Аутотренинг.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Аутотренинг.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Базовые тренировки по методике Байтерек. » Аутотренинг. (Описание задания и отчеты о ходе выполнения упражнения.)
Аутотренинг.

ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 09:21 | Сообщение # 11 | ID=1045 | len 1619
Админ
Постов: 1048
Аутотренинг по чужой схеме.
Особенности аутотренинга в учении о развитии человека Байтерек.

О, !!! как!!!
Китана, а как вы думаете, почему я записал фразу "Особенности аутотренинга в учении о развитии человека Байтерек"?
Отвечать не обязательно, это так, для размышления и анализа, в будущем пригодится при выполнении следующих более поздних заданий.
Именно вот так: "Особенности аутотренинга в учении о развитии человека Байтерек."
Это связано с несколькими вещами, в первую очередь с целями, с методикой управления целями.
Подумайте, поразмышляйте, отвечать на этот вопрос не нужно, у вас и без него много работы.

С аутотренингом у вас все более или менее нормально идет. То, что не получается сразу добиться нужного результата, это вполне нормально, это вполне нормальное явление. Если бы в части развития человеческих мыслительных способностей все было бы очень просто, то не было бы того, что мы сегодня имеем, мы бы уже давно жили в райских кущах и вкушали бы плоды райской беззаботной жизни.
Не все так просто в этом королевстве...

Вам нужно понять, а затем научиться управлять целями, которые вы перед собой ставите во время выполнения упражнений, в том числе и аутотренинга.
Вот пример, на основе которого вы должны будете что-то придумать свое, ибо мне копаться в ваших внутренностях не охота, да и времени для этого бесполезного занятия нет.
Тимур



ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 09:30 | Сообщение # 12 | ID=1046 | len 1841
Админ
Постов: 1048
Практика лавирования между целями на примере упражнения аутотренинг.
Особенности аутотренинга в учении о развитии человека Байтерек.

У вас два упражнения, которые вы хотите освоить и довести технику их исполнения до совершенства:
- наблюдение за подвижной и неподвижной точкой;
- аутотренинг, аутогенная тренировка.
Когда вам нужно довести до совершенства упражнение аутотренинг, то перед его выполнением нужно выполнить упражнение "наблюдение за точкой" подвижной или неподвижной или и то и другое. Это будут упражнения, которые настроят вашу мыслительную систему на нужный вам ритм. Это будет что-то наподобие разминки. Далее апогей усилий - аутотренинг и все то, что в нем не получается. Затем расслабление и выход из апогея, можно снова выполнить упражнение с наблюдением за неподвижной и подвижной точкой.

Когда вы решите довести до совершенства упражнение наблюдения за подвижной или неподвижной точкой, или все одновременно, то начинать нужно с разминки, и в качестве разминочного упражнения использовать аутотренинг. Любые тренировки происходят в три фазы:
- разминка;
- апогей, наивысшая точка концентрации усилий;
- успокаивающая заминка, выход из наивысшей точки концентрации внимания.

Чередование упражнений нужно делать не абы как, а именно с той целью, чтобы в точке наивысшей концентрации усилий было бы именно то упражнение, которое вы в данной тренировке решили довести до более высокого уровня совершенства исполнения.

Логика понятная?
Обязательно ответьте мне на этот вопрос и опишите этот момент после того, как вы его опробуете на практике.
Тимур



ТимурДата: Суббота, 24.03.2012, 09:42 | Сообщение # 13 | ID=1047 | len 2635
Админ
Постов: 1048
Дополнительно, но уже не об аутотренинге.
Особенности аутотренинга в учении о развитии человека Байтерек.
Особенности терминологии в учении о развитии человека Байтерек.

Китана, вы записали: "(а разве мыслительная система - это не вся человеческая микровселенная, не сам весь человек? ... в моём случае, наверное, моя мыслительная система - это все мои части, а я - это тот самый наблюдатель, контролёр, так сказать)... "

Китана, этот вопрос у вас возник вполне закономерно, так мыслят все люди, 99% людей мыслят именно так, как вы в данной ситуации.

Я уже не раз говорил о словоформах, которые отображают мыслеформы. Мыслеформы отображают мыслеобразы, а в мыслеобразах отображается реальная картина.
Ваши слова (а разве мыслительная система - это не вся человеческая микровселенная, не сам весь человек? ... в моём случае, наверное, моя мыслительная система - это все мои части, а я - это тот самый наблюдатель, контролёр, так сказать)... есть следствие непонимания того, что слова есть лишь символы, которые обозначают следующую группу символов - мыслеформы. Мыслеформы, это тоже символы, которые обозначают следующую группу символов - мыслеобразы. Мыслеобразы, это символы, которыми обозначается реальность.
Три системы вложенных друг в друга символов, с помощью которых в человеке отображается реальная картина мира, реальное мироздание.

Чтобы наиболее подробно описать хотя бы одну часть реального устройства человеческой микровселенной, человеческой мыслительной системы приходится прибегать к помощи самых разных символов и сочетать эти символы в различных доступных комбинациях, чтобы читателю было бы наиболее понятно.
Люди мыслят символами и полагают, что эти символы тождественны реальной картине мира, реальной картине мироздания.
Вы, Китана, заблудились в символах, которые я с величайшим трудом подбирал, чтобы отобразить для вас и для читателей ту картину мира, которую я вижу. Но я могу видеть и не полную картину мира.

Китана, постарайтесь с помощью словесных символов, которые я употребляю, выйти на понимание и видение реальной картины мира.
Я понятно объяснил?
Обязательно ответьте мне на этот вопрос, что бы я мог понять, насколько хорошо вы поняли то, о чем я здесь сейчас вам рассказал.
Обязательно расскажите мне о своем понимании данного вопроса.
Тимур



KitanaДата: Вторник, 27.03.2012, 18:17 | Сообщение # 14 | ID=1066 | len 1633
Сотрудник
Постов: 234
Выполнила комплекс упражнений с целью довести до ума аутотренинг. Т.е. сперва выполнила упражнение с чёрной точкой, затем аутотренинг, затем упражнение с кончиком секундной стрелки...

Перед аутотренингом (и вообще во время всего сеанса аутотренинга) настроила себя так, чтобы можно было бы выполнять упражнение, являясь наблюдателем... Если быть точнее, то за процессом выполнения мыслительной системы аутотренинга я наблюдала из состояния Пустоты. Той Пустоты, которую я чувствую (возможно, она и не является тем вакуумом, в котором возможно управлять своими состояниями). Но что хочу сказать, так это то, что из состояния Пустоты управлять мыслительной системой не составляет особого труда... Когда я даю команду мыслительной системе выполнять аутотренинг из состояния Пустоты, тогда мыслительная система не сопротивляется моим командам, она выполняет все указания точно...

Когда мыслительная система не сопротивляется, тогда выполнение упражнения проходит чётко... Особенно интересно сравнивать выполнение аутотренинга с послушной и непослушной мыслительной системой... Когда она непослушная, тогда я упускаю много деталей (многое пропускаю из аудиозаписи, засыпаю и не знаю об этом, уношусь куда-то мыслями, с нетерпением жду окончания аудиозаписи, обманываю саму себя и т.п.)... Когда же она послушная, то остаётся только наблюдать за тем, как она выполняет аутотренинг, и, в случае её попыток что-то сделать не так, тут же ставить её на место (без всяких провалов в памяти, засыпаний, отвлечений мыслями, нетерпения и т.п.)...
Kitana



KitanaДата: Вторник, 27.03.2012, 18:33 | Сообщение # 15 | ID=1067 | len 1871
Сотрудник
Постов: 234
Мыслительная система... Этим термином Тимур обозначил всю человеческую микровселенную... Т.е., по сути, мыслительная система человека и человеческая микровселенная - это одно и тоже... Т.е. в мыслительную систему входят все части человека: и Душа, и Манас, и Эго (Я), и все части (внутренние, внешние), все мыслеобразы, и Пустота, и наблюдатель...

Но часто возникают недопонимания словесного символа "мыслительная система", когда последнее воспринимается как некая часть человеческой микровселенной (ум, мозг, сознание...)... Путаница в словесных символах усугубляется в случае повествования самим Тимуром о контроле мыслительной системы неким наблюдателем, Я... Оно понятно, что человек (человеческая микровселенная, мыслительная система человека) состоит из множества частей и подчастей... Но когда речь идёт об управлении своими состояниями, об управлении собственной мыслительной системы, то подразумевается управление всем собой самим собой (своим Я)... Но тогда возникает вопрос: а где найти Я? И тут Тимур говорит о том, что собственное Я в принципе обнаружить невозможно, а возможно лишь видеть его отображение в различных зеркалах - частях мыслительной системы... Но всё же именно Я должно управлять всеми этими частями, как и всей микровселенной в целом...

Когда же речь идёт об аутотренинге, то под мыслительной системой подразумевается всё то, что к Я не относится... Но ведь Я - это тоже часть микровселенной (мыслительной системы)... Тут и наблюдается моё заблуждение в словесных символах...
Какова же реальная картина? А реальная картина, на мой взгляд, заключается в том, что нужно просто найти в себе это Я (наблюдателя) и учиться им управлять своей мыслительной системой, т.е. и собой в том числе... А как найти Я - это уже отдельный разговор...
Kitana



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Базовые тренировки по методике Байтерек. » Аутотренинг. (Описание задания и отчеты о ходе выполнения упражнения.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Аутотренинг. - Страница 3 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 14.08.2022
CMS Ucoz