Практика в учебе и в жизни.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Практика в учебе и в жизни.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Цели и желания » Практика в учебе и в жизни. (Применение знаний полученных практическо-теоретическим путем)
Практика в учебе и в жизни.

ЕленаДата: Четверг, 02.02.2012, 14:03 | Сообщение # 16 | ID=740 | len 1829
Сотрудник
Постов: 132
Как происходит исследование рыбки в аквариуме.
В задании девять пунктов. Постепенно все пункты проходила, не могу сказать что полностью все исследовала. Но проходила от одного пункта к другому, и таким образом все девять пунктов исследовала.
Несколько раз описывала свои понимания выражения.
Основное мое внимание оказалось направлено на исследование пунктов. А вот описания стереоэффектов, дальномера, голографии как-то не очень получилось. Для этого мне необходимо понимать суть словоформ «стереоэффект», «дальномер», «голография». И как эти понимания можно применять в теории и практике познания. Сами описания мироздания и жизни на Земле получались через описания моих пониманий девяти пунктов. То есть концентрация внимания была на пунктах, а понимала мироздание, цель жизни на Земле, высшие миры. Но у меня получилось что все девять пунктов я прошла на один раз в своих исследованиях.
Что наблюдаю сейчас. А узнала выражение «два раза в одну воду не войдешь». Пробовала снова начать думать, с первого пункта или с каких-то других. Да, я несколько раз могла исследовать пункт, но эти исследования были в процессе, в мыслительной системе не было понимания что я прошла все пункты. А сейчас получился небольшой перерыв в исследованиях, и я поняла что на один раз все пункты прошла. И все точно также начать заново не получается. Хотя и не исследовала или не ответила на все вопросы, которые были в задании.
Это как чертова дюжина. Думаю что мне нужно найти тот самый вопрос, момент, цель, то что поможет понимать дальше с учетом новых, узнанных на первом круге пониманий. Пока такой вопрос или тему не нашла. Но зато поняла вот этот момент. Одновременно с изучением узнаю и то как протекают процессы изучения.
Елена



ТимурДата: Пятница, 03.02.2012, 08:13 | Сообщение # 17 | ID=742 | len 1642
Админ
Постов: 1048
Непонимание у Елены. В чем причина?

Елена, я уже не один раз в течение нашего двухлетнего знакомства говорил вам о принципе единства целостности цельности мыслей, слов и поступков. Я на разные ряды, с разными подходами и в грубой жесткой форме и ласково пытался вам объяснить суть принципа цельности мыслей слов и поступков, но пока что все это об вас, как о стенку горохом.
Еще раз, еще раз заново повторяю.
Чтобы достичь любого результата, в любой сфере деятельности, в реализации любых целей нужно достичь единства целостности цельности своих мыслей, слов и поступков. Если вы о чем-то мыслите уверенно и твердо, то значит говорить и поступать нужно согласно своим мыслям. Если вы не согласны с теми мыслями, которые в вашу мыслительную систему заносит астральный ветер, если вам эти мысли не нравятся или они не согласуются с вашими другими мыслями, если вы не хотите следовать этим мыслям, то эти мысли нужно блокировать и выталкивать из своей мыслительной системы.
Но если вы какую-то мысль в результате анализа приняли как свою, согласились с ее правильностью или истинностью, то тогда нужно в любых самых мелких мелочах любые свои слова, любые свои поступки соотносить с этой мыслью.

Ух коли вы решились посмотреть в стереотрубу на существующие мировоззренческие системы или еще на какие-то вещи, то нужно реально смотреть, реально, а не имитировать это смотрение.
Как реально смотреть в стереотрубу познания?
Тимур



ТимурДата: Пятница, 03.02.2012, 08:29 | Сообщение # 18 | ID=743 | len 2936
Админ
Постов: 1048
Как следует смотреть в стереотрубу познания?

Четкой пошаговой инструкции я вам дать не сумею, да и не желаю тратить на это свое время. Если я буду каждому своему ученику переставлять ноги, то о каком самостоятельном мышлении тогда можно говорить.
Чтобы посмотреть в стереотрубу познания, чтобы посмотреться в какое-то зеркало, нужно реально погрузиться в те вещи, которые вы хотите сравнить, познать, изучить.
Что получилось у Елены в первом круге упражнения "Ученик Эйнштейна"?
Елена истратила весь ресурс своих знаний во время выполнения данного упражнения. Первый круг завершился. Более нечего исследовать, более нечего анализировать. Если бы у Елены были реальные желания изучать те вопросы, которые были ей предложены в упражнении, то у нее обязательно должны были бы возникнуть какие-то вопросы, какое-то непонимание. Но у Елены не было реального желания познания, у нее было лишь желание выполнить упражнение и соблюсти инструкции Тимура. Все! Все, поставленная цель выполнена, упражнение пройдено до конца, инструкции выполнены, мыслительная система Елены выполнила данное ей задание. Мыслительная система сама думать ни о чем не будет, думать должна Елена, а у Елены мысли в одну сторону, слова в другую, поступки в третью.

Если вы пожелали, например, сравнить науку и религию, то вы можете поступить двумя способами:

1-й способ. Так поступила Елена при выполнении упражнения "Ученик Эйнштейна".
Она написала на бумаге три слова: религия, техно, эзотерика и начала изучать эти слова, написанные на бумаге. Изучила. При этом у нее что-то там всплыло из памяти и на этом все.

2-й способ. Так поступал Тимур в своих исследованиях.
Например, Тимур исследовал тройственность: религия, техно, эзотерика. Для этого Тимур поочередно полностью погружался в изучение теории и практики каких-то религиозных, эзотерических, техно школ, учений, практик. Погружался поочередно, постоянно сопоставляя то, что встречал и изучал во время погружения. Если Тимур погружался в Кришнаитство, то он усердно произносил мантры, чистосердечно и с полной отдачей, как того требуют религиозные обряды кришнаитов совершал обряды. Когда Тимур погружался в эзотерику, например, в биоэнерготерапию, то он следовал инструкциям тех учителей у которых изучал эту часть эзотерики. Если Тимур изучал что-то из техно, то следовал тем инструкциям и правилам, которые существуют в той части техно, в которую Тимур погружался.
Погружение должно быть полным, предельно честным, искренним.
Во время каждого очередного погружения Тимур периодически сравнивал все то, что он знал ранее, с тем, что получал во время погружения.

Нет никакой возможности перейти реку и не замочив сандалий.
Тимур



ТимурДата: Пятница, 03.02.2012, 08:49 | Сообщение # 19 | ID=744 | len 2141
Админ
Постов: 1048
Существующая у людей практика в учебе и в жизни.

Люди в подавляющем своем большинстве, не все, но в подавляющем большинстве, называют практикой в учебе и в жизни чтение текстов и просмотр изображений. Все!!! Все, на этом вся их учеба и вся их практика заканчивается. Прочитали текст, посмотрели на изображения, познание закончено, все уже познано.
Вот так и Елена с Китаной, прочитали, посмотрели, удовлетворились прочитанным и увиденным, их обучение и их практика закончена, более уже нечего познавать, более уже нечему учиться.

Целостность мыслей, слов и поступков вообще остается непонятной, потому что познание этого принципа заканчивается на той фазе, когда человек запомнил это выражение. Если запомнил, значит познал, а раз познал, то и дело считается завершенным.

Если Вы считаете, что мир устроен вот таким вот образом, то и поступать нужно таким вот образом в каждой малой мелочи. Языком зазря не ляскать, а делать именно так и именно то, что диктует вам принятое вами мировоззрение.
Если вы верите в существование монотеистического Бога, то нужно следовать его божественным заповедям.
Нужно следовать и постоянно анализировать свои поступки, нужно следовать заповедям не слепо, а осмысленно, постоянно анализируя свои поступки, постоянно анализировать поступки и слова других людей, которые не разделяют ваше мировоззрение.

Ладно, все равно невозможно на берегу научить человека плавать.
Все равно невозможно научиться ездить на велосипеде, сидя на стуле.

Не знаю, Елена, как и что вам еще объяснять. Устал я от вашей лени.
Не знаю, Китана, как и что вам еще объяснять. Устал я от ваших глупостей.
У вас мысли, слова и поступки как бурьян на заброшенном огороде.
Живите как знаете, а я буду жить тоже как знаю и как умею.

Мои силы в части вашего обучения иссякли, я не хочу более тратить на вас свои силы, поскольку все как в песок.
Тимур



ЕленаДата: Пятница, 03.02.2012, 11:16 | Сообщение # 20 | ID=747 | len 124
Сотрудник
Постов: 132
У нас с Китаной есть право дальше писать на сайте?
Елена



Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Цели и желания » Практика в учебе и в жизни. (Применение знаний полученных практическо-теоретическим путем)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Практика в учебе и в жизни. - Страница 4 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Вторник 16.04.2024
CMS Ucoz