Описывать процессы в человеческой цивилизации, которые я назвал ментальной хроматографией, времени совсем нет. Описание этой темы придется отложить на неопределенный срок.
Сегодня я вижу главную свою цель и задачу в том, чтобы дать более подробное описание тренировок для развития мышления и внимания. Если я не сумею объяснить читателям принципы этих тренировок, то тогда не будет читателей, способных понять то, что я планирую описывать позже в части устройства мыслительной системы, матрицы и Бога.
Тимур | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:34 | Сообщение # 6 | ID=33 | len 2554 |
Админ
Постов: 1048
|
2. Ментальная химия и ментальная хроматография. Наука химия и наука хроматография в рамках материально-технической науки дают нам прекрасную аналогию для понимания того, как происходят взаимодействия мыслей в мыслительной системе человека. В книгах и на сайтах http://au.moy.su , http://au.ucoz.kz , http://au-22.ucoz.kz я об этом уже писал, но писал мало. В короткой дописке всю тему ментальной химии и ментальной хроматографии описать невозможно, это не детский сад и читатели должны это четко понимать. Для описания этих явлений потребуется много сил и времени. Здесь читатели должны понять пока лишь одну вещь, ментальная химия и ментальная хроматография могут быть поняты на основании аналогии привычной нам обычной химии и обычной хроматографии. Человеческие мысли имеют чисто физическую чисто материальную природу, вещество, которое несет на себе мысли человека, взаимодействует между собой по аналогии с химическими реакциями. Ментальная химия изучает и описывает процессы взаимодействия мыслеформ, эмоциональных мыслеобразов, ментальных мыслеобразов, опираясь на аналогию обычной нашей науки химии. Ментальная хроматография изучает и описывает принципы сортировки и группировки мыслеформ и мыслеобразов как внутри человеческой микровселенной, так и внутри всей человеческой цивилизации.
len - 899 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 28.01.2012: 01)- Ментальная химия и ментальная хроматография. 02)- Описывать процессы в человеческой цивилизации, которые я назвал ментальной хроматографией, времени совсем нет. Описание этой темы придется отложить на неопределенный срок. 03)- Сегодня я вижу главную свою цель и задачу в том, чтобы дать более подробное описание тренировок для развития мышления и внимания. Если я не сумею объяснить читателям принципы этих тренировок, то тогда не будет читателей, способных понять то, что я планирую описывать позже в части устройства мыслительной системы, матрицы и Бога. 04)- Но моя цель и моя задача не интерпретируется вот так просто, как я это представил в предыдущем абзаце. Программа развития мышления у людей в человеческой земной цивилизации все равно будет реализоваться. Но это будет программа, а не самостоятельное мышление людей.
|
Матрица управляет любыми процессами в мыслительной системе человека, в том числе и ментальными химическими процессами, которые я предлагаю читателям и ученикам тренировать.
Программирование матрицей мышления у людей и тренировки мышления, направленные на самостоятельное мышление, это очень тонкие материи, которые обычным современным мыслительным уровнем понять просто немыслимо.
Тимур | Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:26 | Сообщение # 7 | ID=694 | len 3131 |
Админ
Постов: 1048
|
Цель и задачи упражнений, основанных на процессах ментальной химии. Вот конкретный пример с упражнениями "дописки в форуме", "картинки" и целый модуль сайта, посвященный упражнениям "ментальная химия". Во время правильного выполнения упражнений дописки и картинки ученик, который пишет эти дописки и делает картинки, получает мощное воздействие из вне. Ученик получает то, что он не может получить никаким иным способом, потому что дописки и картинки содержат в себе очень маленькое количество информации. В них информация сжата очень сильно, продолжительность концентрации внимания очень короткая, поэтому ученик имеет возможность в этот короткий промежуток времени достичь очень высокого уровня концентрации внимания. К моему большому сожалению, все эти мои рассказы про ментальную химию и про сконструированные мною упражнения, имеют то же самое свойство, что и обучение плаванию на берегу. До тех пор пока ученик не войдет в воду, любые самые подробные описания методов плавания не научат его плаванию. Нужна практика.
Упражнения ментальной химии в дописках в форуме и в картинках предназначены для двух категорий людей: - читатели, которые заходят на сайт; - ученики, которые самостоятельно выполняют работу над дописками и картинками. Конечный результат от воздействия упражнений "ментальная химия" на читателей несоизмеримо более низкий, чем тот результат, который могут (могут, но не факт) получить ученики, которые сами пишут дописки и делают картинки.
На сайте в данный момент два модуля, которые заточены под упражнения ментальная химия. Планируется еще как минимум один, но до него руки не доходят. 1. Форум. Легкий вариант упражнения; 2. Модуль "Упражнения ментальная химия". Мощный вариант, но его мощность может быть увеличена как минимум в два раза. Третий вариант упражнения с ментальной химией полностью мною отработан на предыдущих сайтах, задержка в его формировании на данном сайте связана с недостатком времени и сил.
len - 756 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 28.01.2012: 01)- Ментальная химия в программах матрицы. 02)- Матрица управляет любыми процессами в мыслительной системе человека, в том числе и ментальными химическими процессами, которые я предлагаю читателям и ученикам тренировать. 03)- Программирование матрицей мышления у людей и тренировки мышления, направленные на самостоятельное мышление, это очень тонкие материи, которые обычным современным мыслительным уровнем понять просто немыслимо. 04)- Сегодня мои ученики буксуют на самых простых тренировках, мне бы их проблемы в 1992 году, когда я только начинал свое обучение и тренировки. В то время я даже в самом бредовом сне, в самом невообразимом видении ничего подобного близко не предвидел.
|