Изучение процессов познания.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Изучение процессов познания.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Изучение процессов познания. (Возможность научиться объединять различные цели и задачи.)
Изучение процессов познания.

KitanaДата: Четверг, 05.01.2012, 19:39 | Сообщение # 41 | ID=411 | len 1060
Сотрудник
Постов: 234
Хм... А у меня как раз-то больше всего методом искусства и познаётся всё. Особенно собственная микровселенная. Да и внешний мир тоже... Философии тоже имеется... А вот труда чего-то маловато...

Так вот, искусство... Взять даже, к примеру, ту же музыку... Мне, например, очень даже удобно синхронизировать музыку со своими состояниями... И трансформировать некоторые эмоции или чувства с помощью музыки... Это идёт искусство внешнее (не моё) и внутреннее (моё).
А вообще, искусство как метод познания (т.е. внешнее моё и внутреннее моё) почти всегда используется...

Хотя, если посмотреть с другой стороны, то искусства у меня по-любому преобладает. Труд какой-никакой есть. А вот философии... Эм... Тут я и запуталась... Что первично: работа над реализацией целей или анализ этих же целей с синхронизацией с собственными состояниями, что и является, по сути, философией... В любом случае, у меня пока гармонии нет... Надо труд подтянуть... и философию...
Kitana



ЕленаДата: Пятница, 06.01.2012, 10:45 | Сообщение # 42 | ID=418 | len 3385
Сотрудник
Постов: 132
Философия, искусство, труд (работа по реализации целей);
Почему стало труднее писать по этому пункту? По всем этим вопросам у каждого есть свои личные понимания, в течении жизни эти понимания складываются. Каждый человек трудится, значит знает что такое труд. Каждый человек видит искусство в виде картин, музыки, архитектуры, значит тоже складывается понимание искусства. Каждый человек рассуждает о жизни, о работе, о доме, а это тоже определяет отношение к философии. Но все это происходит как-то по отдельности. Труд ассоциируется с работой, с той на которую нужно ходить каждый день, а значит и понимается как что-то неблагодарное. Искусство тоже, это кто-то художник, музыкант, талантливый, но не обычный человек. Про философов тоже много знаем, и точно также к себе не относим, это кто-то мудрый, умный, рассудительный, но только не я. Переломить такое отношение к этим вопросам для меня оказалось трудное дело, вот как написала именно так и думала обо всем этом. Но оказывается нужно понимать труд как работу по реализации целей, а такой труд предполагает постоянную работу, не ту на которую нужно ходить за зарплатой, а самостоятельную работу, с пониманием того что делаю. Узнала что труд может быть как пустые хлопоты, это когда не понимаешь что и зачем делаешь, для какой цели, когда приходится решать несуществующие проблемы, так тоже бывает. Действительно нужно чтобы для начала была хотя бы одна но очень конкретная цель. И начать трудиться над этой целью, параллельно будут еще находится цели, которые вписываются в конкретную цель. Но будут находится и внутренние проблемы, те самые комплексы, зажимы, от которых в реализации целей нужно будет избавляться. Но могут находится и такие зажимы, которых внутри нет, но по каким-то причинам окружающая среда «ждет» этих зажимов, и вот в этом момент можно «застрять», сначала подтверждая наличие таких зажимов, а это обозначает высасывание из пальца проблемы. А потом и поиск решения несуществующей проблемы. И так может быть какое-то время, пока не поймешь, что результата нет, вот что-то делаешь, ищешь пути решения, трудишься над этим, а результата нет. Возможно от того что проблемы нет, труд есть, искусство есть, философия есть, а проблемы нет. Пишу возможно, просто потому что мне хочется, вот хочется чтобы во мне не было проблем внутренних, комплексов, зажимов. От того что хочется, чтобы было так. Как гармонично соединить желаемое и действительное?
Наверное чувственное восприятие как раз направлено на то, чтобы не потеряться, все равно чувствую что куда-то не туда иду, что завязла. В понимании этого пункта пока не получается отойти от того понимания про труд, искусство и философию о котором написала в начале. Возможно что пока еще не совсем готова написать про этот пункт, описать его, понимания еще не так много. У меня есть конкретные цели, и я тружусь над целью и уже узнала и что такое труд в реализации цели, и как я применяю чувственное восприятие окружающей среды в достижении цели, и узнала что в одной цели есть еще несколько из которых эта цель и состоит. И рассуждала о своих понимания про цель. Все применяла, но может быть еще только самые первые шажки в этом, нет таких пониманий, которые могла бы сказать, вот я это поняла. Словами можно описать то, что понимаешь.
Елена



ЕленаДата: Пятница, 06.01.2012, 10:52 | Сообщение # 43 | ID=419 | len 542
Сотрудник
Постов: 132
Китана, я точно также понимала про искусство как и Вы. Что музыкой могу трансформировать какие-то эмоции, и это получается когда слушаешь музыку, вопрос только а почему хочется трансформировать какие-то эмоции?
А как Вы используете искусство как познание, вот то внутреннее про которое пишите?
Труд какой никакой в реализации цели, и у меня такое же понимание было. Цель это цель, а труд это труд и все отдельно, потому и труд получается "какой никакой".
Елена



KitanaДата: Пятница, 06.01.2012, 11:09 | Сообщение # 44 | ID=421 | len 1157
Сотрудник
Постов: 234
Внутреннее (своё: и внешнее своё и внутреннее своё) искусство - это, наверное, работа всей моей микровселенной... Не только физического... Я то под чувствами и состояния, и реакции, и понимания, и ум, и разум, и интуицию, и ощущения, и неслышные мысли, и размышления подразумевала... Потому и говорила об искусстве, как о чём-то значительном в моём случае... Т.е. я просто спутала понятия НЕЧТО (труд-философия-искусство) с понятием Искусство. У меня искусство получилось этим самым Нечто... Просто реально СЛОВА "труд" и "философия" немного с толку сбили... Вот и каша получилась по принципу "раздельного питания"... А ведь НЕЧТО - оно и в Африке НЕЧТО...

А эмоции хочется трасформировать... Ну, мне кажется, так лучше, чем на кого-то или на себя негатив сливать (ну или там ещё какие эмоции)... По мне, так трансформация с помощью музыки, допустим, это, своего рода, контроль... Можно, конечно, и без музыки... и другими способами... Ага... Тут и все воспоминания про наркотики (физические ли, духовные ли).... Но да не в том дело... Нужно ведь выкручиваться как-то...
Kitana



ТимурДата: Пятница, 06.01.2012, 11:34 | Сообщение # 45 | ID=422 | len 2508
Админ
Постов: 1048
Китана, через полтора года нашего с вами общения вы начали понемногу понимать что к чему. Сегодня за все время нашего общения я улавливаю у вас нотки рационального понимания реальности. Еще слабые, но уже явно слышимые. Китана, это серьезный перелом в вашем сознании. Но это не нереверсируемое состояние, это не означает, что впереди не может уже быть никаких ошибок, никаких новых заблуждений, что теперь мол только вперед и вверх и ни шагу назад. Все будет, все будет периодически повторяться, но если вы и дальше будете такой же настойчивой и упорной как и ранее, то через какое-то время, после очередных мучительных поисков, вы вновь в очередной раз переступите на очередную ступеньку.

К вашему последнему сообщению автоматически прикрепился рисунок с моим стихотворением. Я его написал в тот день, когда моя дочь пошла в первый класс. Для вас, Китана, сегодняшний день является тем самым первым классом, когда вы начинаете новый этап своего безначального и бесконечного пути по закоулкам человеческого совершенства.
Китана, я доволен тем, что приложил свои руки к тому, что с вами сегодня случилось. Этого бы никогда не произошло, если бы вы сами не стремились к пониманию.
Здесь, Китана, вы должны еще раз поразмышлять о пользе человеческих взаимодействий. Человек существо исключительно коллективное, человек не способен к совершенствованию в отрыве от себе подобных, вне связи с высшими и низшими живыми существами.
Поэтому у каждого человека должна быть своя семья из наиболее близких людей.
У каждого человека должны быть наставники в лице людей или высших живых существ.
У каждого человека должны быть ученики и наследники в лице более молодых людей, детей, подопечных животных и растений.
Чем шире круг общения, тем большая степень стереоскопичности восприятия.
Стереотруба, бинокль, система синхронизированных телескопов, это физическая аналогия той стереоскопической системы познания, которую формирует каждый отдельный человек для себя самостоятельно.

Вы упомянули 555, конечно же не 555 и даже не 666, не 777, у человека в его микровселенной 45 а не пять, не шесть, и не семь центров восприятия.
45 основных центров восприятия в микровселенной (душа, эго, манас) и пять в физическом теле (слух, зрение, обоняние, вкус, осязание).
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Изучение процессов познания. (Возможность научиться объединять различные цели и задачи.)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Изучение процессов познания. - Страница 9 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz