Анализ мировоззрения.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Анализ мировоззрения.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Наблюдение и управление личными целями. » Анализ мировоззрения. (Анализ миропонимания.)
Анализ мировоззрения.

ЕленаДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:15 | Сообщение # 21 | ID=1364 | len 594
Сотрудник
Постов: 132
- существует ли жизнь в космосе?

Существует ли жизнь в космосе. Этот вопрос из серии вопросов когда можно сказать все что угодно. Космос это та часть пространства вне Земли? Или Земля тоже является частью космоса? Что считать жизнью? Например жизнь это биологическое деление или умножение. Да, считаю что такая жизнь в космосе есть. Если жизнью считать сознательность или сознательное мышление или то что можно так обозначить, тоже да, считаю что такая жизнь в космосе есть.
Елена



ЕленаДата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:30 | Сообщение # 22 | ID=1365 | len 786
Сотрудник
Постов: 132
- за счет чего формируются морские отливы и приливы?

За счет чего формируются морские отливы и приливы. Думала сегодня про этот вопрос, на море я была только один раз в жизни, купалась в море. Когда волна идет к берегу то можно на этой волне выплыть поближе к берегу, то есть волна сама несет тело к берегу, и камешки морские гальки тоже также. Если волна идет в море, тоже можно так кататься на волне, мне нравилось. Из моря трудно выходить по камням если волна идет в море, приходится преодолевать сопротивление воды. Я даже не знаю есть ли такие же приливы и отливы в океанах или в реках. Или например в озере. На озере я тоже купалась, но там таких волн не было.
Елена



ЕленаДата: Среда, 02.01.2013, 14:49 | Сообщение # 23 | ID=1376 | len 3761
Сотрудник
Постов: 132
Еще раз решила повторить вопросы, которые мне были заданы Тимуром в задании анализ миропонимания (Ссылка на заметку). Попробовала что-то ответить.

- откуда взялась жизнь на Земле?
- существует ли жизнь в космосе?
- существуют ли высшие живые существа?
- кто или что (это как вам удобнее) управляет жизнью на Земле, если конечно управляют, если жизнь не протекает сама по себе согласно стихийной эволюции?
- способен ли человек управлять своей жизнью, или человеческой жизнью управляют какие-то программы, взявшиеся не известно откуда?
- откуда берутся инстинкты человека, например, инстинкт выживания, о котором вы упомянули?
- как и по каким законам формируются человеческие (и животные тоже) инстинкты?
- как и откуда взялись законы, по которым формируются человеческие и животные инстинкты?

- существует ли закон всемирного тяготения в том виде, как его преподают в школах и институтах?
- что такое свет в вакууме, какова его природа?
- за счет чего формируются морские отливы и приливы?
- что вы знаете и что вы думаете о квантовой теории, о квантовой механике, о запутанности квантовых систем?

- что такое с вами происходило во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования?

Для того чтобы отвечать на эти вопросы мне нужно понимать какие доказательства я принимаю как достоверные, принятие чего-то за истину на чем-то основывается. Нужно понимать о том что есть в моем мировоззрении по разным вопросам касаемым понимания того как все устроено в мире. Но например как определить что такое свет в вакууме? Мы смотрим на все с Земли, это на Земле так все выглядит. Но как это же самое выглядит в вакууме я не знаю. На основании чего мне делать свои понимания по этому вопросу? От понимания того что я знаю про свет? Или от понимания того что я знаю про вакуум? Мне нужно отвечать так чтобы таких ответов ранее не было? Или мне нужно отвечать так как понимаю? А если в моем миропонимании этот вопрос выглядит по другому? Потому что именно таким образом я никогда об этом не думала. Как мне понять о чем спрашивается? Свет воспринимается человеческими органами чувств, то есть глазами. Глаза это человеческий орган зрения. Картинка это отражение? То что мы видим зрением это что такое? Отражение чего-то? Как мне понять? Свет это зрительное восприятие? Свет это свет, это тепло, это то что воспринимается органами чувств. Что такое вакуум? Это там где нет воздуха? И получается я не знаю как отвечать на многие вопросы о своем миропонимании чего-то, от того что я не знаю что это такое. Многие вопросы построены таким образом что на них может быть ответ либо я не знаю, либо Бог создал. Сами вопросы так построены. Что я думаю о квантовой теории? Не знаю. Потому что об этом никогда не думала. Существует ли закон всемирного тяготения в том виде в котором его преподают в школах и институтах? Мне бы понять о чем спрашивается. И такие ответы могу написать почти про все вопросы. И получается я не знаю про свое миропонимание чего либо, потому что не знаю о чем спрашивается. Или например вопрос о том что такое со мной происходило во время выполнения упражнения между сном и бодрствованием? Я даже понять не могу про что спрашивается. Вот и получается что писать о своем миропонимании не знаю, потому что не знаю о чем писать, и есть ли у меня миропонимание в том виде который всеми понимается как понимание мироустройства. Ведь чтобы написать ответы на эти вопросы у меня когда либо должны были возникать вопросы в том виде как они заданы.
Елена



ЕленаДата: Среда, 02.01.2013, 20:40 | Сообщение # 24 | ID=1380 | len 1288
Сотрудник
Постов: 132
Что я узнаю из обучения которое прохожу сейчас. Буду писать от своего имени. Я подстраиваюсь под учителя. Учитель сказал что нужно иметь свое мнение или мировоззрение по вопросам или темам о мироздании. Сначала написала судя по всему таким образом что это оказалось то ли моим мнением то ли чужим мировоззрением или мнением, хотя писала так как думала. Потом стала думать какое же у меня мировоззрение или миропонимание о чем либо, хотя бы по тем вопросам которые были написаны. И оказывается не знаю. Либо раньше об этом не думала, либо не понимаю вопросов. А может у меня на самом деле цель не показаться дурочкой? Думаю что эта цель соответствует цели выживания, очень хорошо выживает тот кто посередине, тот кто как все. К чему приводят тумаки? К цели чтобы не били. А значит ученик будет подстраиваться под учителя. Это естественное желание выжить. Я сначала стала думать как отвечать на вопросы, потом поняла что не знаю как. Напишу теми словами которые используют все, значит это чужое мировоззрение. А выдумывать чтобы выглядело как мои мысли не стала. Как на самом деле понять свое мировоззрение? Учитель всегда влияет на ученика. Это как в детективе, есть злой детектив и есть добрый. Задание выполнила.
Елена



ТимурДата: Среда, 02.01.2013, 21:57 | Сообщение # 25 | ID=1381 | len 1936
Админ
Постов: 1048
Ладно, Елена, что есть, то ваше. Хотя ваше мировоззрение и похоже на гербарий верблюжьей колючки, зато оно ваше личное. Личное мировоззрение, даже в таком виде, намного лучше клонированного чужого мировоззрения.

Поскольку анализ и сортировку целей мы с вами уже выполняли ранее, вы знаете, как это можно делать. Когда будет нужно сделаете, если жить захочете.
Теперь займемся вопросами формирования вашего мировоззрения.
Жаль конечно, что у вас не было времени заняться этим вопросом в школе, в ВУЗе, в последующие после обучения годы.

Если, Елена, хотите жить полноценной жизнью, начинайте учиться самостоятельно.
С чего начинать?
Пока еще не знаю...
Мы с Вами будем вместе искать то звено в цепи привычной вам логики, потянув за которое можно будет вытянуть всю цепь. (Это слегка переделанные слова В.И. Ленина).

Начнем мести лестницу сверху.
Не зря же все нормальные люди метут и моют все лестницы сверху вниз...

Начнем с Бога.

Елена, создайте новую тему в разделе "Тренировочный зал", в форуме "Формирование мировоззрения" с заголовком "Что такое Бог? Кто такой Бог?". В этой теме мы с вами будет пытаться сформировать ваше личное мнение о том, кто такой Бог или что такое Бог, и т.д. и т.п.
В ходе выполнения данного задания, Вам предстоит изучать все, что сочтете нужным для изучения мнения других людей о Боге.
Я буду Вам в этом помогать, подсказывать и т.д. и т.п.

В этой теме вам предстоит пересказывать то, что вы прочли о Боге, что осмыслили и т.д. и т.п.
Поехали, Елена.
Про Виталия не забывайте, это ваше главное задание. Вы взяли на себя ответственность за его обучение, т.е. за его судьбу. Не забывайте об этом.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Наблюдение и управление личными целями. » Анализ мировоззрения. (Анализ миропонимания.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Анализ мировоззрения. - Страница 5 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz