Кого выбрать себе в учителя?
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Кого выбрать себе в учителя?

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Развитие внимания » Кого выбрать себе в учителя? (Нужен ли человеку учитель?)
Кого выбрать себе в учителя?

На странице по пять заметок, если я буду четко придерживаться правила к нечетным заметкам писать дописки, то на какой-то странице будет три моих дописки, а на какой-то две.

Тренировки человеческой микровселенной.

Если страница будет без чьих-то дописок, немного легче. Не нужно понимать логику других дописок, а постараться понять логику заметок, картинок, и свою логику.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 13:11 | Сообщение # 1 | ID=524 | len 2550
Админ
Постов: 1048
Способен ли человек развивать свое мышление без помощи учителя и наставника?

Бесспорно, данный вопрос весьма и весьма спорный.

Данная заметка является продолжением предыдущей Развитие мышления в коллективе или в изоляции? (Тренировки внимания с учителем или самостоятельно?), некоторые утверждения останутся непонятыми, если не прочесть предыдущую заметку.

Здесь и сейчас я не намерен анализировать все возможные мнения на заданный в заголовке заметки вопрос. Я изложу свою собственную точку зрения, которую считаю сегодня (сегодня!!!) правильной и максимально близкой к истине. Каждый читатель волен согласиться со мною или не согласиться. Кто что выбирает, тот то и получает.

Никакое живое существо, включая те живые существа, которых мы сегодня называем Богом, не способны к развитию и совершенствованию без учителя, без наставника, вне коллектива, вне своей среды обитания, в отрыве от себе подобных. Для совершенствования любому живому существу, включая человека, нужен наставник, учитель, старший товарищ, советчик, подсказчик, библиотека, чужой практический и теоретический опыт.

Свои утверждения я не могу логично обосновать в краткой форме в рамках данной заметки, потому что обоснование этих утверждений представляет огромную по объему логическую паутину-мозаику, изложить которую просто невозможно в словах, не говоря уже об одной краткой заметке, пишущейся с конкретной целью и для конкретного человека.

Хотите принимайте на веру, хотите проверяйте, что хотите, то и делайте.
Вы свободный человек, обладающий свободой любого выбора.
len - 651
Тимур

Дописка, Елена, 24.01.2012:
01)-Тренировки человеческой микровселенной.
02)-На странице по пять заметок, если я буду четко придерживаться правила к нечетным заметкам писать дописки, то на какой-то странице будет три моих дописки, а на какой-то две.
03)- Если страница будет без чьих-то дописок, немного легче. Не нужно понимать логику других дописок, а постараться понять логику заметок, картинок, и свою логику.
04)- Только сейчас начинаю понимать что словоформа человеческая микровселенная более соответствует пониманиям и о мышлении и о самой человеческой микровселенной, чем словоформа мыслительная система.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 13:33 | Сообщение # 2 | ID=525 | len 2759
Админ
Постов: 1048
Любой человек может для себя выбрать учителя, даже если его свобода ограничена религиозными, социальными или национальными барьерами. Если конечно того пожелает...
Любой человек может для себя выбрать учителя из числа людей или из числа высших живых существ.
Любой человек может выбрать для себя учителя среди высших живых существ, если сумеет с ним установить контакт.

Любой человек может попытаться жить и учиться без учителей вообще, если силы и способности на это хватит.

Любой учитель, это рабовладелец.
Любой ученик, это раб учителя.
Нравится это вам или не нравится, дело ваше, я излагаю свое особое мнение.
Учитель-рабовладелец отличается от прочих рабовладельцев тем, что позволяет ученику в определенной учителем части жизни быть свободным и самостоятельным.
Любое рабство во все времена предоставляло рабу право быть свободным в определенной части его личной жизни.
Различия между учителем-рабовладельцем и просто рабовладельцем не в факте наличия или отсутствия свободы для раба, а в количестве и спектре предоставляемых свобод.
Обычный рабовладелец (за исключением редких белых ворон) никогда не отпускает раба по своей воле на свободу.
Учитель обучает и эксплуатирует раба-ученика с заранее предопределенной целью выпустить его на свободу.

Обыкновенный рабовладелец будет удерживать своих рабов возле себя так долго, насколько хватит сил и возможностей, при этом рабовладелец изначально стремится заполучить право на пожизненное владение рабом.
Учитель заводит себе раба-ученика с заранее осмысленной целью передать ему все то, что сам имеет и после этого выпустить на свободу.

Учитель не может выпустить ученика на свободу в любое время, поскольку он взял на себя обязательство передать ученику все имеющиеся у него знания и практический опыт.
Ученик всегда имеет право отказаться от учителя-рабовладельца и получить свою законную свободу.
Беда чаще всего заключается в двух вещах:
- учитель недооценивает способности ученика или переоценивает свои и не отпускает ученика во время на свободу;
- ученик боится остаться без покровительства учителя или наоборот переоценивает новые свои способности. И в том и в другом случае ученик теряет свою свободу.

Когда ученик задерживается дольше рационального срока у учителя, то он теряет свою свободу в пользу учителя.
Когда ученик уходит от учителя раньше времени, то чаще всего попадает в настоящее полноценное рабство к более сильным и абсолютно алчным людям.
И учитель, и ученик, должны уметь чувствовать тот момент, когда настало время расстаться.
Тимур



Написание дописок это новый вид тренировок, из того что уже успела написать оказалось что везде нужна сноровка. Хотя судя по всему сноровка это уже автоматическое исполнение чего либо.

Принципы тренировок.

Сноровка это знание где что лежит, какие нужно сделать движения с наименьшими затратами, для выполнения какой-то работы.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 14:09 | Сообщение # 3 | ID=526 | len 3618
Админ
Постов: 1048
Любой договор ученика и учителя, ученика и наставника, прихожанина и пастыря, студента и администрации ВУЗа, работника и работодателя, это договор о временном добровольном рабстве.
Ученик добровольно отдает себя в рабство в надежде получить взамен то, что он ожидает от учителя.
Когда такой договор заключается между студентом и администрацией ВУЗа, то в договоре оговариваются те вещи, которые ВУЗ обещает отдать ученику. При этом ученик берет на себя обязательство содержать работников ВУЗа на свои деньги, он обязан платить деньги.
В договоре с такими учителями, как Тимур, как я, плата за обучение взимается не деньгами, а в какой-то иной форме, но это тоже та же самая плата.

Китана,
мне пришлось хорошенько обдумать все аспекты обещанного предложения.
Во время обдумывания я понял, что то, что я хотел вам предложить в первом варианте, есть лишь небольшая часть того, что я способен вам передать. Я начал думать и анализировать. В результате я написал для вас две заметки, в которых изложил самое главное, что вы должны понимать, прежде чем согласитесь на сотрудничество со мною, прежде чем согласитесь продолжить обучение под моим руководством.
У вас было достаточно времени, чтобы изучить основы моего мировоззрения, главные принципы моего поведения, главные методы моего обучения учеников.
Я не могу предложить вам то, что хотел предложить еще вчера, это было бы нечестно по отношению к вам. Это было бы постепенное затягивание вас в мои сети, которое уже продолжается полтора года. Если и дальше поступать с вами так же, как это было до сих пор, то молчаливое перетягивание каната может продолжаться бесконечно долго, а результативность будет крайне низкой.
Я сторонник кардинальных решений и кардинальных мер. Да? Да! Нет? Нет! Разошлись и забыли...

Китана, мое предложение к вам выглядит точно так же как это было в самом первом случае заключения нашего совместного договора на ваше обучение под моим учительствованием. Вы или соглашаетесь быть моей ученицей со всеми вытекающими из этого решения последствиями, или все остается по старому, т.е. как есть. У нас у каждого свои цели, свои желания, свои планы. Будем их реализовывать кто как сумеет, кто как сможет.
Сейчас я вам ничего не могу пообещать, я не могу гарантировать вам хоть какой-то положительный конечный результат, вы соглашаетесь на ученичество под моим учительствованием на свой страх и риск, никаких гарантий об успешном завершении ученичества, никаких конечных сроков обучения. Я не способен определить сроки завершения и конечные результаты обучения и поэтому не хочу вас обманывать. Если согласны, то все как в первый раз: "Учитель, кости мои, мясо твое".
Если не согласны, то все остается как есть на сегодня. Каждый свой мешок несет сам.
len - 719
Тимур

Дописка, Елена, 24.01.2012:
01)-Принципы тренировок.
02)-Написание дописок это новый вид тренировок, из того что уже успела написать оказалось что везде нужна сноровка. Хотя судя по всему сноровка это уже автоматическое исполнение чего либо.
03)-Сноровка это знание где что лежит, какие нужно сделать движения с наименьшими затратами, для выполнения какой-то работы.
04)- Дописки пишутся не так легко. Приходится вписывать свои мысли (если есть) в уже существующую страницу, приходится понимать есть ли в моих действиях соответствие с тем что есть на странице, если есть то в чем? А если нет никакого соответствия, то почему? В любом случае нужно понимать что есть в моих мыслях.

KitanaДата: Среда, 11.01.2012, 15:28 | Сообщение # 4 | ID=527 | len 1445
Сотрудник
Постов: 234
Учитель, кости мои, мясо твоё.

Каждый свой мешок несёт сам в любом случае...

Соглашаясь на ученичесто под вашим покровительством, я тем самым осознанно признаю себя рабом, а вас своим рабовладельцем. Но мы то с вами знаем, Тимур, что каждый человек каждый день выполняет различные роли... Тем более, что в вашем предложении чувствуется двоякая нотка: сотрудничество-ученичество... Но даже если этой двоякой нотки и в помине нет, я готова стать вновь вашей ученицей.
И тут всплывают воспоминания о ваших словах насчёт дозы самостоятельности, когда ученик либо слишком задерживается, либо слишком рано уходит... Я считаю, что мне ещё не хватает ментальной мощности. Также, я считаю, что не только вы мне сможете чем-то помочь, но и я смогу вам, со своей стороны, чем-то да помочь... Тем более, что рабовладелец и учитель-рабовладелец понятия качественно различные...

Хотя, в принципе, можно было бы и всё оставить так, как есть. Но, для вас и для меня настал очередной конец света. (Не замечаете некую синхронность в наших в вами циклах? Взять только пример моего рождения и вашего начала увлечений различными учениями... 1991 год)... Так вот, в новый год, с новыми (насколько новыми?) предложениями, так сказать...

Так что, Да! Т.к. я также являюсь сторонником кардинальных решений (не во всех случаях, правда)...
Kitana



Тренировки потому и тренировки, что в них сочетается многократное повторение каких-то движений.

Соблазны в тренировках.

После некоторых попыток написать дописки узнаю, что мыслительная система довольно быстро находит подсказку в виде формального подхода к написанию дописок.

ТимурДата: Четверг, 12.01.2012, 08:02 | Сообщение # 5 | ID=528 | len 2684
Админ
Постов: 1048
Китана, скажу честно, я боялся, что вы согласитесь.
Я хотел остаться в своем изолированном мире и продолжать в одиночестве.
Но вы не забоялись, первая из всех, на кого я наезжал, унижал, оскорблял.
Остальные боялись, а страх в таких делах плохой попутчик.
Бояться можно и нужно, это защитная реакция, если нет страха, то нет защиты, нет системы раннего предупреждения об опасности. Страх ни в коем случае нельзя уничтожать, изгонять, блокировать, загонять в угол. Страх нужно уметь контролировать и как бы не было страшно, решение должно приниматься на основе логики, а не чего-то еще.

К вашему сообщению о согласии автоматически подключилась картинка, на которой надпись о том, что Бог-эволюция не ставили перед собой цель сделать человека на Земле счастливым и сытым. Сытый и счастливый человек, это ленивый человек, у него уже нет более стимула для развития. Стимулом для развития является страх, унижение, мучения, страдания, боль.
Каждому человеку даются свои индивидуальные жизненные циклы (там сложная система распределения, о которой разговор отдельный) и общим принципом является принцип готовности души (именно души) к формированию нура. Здесь наблюдается тенденция - чем более ближе душа подошла к потенциальной возможности сформировать неразрушимый нур, тем сложнее и труднее ее жизнь в человеческой земной цивилизации. Только подготовленная душа способна вынести те нагрузки, которые неизбежно присутствуют в ходе формирования неразрушимого нура. Было бы наивным полагать, что качественно новое неразрушимое живое существо может быть сформировано в условиях, когда отсутствуют мощнейшие энергетические процессы.
Муки родов человеческого физического тела, это цветочки по сравнению с ягодками мук и страданий во время "рождения" неразрушимого нура.

В Коране говорится: "Аллах открывает путь кому пожелает, Аллах закрывает путь кому пожелает". Здесь под словом Аллах следует понимать весь комплекс из живых существ и мертвых механизмов, которые управляют процессами подготовки и формирования неразрушимых нуров.
len - 519
Тимур

Дописка, Елена, 24.01.2012:
01)-Соблазны в тренировках.
02)-Тренировки потому и тренировки, что в них сочетается многократное повторение каких-то движений.
03)-После некоторых попыток написать дописки узнаю, что мыслительная система довольно быстро находит подсказку в виде формального подхода к написанию дописок.
04)- Но даже узнав о такой возможности формального подхода, делов то, что-то никак .......... И при формальном подходе к написанию дописок нужно знать о чем писать.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Развитие внимания » Кого выбрать себе в учителя? (Нужен ли человеку учитель?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Кого выбрать себе в учителя? - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz