Сортировка и анализ целей.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Сортировка и анализ целей.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Сортировка и анализ целей. (Разбор метода на примере Китаны.)
Сортировка и анализ целей.

Цели, это те же самые мыслеобразы. Это те же самые носители программного кода в человеческом мировоззрении.

 Цели. Анализ и сортировка.

Цели подчиняются законам программирования, законам роста согласно идее Байтерек.

ТимурДата: Суббота, 22.10.2011, 10:23 | Сообщение # 1 | ID=21 | len 3529
Админ
Постов: 1048
Китана, мы с вами знакомы уже больше года, мы знаем друг о друге что-то. Я что-то знаю о вас, вы что-то знаете обо мне, конечно же мы знаем друг о друге не все, но то, что мы уже знаем позволяет нам лучше понимать друг друга.
Фактически мы с вами сегодня заключили наше очередное соглашение, оно очень сильно похоже на предыдущие, вам нужна моя помощь, мне нужны вы в качестве демонстрационного объекта. Вот такая взаимная заинтересованность.
Если кому-то покажется форма подачи наших взаимоотношений вульгарной и грубой, то пусть эти люди знают, что жизнь человеческая в основе своей грубая и жестокая. Иллюзии счастливой жизни никогда долго не продолжаются, более того иллюзии счастливой жизни присутствуют только у тех людей, которые еще не способны к самостоятельному мышлению, это дети, которые живут полностью за счет своих родителей и думают, что их детское счастье будет продолжаться вечно. Дети не способны к анализу ситуации, дети не понимают суть и смысл окружающей их реальности, они просто живут как трава на ветру, куда ветер дует туда трава и клонится, прольется дождик, трава радуется жизни, наступает зима, трава засыпает, никаких серьезных проблем для травянистой формы жизни не существует.

Человек, это совершенно уникальное живое существо, в котором соединены принципы травянистой жизни, жизни животных и жизни высших мыслящих форм живых существ.
Так же как трава, человек каждую зиму теряет свои стебли и листья, человек теряет свое физическое тело. Наступает новый теплый сезон и у человеческой микровселенной отрастают новые стебли и новые листья в форме физического человеческого тела.
Все что было накоплено в предыдущем теплом сезоне сохраняется в человеческой микровселенной в виде мыслеобразов.
В новом теплом сезоне мыслеобразы разворачиваются и образуют мыслеформы, которыми оперирует головной мозг. Наступает очередная зима, мыслеформы вместе с головным мозгом и физическим телом разрушаются, а сформированные в теплый период мыслеобразы сохраняются в человеческой микровселенной для нового теплого сезона.

Надеюсь, что читатели понимают, все здесь написанное является образно-абстрактным описанием.
----

Наступает новый теплый сезон...
Человеческая микровселенная формирует новое физическое тело, новый головной мозг, разворачивает ранее накопленные мыслеобразы и образует новые мыслеформы. Полное созревание физического тела и включенной в него физической части мыслительной системы реализуется примерно в 18-20 лет. Именно в этом возрасте (примерно, у каждого человека свои сроки созревания) завершаются процессы формирования физического тела и физической части единой мыслительной системы.
Китана находится именно в этой фазе своего очередного теплого сезона.
len - 659
Тимур

Дописка, Тимур, 07.02.2012:
01)- Цели. Анализ и сортировка.
02)- Цели, это те же самые мыслеобразы. Это те же самые носители программного кода в человеческом мировоззрении.
03)- Цели подчиняются законам программирования, законам роста согласно идее Байтерек.
04)- Чтобы управлять процессами реализации целей, нужно уметь за ними наблюдать.

Цель

В мыслительной системе все взаимоувязано.
За целями нужно уметь наблюдать, чтобы управлять ими, чтобы анализировать и сортировать.

Цели, как и любые иные мысли должны быть под постоянным контролем.

 Наблюдение за целями.

Цель человеческой жизни в том, чтобы получить удовлетворение от жизни. Но этому еще нужно научиться.

ТимурДата: Суббота, 22.10.2011, 10:47 | Сообщение # 2 | ID=22 | len 2401
Админ
Постов: 1048
Китана, я начинаю описание заданий по анализу и сортировке ваших целей вот таким вступлением только потому что вы сумеете это понять, пусть даже если у вас на этот счет есть какие-то иные представления. Если бы вместо вас был бы другой человек, не знакомый с эзотерическими знаниями, то я бы начал свой рассказ и свои задания совершенно иначе. Но в любом случае я вынужден был бы подвести этого человека к необходимости все это понять и применить. Это неизбежность, ибо так оно и есть на самом деле, рано или поздно человека-ребенка нужно выводить из состояния детских иллюзий, рано или поздно его нужно знакомить со взрослой жизнью.

Итак к 18-20 (последний срок 25) годам у человека полностью созревают все элементы его физического тела, созревает то, что люди называют умом, головным мозгом. К этому времени человек приобретает практические навыки управления всем своим физическим телом, включая головной мозг и ум.
Сейчас я говорю на языке техно, но к моему великому сожалению этот язык не способен отобразить все тонкости и особенности работы мыслительной системы человека. Фактически я сейчас лгу. Фактически сейчас я рассказываю человеку-ребенку о том, что маленьких детей к родителям приносят аисты.
Фактически на сегодняшнем этапе моего развития и моей жизнедеятельности я столкнулся с почти неразрешимой проблемой, которую я должен разрешить, решить, реализовать, сделать. Я должен хотя бы нескольким людям суметь объяснить то, что познал и освоил на практике к сегодняшнему дню. Задача оказалась намного сложнее, чем я это предполагал ранее, я думал, что все будет намного проще, я даже и предположить не мог, что эта проблема такая сложная и почти совсем неразрешимая.
len - 621
Тимур

Дописка, Тимур, 07.02.2012:
01)- Наблюдение за целями.
02)- Цели, как и любые иные мысли должны быть под постоянным контролем.
03)- Цель человеческой жизни в том, чтобы получить удовлетворение от жизни. Но этому еще нужно научиться.
04)- Цели человеческие в 99% случаев появляются в мыслительной системе согласно программам матрицы.

Цели матрицы.

Человек должен научиться различать свои собственные цели и цели внедренные матрицей.

Матрица формирует человеческие желания, она же и управляет всеми процессами их реализации.

 Матрица формирует цели для людей.

Часть матрицы под названием Система нуменов управляет очередностью реализации человеческих целей.

ТимурДата: Суббота, 22.10.2011, 11:34 | Сообщение # 3 | ID=23 | len 4332
Админ
Постов: 1048
Одновременно с развитием физического тела и физической части мыслительной системы продолжается развитие всей человеческой микровселенной в том числе той части, которая пережидала зиму, сохраняя в мыслеобразах накопленные знания и накопленный практический опыт.
Человеческая микровселенная является сложнейшим устройством, с умопомрачительными внутренними процессами, которые людям еще только предстоит познавать в будущем. Этим устройством нужно научиться пользоваться. Человеческая микровселенная должна научиться сама собой управлять.
Главная и единственная цель человеческого бытия - научиться управлять самим собой.


К сегодняшнему дню в человеческой земной цивилизации имеется множество систем, схем, методик, приемов, с помощью которых люди учатся управлять сами собой. Это общечеловеческий запас знаний и практического опыта.
Периодически и постоянно на Земле появляются люди, которые осваивают какие-то качественно новые приемы, методы, методики, схемы, системы обучения умению управлять самим собой.
Самосовершенствование человека, это когда человек сам себя обучает управлять самим собой.
Совершенствование человека, это когда человека кто-то обучает управлять самим собой. Внешнее обучение всегда должно сочетаться с самосовершенствованием, иначе толку не будет.


У эзотериков есть несколько расхожих и абсолютно бестолковых утверждений, которые в конечном счете сводятся к тому, что все само собой решится, все образуется по программе судьбы, по воле Бога, или еще каким-то чудесным образом.
Например:
Учитель приходит, когда ученик готов...
Душа изначально чиста и в ней есть все необходимое...
Все события на земле и в жизни каждого человека предопределены и предначертаны...
И т.д. и т.п.

В религиях еще более бестолково и еще более бессмысленно:
Нужно молиться Богу, нужно просить у Бога и он все даст...
Нужно молиться, нужно просить, нужно поклоняться, нужно соблюдать обряды и заповеди...
И т.д. и т.п.
----

Китана, вот вы устали от безуспешных попыток узнать свое будущее, так?
А знаете ли вы, что вашего будущего еще нет вовсе, оно еще не сформировано.
Программы судеб человеческих формируются в полном соответствии с главным принципом, который можно сформулировать примерно так:
- Если человек еще неразвит до определенного уровня, то программа его судьбы формируется вся сразу и без вариантов. Судьбу такого человека считывает любая даже самая захудалая гадалка.
- Если человек уже развит до такой степени, когда ему предоставляется возможность самостоятельного выбора в какие-то моменты его жизни, то эти моменты не способна считать даже самая талантливая гадалка.
- Если человек созрел до уровня, когда ему предоставляется возможность очень серьезного основополагающего выбора, то считать программу его судьбы ни у кого нет никакой возможности, ибо эта программа еще не сформирована.

Китана, смею предположить, что программа вашей судьбы, вашего будущего еще не существует, вам предоставлено право самостоятельно сформировать ваше будущее. Но здесь вместе с честью иметь возможность самостоятельного решения подсовывается реальная опасность ошибки.
Китана, вы ведь знаете, что нет никакого суда божьего, нет никакой кармы, есть простое правило, ЧТО ВЫБРАЛ, ТО И ПОЛУЧИЛ.
len - 651
Тимур

Дописка, Тимур, 07.02.2012:
01)- Матрица формирует цели для людей.
02)- Матрица формирует человеческие желания, она же и управляет всеми процессами их реализации.
03)- Часть матрицы под названием Система нуменов управляет очередностью реализации человеческих целей.
04)- Часть матрицы под названием Система управления индивидуальным развитием живых существ внедряет в сознание человека его желания.

Цели матрицы.

Люди думают, что они думают. Люди думают, что управляют своими целями.

Сортировка и анализ человеческих желаний, страстей, эмоций, мечтаний, целей невозможно выполнить без умения наблюдать за мыслительной системой.

 Анализ и сортировка.

Анализ и сортировка целей в мыслительной системе человека чаще всего является имитацией мыслительной деятельности.

KitanaДата: Суббота, 22.10.2011, 12:10 | Сообщение # 4 | ID=24 | len 1004
Сотрудник
Постов: 234
Да ,Тимур, со всем вышеперечисленным полностью согласна. Не раз убеждалась на собственном опыте. Именно выбор играет главную роль. И важно не совершить ошибку...
len - 769
Kitana

Дописка, Тимур, 07.02.2012:
01)- Анализ и сортировка.
02)- Сортировка и анализ человеческих желаний, страстей, эмоций, мечтаний, целей невозможно выполнить без умения наблюдать за мыслительной системой.
03)- Анализ и сортировка целей в мыслительной системе человека чаще всего является имитацией мыслительной деятельности.
04)- Анализ и сортировка в режиме имитации никакого положительного результата не дадут.

Анализ и сортировка.

Наблюдение за поведением мыслительной системы позволяет научиться отличать реальную сортировку и реальный анализ от имитации мыслительной деятельности.

Сортировка и анализ программ реагирования на раздражители позволяет научиться управлять мыслительной системой, управлять желаниями.

 Сортировка и анализ программ поведения.

Анализ и сортировка программ целей и желаний позволяет научиться различать имитацию и реальную самостоятельную мыслительную деятельность.

ТимурДата: Суббота, 22.10.2011, 12:13 | Сообщение # 5 | ID=25 | len 5046
Админ
Постов: 1048
Во, проблема, так проблема...!!!
Во, задачка, так задачка...!!!
Можно выбрать все что только захочется и все это появится через некоторое время, но...!!!
Что появится? Будет ли это в радость? Будет ли от этого личная польза?
Что выбрать?
Чего пожелать?
К чему стремится?

Как говорится в религиях: "Широка дорога в ад, и многие люди идут этой дорогой. Но узка и неприметна тропинка, ведущая в царствие божье".
Не будем цепляться за слова, не будем думать о царствие божьем, как о каком-то небесном или земном рае, просто примем понятие "царство божье", как нечто такое, что характеризует человеческое совершенство. Если человек достиг совершенства, то значит и будем считать это царством божьим. Это просто мое предложение, а вы как можете, а вы как знаете.

Какую бы мировоззренческую систему, существующую на Земле, вы не взяли, в каждой из них во главу угла ставится человеческое совершенство. В каждой мировоззренческой системе существуют свои критерии совершенного человека, но в любой из них речь идет именно о высшем человеческом совершенстве, которое и открывает двери в те или иные конечные комнаты человеческого окончательного счастья.
В любой из известных человеку мировоззренческих систем существует набор правил, целей, обязательных действий, совершенно обязательных способностей, которыми должен обладать человек, чтобы достичь того самого высшего совершенства и открыть дверь в комнату своего окончательного счастья.

Первое задание для Китаны.

Вы должны сделать следующее и описать все сделанное в данном форуме. По результатам вашего отчета о сделанном, о сделанных вами выводов и выборов я выдам вам следующие задания.

1. Перечислите те мировоззренческие системы или конкретные мировоззрения, в которых по вашему мнению есть правильное, истинное, верное, точное, корректное, правдивое описание главной глобальной самой важной человеческой цели жизни на планете Земля. Каждое отдельное мировоззрение, которое достойно вашего внимания в связи с моим заданием, проанализируйте самым тщательным образом, не спешите с выводами. Во время написания отчета по данному заданию изъясняйтесь полными исчерпывающими предложениями, постарайтесь объяснить мне максимально подробно, почему именно это мировоззрение вы удостоили своим вниманием и своим покровительством.

2. В каждом из выбранных вами мировоззрений (систем, школ, доктрин, теорий и т.п.) выделите самую важную, самую глобальную цель жизни человека на Земле. При этом вы должны мыслить на языке этого мировоззрения, вы должны погрузиться в это мировоззрение, вы должны все прочувствовать, понять и во всем разобраться, находясь в полной гармонии с этим мировоззрением, с этой ментальной национальностью. Вы должны мыслить и говорить на языке этого мировоззрения, не забывая при этом о том, что вы самостоятельная и самодостаточная индивидуальность, которая зашла в гости к этому мировоззрению и которая помнит главное правило: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Перечислите все главные глобальные человеческие цели, которые вы насобираете во всех выбранных вами мировоззрениях.

Китана, у вас должно получиться два списка:
1. список мировоззрений (теорий, доктрин, наук и т.д.), в которых по вашему мнению наиболее точно и правдиво обосновывается и описывается в чем же главная глобальная самая высшая цель человеческой жизни на Земле;
2. список различных целей, которые в тех или иных мировоззрениях, теориях, доктринах считаются самыми главными глобальными самыми высшими. Таких целей и описаний целей у вас должно получиться несколько, не нужно их пытаться объединять и обобщать, такое обобщение вы будете делать на следующем этапе, в следующих заданиях. Сейчас просто перечислить эти цели именно в том виде, в котором они представлены в родительском мировоззрении.

Отчет о выполнении задания опубликуйте в отдельной теме данного форума.
len - 865
Тимур

Дописка, Тимур, 07.02.2012:
01)- Сортировка и анализ программ поведения.
02)- Сортировка и анализ программ реагирования на раздражители позволяет научиться управлять мыслительной системой, управлять желаниями.
03)- Анализ и сортировка программ целей и желаний позволяет научиться различать имитацию и реальную самостоятельную мыслительную деятельность.
04)- Анализ целей, сортировка целей, анализ и сортировка программ поведения, это элементы умения управлять своей мыслительной системой.

Управление целями.

Если хотите научиться управлять своей мыслительной деятельностью, то научитесь различать имитацию мыслительной деятельности и реальные самостоятельные мыслительные процессы.

Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Сортировка и анализ целей. (Разбор метода на примере Китаны.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сортировка и анализ целей. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 29.03.2024
CMS Ucoz