Познание.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Познание.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Развернутое меню сайта 2011г. » Познание. (Теория и практика познания. В чем отличие от науки.)
Познание.

ТимурДата: Понедельник, 05.12.2011, 08:22 | Сообщение # 1 | ID=224 | len 5920
Админ
Постов: 1048
Посмотрим, что говорят умные люди о познании в словарях и энциклопедиях:
Википедия:
Позна́ние — совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира. Познание является основным предметом гносеологии (теории познания).
Декарт видел цель познания в овладении силами природы, а также в усовершенствовании самого человека[1]. В современной литературе цель познания усматривается в истине[2].
Говоря о формах познания, выделяют прежде всего научное и ненаучное познание[3], причем к последнему относятся обыденное и художественное познание[4], а также познание мифологическое и религиозное[5].
Научное познание, в отличие от других многообразных форм познания, — это процесс получения объективного, истинного знания, направленного на отражение закономерностей действительности. Научное познание имеет троякую задачу и связано с описанием, объяснением и предсказанием процессов и явлений действительности.

Обратите внимание на последний абзац, в котором особо подчеркивается истинность научного познания, т.е. познания в рамках материально-технического мировоззрения (техно). Очень поучительная вещь!!! В исламе говорится, что не будет больше после Корана и Мухаммада ни посланий, ни посланников от Бога Аллаха. В техно утверждается, что истина принадлежит только материально-технической науке и никому более. Вот если маленький человек познает картошку и морковку в родительском огороде, то это не истинное познание, а если эту же самую морковку и эту же самую картошку познает ученый агроном, то это уже истина, причем в последней инстанции.

Далее в Википедии фраза:
Философское познание представляет собой особый тип целостного познания мира.
Вот уж где откровенная и неприкрытая ложь. Философское познание, особенно в рамках материально-технического мировоззрения (техно), гордо именующего себя наукой, усечено и урезано до последнего предела, который только можно себе представить. Религии и эзотерика в техно отвергаются полностью в полном объеме. Так называемая научная философия (философия техно) не только не способна познавать мир целостно, она даже не имеет представление об отдельных его частях.

Фразы из Википедии взяты на странице http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E7%ED%E0%ED%E8%E5
---

А теперь первый попавшийся словарь в поиске Яндекса:
Философская энциклопедия http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/944 , честно сказать от прочитанного аж зубы свело:
ПОЗНАНИЕ — категория, описывающая процесс получения любых знаний путем повторения идеальных планов деятельности и общения, создания знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и др. людьми. Филос. концепции П. чрезвычайно разнообразны. Существуют аналитическое, феноменологическое, герменевтическое, психоаналитическое, трансценденталистское, марксистское, эволюционное, социально-антроплогическое и др. понимания П. Помимо филос. имеют место и специально-научные концепции П. — психологическая, нейрофизиологическая, лингвистическая, социологическая, логическая, информационная, синергетическая, часто выступающие в единстве с некоторыми филос. учениями. За пределами науки и философии не заканчивается рефлексия о П. Повседневное словоупотребление стихийно формирует обыденное понимание П.; в религии и теологии идет речь о способах и формах П. Бога; магия и оккультные науки стремятся разработать методы П. таинственных субстанций, астральных влияний, демонических сил. В кон. 20 в. гносеологическая проблематика в ряде филос. учений отходит на второй план, утрачивается уверенность в специфике филос. эпистемологии и тем самым — интерес к проблеме филос. обоснования П. Однако претензии ряда наук на исчерпывающее понимание П. сталкиваются с теми же проблемами, над которыми давно работают философы (реализм — инструментализм, фундаментализм — феноменализм, субстанциализм — функционализм, догматизм — релятивизм).
Комментировать этот шедевр не хочу, уж больно много придется объяснять.

Вывод из найденного о познании:
Матрица сделала все возможное и даже невозможное для того, чтобы создать для развивающегося человека полноценные условия для самостоятельного обучения умению мыслить самостоятельно.
Здесь хочется сказать то же самое, что я говорил о мыслительной системе человека и о том на какое множество частей умные люди разделили эту самую мыслительную систему. Разделить разделили, а существуют ли эти раздельные части в реальности не знают по сей день. Я предложил выбросить на помойку все эти разумы, сознания, подсознания, интеллекты, умы и прочую шелуху. Сегодня развелось умников, которые дурачат головы тем, кто начинает задумываться об умении мыслить самостоятельно, им предлагается отдельно тренировать ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, логику, память, внимательность, наблюдательность и еще более десятка различных систем, подсистем, частей или отдельных функций мыслительной системы человека.
Я предложил использовать лишь одну словоформу "мыслительная система". Правда, с целью рекламы приходится использовать и всю эту шелуху, потому что потенциальные читатели ищут информацию по этим бесполезным словам.
Точно такая же ситуация сложилась со словами наука и познание.
Сейчас здесь много говорить не буду, это ведь развернутое меню сайта, все детали читайте на страницах сайта, а на данной странице лишь вводная заметка и ссылки на соответствующие страницы.
Тимур



ТимурДата: Понедельник, 05.12.2011, 08:49 | Сообщение # 2 | ID=225 | len 2910
Админ
Постов: 1048
  1. Вот тебе и наука о человеке и о Боге. h2. 1. Жили люди, жили, дожили до 2011 года. Количество параллельных миров уже не поддается исчислению. Бог усмехается, дьявол радостно потирает ладони рук. Оказывается познание божественного творения простым алгебраическим методом, который приемлем для решения уравнений со многими неизвестными, божественные задачи не решаются. У Адама и у Евы получились разные величины, разные значения, разные параметры восьми миров.

  2. Познание мироздания через познание жизненных циклов. h1. 2. Познание жизненных циклов закрыто от тех людей, чьи наблюдательные способности и чья внимательность не развиты до необходимого уровня. Без умения наблюдать, без должной внимательности ни-ни. Познание жизненных циклов невозможно без достаточных аналитических способностей, поэтому любые материальные науки показаны в первую очередь. Без техно, без математики вы не обойдетесь. Верить в Бога, это хорошо, но без материально-технических наук вы никак не обойдетесь, ни эзотерика, ни религии не способны дать человеку такие мыслительные способности как техно.

  3. Человек стремится к познанию Бога (высшего принципа). h2. 2. Человек не способен познать Бога (высшие принципы) без познания себя самого. Человек не может познать себя самого и Бога без познания того, что находится в промежутке между человеком и Богом. Любое человеческое познание опирается на сравнительный анализ познанных вещей. Чем большее количество вещей человек познает, тем более сложным оказывается сравнительный анализ. Исследователь в чистой науке понимает, что все его личные и все общечеловеческие познания опираются на предыдущие познания. Любое предыдущее, любое последнее познание может быть ошибочным, неполным, неточным.

  4. Картина мира. h1. 5. Современная картина мира делится на три части: религия, эзотерика, техно. Сторонники каждой из этих картин разделены на множественные группы, в каждой группе своя картина мира. Какая национальность людей является истинной, а какая ложной? Какая национальность правильная, а какая нет: русские или немцы, таджики или японцы, китайцы или казахи? Матрица формирует те самые картины мира, из-за которых люди потом грызут друг другу глотки, вот таким вот макаром матрица обучает людей думать самостоятельно и гармонично.

Тимур



ТимурДата: Понедельник, 05.12.2011, 08:51 | Сообщение # 3 | ID=226 | len 3070
Админ
Постов: 1048
  1. Истинная картина мира, какая она на самом деле? h2. 5. В раю у Бога растет дерево познания, это дерево вырастил Бог, это его личное дерево. Каждый человек должен построить для себя дом, вырастить дерево Байтерек, вырастить ребенка. Бог создал человека по образу и подобию, значит каждый человек должен вырастить собственное дерево познания? Вкушать плоды познания Бог разрешил только со своего дерева. Какого совершенства желает Бог от людей и почему запретил людям вкушать плоды с дерева познания? Может быть люди должны были вкушать плоды только со своего дерева познания? Идея "Байтерек", кроме того, что я о ней уже рассказывал, означает дерево познания Байтерек, которое должен вырастить каждый человек.

  2. Познание Бога человеком. h1. 6. Бог, это понятие, которое внедрено в сознание людей с помощью матрицы, ее программами с целью обучения людей самостоятельному мышлению, с целью совершенствования каждого человека. Одним Бог представлен матрицей в виде высшей развитой личности, другим группой высших личностей, третьим безличностным абсолютом, великим пределом, оумом и т.д. и т.п. Бог, это цель наивысшего человеческого познания, причем личного самостоятельного чисто практического познания. Прочтение книжек о Боге матрицей не засчитывается, нужно личное полноценное понимание.

  3. Байтерек, это дерево человеческого познания. h2. 6. В зачет идет только то дерево познания, которое выращено человеком лично и самостоятельно. Смотреть на чужие деревья познания и на чужие плоды познания дозволительно, но питаться и пользоваться разрешено лишь своими собственными плодами со своего собственного дерева познания Байтерек. Байтерек, это дерево божественного познания, на котором растут плоды божественного познания. Это дерево человеческого познания, на котором растут плоды человеческого познания.

  4. Байтерек, это единая система знаний и практического опыта. h2. 7. Байтерек, это религия, наука, эзотерика вместе взятые, но это не простая арифметическая сумма науки, религии и эзотерики. Человеческая цивилизация растет по законам человеческого роста, цивилизация тоже может называться деревом Байтерек. Тимур понимает, что далеко не все обрадуются этой новой идее, которая перечеркивает все прежние. Байтерек, это новая идея, выращенная на почве ранее существовавших идей. Любая новая идея вырастает только тогда, когда человек проходит через предыдущие дуальности.

Тимур



ТимурДата: Понедельник, 05.12.2011, 08:52 | Сообщение # 4 | ID=227 | len 3665
Админ
Постов: 1048
  1. Идея Байтерек, это наука о непосредственном прямом познании. h2. 12. Любая наука, в том числе наука Байтерек, в том числе любая иная чистая наука, это есть символьное отображения одной системы символов в виде следующей вложенной системы символов. Вереница вложенных и параллельных систем символов вводит несовершенного человека в состояние иллюзорной эйфории и не позволяет познавать реальность в чистом ее виде. Наука Байтерек, это система символьного отображения практики прямого познания. Наука Байтерек, это иллюзия внутри другой иллюзии. Теория познания, это практические навыки отображения символьной памяти в виде следующих уровней вложенных миров символов. Теория познания, это системы вложенных, параллельных, непрерывных миров символов.

  2. Наука, это плод многократной переработки символьных систем отображения реальности. h2. 13. Ментальная раса, это та или иная фундаментальная система символьного отображения реальности, содержащаяся в базовых ментальных и в базовых эмоциональных конструкциях человеческой мыслительной системы. Наука всегда привязана к конкретной ментальной расе. Ментальная раса людей порождает свою науку, т.е. систему многократной переработки своих базовых ментальных конструкций. Никакая наука не способна породить никакую ментальную расу, только ментальная раса людей порождает свою личную, свою собственную науку. Ментальные расы людей характеризуются и управляются теми или иными символьными системами внутри базовых ментальных и эмоциональных конструкций. Базовые мыслеформы не участвуют в формировании ментальных рас.

  3. Циклы познания истины человеком. h1. 14. Следуя современному делению на религию, эзотерику и науку (правильно техно), Тимур утверждает, что познание было организовано по принципу разделения труда. Выделено три главных направления познания. Теперь на смену техно, на смену религиям, на смену эзотерике пришло новое мировоззрение, которое можно называть как угодно, можно назвать и Байтереком, от названия его суть не изменится. Идея Байтерек! Общее количество циклов, которые управляют деятельностью людей, не поддается счислению. Тимур даже примерно не может сказать, сколько и какие циклы могут быть известны современным людям. Циклы жизни.

  4. Научные методы познания нужны для взращивания человека мыслящего. h2. 14. Человек не способен стать мыслящим, если не пройдет этапы научного познания, т.е. не научится оперировать символьными системами низшего уровня. Человек мыслящий взращивается именно в науке, когда ему приходится учиться мыслить самостоятельно путем переработки символьных систем десятой воды на киселе. Наука оперирует описаниями реальности с помощью символьных систем, которые являются истиной как десятая вода на киселе может считаться киселем. Без науки, без научных методов познания вырастить человека мыслящего ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО. Но наука нужна людям как воздух, как вода, как пища, как Солнце, как Земля. Наука, это дыхание жизни, это пища жизни, это обязательный элемент человеческого бытия.

Тимур



ТимурДата: Понедельник, 05.12.2011, 08:54 | Сообщение # 5 | ID=228 | len 3931
Админ
Постов: 1048
  1. Наука. h1. 15. Результатом научной деятельности является то или иное мировоззрение, или мировоззренческая система. Наука не может быть ложной или истинной, ибо совершенное действие всегда есть истина, а не ложь. Наука в эзотерических сообществах и с помощью отдельных исследователей-эзотериков сформировала те отдельные мировоззрения и мировоззренческие системы, которые сегодня скопом мы называем эзотерикой. Наука может ошибаться, результаты научных исследований могут быть ошибочными в различной степени, или приближенными к истине в той или иной степени. Но ложью они не могут быть по определению. Ложь - то чего не было.

  2. Словоформы и мыслеформы в науке. h2. 15. Одна и та же мыслеформа может обозначать различные явления и процессы. Одна и та же словоформа может отождествляться с различными объектами, процессами. В науке техно огромное значение уделяется вопросу чистоты словоформ и мыслеформ. С целью соблюдения этой чистоты в науке техно широко практикуется создание новых ни на что не похожих словоформ. Фактически наука техно уже создала свой собственный техно язык, как феня у воров, который может быть понятным только сторонникам науки техно. Чем более распространена мыслеформа среди людей, тем чаще можно наблюдать подмену. Одна и та же словоформа, может обозначать различные мыслеформы.

  3. Мышление человека, это еще одна система символьного отображения реальности. h2. 17. Любые символьные системы отображения реальности являются иллюзией, именно по этой причине во многих религиозных и эзотерических мировоззренческих системах говорится об иллюзорности человеческого бытия. Человек не способен отображать в своей мыслительной системе внешние или внутренние (внутри себя) объекты каким-то иным способом кроме символьного (аналогового или цифрового не суть важно). Мышление человека невозможно понять и изучить, если отрицать роль и наличие матрицы (системы нуменов). В техно матрица именуется коллективным бессознательным, ее часто путают с подсознанием.

  4. Методика исследования программ матрицы. h1. 19. Основа методики в умении наблюдать за любыми самыми незначительными подвижками внутри мыслительной системы и за любыми самыми малыми изменениями состояния человека. Сопоставление всех полученных данных уже дало возможность Тимуру сделать те выводы, которые он сделал к сегодняшнему дню, но это далеко не окончательные выводы. Данная методика позволяет чисто научными методами исследовать те феномены, которые до сего времени были прерогативой религий и эзотерики. Повторяемость результатов будет обеспечена.

  5. Чистая наука о Боге и о человеке, опирается на все известные методы познания. h2. 22. Если исследователь в любой сфере познания опирается лишь на часть известных мировоззренческих систем, то это не является чистыми научными исследованиями. Чистые научные исследования, это такие исследования, во время которых исследователь четко различает методы познания, свойственные тому или иному мировоззрению. Человек периодически впадает в эйфорию успеха, человек начинает думать, что его сегодняшняя наука является чистой, в смысле чистым незамунтенным познанием.

Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Развернутое меню сайта 2011г. » Познание. (Теория и практика познания. В чем отличие от науки.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Познание. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 29.03.2024
CMS Ucoz