Мироздание и человек
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Мироздание и человек

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Мироздание и человек (строение мироздания и человека)
Мироздание и человек

В мироздании не существует никаких дуальностей или противоположностей.
Мироздание цельное, единое, неделимое, оно живое и сложено из живых существ, из живого вещества, из живой материи.

 Мироздание и человек.

Мироздание преподносится людям высшими живыми существами в форме множества дуальностей умышленно.
Мироздание умышленно разделено Богом на дуальности, чтобы развивать человеческое мышление.

ТимурДата: Суббота, 19.11.2011, 20:15 | Сообщение # 21 | ID=107 | len 4086
Админ
Постов: 1048
Китана, теперь следующий шаг.
Вначале отступление и пересказ того, что вы сделали в двух упражнениях. Чтобы не забылось.

1. Вы попытались разобраться с целями жизни человека на Земле.
2. Вы попытались разобраться в механизме устройства жизни.
Вы даже высказали свое мнение обо всем этом, хотя я и не просил. Это похвально, это хороший шаг, вы его сделали самостоятельно без подсказки. Очень похвально.

Следующее задание.
1. Выберите из перечисленных вами мировоззренческих систем ту, которую вы считаете самой близкой к истине с точки зрения устройства мироздания и человека.
2. Выберите из перечисленных вами мировоззренческих систем ту, которую вы считаете самой близкой к истине с точки зрения самой правильной глобальной человеческой цели.

Дополнительное условие: - это должна быть именно мировоззренческая система, которая охватывает все заданные мною вам вопросы.
Что это означает? Это означает, что это должна быть именно максимально стройная система, а не набор коротких выкладок и авторских измышлений. Это должна быть мировоззренческая система, а не теория, которая описывает лишь узкий спектр мироздания или узкий спектр человеческого устройства.

Например, современная материально-техническая мировоззренческая система (техно), которую мы называем наукой, при всех ее недостатках имеет право называться именно мировоззренческой системой, потому что в ней все подробно описано. В техно описано все что только можно, даже отношение ученых к Богу описывается, пусть отрицательное, но оно имеется.

Например, монотеистическая мировоззренческая система, в которую мы объединяем все монотеистические религии, имеет очень подробные и очень обстоятельные описания множества самых различных вещей о мироздании, о человеке, о Боге, о том, как что делать и т.д. и т.п.

Например, буддизм, который стоит особняком от прочих религий, он уникален и в нем огромное количество описаний всех самых невообразимых подробностей о нирване, о земле, о дэвах, о людях и т.д. и т.п. это тоже полноценная мировоззренческая система.

Например, та мировоззренческая система, которая сегодня называется язычеством. Это настоящая мировоззренческая система, в которой описывается все, что только возможно. Огромный объем информации, невообразимые самые различные подробности. Это еще одна настоящая мировоззренческая система.

Пояснение об условиях выполнения задания.
Вы должны убедить меня (я ваш пегас, я ваша муза, я ваш подопытный кролик, я ваш болванчик, на котором вы тренируетесь), что вы выбрали полноценную систему, а не скороспелую теорию, описанную наспех и в которой только одни эмоции и сопли. Вы должны будете убедить меня, что вы выбрали в качестве примера настоящую полноценную мировоззренческую систему, а не очередной студенческий реферат на тему "НАУЧНО-РЕЛИГИОЗНО-МИСТИЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА".
---
Если задание понятно, то выполняйте, если что-то непонятно, то спросите.
len - 891
Тимур

Дописка, Тимур, 31.01.2012:
01)- Мироздание и человек.
02)- В мироздании не существует никаких дуальностей или противоположностей.
Мироздание цельное, единое, неделимое, оно живое и сложено из живых существ, из живого вещества, из живой материи.
03)- Мироздание преподносится людям высшими живыми существами в форме множества дуальностей умышленно.
Мироздание умышленно разделено Богом на дуальности, чтобы развивать человеческое мышление.
04)- Мироздание, это организованный очень сложным образом объект в пространстве неорганизованных субстанций, названных хаосом.
Мироздание, это живой объект в окружении неживого хаоса, в окружении безжизненных субстанций.
Мироздание, это среда обитания всех живых существ. Низшие живые существа обеспечивают жизнь высших. Высшие живые существа обеспечивают развитие мышления у низших.

Жизнь человека - это бесконечное познание нового. Познание нового, его анализирование и систематизация - это наука. Наука включает в себя и поиск своеего пути, своей цели.

 Глобальный, выбрать, наука

У каждого человека есть своя глобальная цель. Жизнь человека обретает смысл, когда есть стимул к реализации своей глобальной цели.

KitanaДата: Воскресенье, 20.11.2011, 09:17 | Сообщение # 22 | ID=108 | len 2267
Сотрудник
Постов: 234
Ой, ну я даже не знаю, что выбрать...

Что бы мне хотелось выбрать:
1. Друидизм (с точки зрения целей)
2. Японская философия (с точки зрения целей)
3. Школа "Ступени" (с точки зрения устройства мироздания и человека)

Но. Друидизм и японская философия не представляют собой полноценные мировоззренческие системы. А школа "Ступени" не достаточно описывает устройство человека и его цели.

Поэтому я выбираю Байтерек. Хм... И как мне вас убедить в том, что данная мировоззренческая система является полноценной?

Ну, во-первых, Байтерек весьма убедительно и подробно описывает как устройство Мироздания, так и устройства человека. Также данная мировоззренческая система вполне адекватно описывает глобальные цели человека.
Во-вторых, Байтерек вбирает в себя не одну-две теории какого-то определённого характера, а множество противоречивых теорий и практик, что очень даже удобно и правильно, т.к. Мироздание многогранно, и изучать его, соответственно, разумнее будет также многогранно.
В-третьих, каждые теории и практики из множества составляющих Байтерек взаимосвязаны друг с другом, пусть не напрямую, но что ли, может, дуально как-то.
В-четвёртых, она не приняла окончательную форму, а продолжает развиваться и дополняться, что свидетельствует о её эволюционирующих функциях, которые должны быть свойственны любой мировоззренческой системе на Земле.

Пока всё, что могу написать.

len - 696
Kitana

Дописка, Kitana, 21.01.2012:
01)- Глобальный, выбрать, наука
02)- Жизнь человека - это бесконечное познание нового. Познание нового, его анализирование и систематизация - это наука. Наука включает в себя и поиск своеего пути, своей цели.
03)- У каждого человека есть своя глобальная цель. Жизнь человека обретает смысл, когда есть стимул к реализации своей глобальной цели.
04)- Но бывают такие ситуации, когда человек не знает своей глобальной цели, или же когда он стоит перед выбором двух глобальных целей (т.е. когда он не может выбрать одну из двух глобальных целей, которые противоречат друг другу). В таких случаях важно не делать поспешных выводов.

Так что же такое мироздание для человека?
Мироздание для человека, это его дом, в котором ему еще только предстоит научиться жить осмысленно, осознанно, с полным пониманием своего места в этом доме.

 Мироздание.

Мироздание для людей, это среда развивающая их мышление.
Мироздание, это тренажер, который развивает мышление людей пока еще совсем не умеющих думать. Люди пока еще лишь думают, что они умеют думать.

ТимурДата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:11 | Сообщение # 23 | ID=109 | len 1914
Админ
Постов: 1048
А теперь еще раз очень спокойно и очень неторопливо, торопиться вредно в таких делах, еще раз, еще раз и снова поразмышляйте о том, какая из описанных вами целей из описанных вами ит из известных вам мировоззренческих систем (именно систем, а не студенческих рефератов) по вашему мнению содержит самую вразумительную, самую оправданную, самую полноценно ОБОСНОВАННУЮ глобальную цель жизни человека на Земле.
Сейчас речь идет не о вашей личной глобальной цели, а о глобальной цели всех людей на Земле.
С вашими личными целями и вашими личными желаниями будем разбираться позже, сейчас мы перемываем косточки тем мировоззренческим системам и мировоззрениям, которые по нашему обоюдному согласию можно назвать МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ в полном смысле этого слова.

Начался второй круг разборок, снова сформулируйте глобальную цель жизни человека на Земле, исходя из тех мировоззренческих систем, которым мы с вами перемыли кости.
len - 885
Тимур

Дописка, Тимур, 31.01.2012:
01)- Мироздание.
02)- Так что же такое мироздание для человека?
Мироздание для человека, это его дом, в котором ему еще только предстоит научиться жить осмысленно, осознанно, с полным пониманием своего места в этом доме.
03)- Мироздание для людей, это среда развивающая их мышление.
Мироздание, это тренажер, который развивает мышление людей пока еще совсем не умеющих думать. Люди пока еще лишь думают, что они умеют думать.
04)- Мироздание для человека, это среда обитания, которая развивает мышление и поддерживает порядок в человеческой цивилизации, будь то земная человеческая цивилизация или какая-то иная, но тоже человеческая цивилизация.
В мироздании множество человеческих цивилизаций подобных земной. Это колонии живых существ, которые находятся на границе неразумной и разумной жизни.

Байтерек - это особая мировоззренческая система. Это, своего рода, наука, т.к. одной из целей Байтерека является познание.

 Наука, мировоззренческий, Байтерек

Кроме того, в мировоззренческой системе Байтерек имеется цель: реализовать свою глобальную цель.

KitanaДата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:04 | Сообщение # 24 | ID=110 | len 2855
Сотрудник
Постов: 234
Я человек. По идее, глобальная цель всех людей на Земле должна быть и моей глобальной целью.
Я пересмотрела некоторые цели некоторых мировоззренческих систем, но я не могу назвать какую-либо из этих целей глобальной (самой главной, истинной).
Глобальная цель - это, по сути, смысл жизни. А я не нашла ни в какой из мировоззренческих систем ОБОСНОВАННОГО толкования смысла жизни. Стало быть, я не нашла ни в какой из мировоззренческих систем глобальной цели всех людей на Земле.

Я могу только предполагать, что эта самая глобальная цель всё-таки существует. Стало быть, мне придётся сейчас описать именно эту вероятную глобальную цель.

Трудность заключается в том, что почти все более-менее полноценные мировоззренческие системы имеют одну и ту же серию глобальных целей, наиглобальнейшей из которых является "самосовершенствование". Да, именно "самосовершенствование" является глобальной целью всех людей на Земле. А зачем ему это самосовершенствование, куда оно его приведёт - никому не известно.
Можно было мне выбрать в качестве глобальной цели "постижение истины" или "обретение целостности и гармонии". Но ввиду того, что вероятность постижения истины и обретения гармонии на Земле практически равна нулю, то и говорить о том, что данные цели являются глобальными целями всех людей на Земле, не стоит торопиться.

Так вот, в каких мировоззренческих системах, выбранных мною, прячется эта наша глобальная цель? Да в во всех. А в какой мировоззренческой системе она ОБОСНОВАННО описывается? Ни в какой. В какой мировоззренческой системе она более-менее ОБОСНОВАННО описана? В мировоззренческой системе Байтерек. Выглядит она следующим образом:
Главная глобальная цель всех людей на Земле - самосовершенствование. Что представляет собой самосовершенствование? Самосовершенствование представляет собой совершенствование мыслительных способностей, развитие внимательности и наблюдательности, развитие способности управлять реальностью, взращивание целей, развитие способности думать и действовать самостоятельно, развитие способности контролировать себя, развитие способности жить осознанно, развитие способности управлять своими состояниями и т.п.

А какая цель скрывается за вышеприведённой глобальной целью понятия не имею.

len - 470
Kitana

Дописка, Kitana, 21.01.2012:
01)- Наука, мировоззренческий, Байтерек
02)- Байтерек - это особая мировоззренческая система. Это, своего рода, наука, т.к. одной из целей Байтерека является познание.
03)- Кроме того, в мировоззренческой системе Байтерек имеется цель: реализовать свою глобальную цель.
04)- Для реализации глобальной цели человеку необходимо построить лестницу целей, ведущих к глобальной цели. И это является наукой.

В мироздании создано Богом множество человеческих цивилизаций, это параллельные миры.
В мироздании для управления каждой человеческой цивилизацией создана своя собственная матрица.

 Мироздание.

Мироздание само является матрицей высшего уровня вложенности.
Мироздание сложено по принципу вложенных и параллельных миров, что обеспечивает его устойчивость к выживанию.

ТимурДата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:17 | Сообщение # 25 | ID=111 | len 4821
Админ
Постов: 1048
Здесь, Китана, мы с Вами остановимся. Далее по этому пути идти нет смысла, вы все разобрали, надеюсь, что разбирались с предельной тщательностью. Ведь это в ваших личных интересах.

Делаю выводы из пройденного вами пути за время выполнения заданий на данном сайте.
1. Вы выбрали такие теории, гипотезы, доктрины, которые не тянут на звание "МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ СИСТЕМА". Вы сами это признали. Кстати сказать, Байтерек, еще не дотягивает до системы, хотя Байтерек обязательно будет полноценной мировоззренческой системой через некоторое время.
2. Вы выбрали такие теории, гипотезы, доктрины, которые для современного человека считаются экзотическими, модными, блестящими, сверкающими и т.д. Это именно те теории, которые выбираются людьми, склонными к попыткам выделить себя из толпы чем угодно, пусть даже это абсолютно нерационально, но зато выделяет человека из толпы. Не обижайтесь, Китана, это нормальная возрастная болезнь у всех молодых людей. Просто одни красят волосы в сиреневый или зеленый цвет, другие носят разорванную одежду, истоптанную обувь, танцуют те танцы, которые отличаются от танцев их родителей и т.д. Девиз этих людей: "Выделиться из толпы любой ценой".
3. Вы даже не упомянули самые мощные, самые содержательные, самые ценные для человечества полноценные мировоззренческие системы:
- материально-техническая мировоззренческая система, которую мы все сегодня называем наукой. Именно наука является самой всеобъемлющей, самой подробной, самой детальной, самой- самой- самой- !!!! !!!! Ни одна другая мировоззренческая система не может сравниться с наукой по объему проведенных исследований, по объему описанных процессов и объектов, и т.д. и т.д. и т.д.
- монотеистическая религиозная система, вторая по значимости и объему информации, по объему проведенных исследований, и т.д. и т.д. и т.д.
- буддизм и иные имперсональные мировоззрения в Юго-Восточной Азии. Это третья по величине и информированности полноценная мировоззренческая система.
4. Вы, Китана, поступили КЛАССИЧЕСКИМ (ПОЛНОСТЬЮ ТРАДИЦИОННЫМ) образом. Так поступают все молодые люди, все до одного, просто у каждого эта самая тенденция проявляется в различных областях. Если описывать эту молодежную тенденцию в абстрактно-образных выражениях, то можно ее обозначить вот так: "Родители тупые, старые, они не знают жизни. А мы молодые знаем жизнь лучше своих родителей!" Именно вот этими словами можно охарактеризовать то, что вы сделали в ходе выполнения моих заданий. Но это не беда, это вполне нормальный процесс, который в науке называется очень распространенной фразой: "Юношеский максимализм".

Теперь следующее задание.

Вам надлежит пройти тот же самый путь, который вы прошли за время выполнения предыдущих заданий, но только теперь я буду вам диктовать условия, теперь у вас не будет вольницы и самостоятельного выбора.
Итак, вот вам первое задание.

Вам надлежит разобраться с научной точкой зрения на мироздание и сделать подробное описание науки по двум позициям:
- глобальная цель жизни человека на земле с научной точки зрения;
- устройства мироздания и человека с научной точки зрения.


Примечание.
Обратите внимание на то, что если данное задание выполнять детально и подробно, особенно его вторую часть (описание устройства мироздания и человека), то вам не хватит жизни для того, чтобы описать все те подробности, которыми располагает наука. Но вам придется описывать научную точку зрения очень подробно и в отдельной теме. Данную тему назовете коротко "НАУКА". Просто наука и никаких прочих выкрутасов. Заголовок темы "Наука", подзаголовок выберите сами.
Мы с вами будем копать то, что нам осталось в наследство от наших предков, от наших родителей. Начнем с науки.

Все, приступайте.
len - 842
Тимур

Дописка, Тимур, 31.01.2012:
01)- Мироздание.
02)- В мироздании создано Богом множество человеческих цивилизаций, это параллельные миры.
В мироздании для управления каждой человеческой цивилизацией создана своя собственная матрица.
03)- Мироздание само является матрицей высшего уровня вложенности.
Мироздание сложено по принципу вложенных и параллельных миров, что обеспечивает его устойчивость к выживанию.
04)- Мироздание не является вечным, оно может быть разрушено хаосом, неорганизованной частью космического пространства.
Для поддержания мироздания в живом работоспособном состоянии нужны как разумные живые существа, так и неразумные.
Законы в мироздании сформированы таким образом, чтобы дать максимум удовольствия неразумным перед тем как вмонтировать их в матрицу.

Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Мироздание и человек (строение мироздания и человека)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Мироздание и человек - Страница 5 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz