Развитие мышления в коллективе или в изоляции?
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие мышления в коллективе или в изоляции?

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Развитие внимания » Развитие мышления в коллективе или в изоляции? (Тренировки внимания с учителем или самостоятельно?)
Развитие мышления в коллективе или в изоляции?

Написание дописок это тренировка. Почему так много внимания уделяю вопросу написания дописок?

Тренировки мышления.

При написании заметок на определенную тему действует одна логика. Выбираешь тему, обдумываешь её и пишешь в соответствии с темой. В голове все равно есть какой-то набор известных словоформ, можно начать хотя бы и с них.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 08:39 | Сообщение # 1 | ID=510 | len 3307
Админ
Постов: 1048
Данная заметка пишется в первую очередь для Китаны, начало нашего диалога здесь.
Но эта заметки одновременно пишется для любого другого посетителя сайта, который задумался уже над вопросом о личном совершенствовании, о развитии своего мышления, ума, разума, интеллекта, логики, логического мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, умения мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно и т.д. и т.п.
Китана в данном случае играет роль моей музы, натурщицы, с которой я снимаю мерки и шью костюм для нее и для других людей, которые всерьез задумываются об устройстве мироздания, человека, которые всерьез задумываются о методах и критериях человеческого развития и человеческого совершенства.

Как лучше развивать свое мышление, свои мыслительные способности, как лучше идти по пути личного совершенствования, в коллективе и в содружестве с другими людьми или в полной изоляции, в полной отшельнической жизни?
Как лучше тренировать и развивать свои способности, под управлением учителя, или полностью самостоятельно?
В каком из двух возможных вариантов вы сумеете достигнуть наивысшего результата?
Я пишу этот текст для Китаны, что бы подвести ее к некоему конкретному решению, которое она должна принять самостоятельно, но к этому решению ее веду я, Тимур, учитель Китаны по факту.
Почему я назвал себя учителем для Китаны? Она ведь не является моей ученицей, а я не являюсь ее учителем, мы об этом с нею не договаривались. Здесь нужны некоторые отступления и некоторые примеры из другой области человеческих взаимоотношений и человеческих иллюзий.

Чтобы дать нужные пояснения, чтобы подвести читателей и Китану к пониманию некоторых вещей, я опишу для вас обычные жизненные ситуации, с которыми каждый человек хотя бы один раз в жизни столкнулся.
Речь пойдет о человеческом равноправии.
Политики, священнослужители, эзотерики, идеологи, юристы и прочие причисляемые к элите люди утверждают, что все люди равны и перед Богом, и перед законами, и вообще люди равны в правах, в обязанностях, в возможностях. Я понимаю стремление элиты к удержанию человеческого общества в равновесном состоянии, но и не могу согласиться с утверждением о человеческом равенстве. Люди не равны между собой ни в чем изначально и вечно. Люди разные во всем, в том числе и в праве на свои якобы законные права.
len - 753
Тимур

Дописка, Елена, 24.01.2012:
01)-Тренировки мышления.
02)-Написание дописок это тренировка. Почему так много внимания уделяю вопросу написания дописок?
03)-При написании заметок на определенную тему действует одна логика. Выбираешь тему, обдумываешь её и пишешь в соответствии с темой. В голове все равно есть какой-то набор известных словоформ, можно начать хотя бы и с них.
04)- Дописки как узнаю это уже другая логика. Пока пишу дописки все время пытаюсь понять, в чем логика дописок? В том чтобы иметь практику? Это понятно. Но логика дописок в чем? Узнается поведение мыслительной системы? Тоже да. И оказывается я не знаю что писать в дописках. В дописках нет темы, чтобы можно было бы привязаться к чему-то.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 09:04 | Сообщение # 2 | ID=512 | len 2485
Админ
Постов: 1048
Вы входите в автобус оплачиваете проезд и у вас есть законное право ехать в положении сидя. Но вот незадача есть лишь одно свободное место на двухместном сиденье. У окна (у стенки) уже сидит человек огромного роста и огромных габаритов вам достается лишь половинка вашего законного сидячего места. Возникает противоречие между вашим и его законным правом ехать в автобусе сидя. Этот гигант занимает полтора сидячих места, а вам осталась только половинка одного сидячего места, на которой вы можете пристроить только одну из двух ваших ягодиц.
Как выйти из этого правового юридического казуса?
С юридической точки зрения вы имеете право потребовать от гражданина ужаться, и освободить для вас ту половинку сидячего места, которую он незаконно занимает. Возможно ли это сделать? Конечно возможно, вы можете сказать этому гиганту: "Уважаемый, освободите мое законное место, подвиньтесь к стенке". Если вы хрупкая юная девушка, а этот гражданин еще не старый мужчина, то скорее всего он попытается ужаться, съежиться и освободить вам место. Если это грузная пожилая женщина, то нетрудно догадаться, что она вам на это ваше вполне юридически законное требование ответит.
Если вы парень, а гигант примерно одного с вами возраста с лицом не изуродованным интеллектом, то тоже можно предположить, что он вам ответит на ваше вполне юридически законное требование. Ответ может быть и в словах и в виде молчаливой зуботычины.
Правовой казус перерос в открытое противостояние.
Вы оба имеете юридическое право ехать в автобусе сидя, но гигант занял сиденье первым, поэтому.... поэтому... вам придется или смириться, или попытаться прогнать его с насиженного места.
Какой бы вариант вы не выбрали, все равно правовой казус не будет решен. В любом случае или вы или этот гигант будете вынуждены терпеть неудобства, будете вынуждены ущемить себя или другого человека в его законных правах.

Что? Глупый пример? А ведь это истина, таких правовых казусов, таких видов правовой дискриминации пруд пруди, достаточно лишь повнимательнее посмотреть вокруг. Я умышленно взял самый простой и самый наглядный пример, когда неравноправие людей видно невооруженным глазом. При этом никакие юридические нормы, правила, никакие моральные нормы не способны устранить это неравенство в правах и обязанностях, пусть даже и при поддержке государства, религии, Бога, дьявола или кого-то еще.
Тимур



Отсутствие ориентира или темы заметок или дописок, оказывается для мыслительной системы чем-то не понятным. Мыслительная система привыкла к тому что ею управляют.

Тренировки мыслительной системы.

Мыслительная система пытается прицепиться хоть к чему-то, уже несколько дописок оказывается на тему о том что я не знаю что писать в дописках. Может ли мыслительная система думать не имея темы или ориентира для мыслей?

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 09:22 | Сообщение # 3 | ID=513 | len 3301
Админ
Постов: 1048
Второй пример с тем же самым автобусом.
Вы входите в автобус, платите деньги за билет, у вас появляется законное юридическое право ехать сидя, но все места заняты и перед вами встает необходимость принять одно из двух решений:
- прогнать кого-нибудь с сидячего места и сесть самому;
- смириться с ситуацией и ехать стоя.
Этот правовой казус не может быть разрешен юридическими или процессуальными инструментами, законные юридические права в любом случае будут ущемлены в отношении вас или в отношении того человека, которого вы прогоните с сидячего места. Вы не равны в автобусе, тот кто вошел раньше вас автоматически обладает большими правами и большими возможностями чем вы.

Вы молодой человек, вы едите в автобусе, сидите себе спокойно, у вас законное юридическое право ехать сидя.
Входит пожилая бабушка и пытается прогнать вас с сидячего места, мотивируя свое право моральными нормами, что мол молодые должны уступать сидячие места пожилым.
Возникает конфликт юридических и моральных законов. Как его разрешить, не ущемив чьи-либо законные права?
А его невозможно разрешить вообще в принципе, поскольку в этой ситуации нет решения. Или вы соблюдаете юридический закон, или моральный, серединки нет и не было никогда. Или - или. Человеческое неравноправие снова показало нам, что оно всегда существовало и всегда будет существовать.

Другой пример в иной ситуации.
Вы инвалид, ваши ноги не работают, вы передвигаетесь в инвалидной коляске.
Государство вам выплачивает пособие по инвалидности, но его не хватает на то, чтобы вы могли бы получать тот минимум, который необходим человеку для обычной простой человеческой жизни. Государство от лица своих граждан не желает содержать вас на своем иждивении, но при этом заявляет в своих декларациях о всеобщем человеческом равенстве. Государство принуждает вас инвалида пойти на работу, чтобы вы самостоятельно зарабатывали бы для себя деньги.
Государство принуждает вас пойти на работу, вы нашли для себя подходящую работу, но добраться до нее на своей инвалидной коляске вы не можете, потому что по этой дороге могут перемещаться люди только на ногах, на коляске нет никакой возможности проехать.
Снова явно видно неравноправие, причем по многим направлениям и аспектам.
Голословные заявления государственных правителей, священнослужителей, идеологов, политиков, юристов и т.п. людей о всеобщем равенстве и равноправии, это есть лишь запудривание мозгов тем, у кого этих мозгов как у курицы. Равноправия среди людей никогда не было и никогда не будет.
len - 614
Тимур

Дописка, Елена, 24.01.2012:
01)-Тренировки мыслительной системы.
02)-Отсутствие ориентира или темы заметок или дописок, оказывается для мыслительной системы чем-то не понятным. Мыслительная система привыкла к тому что ею управляют.
03)-Мыслительная система пытается прицепиться хоть к чему-то, уже несколько дописок оказывается на тему о том что я не знаю что писать в дописках. Может ли мыслительная система думать не имея темы или ориентира для мыслей?
04)- Может ли человечество развиваться не имея ориентира в виде высших миров? Что является ориентиром для высшего мира?

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 09:46 | Сообщение # 4 | ID=514 | len 2960
Админ
Постов: 1048
Пример человеческого неравенства в городских автобусах регулируется двумя законами:
- юридическим государственным;
- морально-этическим.
Возникающие противоречия разрешаются по большей части бескровно, хотя бывают очень болезненные конфликты.

Пример человеческого неравенства с инвалидами точно так же регулируется двумя законодательными системами:
- государственной юридической;
- традиционной морально-этической системой норм и правил.

Но на этом перечень примеров человеческого неравенства не заканчивается.
Рабоваладение, которое якобы уже в далеком прошлом...
Древний мир, рабовладение было запрещено юридическими законами во всех государствах примерно после того, как в Соединенных Штатах Америки произошла гражданская война, после которой последние государственные юридические законы, разрешающие рабовладение были отменены.
Отменены???!!
Да, вы правы, они были не отменены, а заменены более совершенными рабовладельческими государственными законами.
На смену физическому рабовладению в рабовладельческих государствах пришли законы поддерживающие ментальное рабовладение.
Что это такое?

Вы входите в автобус, а все места уже заняты. Вы оплачиваете проезд и едите стоя. При этом юридический закон утверждает о равноправии всех пассажиров в автобусе.
Вы в инвалидной коляске читаете новую государственную декларацию о равноправии, в которой особо отмечается забота государства об инвалидах, но вы по прежнему не можете спуститься с пятого этажа своей квартиры на улицу. Да и спускаться вам не зачем, поскольку вы все равно без посторонней помощи не сумеете проехать по городским улицам, на которых везде и всюду бордюры.

Вы молодой человек, который закончил институт и вам нужны средства к существованию. В государственной декларации о равноправии граждан говорится о том, что для вас все пути-дорожки открыты, хоть в бизнес, хоть в наемные работники, хоть в базарные торговцы, хоть в военные наемники, хоть в партию, хоть в бомжи. На что ваших способностей хватит, туда вы можете и пойти. Полная свобода, демократия, полный капитализм (ментальная рабовладельческая общественно-политическая формация).
Вы, руководствуясь государственной декларацией о правах человека, о человеческом равенстве пытаетесь создать свой бизнес, но оказывается все сидячие места в автобусе уже заняты.
Вы пытаетесь создать свою политическую партию, но оказывается, что вы инвалид и вы просто не можете ничего сделать, при наличии всех декларируемых прав и свобод.
Вы идете в наемные работники, но и здесь половинку вашего сидячего законного места в автобусе уже занимает гигант массой в 200 килограммов живого веса.
Кто-то получает в наследство заводы и фабрики, а кто-то лишь пару штопаных носков. И это люди называют всеобщим равенством.
Тимур



Наблюдения за своей мыслительной системой или за человеческой микровселенной очень полезны.

Тренировки мыслительной системы в реализации целей.

Нужно определить любую свою цель и начать наблюдать за человеческой микровселенной, за тем каким путем происходит достижение или взращивание цели. Много интересных выводов можно сделать.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 10:06 | Сообщение # 5 | ID=515 | len 2986
Админ
Постов: 1048
Рабовладение имеет три вида (формы):
- физическое рабство, когда рабы удерживаются в повиновении с помощью грубой физической силы;
- ментальное рабство, когда рабы удерживаются в повиновении с помощью мыслеформ (понятий, правил, законов, моральных традиций и т.п.);
- духовное рабство, когда рабы удерживаются в повиновении с помощью мыслеобразов. Мыслеобразы здесь в упрощенном виде можно понимать как совокупность морально-духовно-этическо-мировоззренческих мыслеформ. Это упрощенно, для непосвященных в детали читателей.

Физическое рабство на государственном уровне фактически исчезло, но не полностью, оно приобрело иные формы.
Сегодня физическое рабство по прежнему распространено в различных отдельных общинах, чаще всего это криминальные сообщества людей.
На государственном уровне сегодня в большей части господствует ментальное рабство и лишь частично духовное.
Капитализм опирается в большей части на ментальное рабство с небольшими примесями физического и духовного.
В Советском Союзе и во всех других социалистических государствах ментальное и духовное рабство существовало и существует в примерно равных пропорциях.
Религиозные общины и конфессии представляют собой сообщества людей, в которых преобладает духовное рабство с небольшой примесью ментального и лишь иногда с малой долей примитивного физического рабства.

Люди не равны между собой изначально полностью и вечно.
Никогда не Земле среди людей не было и никогда не будет полного равноправия и полного равенства, ибо эти вещи опираются на физические особенности и физические свойства того или иного человека. В данном случае слово "физический" следует относить не только к физической силе и физическому телу, но и к любым частям человеческой мыслительной системы и человеческой микровселенной в целом, ибо все это опирается на чисто физические законы мироздания.
Прав тот, чья физическая сила мощнее.
Прав тот, чья ментальная мощь больше.
Прав тот, чьи ментально-духовные способности больше, выше, мощнее и т.д.
len - 819
Тимур

Дописка, Елена, 24.01.2012:
01)-Тренировки мыслительной системы в реализации целей.
02)-Наблюдения за своей мыслительной системой или за человеческой микровселенной очень полезны.
03)-Нужно определить любую свою цель и начать наблюдать за человеческой микровселенной, за тем каким путем происходит достижение или взращивание цели. Много интересных выводов можно сделать.
04)- У меня начинают получаться некоторые результаты в наблюдении. Оказывается есть конкретная цель, о которой я время от времени вспоминаю, притом в какой-то другой период как-то забываю об этой цели, а потом опять вспоминаю. Цикличность возникновения мыслей об этой цели уже заметила. Но получается что цели действительно взращиваются. Оказываются есть принципы в целях, которые характерны для любых целей.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Развитие внимания » Развитие мышления в коллективе или в изоляции? (Тренировки внимания с учителем или самостоятельно?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Развитие мышления в коллективе или в изоляции? - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 29.03.2024
CMS Ucoz