Наука.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Наука.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Развернутое меню сайта 2011г. » Наука. (Что такое наука и чем она отличается от мировоззрения?)
Наука.

ТимурДата: Суббота, 31.12.2011, 11:37 | Сообщение # 11 | ID=380 | len 4906
Админ
Постов: 1048
  1. Комиссия или комитет по борьбе с лженаукой к науке никакого отношения не имеют. h2. 17. Любой подобный комитет является карающим органом власти, отстаивающим чистоту своего конкретного мировоззрения и только. При многих академиях наук имеются подобные комитеты, комиссии, святые инквизиции, все они вместе к науке никакого отношения не имеют, разве что они призваны сохранить чистоту своего родного мировоззрения. Фактически сотрудники этих комиссий являются библиотекарями, они никогда не могут быть настоящими исследователями. Святая религиозная инквизиция и современная комиссия по борьбе с лженаукой, это суть карающие органы власти, которые ограничивают процессы познания рамками своего любимого мировоззрения. К науке такие комиссии не имеют никакого отношения.

  2. Наука и религия, а существуют ли они вообще как таковые? h2. 18. Наука и религия, две крайности, две половинки одной и той же дуальности... эзотерика в середине...!!! Получается, что эзотерика в целом является наиболее близкой к истине, а религия о едином живом боге и материальная наука находятся на самых дальних подступах к истине. Получается, что религия и наука никогда не способны приблизиться к познанию истины. В этих условиях получается, что ближе всего к матрице некоторые эзотерики, которые в той или иной форме понимают сущность мироздания, в котором матрица управляет процессами взращивания людей.

  3. Наука о познании. h1. 19. Еще этот феномен описывается в некоторых волшебных сказках, выпила девица зелье и влюбилась в первого встречного мужчину. Суть этого феномена связана с функциями глобального генератора состояний. Эмоции эти таковы, что какое бы новое знание, или новый практический опыт человек в этот момент не приобрел, он влюбится в них и будет считать их истиной. Вы конечно не можете в это поверить, понимаю... Но многие (не все конечно) религиозные, эзотерические, научно-технические истины были даны людям системой нуменов именно в тот момент, когда генератор состояний сформировал нужные эмоции понимания.

  4. Скачать ZIP - Структура вакуума. Гравитация. h2. 19. О сколько нам открытий чудных готовит просвященья дух, и опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг. Рано или поздно комиссия по борьбе со лженаукой и фальсификацией научных данных отступится, члены комиссии по борьбе со лженауками вынуждены будут признать свое поражение и свою полную несостоятельность. Лженауки в принципе не существует, потому что не существует лжепознания. На этой странице вы можете скачать zip статей Рыкова о структуре вакуума, о темной энергии космоса, о природе распространения света в вакууме, о природе гравитационных сил и всемирного тяготения.

  5. Познание мироздания. h1. 20. Философия, это и есть интерпретация фактов на основании базовых ментальных конструкций и базовых мыслеформ. Философия имеет вложенные миры: труд, искусство, философию. Это не аллегория, это нужно понять. Искусство имеет вложенные миры: труд, искусство, философию. Вложенные функции, это та же самая троица инструментов познания, но подчиненная методу познания ИСКУССТВУ. Это не каламбур, поймите... Труд имеет вложенные способы познания (вложенные миры): философию, искусство, труд. Постарайтесь понять уровни вложенности философии, искусства и труда. Это очень важно. Это методы познания.

  6. Структура вакуума, это среда обитания живых существ в космосе. h2. 20. Структура вакуума, это среда, в которой находятся планеты и звезды, понимая вакуум, мы понимаем природу нашей планеты. Понимая вакуум, мы понимаем природу планеты Земля, природу нашей звезды Солнце, мы понимаем то, что изучают астрологи и нумерологи, которые наблюдают за расположением планет и соответствующими состояниями человеческого сознания, мышления, эмоций. И самое главное, всегда помните, что наука никогда не принадлежала, не принадлежит и не будет принадлежать к какой-либо одной мировоззренческой системе, как это сейчас преподносят сторонники техно мировоззрения.

Тимур



ТимурДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:50 | Сообщение # 12 | ID=447 | len 4047
Админ
Постов: 1048
  1. Религия - наука о Боге. h1. 1. Люди делают, думают и изучают лишь то и лишь по той программе, которая вложена в их мыслительные системы матрицей. Она же создает полную иллюзию самостоятельного мышления, самостоятельной научной деятельности. Эзотерика и ее догмы точно так же закладываются в мышление людей матрицей, согласно тем же самым программам, которые все без исключения составлены Богом. Верующие, эзотерики и материалисты равны друг другу. Программы матрицы составлены таким образом, чтобы еще не развитые люди постоянно были бы уверены в своей непогрешимой правоте, спорили бы между собой, даже воевали, так происходит человеческое развитие.

  2. Природа вакуума, это среда обитания человека. h2. 1. Природа вакуума, это намного шире, чем простой научный физический термин, это среда обитания живых существ в космосе. Природа вакуума, это и человеческая среда обитания, поскольку теперь человек знает, что его планета Земля уж больно маленькая по сравнению с безбрежным и бескрайним космосом. Человек вместе со своей планетой находится в природе вакуума, это и есть среда обитания человека его дома Земля. Природа на планете Земля воспринимается как среда обитания очень и очень немногими людьми. Природу в вакууме вообще еще никто не называл средой обитания человека. Возможно я и ошибаюсь.

  3. Космический вакуум, это среда обитания живых существ. h2. 2. Космический вакуум не является пустотой, он заполнен веществом более тонких октав, чем то вещество, из которого состоит Земля и человеческие физические тела. Человек в подавляющем своем большинстве еще совершенно не задумывался о космическом вакууме, как о среде своего обитания, но время пришло, и пора об этом подумать. Пора подумать о том, какое вещество окружает нас, нашу планету, почему оно такое и каковы его функции в общей эволюции в космосе. Вакуум, это среда обитания живых существ, которые как оказывается совершенно не обязательно должны быть на основе углеводородных химических соединений. Живые существа имеют иную природу, и иное строение.

  4. Космический вакуум, это сферическое пространство в космосе. h2. 3. Наибольшую степень технического вакуума можно достичь только в сферической камере, именно сфера является наиболее прочным сосудом для жидкости, газа или вакуума. Человек имеет лишь один единственный инструмент своей жизнедеятельности, это его мыслительная система. Мыслительная система функционирует на основе мировоззрения, целей (желаний) и человеческого эго (я человека). Вакуум, его структура, его природа, его вещество ограничено сферической поверхностью, что вполне укладывается в общие принципы строения планет, звезд, галактик, человеческой микровселенной, микровселенных животных и т.д.

  5. Технический вакуум помогает понять форму космических тел. h2. 4. Технический вакуум по своей структуре и природе очень сильно отличается от космического, но его форма тоже сфера. Космические тела различаются на живые и неживые (мертвые). Все живые космические тела имеют вокруг себя сферу, внутри этой сферы структура и природа вакуума своя индивидуальная. Вакуум, это не пустота, это особая форма организации вещества тонких октав. Технический вакуум максимальной степени вакуумирования возможен только в сферической полости.

Тимур



ТимурДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:51 | Сообщение # 13 | ID=448 | len 3973
Админ
Постов: 1048
  1. Вакуумная структура, это временное понятие. h2. 5. По мере изучения вакуума понятие вакуумная структура будет заменено другими словоформами и понятиями. Вещество в таблице Менделеева, это лишь одна октава вещества, которую лучше всего называть не физическим веществом, а например, октавой Менделеева, чтобы не было путаницы с понятием "физический". Поле, это взаимодействие вещества двух "соседних" октав. Вакуумная структура, это объект, состоящий из вещества более тонких октав чем октава вещества Менделева.

  2. Матрица, среда обитания, Великий Предел, Абсолют, Живой Бог. h1. 6. В мироздании, в космосе, в пространстве есть два основных вида живых существ: 1. те, для которых матрица является средой обитания; 2. те, для которых матрица не является средой обитания, они от нее не зависят. Внутри матрицы обитает огромное количество живых существ намного больше того количества, которые обитают за пределами матрицы, т.е. те, для которых матрица не является обязательной средой обитания. Те живые существа, которые благодаря успешному развитию могут (находят в себе силы) выйти за пределы матрицы, преодолеть Великий Предел, становятся Живым Богом, матрица более не среда обитания для них.

  3. Вакуум и поле, это то, что позволяет объяснить теорию октавного строения материи (вещества). h2. 6. Здесь следует мыслить не словоформами, которыми пользуется Тимур, а мыслеформами и мыслеобразами, которые стоят за данными словоформами, (т.е. понятиями и образами, если так будет понятнее). Сочетание вакуума и поля дает возможность Тимуру объяснить в предельно краткой и, надеюсь, понятной форме теорию октавного строения материи и вещества в ... Физика в целом и поле в частности, это процессы взаимодействия вещества, которое принадлежит к различным октавам. К сожалению пока что более точной формулировки я дать не способен. Нужно время, нужен дополнительный анализ данных.

  4. Вакуумное поле возникает при взаимодействии двух вакуумных объектов. h2. 7. Вакуумное поле возникает при взаимодействии вещества, принадлежащего к двум различным октавам вещества, из которых сложен вакуум. Вакуумное поле может возникнуть только в вакууме, все поля, которые фиксируются в пределах любой планетарной атмосферы уже не являются вакуумными, в современной науке они называются физическими полями. Физическое поле, это когда в пределах земной атмосферы. Мало того, что нужно подробное последовательное описание, это описание должно быть сделано на совершенно иной фундаментальной базе, качественно отличающейся от существующей сегодня научной фундаментальной базы знаний.

  5. Свет в вакууме, составное явление. h2. 8. Человек фиксирует каждое явление, из которых состоит свет в вакууме, отдельно друг от друга, не имея возможности сопоставить их в единую стройную картину. Человеческая кожа фиксирует тепло солнечного света, глаза фиксируют его спектральную составляющую, внутренние органы чувств фиксируют прочие составляющие света. Свет вообще и свет в вакууме в частности есть составной феномен, который состоит как минимум из двух явлений. Свет в вакууме, это сложный феномен, состоящий из нескольких феноменов, явлений, процессов.

Тимур



ТимурДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:52 | Сообщение # 14 | ID=449 | len 3939
Админ
Постов: 1048
  1. Гравитация меня пока не интересует. h2. 9. Нет, поисковый запрос "гравитация" меня интересует, как и любой иной поисковый запрос. Но гравитация меня боле не интересует как предмет, который я должен исследовать более глубоко. Она меня не интересует как предмет, о котором я должен стремиться что-то важное рассказывать. Достаточно того, о чем я уже рассказал в своих книгах, что об этом рассказывают физики Гришаев и Рыков. Причем я должен создать систему самостоятельного эффективного обучения ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, не обремененных деньгами, властью, славой, тех людей, которые сегодня менее всего защищены от произвола сильных мира сего.

  2. Гравитация человека, что это такое. h2. 10. Человек, это тоже вакуумная структура, только намного более сложная, чем (например) планеты и звезды. Человеческая гравитация притягивает и распределяет внутри своей вакуумной структуры другие вещества, которые я назвал мыслеобразами. Мыслеобразы, это вещество ментальной октавы материи-вещества, которое и обеспечивает работу памяти и мыслительных процессов. Гравитация не является исключением, она должна параллельно изучаться техническими приборами и НЕПОСРЕДСТВЕННО мыслительной системой, в которой есть все необходимые органы восприятия.

  3. Живая гравитация. h2. 11. Гравитация внутри человеческой микровселенной названа мною живой. Это образное выражение, которое появилось вследствие недостатка специальных терминов. Мыслеобразы, о которых я много рассказываю в своих книгах и на сайтах, есть специальные образования, частицы вещества ментальной октавы, которые способны нести на себе любую информацию. Мыслеобразы распределяются внутри человеческой микровселенной. Сейчас меня больше всего беспокоит вопрос того, что люди, которым я пытаюсь что-то рассказывать, кусаются как собаки, как дикие абсолютно немыслящие животные. Недавно снова покусали на Я.ру.

  4. Главная цель жизни человека в развитии мышления. h1. 12. Развитие мышления (мыслительных способностей) человека является единственной и главной целью жизни любого человека на земле вне зависимости от того какого мировоззрения он придерживается. Развитие мышления в религиях является одним из главных условий в достижении главных религиозных целей. Особенно это прослеживается в монотеизме, где нужно противостоять дьявольским соблазнам. Развитие мышления для материалистов и политеистов явным образом вписывается в главные цели жизни людей. Чтобы выжить нужно развивать мыслительные способности.

  5. Гравитация, это ключ к пониманию работы мыслительной системы человека. h2. 12. Гравитация, это ключ к пониманию устройства человеческой микровселенной. Физика, это ключ к пониманию божественного духа и устройства самого Бога. Гравитация, распространение света в вакууме, черные дыры, темная энергия космоса, андронный коллайдер, ускорители элементарных частиц, все это часть методов познания божественного логоса, духа божьего, экстрасенсорных феноменов, магических механизмов. Теперь мне очень интересно, как к результатам моих исследований отнесутся ученые, хватит ли им здравого смысла, здравого понимания, чтобы понять то, о чем я рассказываю.

Тимур



ТимурДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:52 | Сообщение # 15 | ID=450 | len 3815
Админ
Постов: 1048
  1. Методика развития мышления от Тимура. h1. 13. Развитие мышления по методике Тимура подразумевает постепенную выработку практических навыков осмысленного наблюдения за любыми процессами внутри мыслительной системы. Развитие мышления у человека невозможно без осмысленного наблюдения за любыми состояниями всей человеческой микровселенной, которые изменяются по циклическим законам. Можно спорить о месте расположения и об источнике программирования мышления, но то, что это программирование имеет место быть Тимур считает вполне доказанным фактом.

  2. Живая гравитация, это гравитация внутри человеческой микровселенной. h2. 13. Человеческая мыслительная система, кроме прочих процессов использует и феномен живой гравитации. Так устроено человеческое мышление. Мои сайты последние два года я начал называть интернет-книгой "Записки о мироздании "Байтерек". Это теперь и есть мои дневниковые записи. Их сохранность менее надежна, чем книги, но зато я могу рассказать много больше. Когда книга написана, ее снова нужно рекламировать. Мои книги, это дневниковые записи, которые я веду по результатам экспериментов. Я решил сэкономить, пишут свои дневниковые записи прямо на сайте.

  3. Развитие мышления. h1. 14. Философский смысл развития мышления можно описать как процесс приобретения практических навыков самостоятельного мышления, т.е. мышления по собственным алгоритмам поиска рациональных решений. У животных тоже протекают процессы развития мышления, это бесспорный и очевидный факт, но человек должен и вынужден пойти дальше животных, он должен быть самостоятельным в мышлении. По факту подавляющее большинство людей лишь имитируют мыслительную деятельность и если эта имитация успешная, то тогда говорят о развитии мыслительных способностей.

  4. Распространение света, это лишь приманка для тренировки мыслительной системы. h2. 14. Распространение света я описываю лишь для того, чтобы заинтересовать людей начать самостоятельные тренировки их мыслительных систем. Тренировать мыслительные системы можно по любым методикам. Есть методики более эффективные, есть менее эффективные, но главная задача в том, что мыслительную систему нужно тренировать точно также как мы тренируем физические тела. Вообще главной моей целью является тренировка мыслительной системы людей. Однажды я понял, что если не научить людей мыслить, то им бесполезно что-либо рассказывать, они все одно не поймут.

  5. Развитие внимания. h1. 15. Методика развития внимания подробно описана в книгах и на сайтах Тимура, она доступна для ознакомления и использования без каких-либо условий и ограничений, она распространяется бесплатно. Развитие внимания опирается на выработку практических навыков наблюдения за собственной мыслительной системой и за ее состояниями. Т.е. методика направлена на механизм внимания. Если вы хотите чем-либо управлять, то вам нужно для начала научиться наблюдать за состояниями того механизма, которым вы вознамерились управлять. В данном случае это внимание.

Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Развернутое меню сайта 2011г. » Наука. (Что такое наука и чем она отличается от мировоззрения?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Наука. - Страница 3 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 25.04.2024
CMS Ucoz