Практика в учебе и в жизни.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Практика в учебе и в жизни.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Цели и желания » Практика в учебе и в жизни. (Применение знаний полученных практическо-теоретическим путем)
Практика в учебе и в жизни.

Надписи на обложке трудовой книжки могут быть разные, у меня был листок с номером, по которому в отделе кадров находили мою трудовую книжку.

 Трудовая книжка образца советских времен, зеленые книжки выдавались примерно с семидесятых годов двадцатого века, до этого цвет книжек был серым.

Очень часто начало взрослой жизни связывают с началом трудовой деятельности.

ЕленаДата: Среда, 18.01.2012, 17:27 | Сообщение # 11 | ID=617 | len 910
Сотрудник
Постов: 132
Спасибо. Я тоже желаю удачи всем нам троим.
Про картинки пока еще только начинаю читать как делать, хоть и читала раньше, но в общем ...........
len - 684
Елена

Дописка, Елена, 18.01.2012:
01)- Трудовая книжка образца советских времен, зеленые книжки выдавались примерно с семидесятых годов двадцатого века, до этого цвет книжек был серым.
02)- Надписи на обложке трудовой книжки могут быть разные, у меня был листок с номером, по которому в отделе кадров находили мою трудовую книжку.
03)- Очень часто начало взрослой жизни связывают с началом трудовой деятельности.
04)-Это моя первая дописка в сообщениях, и так получилось что к сообщение прикрепилась картинка с фотографией трудовой книжки. Когда первый раз взяла в руки свою трудовую книжку, то думала какое счастье держать в руках взрослый документ.

ЕленаДата: Четверг, 19.01.2012, 11:35 | Сообщение # 12 | ID=623 | len 2459
Сотрудник
Постов: 132
Матрица.
Стараюсь понять как влияет глобальный генератор состояний и как влияет система нуменов. Обратила внимание на такие разные влияния. Одни влияния происходят возможно циклически, под воздействием таких влияний могут происходить разные понимания, часто это объемные понимания, не могу сказать насколько верные, но хорошо заметно что понимания объемные. Наверное верность пониманий зависит от имеющихся мыслеобразов. В связи с этим еще что не понятно. Пишу мыслеобразы. Вопрос, мировоззрение состоит из мыслеобразов? Мне более понятно наличие в ментальных базовых конструкциях мыслеобразов. Постепенно начинаю понимать и наличие эмоциональных базовых конструкций. Когда говорю чему-то, нравится мне это или не нравится. Связаны ли эмоциональные мыслеобразы, если так можно обозначить, с чувственным восприятием? Пока это не понятно.
Не понятно и направленность таких циклических влияний, не самих влияний, а направленность пониманий. Что влияет на понимания? Пока нахожу такой ответ, возможно цели, но не сама глобальная цель как совершенствование, а составляющие эту цель и методы достижения целей. Возможно так. Но эти понимания еще только начинаю изучать, просто нужно с чего-то определиться и уже дальше понимать верность или неверность каких-то пониманий.
Есть влияния через созданные ситуации и через людей. Эти влияния отношу к влияниям системы нуменов. Обращается внимание на то, что видимо соответствует какому-то состоянию. Мне пока не удалось понять причины соответствия, обращала внимание что в состоянии реагируется только на что-то конкретное. Возможно, если смогу понять это соответствие, то смогу начать учиться анализировать такие состояния, мысли в состоянии, до того как. Пока что мне удается анализировать после того как. Но уже обратила внимание на то, как могут создаваться ситуации, в соответствии с чем они могут создаваться. Иногда потому что это нужно мне, и тогда в ситуации участвуют другие люди. Иногда потому что это нужно другому человеку, и тогда в ситуации участвую я. То есть нет того, что только для кого-то одного. Мы все может находится в каких-то разных ситуациях, когда нет однозначности, что это для кого-то одного.
Пока определила такие влияния, и все это влияния на имеющиеся мыслеобразы. Влияния глобального генератора состояний и системы нуменов на человека, индивида.
Елена



ТимурДата: Четверг, 19.01.2012, 11:57 | Сообщение # 13 | ID=624 | len 3056
Админ
Постов: 1048
Quote (Елена)
Иногда потому что это нужно мне, и тогда в ситуации участвуют другие люди. Иногда потому что это нужно другому человеку, и тогда в ситуации участвую я. То есть нет того, что только для кого-то одного. Мы все может находится в каких-то разных ситуациях, когда нет однозначности, что это для кого-то одного.

А вот здесь, Елена, хочу обратить ваше внимание на очень важную вещь, которую нужно научиться наблюдать и анализировать.
Любые состояния у любых людей появляются циклично, что свидетельствует о программируемости. Но когда речь идет о циклично изменяемых состояниях, то в полную силу говорить о программируемости мышления еще рано. Цикличность состояний, это еще не признак программируемости мыслей у людей. Самое интересное начинается тогда, когда вы начинаете анализировать и сопоставлять циклы состояний с конкретными мыслями, конкретными словами и конкретными поступками людей, которые участвуют в одних и тех же событиях, которые якобы происходят по воле свободной мысли человеческой.
Вот когда все это накладываете друг на друга, вот именно тогда и видны принципы программируемости, принципы упорядоченного распределения людей по отдельным нуменам в человеческой цивилизации. Нумены, это единичные программы в пьесе под названием жизнь на Земле.
Чтобы все это наблюдать более рельефно, нужно найти среди своих близких и знакомых людей тех, чьи дни рождения близки к вашему дню рождения. Сравнивая состояния, мысли, слова, поступки этих людей со своими мыслями, словами и поступками, вы сумеете более рельефно видеть принципы тотального программирования.

---
Теперь техническое замечание.
Позици начала строк ВНИЗУ:
01)- alt
02)- Подпись НАД рисунком
03)- Подпись под рисунком
04)- Дописка
Len не более 950
Это подсказка, которую вы видели, но не обратили на нее внимание.
Я в инструкции по оформлению дописок к сообщениям в форуме особо писал о значении пункта 01)- alt , это краткая фраза для тега alt , который добавляется к рисунку. Тег alt называется "замещающей надписью". Он должен быть не длинным, 5-6 слов максимум. В нем должны быть ключевые слова, которыми характеризуется текст на данной странице.
Вы еще не забыли наши уроки по поисковой оптимизации?
Помнится вы даже хотели ее изучать.
Вот теперь будем одновременно изучать и поисковую оптимизацию и практические приемы развития логического мышления.
Елена, не забывайте о том, что мои тексты нужно читать вдумчиво и внимательно, иначе ничего не получится.
len - 3057
Тимур



ЕленаДата: Понедельник, 23.01.2012, 15:39 | Сообщение # 14 | ID=669 | len 2613
Сотрудник
Постов: 132
2. кто попадет в высшие миры, если они вообще существуют;
Существуют ли высшие миры, в отдельности? Здесь мир земной, и он такой, а где-то «там» есть мир высший. То есть как отдельная среда обитания каких-то высших существ или обитателей высшего мира. Вопрос в том, отдельный ли это мир? Есть ли в нем границы от каких-то других миров? У меня очень мало теоретических представлений о высшем мире, и поэтому понимать приходится из того опыта совершенствования, который я сама прохожу. Мне не понятно вот что. Многое что узнаю, оказывается или выглядит чем-то жестким, ограничительным. Начинаю понимать о гармонии, и не всегда оказывается что гармония, это так как я хочу, а раз оказывается таким образом, значит мне приходится понимать гармонию, понимать в чем может быть негармоничность, то есть ограничивать себя в негармоничных моментах. Нужно учиться понимать управляющие мыслеобразы, а как только понимаешь какой-то такой мыслеобраз, значит нужно и учиться понимать а соответствует этот мыслеобраз, моей цели. Следовательно нужно понимать и знать свои цели. Получается почти одновременно узнавание нового, узнавание гармонии, целей, мыслеобразов, еще каких-то знаний. И все вместе в какой-то мере начинают проявляться как какие-то ограничения. Я начинаю понимать, что какое-то мое поведение недопустимо, о чем раньше не то что не догадывалась, а и не задумывалась никогда. Является ли в высших мирах, вот такие примерно, недопустимости естественно понимаемыми и принимаемыми? Чтобы не было границы, ограничения в каком-то поведении, гармоничное поведение должно быть естественным, не вызывающим внутри никаких вопросов и наверное одновременное понимание пользы и для себя и для общества, или и для общества и для себя. Как в высших мирах происходит понимание границ? Ведь если я понимаю на уровне самом самом, то есть какое-то гармоничное поведение оказывается для меня естественным, то значит в этом поведении нет ограничения. Так можно понимать? И наверное еще нужно понимать и применительно в какой среде обитания гармоничное поведение является гармоничным. Можно ли таким же образом, здесь на Земле учиться понимать этот момент? Гармоничность поведения применительно к земной среде обитания, принятие на естественном уровне, и получается что в таком поведении не будет ограничения.
Мне хочется понять принципы границ. Понимаю что границы разные, сами по себе разные, может быть и по разному каждое ограничение нужно понимать. Но вот решила понять таким образом, принципиально.
Елена



ЕленаДата: Понедельник, 30.01.2012, 20:29 | Сообщение # 15 | ID=714 | len 1327
Сотрудник
Постов: 132
Человек. Индивид.
Продолжаю наблюдение за системой нуменов или за матрицей. Обращать внимание нужно за тем что повторяется, принципиально повторяется у каждого человека в обучении системой нуменов. Ситуации разные, условия разные, люди разные, а принцип один и тот же. Притом по тому как тот или иной человек реагирует на обучение, можно понять и уровень развития на котором находится человек. И даже условия обучения тоже говорят об уровне развития. Похоже что есть индивидуальные условия обучения, хотя сам принцип обучения может быть одним и тем же. При определении таких условий, определении принципа обучения, вообще механизма обучения системой нуменов. Наверное после такого определения можно обнаружить и индивидуальные программы обучения. Пока поняла про индивидуальные условия обучения мышлению системой нумнов.
Человеку необходимо учиться понимать и распознавать действия системы нуменов, механизмы и принципы обучения мышлению. Повторяемость принципов обучения говорит о механизме. Думаю что понимая тот или иной механизм обучения, можно будет узнать и зачем происходит обучение именно по такому принципу.
О таких пониманиях уже как-то писала, но сейчас мои понимания дополнились.
Елена



Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Цели и желания » Практика в учебе и в жизни. (Применение знаний полученных практическо-теоретическим путем)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Практика в учебе и в жизни. - Страница 3 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz