Сколько может быть вариантов выполнения данного упражнения-методики?
Вариант - познание мироздания.
Вариант - описания своего мировоззрения.
Вариант - описания чужого мировоззрения.
Обратите внимание на заголовок в данном сообщении, это суть и соль ментально-духовной основы данного упражнения, данной методики.
Ученик данное упражнение может выполнять в трех абсолютно различных вариантах.
ЭТО ТРИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ.
1. Вариант изучения и исследования мироздания. Во время подготовки дописок и картинок ученик должен смотреть НЕ на свое мировоззрение, НЕ на чужое мировоззрение, ученик должен смотреть на тот участок мироздания, который он выбрал для исследования и дополнительного познания. Смотреть нужно на участок мироздания!!!
2. Вариант описания своего текущего мировоззрения. В этом варианте выполнения упражнения ученик не смотрит на мироздание, он смотрит на свое мировоззрение и описывает только свое текущее мировоззрение.
3. Вариант описания чужого мировоззрения. Здесь ученик концентрирует свое внимание на чьем-то чужом мировоззрении и описывает это мировоззрение. Думаю, что различия между этими тремя вариантами читателю понятны.
Возможны варианты различного смешения и сочетания трех базовых вариантов данного упражнения-методики.
Каждый ученик волен для себя выбрать тот вариант, который ему нравится больше всего.
Первый вариант упражнения самый трудный, поскольку здесь нужно умение и практические навыки смотреть туда, куда хочется, а не туда, куда пройдоха мыслительная система под управлением матрицы направит ваш мысленный взор.