Базовые тренировки в методике Байтерек
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Базовые тренировки в методике Байтерек

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Базовые тренировки по методике Байтерек. » Базовые тренировки в методике Байтерек (Выполнение базовых упражнений.)
Базовые тренировки в методике Байтерек

ТимурДата: Четверг, 12.04.2012, 06:33 | Сообщение # 6 | ID=1166 | len 4409
Админ
Постов: 1048
Базовые тренировки в методике Байтерек (Выполнение базовых упражнений.)


4. Все космическое пространство разделено на две части:
— неорганизованная материя — хаос;
— организованная материя — мироздание.
Все вещество в мироздании организовано по принципу и аналогии музыкальных октав. Вещество внутри одной октавы взаимодействует друг с другом согласно принципам и аналогии, описанной в науке химии. Вещество из разных октав взаимодействует между собой согласно принципам и аналогии физических полей.
Количество октав вещества может быть равно или 9 (количество музыкальных октав) или 12 (количество музыкальных тонов и полутонов 7+5=12).

5. В мироздании имеется механизм, который я условно назвал «Системой генерации и трансляции состояний». Данный механизм гененирует нечто похожее на волны излучения, которые отражаются в человеческой микровселенной в виде различных циклично изменяющихся состояний. Это основа жизни, это основа любых процессов, которые протекают в человеческой микровселенной и во всем организованном космосе (в мироздании). Мне не удалось обнаружить что-либо в мироздании более фундаментальное чем эти состояния.

6. Любые события, которые происходят в организованном космосе, в Солнечной планетарной системе, на планете Земля, в человеческой земной цивилизации, внутри любого живого существа, в любой мыслительной системе любого существа протекают в точном соответствии с возникшими в этом объекте состояниями. Система генерации и трансляции состояний выполняет множество функций, которые можно обозначить словесными символами:
— отсчет времени и сроков;
— установление очередности (последовательности) любых событий;
— предварительное планирование (программирование) любых событий в мертвом веществе, или в живых существах, включая любую мыслительную деятельность, любого живого существа.

7. Любые события внутри человеческой земной цивилизации планируются (программируются) специальным механизмом, который я назвал системой нуменов. Система нуменов содержит в себе программы-сценарии любых человеческих взаимодействий, любых событий в жизни людей, включая климатические, геологические и прочие события, которые так или иначе влияют или могут влиять на жизнь человеческой земной цивилизации. Нумен, это один программный блок, содержащий в себе одну программу-сценарий.

8. Человеческая земная цивилизация в целом не развивается, она просто видоизменяется под управлением программ-сценариев системы нуменов. Каждый отдельный человек растет и развивается под управлением третьего управляющего механизма, который я назвал системой индивидуального развития живых существ.

9. Три управляющих механизма:
— система генерации и трансляции состояний;
— система нуменов;
— система индивидуального развития живых существ
объединены мною в одно целое, которое я назвал словом Матрица.

10. У человека есть один единственный инструмент его разнообразной деятельности, это его мыслительная система. Все прочие инструменты и приспособления получены в результате деятельности мыслительной системы человека под управлением матрицы. Матрица предназначена для планомерного взращивания из человека немыслящего полноценного полностью самостоятельно мыслящего живого существа.

11. В мироздании есть два вида живых существ:
— самостоятельно мыслящие в различной степени развитые живые существа;
— немыслящие живые существа, взращивание которых производится в полностью автоматизированном режиме с помощью механизма, названного матрицей.

12. Все выше перечисленные утверждения не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты, поскольку они получаются в результате простого банального наблюдения. Наблюдение это проводится без применения каких-либо технических приборов, а лишь только с помощью стандартного механизма внимательности и наблюдательности, который имеется в каждой мыслительной системе каждого человека.
---

И далее есть комментарии к этой заметке. http://scipeople.ru/group/4370/topic/5931/
Тимур



ТимурДата: Четверг, 12.04.2012, 06:42 | Сообщение # 7 | ID=1167 | len 1684
Админ
Постов: 1048
Базовые тренировки в методике Байтерек (Выполнение базовых упражнений.)

Для чего я делал этот самый выход в свет?
А для того, чтобы не закисать в своем собственном соку.
Это очень важно, не дать самому себе закиснуть в своих собственных мыслях.
И вам, Елена, я рекомендую иногда предпринимать вот такие действия, или похожие, суть которых в том, что человек в изоляции не способен к нормальному развитию.
Изоляция может быть полной в полном одиночестве, или частичная внутри привычной для человека группе.

На этом сайте есть краткое описание методики проведения наблюдений http://scipeople.ru/group/4370/discussions/1/ и http://scipeople.ru/group/4370/discussions/2/ рекомендую заглянуть, если будет время и желание, а так же рекомендую подумать над двумя моими предложениями:

1. начинать систематические наблюдения за собственными состояниями и состояниями тех людей, которых вы отберете для контрольной группы в качестве контрольных объектов наблюдения;

2. начинать (или продолжать) анализ и наблюдение за своими жизненными циклами;

3. начинать наблюдать за цикличностью процессов реализации ваших личных целей.

Подумайте, Елена, над этими предложениями, подумайте обязательно. Решайте все сами.
Тимур



ТимурДата: Четверг, 12.04.2012, 06:49 | Сообщение # 8 | ID=1168 | len 731
Админ
Постов: 1048
Базовые тренировки в методике Байтерек. Выполнение базовых упражнений.

Кстати, Елена, я тут кое-что сделал новенькое (новый вариант упражнения с дописками и картинками) http://timyr.moy.su/news/2 , так там начали выводиться те ваши картинки, которые вы делали в первом подходе к упражнению с дописками и картинками. Я обработал первые несколько заметкок и в каждой из них по одной вашей картинке, можете посмотреть, как смотрятся ваши картинки в тексте дописок.
Тимур



ЕленаДата: Четверг, 12.04.2012, 12:07 | Сообщение # 9 | ID=1169 | len 1947
Сотрудник
Постов: 132
Прочитала заметки в этой теме. Это был Ваш выход в свет, Тимур. Попытка объяснить другим людям то что понимается. Узнала что есть синхронизация событий. Теперь опишу свою подобную попытку, но не выхода в свет, а попытку объяснить то что я понимаю. Событие было сегодня.
Мой собеседник человек, с которым я могу общаться на разные темы, из всех моих знакомых пожалуй один, который хоть как-то может что-то понять. Тема была объяснить как развивается мышление, о том что я исследую.
Я. У меня не нашлось достаточных слов, чтобы что-то объяснить. У меня не нашлось способности приводить примеры, которые могли быть понятными. Мы говорили несколько на разных языках. Мой собеседник требовал понятных для себя объяснений, я этого не могла ему предоставить. Пыталась на примере самого разговора приводить принципы мышления, ничего не смогла объяснить. Пыталась говорить о том, что есть популярные слова, которые воспринимаются и есть непопулярные слова. Говорила такими словами.
Собеседник. Есть убежденности, которые блокировали любые мои попытки что либо донести. Требования доказательств которые можно понять. Есть собственные представления, которые не пропускали что-то новое для него.
Итог беседы. Каждый остался при своем мнении, при своих пониманиях. Я не смогла что либо объяснить. Он не сумел что либо попытаться понять, хоть немного. И еще один вывод о своей попытке объяснения. Я сама в некотором смысле определила границы объяснения, как только возникали вопросы более конкретного характера, я «закрывала» тему. Не знаю как в таком режиме я смогу что либо ему объяснить.
Думаю что эта беседа, своего рода синхронизация событий. Но какое состояние явилось причиной этого события, пока не знаю. Я отвечу на все вопросы, потому что мне и самой необходимо начинать отвечать на вопросы о том как продвинулась в развитии и исследованиях.
Елена



ТимурДата: Четверг, 12.04.2012, 12:14 | Сообщение # 10 | ID=1170 | len 269
Админ
Постов: 1048
Елена, оставляю ваше сообщение без комментариев.
Я доволен тем, как вы прошли курс обучения.
А вам радоваться еще рано, еще очень многое нужно научиться делать.
Желаю удачи.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Базовые тренировки по методике Байтерек. » Базовые тренировки в методике Байтерек (Выполнение базовых упражнений.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Базовые тренировки в методике Байтерек - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz