Познание
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Познание

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Познание (познание Мироздания и смысла жизни)
Познание

ТимурДата: Среда, 21.12.2011, 14:03 | Сообщение # 26 | ID=332 | len 1356
Админ
Постов: 1048
Китана, не отвлекайтесь от выполнения задания. Не отвлекайте меня от моей работы.
Вы должны понять, что интересная увлекательная цель в жизни приходит сама собой только к несовершенным людям, к запрограммированным роботам. То, что у вас нет спущенной свыше увлекательной цели, является одним из многих возможных признаков того, что вы достигли заметных успехов в своей эволюции. Теперь настало время найти для себя увлекательную и интересную лично вам цель. Если хотите жить интересно и увлекательно, то позаботьтесь о себе самостоятельно. Если хотите чтобы вам интересная цель свалилась на голову как новогодний подарок, тогда вы должны найти для себя кумира, правителя, наставника, которому вы должны будете подчиниться полностью и бесповоротно. Он даст вам цель, будет принимать за вас все решения.

Китана, за все нужно платить в этой жизни.
За интересные и увлекательные жизненные цели тоже нужно платить, и эта плата взымается вашей личной свободой и вашим личным правом свободного выбора.
Хотите интересно и увлекательно жить?
Живите!!!
Все просто...
Чего хотите, то и делайте.
Если ничего не хотите, то ничего и не делайте, только в этом случае не нужно ни к кому приставать с просьбами развлекать вас и веселить.
Тимур



KitanaДата: Четверг, 22.12.2011, 17:57 | Сообщение # 27 | ID=335 | len 3358
Сотрудник
Постов: 234
Человек, земная цивилизация, Матрица

Из того, что прочитала:
- Есть Космос: Мироздание и Хаос. В Мироздании есть Вселенные. Во Вселенных есть солнечные системы, планетарные системы и т.д. Существуют непрерывные, параллельные (человек человеку, Земля Марсу), вложенные и ещё какие-то миры.
- Есть Бог. Он же непрерывный мир. Он же Вселенная. Он же высшее живое существо.
- Есть полубоги, ангелы, демоны и т.п.
- Есть Нуры. К примеру, в нашей солнечной системе есть Нур.
- Есть Матрица. Она же Дьявол. Она же Система. Она питается расходным материалом: живыми существами, не сумевшими стать неразрушимыми Нурами. Матрица состоит из трёх частей: Система нуменов (программирующая сценарии судеб), Глобальный Генератор Состояний, Блок Индивидуальных Программ Развития.
- Есть что-то наподобие свободы воли, свободы выбора.
- Есть определённые принципы и законы: циклы (космические, эволюционные, индивидуальные и т.п.), заповеди (непонятно кем придуманные... Матрицей?) и т.д.
- Земля является частью Солнечной планетарной системы. На Земле живут различные живые существа, в том числе и люди.
- Человека составляет три главные части: Душа, Манас, Эго.
- Цель человека на Земле: самосовершенствование (развитие самостоятельного мышления, установление выбора между самостоятельностью и программированием и дальнейшая эволюция в связи с выбором).
- В высшие миры попадают те люди, которые достаточно развили самостоятельное мышление (умение управлять своими частями, состояниями, реальностью и умение создавать реальность). Попадают те, кто взрастил в себе нерушимое живое существо Нур (Душа, Эго, Манас должны быть связаны прочной ментальной тканью). Попадают те, кто научился синхронизации не только с собственными частями, но и с другими живыми существами, равно как и со всем остальным (имеется ввиду, безудержное стремление изменить не только себя, но также привнести гармонию в окружающую среду).

Из того, что я сама думаю:
- Неизвестно: есть смысл в жизни или нет.
- Матрица, действительно, существует.
- Есть циклы. Насчёт законов и принципов, заповедей - не знаю.
- Неизвестно: есть Бог или нет.
- Человек, действительно, должен совершенствоваться. Вопрос: для чего?
- Человек, действительно, состоит из нескольких частей, из нескольких живых существ.
- В высшие миры попадает тот, кто достаточно совершенен. Вопрос: в чём заключается эта совершенность, и для чего она нужна?
- Человеку, действительно, нужно учиться управлять своими частями, состояниями и уметь наблюдать и делать выводы, строить своё мировоззрение.
- Человеку для самосовершенствования в помощь даны другие люди, различные теории, практики, инструменты. Вопрос: нужно ли искренне стремиться помогать другим, если всё это делается только ради личного совершенствования? Ответ: если цель человека самосовершенствование, и если другие уже есть и можно продвинуться в развитии засчёт них, то значит нужно стремиться помогать другим и искренне.
- Есть что-то интересное. Это Бездна. Это Хаос? Вопрос: кто туда попадает, и лучше ли это, чем эволюция в Мироздании?
- Вопрос: а что плохого в том, если просто исчезнуть? Раз и навсегда.
Kitana



KitanaДата: Четверг, 22.12.2011, 17:57 | Сообщение # 28 | ID=336 | len 4383
Сотрудник
Постов: 234
Мой сон давнишний:
- Снится летучая мышь. Противная. Смотрит из своих глаз пристально и жутко. Смотрю в другую комнату: там какие-то чудовища становятся покойниками и валятся на кровать. Смотрю опять на эту летучую мышь. Противная. Беру её и рву на части. Трудно разрывать живую плоть. Разорвала всё-таки... Но она опять оживает и смотрит на меня. Опять покойники валятся. Опять разрываю её. Опять оживает. Сил нет больше. Безысходность. Она всё смотрит... И я превращаюсь в Солнце. А она всё смотрит...

Мой сон недавний:
- Стою на улице. Лето. Закат (на Западе, как всегда). Смотрю на север, где горы (возле хутора, через 2 километра есть горы: больше холмы, чем горы). А там Солнце. Думаю: это так отображает... Смотрю: северное Солнце поднимается. А западное садится. Думаю: всё-таки отображение, тем более, что на экране северного Солнца люди ходят. Смотрю: северное Солнце целиком поднялось вместе со своими протуберанцами. Думаю: ну, значит, конец света. И начался конец света. А мы с семьёй под виноградником спрятались и выжили. И другие некоторые тоже выжили. А я всем и говорю: "Говорила же, что конец света будет связан с огнём, ведь эра Водолея началась, а Лев - противоположный знак Водолея. Мне именно такой конец света снился".
- Зима. Стою в поле (тоже возле дома моего... вообще, у меня во сне окончательно выстроилась реальность, похожая на реальную реальность, только иногда бывают исключения). Вечер. Домой надо. А чтобы дойти до дома, нужно перейти поле. Поле всё в болоте. Только местами есть незаболоченные островки. Но домой надо. Со мной рядом ещё несколько человек. Мы перепрыгиваем через заболоченные места, обходим всякие препятствия, иногда проваливаемся, царапаемся и т.п. И вот, впереди островок, на который нужно прыгнуть. Но он вообще не твёрдый, почти весь заболоченный. Мы в смятении: прыгать или назад вернуться (а назад возвращаться долго и не факт, что мы не провалимся и не утонем). Я пощупала ногой островок, посмотрела что за ним: а прям за ним идёт нормальная дорога. Решили все прыгнуть на него. Прыгнули и сразу очутились на дороге. Радостные пошли по направлению к главной дороге, ведущей домой. Обошли большую навозную кучу. Свернули. И снова оказались на той дороге, на которой мы очутились после прыжка на нестойкий островок.
Решили пойти другой дорогой. Перешли через мост. А там бабка плакала об умерших парнях. Мы ей сказали, что они живые. Пошли дальше. Дорога стала узкой, по бокам колючки (высотой метр, колючки в виде скорлупы от фисташек). Смотрим: по этой тропинке идёт толпа (все чем-то напуганные). Посмотрели направо: стоят вампиры и выслеживают жертву. Те люди, которые в борьбе побеждают вампиров, получают эти колючки, которые являются защитой от вампиров. А те кто проигрывает, тот перед смертью отдаёт вожаку какую-то часть своего тела. Всего этапов испытания семь (это я узнала у вожака, когда нагнала его - он шёл впереди всех). После каждого этапа (тропинки) следует небольшой промежуток, где складывыают трупы в гробы и уносят. На втором этапе толпа идёт не по тропинке, а по коридору. Вампиры уже не скраю стоят, а идут навстречу и убивают (среди вампиров есть даже некоторые знакомые бывшие люди). Меня вампиры не трогают, т.к. у меня больше всего колючек накопилось. Третий этап - спортзал с дверями по бокам. Вампиры внезапно выбегают из-за дверей и забирают с собой жертву. Но, на данном этапе защита действует только при свете. Поэтому нужно успеть добежать до выхода, пока свет не потушится. Я успела добежать до выхода. Первая. За мной не отставала ещё одна девушка. Впереди оставалось ещё 4 этапа. Но все они были совмещены в один длинный этап. И вампиров там было совсем мало. Поэтому, мы быстро прошли все этапы. И очутились на улице. В руках у меня было очень много колючек, больше всех. Их нужно было отнести в конечный пункт испытания - в метро (чтобы официально получить звание победителя). И тут я замешкалась: нести мне колючки в метро (ведь, кроме меня больше никто не вышел, а та девушка ушла куда-то), возвратиться к вожаку и спросить, что мне делать, или принять участие в другом соревновании (обычное соревнование по шахматам и т.п.). Я решила пойти домой. Пришла домой и включила видеокассету, чтобы отдохнуть. А на видеокассете было записано то самое испытание с вампирами...
Kitana



KitanaДата: Пятница, 23.12.2011, 17:36 | Сообщение # 29 | ID=338 | len 4011
Сотрудник
Постов: 234
Эзотерика, наука техно, религия

Где больше истины? В эзотерике? В науке техно? В религии? Больше истины в миксе религии, науке техно и эзотерике...

(Что-то не пишется... Мысли сейчас заняты осмыслением последних приписок Тимура... О пассивности и активности... А бывают ведь большие циклы пассивности-активности и малые. Не говоря о малых циклах, могу сказать, что большой цикл пассивности у меня начался в 9-м классе, чуть поменьше - на 2-м курсе. Соответственно большому циклу, я должна выйти из пассивности после 2012 года или во время его. А если говорить о малых циклах пассивности-активности, то они могут продолжаться месяцами, неделями, днями, часами и даже минутами...
О плавании... У меня тоже имеется несколько случаев, связанных с этой темой. В 1-м или во 2-м классе, когда я была на пляже вместе с другими детьми и учителями из лагеря, я решила сама научиться плавать. До этого я училась плавать в кузове от машины: соседская девочка всегда звала всех купаться за плату - после купания мы все вместе отмывали кузов. На мелководье сразу получилось плавать: держаться на воде и перемещаться без касания дна ногами. Потом я решила заплыть дальше - вода стоячая. Заплыла - оказалось глубоко совсем. Решила проверить глубину и провалилась почти с ручками, да ещё и в водорослях ноги запутались. Я чего там барахталась, иногда получалось оттолкнуться от камня и позвать на помощь, воды наглоталась. На помощь никто не приходил - никто ничего не заметил. Но я не хотела тонуть и решила оттолкнуться от камня не вверх а вперёд. Оттолкнулась и получилось так, что я и из водорослей выпуталась и из глубины отошла. Так и спасла саму себя.
Уже в 3-м классе, на том же пляже, в том же школьном лагере, случился похожий случай. Я плавала на спине и опять заплыла далеко. Я бы и дальше плыла, если бы одна девочка не сказала, что дальше вообще глубоко. От испуга, я остановилась и провалилась в глубину. Как назло ещё и в яму попала. А песок на дне был противный, как в болоте - засасывал. Опять наглоталась воды, барахлила, паниковала. Но я не сдавалась. Сперва, после активной работы ногами, я вышла из ямы. Потом надоумилась плыть под водой. И так и доплыла до мелководья. Страха, конечно, было много. До сих пор не хочу умереть под водой.
В 4-м классе в том же лагере, но уже не на пляже, а на реке Каратал, меня чуть было не снесло течение. Вообще я до сих пор не люблю купаться там, где течение и там, где глубоко. Но в этот раз меня вытащили.
Был также случай, когда я ныряла и головой об дно стукалась. Ударишься так и головокружение прям в воде чувствуешь. Хочется потерять сознание, но, зная о последствиях, всё-таки берёшь себя в руки и выныриваешь.
Много раз прям на глубине сводило ноги судорагами. Но берег рядом всегда был, поэтому не составляло труда доплыть до него.
Также был такой случай: плавала я в реке Каратал, как всегда. Придумала себе занятие: переплывать с берега на берег. Переплыла я так раз пять и устала. Сил не оставалось никаких, чтобы доплыть до берега. А было достаточно глубоко, чтобы утонуть. Ну и начала я тонуть, прежде позвав на помощь. Рядом со мной плавала моя подружка. Она посмотрела на меня, посмотрела и тоже начала тонуть. Приплыла ещё одна девчёнка, взяла нас под руки и потащила к берегу... А до него всего метра три было. А подружка моя вовсе не тонула, она на коленях на дне стояла. В тот день вообще много смеха было: мои сланцы порвались - я их выкинула. В руках была обувь, а иду и говорю: "Вот сланцы я выкинула, придётся до дома босиком идти".
А один раз я отчаянно спасала тапок всё той же своей подружки. Тапок уносило течением, по берегу его никак я бы не догнала. Пришлось плыть быстрее течения. Устала напрочь, но тапок её я спасла. А свой потеряла. Второй свой выкинула, а до дома босиком 2 километра шла.)

Так вот... Эзотерика, религия, наука... (Нет, не пишется... Потом напишу.)
Kitana



KitanaДата: Суббота, 24.12.2011, 20:15 | Сообщение # 30 | ID=340 | len 2517
Сотрудник
Постов: 234
Наука... Занимается различными исследованиями в различных направлениях... Больше склонна ко всему физическому. Т.е. описывает жизненные процессы на физическом уровне. Т.к., по мнению науки, науки техно, всё в Мироздании подчинено физико-химическим процессам, всё состоит из мельчайших физических (материальных) частиц. Даже энергия состоит из частиц. Даже вакуум. И даже сознание (квантовая наука). В Бога наука не верит, т.к. не имеет доказательств, т.к. она его не видела и фиксировала.
Хотя, многие и многие процессы наука описывает достаточно точно и достоверно. Наука внесла большой вклад в описание процессов и в развитие техники.
Но наука ведёт борьбу с эзотерикой и религией, т.к. за свою истину принимает рациональность, эксперимент, логичность и материализованную фактичность...

Религия... Занимается распространением рассказами о мире Бога, о загробном мире, о рае и аде, о заповедях, о духовном. Склонна у духовному. Стремится, также, как и наука, к доминированию. Акцентируется на состояниях. Т.е. более на духовном, ментальном, нежели на физическом. Тот же Армагеддон и Джихад. Акцент здесь всё-таки более на духовном, духовной битве с самим собой. Отсюда акцент на развитии и совершенствовании. Отсюда связь с наукой...

Эзотерика... Исследует, изучает и практикует то, что наукой и религией яростно отрицается и даже преследуется. Исследует ту же энергию, то же строение человека и Мироздания, те же состояния и условия развития. Всё тоже самое, что изучают наука и религия, только немного в другом русле, более расширенном, но менее детализированном и систематизированном. Акцентируется также на состояниях. Как на духовном, так и на ментальном, астральном, эфирном, энергетическом планах. Менее на физическом и физическим (техническим) языком. Мистицизирована, потому и воспринимается многими людьми как нечто из ряда вон выходящее, не связанное с объективной реальностью...

По сути, наука, религия и эзотерика - это только части той же самой объективной реальности. Каждая из этих частей где-то более права, где-то менее. Но они всё же являются частями чего-то целого. Возможно, то целое, которое они составляют, также является частью другого целого, которое, в свою очередь, является частью ещё большего целого и т.д.
Как ни крути, а цели как науки, так и религии с эзотерикой, - совершенствование (самосовершенствование и совершенствование окружающей реальности).
Kitana



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Познание (познание Мироздания и смысла жизни)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Познание - Страница 6 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 19.04.2024
CMS Ucoz