Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Наблюдение и управление собственными состояниями. » Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. (Мой взгляд на описание.)
Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.

ВиталийДата: Понедельник, 31.12.2012, 20:08 | Сообщение # 16 | ID=1374 | len 419
Постоянный
Постов: 34
Вот ссылка http://timyr.moy.su/news/2012-04-12-18 , здесь описываются упражнения по базовой методике.
Найдите первое упражнение, ознакомьтесь с техникой его выполнения и расскажите мне обо всем, что сумели понять и что вам предстоит делать.
Виталий



ЕленаДата: Среда, 02.01.2013, 14:57 | Сообщение # 17 | ID=1377 | len 354
Сотрудник
Постов: 132
Виталий, просто начните выполнять первое упражнение, а в отчетах постарайтесь описать все что смогли зафиксировать при выполнении этого упражнения. И для того чтобы было понятно какое упражнение Вы выбрали перед выполнением упражнения напишите какое именно упражнение Вы выбрали.
Елена



ВиталийДата: Четверг, 03.01.2013, 01:06 | Сообщение # 18 | ID=1382 | len 1417
Постоянный
Постов: 34
Смотрение в зеркало с высоты абсолюта, концентрация на точке.
Значит при выполнении упражнения я начал исходя из позиции абсолюта наблюдать за собой, наблюдать за прожитыми часами и вчерашним днём.Сейчас первостепенная задача научиться управлять своим временем, тратить его на нужные мне сознательно занятия, а не привычные. Смотря со стороны абсолюта я смотрел через призму этой же задачи( вот мол какой я немочный что даже не могу делать то что я сознательно считаю важным) И при смотрении я нашел выход, я нашел и записал приёмы и призмы через которые нужно смотреть что бы я мог сознательно увлекать себя заниматься теми вещами которые мне нужны.( всё это я как бы осознавал и раньше, но не применял) Я не стал дальше смотреться в зеркало, и решил это проверить на практике, с обеда я без проблем себя увлекаю делать те вещи которые мне нужно.( дальше мне нужно всё это использовать в жизни, а не забить на это).
Что даёт смотрение в зеркала, это возможность понять своё мнение о себе ( какую то маленькую часть него, в данном случае, самые важные проблемы). И понять свои представление об объекте из которого мы смотрим.

Концентрация на точке, значит мыслей у меня практически не возникает, а те которые и возникают то я бы не сказал что я на них отвлекаюсь.Может дальше появится что сказать об этом упражнении
Виталий



ЕленаДата: Четверг, 03.01.2013, 10:56 | Сообщение # 19 | ID=1383 | len 349
Сотрудник
Постов: 132
Виталий, я до такой степени растерялась что не знаю что написать. Сейчас даже не комментирую то о чем Вы написали. Найдите упражнения на тех страницах на которые даны ссылки, только упражнения, скопируйте только текст упражнений в свои заметки. Ничего больше делать не надо.
Елена



ТимурДата: Четверг, 03.01.2013, 11:12 | Сообщение # 20 | ID=1384 | len 1332
Админ
Постов: 1048
Елена, обещал не вмешиваться, но очень уж захотелось рассказать Вам о себе и о моей дочери, о том как она росла из маленькой девочки до взрослой женщины и матери, у которой сыну в феврале исполнится шесть лет.
Когда у нее начался переходный возраст, то она начала на нас с женой обижаться за притеснения ее свободолюбивой и уже вполне совершенной личности.
Она сильно обижалась на нас...
Затем когда дурь прошла, однажды она на нашего песика Тимошку, чего-то там заругалась (сына еще тогда не было), типа до чего же ты глупый пес.
А я ей с нескрываемым ехидством говорю: "А вот ты ему объясни, ты ведь умная и взросла, неужели он тебя не поймет...".
Она ухмыльнулась, поняла намек, но ничего не ответила.
Начал подрастать внук, вновь как-то раз повторилась похожая ситуация, но уже с ее сыном.
Я снова с нескрываемым ехидством сказал ей тоже самое. Добавил что-то типа такого: "Не нужно ущемлять права ребенка, ведь он взрослая самостоятельная личность"...
Дочь снова поняла, снова заулыбалась глядя мне в глаза, но снова ничего не ответила...

Очень хочется, Вам, Елена, сказать тоже самое...
Ради этого я (и не только ради этого) я поручил Вам обучать Виталия по базовой методике.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Наблюдение и управление собственными состояниями. » Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. (Мой взгляд на описание.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. - Страница 4 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Суббота 20.04.2024
CMS Ucoz