Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Наблюдение и управление собственными состояниями. » Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. (Мой взгляд на описание.)
Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.

ВиталийДата: Пятница, 28.12.2012, 16:40 | Сообщение # 6 | ID=1340 | len 1598
Постоянный
Постов: 34
Как я понимаю циклы: для реализации необходима подготовка всех условий(во вне человека и человека самого), но по моим представление это не имеет прям таких точных сроков.
Процесс взращивания целей, хорошо ассоциируется с любым выращиванием чего либо, только вот в реализации цели участвует огромное количество факторов, в отличии от выращивания картошки.
И так как цели реализует человек( на сколько самостоятельно пока опустим), то есть реализуются они при непосредственных действиях человека, то весь этот комплекс его действий можно назвать планом реализации. Получается человек не мыслящий реализует план на полном автомате( информация и ситуации сами подворачиваются, само появляется желание что то сделать, куда то пойти-на себе замечал). Но человек мыслящий должен сам этот план продумать и реализовать? ( но это какое то рассуждение крайностям, в жизни получается что человек использует свои умения для реализации, точнее матрица использует их, побуждая его к действиям которые он может,умеет совершать, а если у человека нету умений необходимых для реализации цели то сначала его нужно с мотивировать этому научиться, вот из за таких моих представлений мне и тяжело принять конкретные сроки реализации целей)
Глобальные цели полностью приемлемы.Ещё в школе на основании каких то книг принял для себя что цель должна превышать необходимое, тогда стремясь к большему получишь требуемое а может и больше. НУ и находил подтверждение в таких вещах как КПД, мотивация и т.д..
Задание окончил.
Виталий



ТимурДата: Суббота, 29.12.2012, 10:20 | Сообщение # 7 | ID=1343 | len 4624
Админ
Постов: 1048
Задание для Виталия.

Виталий, вы появились рядом со мною в то время, когда я уже был полностью готов отказаться от любых попыток обучения людей. Вы появились в тот момент, когда мне оставалось лишь несколько дней до того момента, когда я уже должен был принять такое окончательное решение. И я бы его принял, если бы не ваше появление за несколько дней и мое согласие вас обучать.
Я попался в очередную ловушку матрицы...
Их было много в моей жизни, из многих выбирался очень долго, из других выходил быстро.

Теперь вот и рад бы был отказаться от вашего обучения, да обещание дал, от которого отказаться без веских на то оснований не могу. Имею право, но не хочу этим правом пользоваться, потому что пользоваться этими правами глупо.
Хоть и без прежнего энтузиазма, но я буду вас обучать.
Плохо или хорошо, что без энтузиазма?
Для Вас, это лишь на пользу, для меня тоже, потому что не придется близко к сердцу принимать ваши глупости, которые ВОЗМОЖНО могут быть вами совершены. Пока нет никаких оснований подозревать вас в том, что вы будете совершать точно такие же глупости, которые совершали мои прежние ученики (и продолжают их совершать до сих пор).

На что следует обратить внимание во время обучения.

В этом форуме случайных людей не бывает. Сюда случайные люди не заходят. Даже если и появляются вот такие http://timyr.moy.su/forum/3-104-1 , то это не случайные люди, это посланники матрицы.
Мистика?
Нет, не мистика, а голая ничем для меня не прикрытая реальность...

На что Вы, Виталий, должны обратить внимание во время обучения:
1. Читать все новые публикации в обязательном порядке, кто бы эти публикации не размещал на сайте;
2. Следить за моими новыми публикациями и внимательно их изучать;
3. Читать то, что я писал на моих сайтах ранее, читать мои книги по мере того, как будет время, силы, и потребность. Если ничего этого не будет, то и обучаться у меня Вам нет никакого смысла, только зря время потратите впустую;
4. Все мои публикации, все мои тексты, ОСОБЕННО МОИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВАС, читать с предельной внимательностью. Люди умеют складывать из букв слова, люди научились из слов слагать предложения, но люди еще не научились читать то, что пишут другие. Во время чтения на полном автомате активируются личные ассоциативные логические последовательности и в результате прочитанный текст понимается так, как были активированы личные логические последовательности, а то, что вкладывал автор текста в свой текст, остается не понятым;
5. Отчеты писать вдумчиво и подробно. Чем более подробно будете писать свои отчеты, тем лучше я буду информирован о том, что происходит в вашей мыслительной системе. То как вы писали все предыдущие отчеты, мне крайне не понравилось. Фактически вы меня оскорбили своим невниманием и пренебрежением ко мне.
6. В случае необходимости я буду применять к вам очень жесткие меры воздействия. Такие меры необходимы для вывода вас из сонного, заторможенного или иного деструктивного состояния. Я буду выискивать ваши самые слабые места и бить по ним очень и очень больно. Если не будете выполнять мои требования, то бить буду настолько больно и безжалостно, что вы не один раз пожалеете о том, что со мною связались.
Начинаем тренировки по базовой методике, но подготовительный этап еще не завершен.

Вот ссылка http://timyr.moy.su/news/2012-04-12-18 , здесь описываются упражнения по базовой методике.
Найдите первое упражнение, ознакомьтесь с техникой его выполнения и расскажите мне обо всем, что сумели понять и что вам предстоит делать.
Для выполнения данного задания создайте новую тему вот в этом разделе форума http://timyr.moy.su/forum/14 Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения.

Вопрос:
- Виталий, вы читали наш диалог с Еленой в данном форуме? Если читали, то что об этом думаете? Если не читали, то почему?
Тимур



ТимурДата: Суббота, 29.12.2012, 10:48 | Сообщение # 8 | ID=1346 | len 708
Админ
Постов: 1048
Виталий, вы так и не выполнили мое задание http://tsv-11.ya.ru/replies....v-11-91 , в котором я просил вас создать страничку на Я.ру.
Вы уж уважте просьбу человека, которого хоть и временно но решили называть учителем.
Будьте так добры, пожалуйста.
И впредь будьте предельно внимательны при чтении моих заданий, чтобы непоняток потом не возникало.

Я няньчиться ни с кем не хочу. Если человек сам не хочет, то с какой стати я должен за него хотеть учиться.
Тимур



ВиталийДата: Суббота, 29.12.2012, 16:14 | Сообщение # 9 | ID=1357 | len 2243
Постоянный
Постов: 34
Диалог с Еленой прочитал, только что. Вижу аналогию выполнения моих заданий с выполнением Елены. Выполняя задание она начинает разбираться в себе, и первые же выводы первые вопросы которые ей приходят на ум она выдаёт как ответ, вместо того что бы продолжить само копание и не прийти к общим знаменателям, на что потребуется время и усилия. Мои первые задания так же были похожи на её, потому что я не мог перешагнуть первые возникшие у меня вопросы которые должны были привести к выводам. То есть отвечая на вопрос я должен был полностью разобраться в теме, найти недостающие у меня в понимании детали. В первых заданиях я писал вам об этом, и писал что эти вопросы заводят меня в тупик, то есть я не могу разобраться в своих мыслях, видимо это и было заданием(которое может быть я сам поставил для себя). Но почему то из ваших ответов я решил писать только о том в чём я уверен, поэтому последний ответ и был общим, углубление в детали вызвало бы у меня снова попытку разобраться полностью с темой( и я запутываюсь в огромном количестве нюансов, половина из которых может оказаться ложными, другая даст плоды-выводы которые можно использовать для общей картины).
Елена все эти нюансы-вопросы оглашает, видимо ждя что вы ответите в каком направлении двигаться(как жду я)).
Так же меня интересует вопрос, читая ваши заметки вы хотите что бы я понял что вы вкладываете в это, но я всё интерпретирую своими представлениями, и они уводят меня в знакомую мне тему.( я держу у себя в памяти то что всё что сделает учитель за меня это будет одолжением) Но не лучше ли непонимание сразу пресечь, ведь оно уводит дальше в дебри, или вы считаете что это урок который мне нужно усвоить самому? Я прочитал что вы дали задание Елене давать задание мне, предположу что вы ожидали услышать мнение и об этом. Я только за, и вообще мне бы хотелось что бы формат общения был более живим. Думаю это привело бы к более быстрому продвижению в обучении.
Вот какой ответ возник у меня, хотя сейчас при выполнении нового задания я постараюсь выполнить его пытаясь понять что в это вкладывали вы, а не буду углубляться в ту информацию которая имеется у меня на этот счёт.
Виталий



ТимурДата: Суббота, 29.12.2012, 16:46 | Сообщение # 10 | ID=1358 | len 917
Админ
Постов: 1048
Виталий, ход ваших мыслей и намерения в целом верные.
Деталей, о которых вы говорите слишком много, если я буду комментировать каждую из них, то у меня на главные вещи ни сил, ни времени не хватит.
Насчет живого общения.
Если это не будет бесполезным болтанием на бесполезные темы, как это происходит на многих форумах, то я не против.
Не забывайте о том, что я обычный человек, у которого тоже много забот и личных проблем, не забывайте о том, что мне тоже приходится многому учиться.
То, чему я хочу вас научить, не является верхом совершенства, хотя это намного сложнее того, что сегодня имеется в любой религии, в любой эзотерической доктрине, в любой науке техно.

Далее вы будете общаться с Еленой, я буду работать с Еленой и лишь при необходимости буду вмешиваться в ход ваших тренировок.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Наблюдение и управление собственными состояниями. » Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. (Мой взгляд на описание.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 19.04.2024
CMS Ucoz