Китана
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Китана

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Конец света » Китана (Жизнь, тренировки и состояния)
Китана

ТимурДата: Вторник, 10.01.2012, 13:42 | Сообщение # 6 | ID=504 | len 3160
Админ
Постов: 1048
Китана, я хочу, чтобы вы приняли бы мое предложение с максимальной степенью осмысления и понимания, поэтому позволю вам рассказать две вещи:

1-я вещь - мой выбор жизненного пути.
В 1973 году я должен был закончить восьмой класс, поэтому мои родители заблаговременно начали мне задавать вопросы о моих желаниях и о моем видении моей взрослой жизни. Но мне было совершенно неинтересно обсуждать с родителями мою взрослую жизнь, тем более в части профессии, обучения, трудоустройства, зарабатывания себе на жизнь. Если бы родители разговаривали со мною об удовольствиях взрослой жизни, то тогда бы я с удовольствием... Но они ведь про удовольствия взрослой жизни ни слова не говорили, а только про образование, про профессию, про работу, про зарабатывание денег на жизнь.
Меня совершенно не интересовало то, что будет после окончания восьмого класса школы.
Мать хотела, чтобы я пошел в 9-й, а затем в 10-й класс. Окончил бы 10 классов, потом поступил в институт.
Отец смотрел на все это более трезво. Зимой или весной 1973 года, когда до окончания 8-го класса осталось рукой подать, он провел со мною один на один без матери серьезную беседу без нравоучений, без упреков, без взрослого превосходства. Как с равным себе мужиком.
Отец примерно сказал следующее:
- Ты уже стал намного хуже учиться, у тебя много троек, ты выпиваешь, куришь, постоянно участвуешь в уличных драках, на уме у тебя только девчата. Если ты пойдешь в 10-й класс, то ты его можешь вообще не закончить, потому что учиться ты уже не хочешь. Если тебя не убьют в драке, если тебя не посадят в тюрьму за что-нибудь, если ты не сопьешься, если ты не женишься до окончания 10-го класса, то в институт ты скорее всего все равно не поступишь. Чтобы поступить в институт, тебе нужно очень хорошо закончить 10 классов, ты сумеешь закончить 10 классов без троек? Нет, не сумеешь, потому что ты этого не хочешь.
- Когда ты закончишь 10 классов, ты в институт скорее всего не поступишь, это факт, тебя заберут в армию. После армии ты в институт уже точно не поступишь, потому что за два года армии вообще все чему учили в школе забудешь. Если ты не женишься до армии, то после армии уже точно женишься. Пойдут дети, нужно будет кормить и жену, и детей. Ты останешься без профессии и будешь работать на стройке разнорабочим, потому что ни на что другое твоих пропитых мозгов не хватит.
- Я предлагаю тебе после окончания восьмого класса поступать в техникум. Пока техникум на закончишь, тебя в армию не заберут. А когда пойдешь в армию, то у тебя уже будет профессия и на кусок хлеба для семьи ты всегда заработаешь.
- Пойдешь учиться в техникум?

Мне нечего было возразить отцу, потому что я понимал, что он говорит чистую правду, все так и будет со мною. У меня хватило мозгов на то, что бы понять отцовскую правоту.
- Пойду... - согласился я с отцовским предложением и отцовскими доводами.
Так было принято главное решение в моей жизни, я согласился с отцовским предложением пойти после 8-го класса учиться в техникум.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 10.01.2012, 13:54 | Сообщение # 7 | ID=505 | len 2233
Админ
Постов: 1048
1-я вещь - мой выбор жизненного пути.
После принятия главного моего решения, через некоторое время отец снова завел со мною разговор, но к прежнему вопросу уже не возвращался. Он исходил из того, что два мужика приняли решение, поэтому возвращаться к его повторному рассмотрению нет никакого смысла. Первое решение было мною принято самостоятельно, хотя и по 100%-ной подсказке отца. Тем не менее это решение я принял самостоятельно и вполне осознанно. Без отца я бы никогда ничего подобного сообразить даже бы не сумел. Отец выполнил за меня ту работу, которую я еще не мог выполнить по причине своей безмозглости.

На следующем этапе отец завел со мною разговор о выборе конкретного техникума, в который мне нужно было бы поступать летом 1973 года.
Мне было абсолютно безразлично, в какой техникум идти, потому что мне все это было по барабану. К тому же я не имел ни малейшего представления ни об обучении в техникумах, ни об одной из тех профессий, которым в них обучали.
В первом же разговоре отец все это понял и не стал понапрасну меня мучить, он решил действовать по принципу: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим".
В Семипалатинске было больше 14 различных техникумов, в которых обучали парней более чем по 40 специальностям. Перебором техникумов и профессий полностью занялся отец, я лишь соглашался с каждым новым его предложением. Я был на все согласным...
Окончательный выбор был сделан примерно в начале июля 1973 года, когда я уже имел на руках свидетельство об окончании восьми классов восьмилетней школы.
Выбор сделал отец, а я лишь согласился с ним, совершенно не представляя что он мне предложил, и что там будет впереди. Полное отсутствие информации, полное отсутствие понимания новой профессии.

В конце июля начале августа я сдал вступительные экзамены в семипалатинский геологоразведочный техникум на специальность техника и технология разведки месторождений полезных ископаемых. На этой специальности готовили буровиков и мастеров для бурения разведочных скважин на твердые полезные ископаемые и воду.
Куда я попал, чему буду учиться, был темный лес.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 10.01.2012, 14:14 | Сообщение # 8 | ID=506 | len 2959
Админ
Постов: 1048
2-я вещь - методы спортивных тренировок.

В спортивных тренировках все подобно тому, что и в ментально-духовных тренировках-практиках.

Во время тренировок бегунов используются, например, вот такие приемы:
1. Бег с натянутой резиной.
Спортсмен надевает пояс, сзади к поясу привязывается резиновый жгут, другой конец резинового жгута привязывается к стене, к дереву, к забору. Спортсмен пытается разгоняться, резина тянет назад. Вперед, назад на резинке, бегун пытается преодолевать ее натяжение, бежит то вперед, то задом назад.
2. Бег в гору и с горы. Бег по воде, по песку, по камням, по асфальту, по различным поверхностям и в различных условиях.
3. Бег с отяжеляющим поясом на талии, бег с гантелями в руках, бег с грузом на плечах, бег с отяжеляющими браслетами на щиколотках и т.д.
Логика всех этих и других не перечисленных тренировок в том, чтобы выработать у бегуна устойчивые навыки и натренировать мышцы, связки, суставы, кости, вестибюлярный аппарат, психику на бег в самых различных условиях.

У спортсменов силовиков тоже есть свои приемы, например:
Спортсмены работают с самыми различными снарядами, в том числе в паре, что обеспечивает моделирование самых всевозможных видов нагрузок на мышцы, суставы, связки, кости, на психику, на способность держать равновесие и на прочие необходимые качества.
Мышцы тренируют с помощью пружин, резиновых жгутов, гирь, гантелей, штанг, и что самое интересное, о чем я хотел вам сказать особо, это воздействие на мертвый груз.

Что такое воздействие на мертвый груз?
Спортсмен подходит к большому дереву, обхватывает его руками и пытается выдернуть его из земли. Дерево при этом должно быть таким большим, чтобы гарантировать то, что спортсмен никогда не сумеет его выдернуть.
Спортсмен становится в дверном проеме и пытается раздвинуть дверные косяки. Понятное дело, что это ему не по силам, но в том-то и вся прелесть этой тренировки. Спортсмен пытается воздействовать на тот предмет, который ему никогда не удастся сдвинуть с места. Это особый способ силовых тренировок, в ходе которого вырабатывается качественно отличные от всех прочих тренировок качества.

Обратите внимание, Китана, на последний метод тренировок с мертвым грузом.
Это особый вид тренировок, который дает качественно отличные от прочих методов результаты. При использовании этого метода тренировок происходит более быстрое наращивание физической силы без увеличения объема мышечной массы. Настоящим спортсменам мышечная масса не нужна, она является лишним обременением, нужна сила, а не мышечная масса.
Обратите, Китана, на этот метод тренировок особое внимание. Позже все поймете. Может быть и сразу все сами поймете, зачем нужны такие методы тренировок и как их можно использовать в ментально-духовных тренировках.
Тимур



KitanaДата: Вторник, 10.01.2012, 15:49 | Сообщение # 9 | ID=507 | len 664
Сотрудник
Постов: 234
Метод тренировок с мёртвым грузом... Ещё не размышляла над этой темой, но первое, что пришло в голову, заключается в следующем:
- Нужно ставить перед собой самую сложную цель, которая только может прийти в голову. И делать всё возможное, чтобы достичь её. Попутно, будут появляться другие цели, различные препятствия, различные состояния, с которыми нужно будет справляться. И, ввиду работы-тренировки на пути к цели-мёртвому грузу, происходит более быстрое и качественно отличное, многостороннее совершенствование. Причём, нужно ещё стараться наращивать не "мышечную массу", а силу.
Kitana



ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 07:48 | Сообщение # 10 | ID=508 | len 3250
Админ
Постов: 1048
"- Нужно ставить перед собой самую сложную цель, которая только может прийти в голову. И делать всё возможное, чтобы достичь её. Попутно, будут появляться другие цели, различные препятствия, различные состояния, с которыми нужно будет справляться. И, ввиду работы-тренировки на пути к цели-мёртвому грузу, происходит более быстрое и качественно отличное, многостороннее совершенствование. Причём, нужно ещё стараться наращивать не "мышечную массу", а силу."
Я рад, что вы, Китана, быстро поняли суть тренировок с мертвым грузом. Да, этот метод тренировок дает возможность наращивать силу, а не мышечную массу. Но вот в чем проблема, наращивание силы без наращивания мышечной массы в определенный момент времени тормозится, для некоторых видов нагрузок мышечная масса просто необходима и незаменима. Нужно гармоничное сочетание и того и другого.
Как это смотрится в ментально-духовных тренировках?

Вот конкретный пример. Постарайтесь его понять.
Сегодня рядом со мною на моих сайтах и в интернете два человека: Китана и Елена, две противоположности друг другу почти по всем показателям.

Китана имеет значительную мышечную массу в своей мыслительной системе, это разнообразные знания, таланты, умение быстро находить ту или иную информацию в книгах, в интернете, в других местах. У Китаны отличная память и отличное умение сортировать словоформы и даже готовые чужие мыслеформы. По нашим человеческим меркам у Китаны есть все те таланты, которые характеризуют развитого талантливого человека по нашим человеческим меркам. Китана обладает некоторыми экстрасенсорными способностями, обладает некоторыми экстрасенсорными особенностями, которых у обычных людей нет. Все это мышечная масса, с которой Китана не может справиться, потому что не знает что и как со всем этим нужно делать.

Елена ничего из набора талантов Китаны не имеет вообще, а если что-то и имеет, то это лишь малая толика того, что есть у Китаны. Но у Елены есть та самая сила, которой нет у Китаны. Елена способна воспринимать мыслеобразы, анализировать их, рассматривать их. Ей для ее жизни этой способности вполне достаточно, она способна делать такие вещи, которые не способна Китана, ее действия и ее способности очень трудно описывать, потому что это качественно иной уровень жизни. Но у Елены есть серьезная проблема, ей очень трудно, а порой невозможно вписаться в повседневную жизнь в окружении людей, потому что она теперь разговаривает с людьми на разных языках.

Все эти моменты мне трудно вам объяснять по двум причинам:
- я с трудом подбираю слова, поскольку у меня есть та же самая проблема, что и Елены, я не могу объяснять многие вещи, которые способен выполнять на практике. У меня просто нет нужных для объяснения словоформ. У Елены эта же самая проблема, она воспринимает, понимает, что уже умеет, но найти нужные и понятные другим людям словоформы не может. У меня та же самая проблема в некоторых аспектах, в том числи и вот сейчас;
- мне трудно это вам объяснять, потому что у вас нет всех необходимых базовых пониманий, на которые вы бы могли опереться, что бы понять меня.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Конец света » Китана (Жизнь, тренировки и состояния)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Китана - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Вторник 16.04.2024
CMS Ucoz