Логика.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Логика.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Философия. » Логика. (Дуальность "логика и мистика".)
Логика.

В основе любой логики, любых логических построений лежат цели, которые преследуются каждым конкретным человеком, выполняющим работу по построению логических ментальных конструкций.

 Логика труда и целенаправленных усилий.

Ментальные конструкции опираются на логические связи между отдельными фактами полученными в результате наблюдения за объектами, феноменами, явлениями и т.д. и т.п. Эмоциональные конструкции опираются на логические связи с циклами состояний. Данное утверждение требует обширных пояснений.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 07:04 | Сообщение # 1 | ID=631 | len 4486
Админ
Постов: 1048
Мистика, это логика, опирающаяся на примитивные аналогии.

Поводом для написания данной заметки послужили вчерашние события на данном сайте. Полного объяснения причин случившегося я дать не сумею, потому что эти события еще не завершились. Вчера я делал предварительное описание логики новых двух упражнений для Елены и Китаны в заметке под названием "Развитие логического мышления." Дописал до вот этого сообщения, которым и закончил вчерашний рабочий день.
По каким-то пока еще не понятным для меня причинам ни Елена, ни Китана никак не отреагировали на мою писанину. Причины могут быть самыми разными, они просто могли быть заняты какими-то делами, у них могла нарушиться связь и поэтому просто не было возможности выйти в интернет и прочесть, или они прочли, но не было возможности ответить. Сейчас эти конкретные события, о которых мне пока еще ничего не известно, не имеют принципиального значения. В любом случае я опишу то, о чем размышлял вчера вечером и сегодня утром.
А размышлял я о том, что такое мистический страх, что такое страх перед мистикой, что такое страх в ситуации, когда человеческая мыслительная система не способна переварить информацию, которая на нее неожиданно свалилась, как снег на голову.
Сегодня утром пришло понимание того, что нужно описать хотя бы в первом приближении очередную из многих дуальность с названием "Логика и мистика".
Откуда растут ноги у того, что мы называем логикой, и откуда растут те же самые ноги, у того, что мы называем мистикой?
Что такое мистическая логика или логика мистического образа мыслей, что такое логика мистического мышления?

Вчера у меня возникло небезосновательное предположение, что Китана и Елена могут просто испугаться того, что я им предлагаю сделать в ближайшие несколько месяцев. Их страх может быть порожден двумя вещами:
- мистический страх перед тем, что я им предложил сделать и через что я их хотел провести;
- страх перед огромными нагрузками, цель которых для них непонятна и возможно полностью бессмысленна.
Даже если причиной того, что Елена и Китана вчера не оставили никакого сообщения на сайте является что-то иное, совершенно не связанное с их страхами или с их нежеланием продолжить начатое, то в любом случае у меня есть повод описать ту тему, о которой я начал рассказывать здесь и сейчас. Какая разница о чем мне писать и о чем рассказывать. Все равно у читателей не возникает интереса к моей писанине, поэтому я могу писать обо всем, что мне взбредет в голову. Писать лижбы писать, чтобы не сидеть без дела, чтобы продолжать развивать свои мыслительные способности, чтобы продолжать свои наблюдения.

Вчерашние события и сегодняшняя тема для работы над текстами еще раз дают мне подтверждение о том, что мы все управляемся матрицей. Мои наблюдения за матрицей продолжаются посредством анализа моих жизненных циклов. И события, которые сегодня происходят имеют свои аналогии в предыдущих цикличных периодах моей жизни. Цикличная повторяемость событий, это лучшее подтверждение тому, что нашей жизнедеятельностью что-то или кто-то управляет. Иных вразумительных объяснений я пока еще найти не могу, хотя и пытаюсь это сделать, честно и добросовестно пытаюсь.
len - 868
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Логика труда и целенаправленных усилий.
02)- В основе любой логики, любых логических построений лежат цели, которые преследуются каждым конкретным человеком, выполняющим работу по построению логических ментальных конструкций.
03)- Ментальные конструкции опираются на логические связи между отдельными фактами полученными в результате наблюдения за объектами, феноменами, явлениями и т.д. и т.п. Эмоциональные конструкции опираются на логические связи с циклами состояний. Данное утверждение требует обширных пояснений.
04)- И логика обычная и логика мистическая в любом случае опираются на эмоциональные конструкции, поскольку любая мыслительная деятельность протекает на фоне циклично сменяющихся эмоциональных состояний. Без анализа жизненных циклов понять суть любой логики невозможно.

Мистика тоже имеет свою логику, т.е. увязанные в единую систему мыслеформы, понятия, мыслеобразы. Любые утверждения о том, что в мистике нет логики, это полный абсурд. Логика всегда присутствует в любых заблуждениях. Любые ошибки опираются на железную логику.

 Логика в мистике.

Логика, это порядок следования причин и следствий в цепочках размышлений. В любых самых убогих и самых ошибочных размышлениях всегда есть логика, проблема не в отсутствии логики, а в том с чего начинаются логические цепочки, что в них содержится и чем заканчиваются.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 07:44 | Сообщение # 2 | ID=632 | len 3820
Админ
Постов: 1048
Логика эмоциональных связей с жизненными циклами состояний.

Короче влез я в дебри человеческой мыслительной деятельности по самое "не хочу", т.е. как говорил Золотухин в фильме ... вот нате сдрасте, забыл название фильма. В нем главную роль играет Михаил Ефимов, он выловил в реке бочку со спиртом. Так вот в этом фильме Золотухин на собрании жителей деревни Миндюкино сказал фразу примерно такую: "Как ты нашу деревню не назови, а грязи в ней по самые эти самые".
Как бы и что бы там кто не говорил об особенностях мыслительной системы, но заморочек в ней как грязи в Мендюкино, т.е. по самые эти самые.

По любому у меня нет выбора, мне придется сейчас описывать только те проблемы, которые связаны с замыслом провести очередные тренировки с Еленой и Китаной, это сегодня для меня важнее, поскольку эти тренировки обязательно дадут конкретные практические результаты конкретным людям, а описание всех заморочек, связанных с необходимостью объяснять читателям устройство и алгоритмы работы мыслительной системы буду делать тогда, когда появятся читатели, заинтересованные в этих описаниях, т.е. в этих самых, которых по этим самым.

Было бы намного легче, если бы я знал, что конкретное сейчас происходит с Еленой и Китаной, но они пока еще молчат.
Любая самая высоко-духовная ментальная или если хотите чисто духовная человеческая деятельность протекает на фоне жизненных циклов.
Иными словами.
Состояния человеческой микровселенной (которая и есть человеческая мыслительная система) изменяются строго по индивидуальному расписанию, полностью зависящему от дня рождения человека.
Любая мыслительная деятельность, в том числе самая высоко духовная, протекает параллельно изменяющимся состояниям.
Любые состояния человеческой микровселенной (физические, например) в конечном счете преобразуются в эмоциональные состояния. Эмоциональные состояния, это низшая форма мыслительной деятельности человека.
Другими словами.
Эмоции, это низшая форма ментальной деятельности, мыслительной деятельности.
Циклично изменяющиеся состояния человеческой микровселенной в конечном счете трансформируются в эмоциональные состояния. Это полностью неуправляемые человеком процессы внутри мыслительной системы человека. Сегодня не управляемые точно.
Возможно ли научиться человеку управлять процессами формирования эмоциональных состояний в будущем, я еще не знаю. Слава Богу, сумел добраться до уровня, когда могу задать себе вот такой вопрос. Умение осмысленно задать себе вот такой вопрос, это признак того, что мои мыслительные способности развиваются нормально и что я по прежнему психически здоров.
len - 957
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Логика в мистике.
02)- Мистика тоже имеет свою логику, т.е. увязанные в единую систему мыслеформы, понятия, мыслеобразы. Любые утверждения о том, что в мистике нет логики, это полный абсурд. Логика всегда присутствует в любых заблуждениях. Любые ошибки опираются на железную логику.
03)- Логика, это порядок следования причин и следствий в цепочках размышлений. В любых самых убогих и самых ошибочных размышлениях всегда есть логика, проблема не в отсутствии логики, а в том с чего начинаются логические цепочки, что в них содержится и чем заканчиваются.
04)- Мистика опирается на примитивные представления об устройстве мироздания и человека. Мистическая логика опирается на примитивные аналогии, с помощью которых описывается мироздание, человек, различные объекты, феномены, процессы. В мистике конечно же есть железная логика, но опирается на она на очень непродуктивные аналогии.

Познать и понять что же такое логика человек не сумеет никогда, если не сумеет изучить и понять устройство мыслительной системы. Все самые современные, все самые лучшие определения того, что такое логика, опираются сегодня лишь на словесные рассуждения, в лучшем случае на понятийные рассуждения.

 Что такое логические конструкции?

Чтобы понять, что же такое логика, человек должен досконально изучить механизмы и устройство мыслительной системы человека с точки зрения физики и химии. Без физическо-химического понимания устройства и протекающих процессов в мыслительной системе логика останется непонятой.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 10:34 | Сообщение # 3 | ID=633 | len 5542
Админ
Постов: 1048
Что такое логика?

Логика, это нечто, что можно назвать целостностью ментальной конструкции. Почему именно так я формулирую понятие о логике?

Давайте для начала обратимся к словарям.

Новая философская энциклопедия, 2003 г.
ЛОГИКА, наука о законах, формах и приемах интеллектуальной (мыслительной) познавательной деятельности. Так как работа интеллекта всегда осуществляется в языковой форме, исследования в области логики напрямую связаны с исследованием различного рода языковых конструкций с точки зрения выполнения ими тех или иных познавательных функций. Язык в этом случае рассматривается как орудие познания, т. е. как средство, с помощью которого фиксируется информация о мире, осуществляется преобразование этой информации и изучается окружающий нас мир.

Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия
ЛОГИКА (греч. 236240228234235223, от 236240228234235253243 – построенный на рассуждении, от 236253228240243 – слово, понятие, рассуждение, разум) – нормативная наука о формах и приемах интеллектуальной познавательной деятельности, осуществляемой с помощью языка. Поскольку формы и приемы интеллектуальной познавательной деятельности исследуются не только в логике, но и в других науках (напр., психологии, эпистемологии, психолингвистике), то логику часто определяют более узко как теоретическую науку о правильных рассуждениях, когда основное внимание обращается на форму в отвлечении от содержания.

Большая советская энциклопедия.
Логика (греч. logik ), наука о приемлемых способах рассуждения. Слово "логика" в его современном употреблении многозначно, хотя и не столь богато смысловыми оттенками, как древнегреч. lógos, от которого оно происходит. В духе традиции с понятием логики связываются три основных аспекта: онтологический — "Л. вещей", т. е. необходимая связь явлений объективного мира (Демокрит); гносеологический — "Л. знания", т. е. необходимая связь понятий, посредством которой познаётся "сущность и истина" (Платон), и демонстративный (доказательный), или собственно логический, — "логика доказательств и опровержений", т. е. необходимая связь суждений (высказываний) в рассуждениях (умозаключениях), принудительная убедительность ("общезначимость") которых вытекает только из формы этой связи безотносительно к тому, выражают эти суждения "сущность и истину" или нет (Аристотель). Первые два аспекта относятся к философии и диалектической логике, последний же аспект составляет собственно логику, или современную Л. (которую вслед за И. Кантом иногда называют формальной Л.).

Исследуя словари, мы видим (если конечно видим и понимаем, что в них написано), что логика может быть словесной, т.е. упорядоченная конструкция из словесных причинно-следственных связей (доказательств, интерпретации, анализа и т.п.), и из понятийных причинно-следственных связей, т.е. мыслеформ в классификации форм хранения информации в мыслительной системе человека.
Словесные конструкции.
Конструкции из мыслеформ.
Ментальные и эмоциональные конструкции из мыслеобразов.
Слова, это состояние среды, которая используется для передачи звука.
Мыслеформы (понятия), это состояние вещества в головном мозге, состояние отдельных ячеек головного мозга (умышленно не употребляю слово нейроны).
Мыслеобразы, это состояние частиц вещества ментальной октавы в душе человеческой микровселенной.
Логика может быть трех видов:
- словесная (вербальная);
- понятийная (мыслеформы в головном мозге, в эго);
- ментальная, эмоциональная, духовная (мыслеобразы в душе).
Если словесные конструкции соответствуют конструкциям мыслеформ и конструкциям мыслеобразов, то это называется логической связью. Конструкция считается логичной, если все три вида логики находятся в состоянии гармоничного сочетания (соответствия). Если гармоничного соответствия (сочетания) не наблюдается, то мы говорим об отсутствии логики, т.е. взаимосвязи в рассуждениях, в мыслях и т.д. и т.п.
len - 891
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Что такое логические конструкции?
02)- Познать и понять что же такое логика человек не сумеет никогда, если не сумеет изучить и понять устройство мыслительной системы. Все самые современные, все самые лучшие определения того, что такое логика, опираются сегодня лишь на словесные рассуждения, в лучшем случае на понятийные рассуждения.
03)- Чтобы понять, что же такое логика, человек должен досконально изучить механизмы и устройство мыслительной системы человека с точки зрения физики и химии. Без физическо-химического понимания устройства и протекающих процессов в мыслительной системе логика останется непонятой.
04)- Только понимание физическо-химического смысла всех протекающих в мыслительной системе процессов даст наиболее точное понимание логики. Возможно, что появятся совершенно иные понятия и определения.

Сегодня я предположил, что Елена и Китана испугались моего напора, испугались того, что я записал вчера в плане подготовки к уже начавшейся тренировки с целью развития логического мышления у них у двоих и одновременно у всех посетителей сайта.

 Логика страха. Страх порождается отсутствием логики.

Если бы я ничего подробно не описывал, то у них бы не возникло страха перед тем, что я с ними затеял сделать. Но если бы я не описывал, то и не получил бы ожидаемого результата. Вот такая логика выбора целей и конечных результатов.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 11:19 | Сообщение # 4 | ID=634 | len 4516
Админ
Постов: 1048
Логика, интуиция, чувство знания, чувственное восприятие, искусство.

Далеко не каждый человек сумеет понять то, о чем я пытаюсь рассказывать.
Далеко не каждый человек, считающийся мыслящим, сумеет понять логику моих описаний и моих действий.
Стандартными и привычными для нас всех людей методами и путями я пока не сумел ничего объяснить, да и описать тоже еще не сумел.
Главная проблема на сегодняшний день мне видится в том, что у моих читателей и собеседников, с которыми я имел честь общаться до сегодняшнего дня нет необходимых и достаточных практических мыслительных навыков.
Именно с целью приобретения моими сегодняшними и будущими собеседниками необходимых практических мыслительных навыков я и сделал данный веб-сайт. Именно с этой целью я пригласил Елену и Китану пройти через очередной курс тренировок их мыслительных способностей. Но, что-то забуксовало, они потерялись. Что забуксовало? Причин несколько, я сумею окончательно разобраться в этих причинах позже, а пока что мне нужно объяснить логическую последовательность, которая обозначена в подзаголовке к данному сообщению. Эту логическую последовательность можно продолжить перечнем любых человеческих эмоций: страх, гнев, любовь, благость, самомнение, божественная благость, божественное откровение, видение, проззрение, пророчество и т.д. и т.п. Практически в эту логическую последовательность можно включить результаты любой мыслительной деятельности, любые эмоции, любые состояния, которые испытывает человек в связи с мыслительной деятельностью.

Повторюсь еще раз.
Для понимания всех этих логических цепочек и логических связей нужно понять устройство мыслительной системе на уровне физики и химии. Иного пути нет. Есть еще один путь, через тяжелые, утомительные и опасные для здоровья тренировки, но даже после этих тренировок все равно нужно осмысливать физическо-химический смысл процессов и механизмов в мыслительной системе человека.

Логика, это упорядоченность конструкций на трех уровнях (планах):
- словесный (вербальный), словоформы;
- понятийный, мыслеформы внутри головного мозга, который является частью мыслительной системы эго (человеческого Я);
- ментальный, мыслеобразы в душе человеческой микровселенной. Эта часть будет наиболее трудно понимаемой людьми по моим сегодняшним предположениям.

Интуиция, это упорядоченность конструкций на двух уровнях с упором лишь на один главный в интуиции:
- понятийный, мыслеформы в эго. Для интуиции этот уровень является главным и определяющим;
- ментальный, мыслеобразы. Этот уровень в интуиции задействован лишь частично.

Чувство знания, это упорядоченность конструкций на двух уровнях:
- мыслеформы в эго имеют вторичную функцию, это лишь приемник информации;
- мыслеобразы в душе имеют определяющее главное значение в механизме чувства знания.

Чувственное восприятие, а точнее искусство, это практические навыки приема и предварительной интерпретации излучений внутри мыслительной системы. Данный процесс опирается и фактически полностью обеспечивает те процессы, на которых основан механизм логики, интуиции и чувства знания.
Все, пока только это. Мыслительная система человека сложнейший механизм, который работает на принципах еще не известных человеку. Мне очень трудно все это описывать корректно и точно.
len - 933
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Логика страха. Страх порождается отсутствием логики.
02)- Сегодня я предположил, что Елена и Китана испугались моего напора, испугались того, что я записал вчера в плане подготовки к уже начавшейся тренировки с целью развития логического мышления у них у двоих и одновременно у всех посетителей сайта.
03)- Если бы я ничего подробно не описывал, то у них бы не возникло страха перед тем, что я с ними затеял сделать. Но если бы я не описывал, то и не получил бы ожидаемого результата. Вот такая логика выбора целей и конечных результатов.
04)- Если бы я стремился только к тому чтобы они мне помогли наполнить сайт контентом, то тогда бы я им ничего не рассказывал, им бы и без того хватило. Но моя главная цель иная, научить их логически мыслить. Здесь нужно рассказывать, нужно объяснять. Страх, это отсутствие или непонятность логических конструкций.

Некоторые эзотерики и священнослужители наивно полагают, что в светской школе не происходит развития мышления, что это все происки пресловутого дьявола. Ошибаются ребята... Как раз в школе и начинается (точнее продолжается) развитие человеческого мышления.

 Развитие мыслительной системы начинается в школе.

Развитие мышления у человека продолжается всю его жизнь, это если опираться на материально-техническое (техно) мировоззрение. На самом деле человек, это лишь одно из возможных состояний человеческой микровселенной.

ТимурДата: Пятница, 20.01.2012, 11:48 | Сообщение # 5 | ID=635 | len 3676
Админ
Постов: 1048
Логика тренировок с целью развития мышления (мыслительных способностей).

Чтобы понять логику, смысл и суть тренировок мыслительной системы, нужно понимать физическо-химическое устройство мыслительной системы. Человеческая микровселенная состоит из взаимосвязанных и взаимоувязанных частей. Одна из этих частей сегодня называется физическим телом, вторую часть мы СЕГОДНЯ называем мыслительной системой.
Обе эти части неделимой целостной человеческой микровселенной сложены из одной и той же материи, из одного и того же вещества.
Вся материя, все вещество разделено на октавы. В каждой октаве вещество обладает различными качествами (свойствами), но у вещества любой октавы есть множество схожих качеств (свойств). Принципы строения вещества в любой октаве едины.
Физическое тело состоит из вещества, которое я предлагаю называть "веществом октавы Менделеева". Употреблять словоформу "физическая октава вещества" или "физическое вещество" не верно по смыслу, потому что любое вещество в любой октаве подчиняется физическо-химическим законам. Именно поэтому я предложил употреблять словоформу "вещество октавы Менделеева". Когда-нибудь придумаем более удобное название.
Ментальное тело (это очень неудачная словоформа), т.е. мыслительная система состоит из вещества более тонких октав. Все элементы и механизмы мыслительной системы состоят из вещества, которое точно так же как и вещество Менделеева подчиненно физическим и химическим законам.
Тренировки физического тела очень сильно, похожи на тренировки мыслительной системы. Похожесть наблюдается не в конкретных поступках, понятное дело, ведь свойства вещества в физическом теле человека и в мыслительной системе очень сильно отличаются. Похожесть тренировок наблюдается в части методик и принципов этих тренировок.

Я тренировался в беге на средние дистанции, именно этот вид спортивных тренировок я знаю лучше всего. Именно по такой же методике я организовываю тренировки мыслительной системы своих учеников.
Я прекрасно понимаю, что не способен охватить весь спектр возможных тренировок мыслительной системы, но я так же прекрасно понимаю, что предлагаемая мною методика тренировок мыслительной системы является самой оптимальной, которая обеспечит максимально гармоничное развитие мыслительной системы моих учеников. Эти тренировки способны обеспечить максимально гармоничное сочетание "ментальной мышечной массы" и "ментальной мощности". Именно такая методика тренировок дает минимальную степень риска против всевозможных психических заболеваний, связанных с ментально-эмоционально-духовными нагрузками на учеников.
len - 863
Тимур

Дописка, Тимур, 20.01.2012:
01)- Развитие мыслительной системы начинается в школе.
02)- Некоторые эзотерики и священнослужители наивно полагают, что в светской школе не происходит развития мышления, что это все происки пресловутого дьявола. Ошибаются ребята... Как раз в школе и начинается (точнее продолжается) развитие человеческого мышления.
03)- Развитие мышления у человека продолжается всю его жизнь, это если опираться на материально-техническое (техно) мировоззрение. На самом деле человек, это лишь одно из возможных состояний человеческой микровселенной.
04)- Развитие мышления может быть двух видов: 1. Программированная имитация мыслительной деятельности; 2. Полноценное самостоятельное мышление, которое может появиться у человека примерно в 30-ти летнем возрасте, когда мыслительная система созреет полностью.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Философия. » Логика. (Дуальность "логика и мистика".)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Логика. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 18.04.2024
CMS Ucoz