Упражнение для формирования собственного мировоззрения.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Упражнение для формирования собственного мировоззрения.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Формирование собственного мировоззрения. » Упражнение для формирования собственного мировоззрения. (Будем учиться формировать личное мировоззрение в упражнении.)
Упражнение для формирования собственного мировоззрения.

ТимурДата: Среда, 28.03.2012, 13:57 | Сообщение # 1 | ID=1086 | len 1782
Админ
Постов: 1048
Упражнение, которое поможет научиться на практике формировать собственное мировоззрение.

Данное упражнение, как и все прочие упражнения, которые я предлагаю своим ученикам и читателям, я придумал не сам, меня с помощью этих упражнений обучали высшие живые существа, матрица, Бог, понимайте как хотите, читайте как хотите.
Данное упражнение я начал выполнять в 1992 году примерно во второй его половине. В 1993 году я его выполнял во время чтения Корана. Если хотите узнать, как происходило выполнение данного упражнения во время чтения Корана, то читайте Записки о мироздании, я в нескольких местах описываю процесс чтения Корана, чем он сопровождался и т.д. и т.п.
Первое прочтение Корана продолжалось не менее 1,5 года, быстрее не получалось, потому что одновременно выполнялось данное упражнение.

Выполнение данного упражнения я осмыслил впервые именно во время чтения Корана, затем было чтение других книг и других святых писаний по той же схеме. Это был первый вариант выполнения данного упражнения.

Затем, когда я начал писать Записки о мироздании, началось выполнение этого же самого упражнения во втором варианте. Второй вариант данного упражнения связан с прочтением текстов и последующее написание собственного текста. Освоение второго варианта данного упражнения снова происходило с помощью Корана, во время работы над первой книгой Записок о мироздании, в основу которой положены тексты Корана.
Методика данного варианта упражнения так же мною описана в Записках о мироздании, здесь краткое повторение того, о чем я уже не один раз писал.
Тимур



ТимурДата: Среда, 28.03.2012, 14:08 | Сообщение # 2 | ID=1087 | len 2121
Админ
Постов: 1048
Упражнение для формирования собственного мировоззрения, которому меня обучил Аллах.

Данная заметка является продолжением предыдущей "Формирование мировоззрения".

Во время работы над первой книгой Записок о мироздании "Коран" я не писал комментарии к Корану, я описывал то, что сам сумел познать, но катализатором того, о чем я должен был писать, был текст Корана. Я прочитывал определенный отрезок Корана, затем выбирал наиболее интересные суры Корана, цитировал их в книге, затем закрывал Коран, и начинал писать свой собственный текст, о том, что и как я понимаю в той теме, которая содержалась в выбранных мною сурах Корана.
Это был не комментарий Корана, это были исключительно мои мысли, которые на первых порах сильно зависели от текста Корана, но моей задачей был не пересказ текстов и мыслей Корана, а записывание своих собственных мыслей, которые у меня появлялись во время и после прочтения отдельных фрагментов Корана.

Уловили разницу между комментариями какой-то книги (в данном случае Корана), и между вашими собственными мыслями на ту тему, которая описывается в данной книге.

Постарайтесь понять суть данного упражнения для обучения умению формировать собственное мировоззрение.
Вы читаете какую-то книгу, во время чтения у вас появляются мысли на ту тему, о которой вы читаете. Вы закрываете книгу и начинаете описывать данную тему так, как вы ее видите, как вы ее понимаете, с учетом вашего личного практического опыта. С учетом вашего личного практического опыта.
На основе вашего личного практического опыта, а не на основе ранее прочитанного и запечатленного в памяти.
Уловили суть данного упражнения?

Китана, вот здесь вы должны мне ответить на вопрос: "Вы уловили суть данного упражнения?".
Тимур



ТимурДата: Среда, 28.03.2012, 14:19 | Сообщение # 3 | ID=1088 | len 1483
Админ
Постов: 1048
Принципы и особенности упражнения для формирования личного мировоззрения.

Здесь три принципа, три особенности:

1. ученику задается тема для анализа без его ведома, тема задается принудительно, а не так что ученик сам пожелал, о том и пишет.

2. ученик обязательно должен по этой теме написать собственное сочинение, в котором должны содержаться только его мысли. Именно записать в тексте, а не просто поразмышлять. Просто размышления для ученика, это пустой звук, поскольку он еще и понятия не имеет о единстве мыслей, слов и поступков. Написание сочинения на заданную учителем тему на основе собственного практического опыта, а не на основе ранее прочитанного обеспечивает соблюдение принципа единства мыслей, слов и поступков.

3. Ученик должен свои записи публиковать, давать читать другим людям. Это условие обязательное, потому что другие люди будут судьями, а любого судью боится любой человек. Читатели-судьи принудят ученика писать качественно, потому что если будет написана всякая билиберда, то читатели-судьи поднимут такого писаку на смех. Это дополнительный стимул в работе. Публичная работа с возможностью публичной порки, публичной настоящей казни. Очень хорошо стимулирует учеников к выполнению работы на пределе возможного для ученика качества.
Тимур



ТимурДата: Среда, 28.03.2012, 14:27 | Сообщение # 4 | ID=1089 | len 1347
Админ
Постов: 1048
Третий вариант выполнения Тимуром упражнения для формирования мировоззрения.

Вторую книгу Записок о мироздании "Новый Завет" я попытался писать так же как писал первую, но ничего не получалось. С одной стороны тест Нового Завета не содержит столько полезных истин, сколько их содержится в Коране, во вторых, "В одну и туже воду войти дважды невозможно".
Все остальные книги Записок о мироздании писались по третьему варианту этого же самого упражнения.

Тимур жил предельно активной жизнью. Нужно было писать книги, нужно было их распространять, нужно было зарабатывать себе на жизнь, нужно было обеспечивать условия для продолжения работы над книгами, нужно было быстро и активно формировать свою среду обитания, удобную для реализации намеченных целей.
В процессе чисто практических действий, чисто практической работы Тимур пытался применять все свои теоретические знания и все свои практические навыки. Происходили события, и эти события становились стимулом и поводом для работы над текстами записок о мироздании.
Это был третий, но еще не последний вариант выполнения упражнения для формирования собственного мировоззрения.
Тимур



ТимурДата: Среда, 28.03.2012, 14:40 | Сообщение # 5 | ID=1090 | len 2668
Админ
Постов: 1048
Четвертый вариант выполнения упражнения для формирования мировоззрения.

Данный вариант выполнения Тимуром упражнения для формирования мировоззрения стал универсальным, многоуровневым, многоцелевым. Это как раз тот вариант, который вы в данный момент наблюдаете на этом данном сайте. Полное описание данного варианта выполнения упражнения для формирования мировоззрения Тимуром займет очень много времени. Я не буду описывать данный вариант упражнения, которое я сегодня выполняю для отработки нужных мне качеств и способностей. Если будет интересно узнать детали, то приглашаю поучаствовать лично и чисто практически, а "марать бумагу" по этому поводу совсем нет времени.

Несколько дней назад я выдал Китане задание на выполнение упражнения для формирования ее личного мировоззрения. Данное упражнение, порученное Китане, является самым низшим уровнем, на котором может выполняться данное упражнение для формирования мировоззрения. Я его использую для своих нужд по максимуму, а Китане выдаю в качестве задания самый простой, самый примитивный вариант выполнения данного упражнения.
Если Китана будет его выполнять (если вообще пожелает его выполнять) качественно и старательно, то постепенно можно будет переходить на все последующие уровни сложности, последовательно разумеется.

То, что я поручил выполнять Китане, я назвал упражнением "Дописки и картинки в форуме". Это самый низший уровень данного упражнения, но даже на его самом низшем уровне я еще не сделал полного описания для Китаны. Пока я описал только техническую сторону выполнения данного упражнения, а еще есть ментальная составляющая, о которой я Китане еще даже и не намекал (вот сейчас намекаю). Когда Китана освоит техническую сторону упражнения для формирования мировоззрения, только тогда можно будет переходить к освоению его ментальной составляющей.

Вы, Китана, вправе отказаться от выполнения данного упражнения, но в этом случае я не знаю, чем и как я смогу вам помочь.
В случае отказа от выполнения данного упражнения в том виде, как я его вам поручил, вы можете его выполнять в тех вариантах, которые я описал выше в данной заметке.

Выбор, Китана, за вами, я не собираюсь вас напрягать выше той меры, которую вы способны осилить.
Решайте сами, я жду подробного описания того, что вы поняли о данном упражнении, с учетом того, что я вам написал об этом упражнении несколько дней назад.
Жду ваших комментариев и вашего решения.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Формирование собственного мировоззрения. » Упражнение для формирования собственного мировоззрения. (Будем учиться формировать личное мировоззрение в упражнении.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Упражнение для формирования собственного мировоззрения. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 29.03.2024
CMS Ucoz