваются с базовыми эмоциональными конструкциями, затем с базовыми ментальными конструкциями. Только после сравнительного анализа, который протекает на полном автомате, эта информация, лучи, импульсы, поля пропускаются в мыслительную систему, где они подвергаются анализу, обработке и т.д. и т.п.
Каждый человек с любым уровнем развития внутри своих базовых ментальных и эмоциональных конструкций хранит эталоны абсолютной истины. У каждого человека вне зависимости от его развития и совершенства имеются свои собственные эталоны истины, которая является индивидуальной абсолютной истиной.
Вне зависимости от уровня развития каждый человек обладает механизмом предварительного сопоставления любой входящей в его системы восприятия информации с его личными индивидуальными базовыми эмоциональными и ментальными конструкциями. Любая информация, которая не соответствует индивидуальным эталонам абсолютной истины, внутрь мыслительной системы не пропускается и блокируется на полном автомате.


Вот такая формулировка аксиомы теории и практики познания была сформулирована Тимуром на основе практических наблюдений.
Людям, которые намерены использовать данное упражнение для развития своего мышления, предлагается попытаться его оспорить или подтвердить.
Но есть проблема, которая связана с тем, что данная аксиома Тимуром сформулирована на основе ЧИСТО ПРАКТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ, а не в результате длительных размышлений под пальмами и яблонями, с которых на головы мудрецов падают кокосы или яблоки.
Учтите данное обстоятельство и побеспокойтесь о должном уровне развития своего внимания, внимательности и наблюдательности, прежде чем вознамеритесь подтверждать или опровергать данную аксиому.
Чтобы подтвердить или опровергнуть данную аксиому нужно обладать очень высоким уровнем развития внимания. Эта аксиома не выводится путем логического или аналитического мышления, она просто наблюдается.

Насмешливое упражнение для развития мышления человека.

Подумайте и сами себе ответьте на два вопроса:

1. Чем отличаются упражнения, предназначенные для:
- развития мышления;
- развития и тренировки логического и аналитического мышления;
- тренировки и развития ума;
- развития разума;
- развития сознания креативно мыслящего человека;
- развития и тренировки внимания, внимательности и наблюдательности;
- развития умения противостоять внешнему программированию и манипулированию сознанием и подсознанием;
- тренировки и развития мыслительной системы человека;
- и другие подобные, которые Тимур не включил в данный перечень.

2. Почему и зачем у людей столько много словесных символов связанных со своим развитием?

02.03.2012г.
01)- Развитие через искусственные упражнения.
02)- Развитие посредством естественных упражнений.
03)- Найдите золотую середину между искусственными формами развития и преодоления естественных жизненных ситуаций. Это самый эффективный путь развития.
04)- Самое главное условие эффективного развития заключается в том, чтобы вы самостоятельно управляли любыми процессами развития собственной мыслительной системы.
05)- Найдите эффективные приемы развития и совершенствования процессов вашего личного развития. Это не каламбур, это очередное упражнение.


- № 2 - Сайт Тимура "Записки о мироздании" - 02.03.2012 10:03 - ID=255.

Самостоятельно мыслящие люди способны управлять процессами своего развития, а люди не умеющие мыслить самостоятельно и независимо в своем развитии вынуждены ездить на чужих велосипедах.

 Упражнение для развития мышления у человека.

Если вы действительно желаете повысить уровень развития своих мыслительных способностей, то вам следует подумать о том, как управлять своим развитием, своей мыслительной системой.


Дописка к заметке | len 1522:

02.03.2012г.
01)- После того, как человеческая эгоистическая индивидуальность сформирована, начинаются процессы обучения самостоятельному независимому мышлению. Иного пути просто не существует.
02)- Эгоистические тщеславные амбиции формируются за счет наращивания вокруг человеческой микровселенной защитной оболочки, которая обеспечивает сохранение индивидуальности.
03)- Развитие человека происходит циклами-кругами. В первом глобальном цикле формируются эгоистические амбиции, самомнение, и все подобные функции, это неизбежный период жизни.
04)- Мыслительная система человека, это физический механизм, который подвержен влиянию самых различных физических полей и энергий. Мышление неразвитого человека управляется внешними полями. Фактически люди сами не мыслят, они лишь имитируют мыслительную деятельность.
05)- Человек является самым низшим живым существом из всех мыслящих живых существ, обитающих в безбрежном космосе. Цель развития человека в научении мыслить самостоятельно и независимо.
06)- В своем развитии человек должен понять, что главным условием его счастья и успеха является неукоснительное соблюдение принципа единства мыслей, слов и поступков. Принцип слова и дела.
07)- Каждая самая маленькая мысль, любое слово, самый малозаметный поступок неизбежно и обязательно порождают следствия, которые напрямую влияют на развитие человека и его состояний.
08)- Развитие человека.
09)- Люди, человек
10)- Развитие, тренировка
11)-2


Упражнение "Ментальная химия".


CMS Ucoz
М [2]
На букву М.
Т [1]
На букву Т.
Р [1]
На букву Р.
Ц [2]
На букву Ц.
П [1]
На букву П.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 23.11.2017
CMS Ucoz