Состояние.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 16

Состояние. Состояние цикл жизненный синхронизация. Словесный символ состояние имеет много уровней, цель предлагаемых наблюдений добраться до понимания состояний на самом глубоком уровне. Наблюдение, состояние, Жизненный, синхронизация, Жизнь, Цикл, Человек, Женщина, Тимур, событие.

11:11

Состояние.

Словесный символ состояние имеет много уровней, цель предлагаемых наблюдений добраться до понимания состояний на самом глубоком уровне.
Есть два явления 1 синхронизация состояний, 2 циклы жизненных состояний, изучать их нужно путем наложения результатов наблюдений.
Если пытаться отдельно исследовать синхронизацию или отдельно циклы состояний, то должного результата получено не будет.
Для полноценного глубинного понимания термина состояние нужно одновременно наблюдать за синхронизацией и за циклами жизненных состояний.

16.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Состояние."

Для чего и зачем Тимур предлагает наблюдать за циклами жизненных состояний и за тем, что он называет синхронизацией жизненных состояний у нескольких людей? М-да... вопрос конечно интересный...
Наблюдения за циклами и синхронизацией состояний дает нам представление об источнике наших стрессов, положительных и отрицательных в равной степени, именно наблюдения за состояниями дадут этот ответ.
Наблюдения за синхронизацией и за циклами жизненных состояний показывают, что любые эмоции (положительные и отрицательные) появляются у человека не в результате событий, а сами по себе.
Вы способны понять суть данного заявления о том, что эмоциональные состояния у человека появляются не как следствие событий, а как следствие некоего космического процесса, а события являются следствием состояний.
Вы представляете себе логику нашей жизни, когда наши состояния не зависят от событий в нашей жизни? Мы ведь сегодня живем с полным убеждением в том, что любые эмоции являются следствием событий.
Мы убеждены в том, что наши физические состояния, наши эмоциональные состояния, наши стрессовые состояния являются следствием тех или иных событий. Тимур утверждает обратное.
Вдумайтесь в то, о чем вам здесь рассказывает Тимур. А он говорит, что любые наши состояния есть результат каких-то космических процессов, которые прослеживаются в явлениях синхронизации и циклах состояний людей.

Мне хотелось соединить в одном и реферат для студентов и тренинг для развития мышления - Состояние. Уж не знаю, подойдут ли мои материалы для реферата, но для тренинга точно подойдут - Синхронизация жизненных состояний у людей. Попробуйте использовать эту заметку для продготовки реферата про Наблюдения за циклами и синхронизацией состояний. Реферат на тему вот этих слов - Состояние цикл жизненный синхронизация, или тренинг для развития аналитического и логического мышления по теме Состояние цикл жизненный синхронизация, это упражнения для формирования мировоззрения. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу детские ученические рефераты, например, про Циклы жизненных состояний одного человека. Вы уж сами решите, что у меня получается, реферат, упражнение, тренинг или ерунда полная.


Пример описания того, за чем мы будем учиться наблюдать.
Пример описания синхронизации состояний у двух людей.

Данная заметка пишется с двумя целями:
- показать на примере, что же такое я обозначил словесным символом "состояние", за которыми предстоит наблюдать;
- показать на конкретном примере синхронизацию состояний у двух женщин, за которыми я имею возможность наблюдать.
Проблема в том, что в методике Байтерек невозможно использовать в чистом виде привычные нам всем словесные символы. Любые словесные символы, которые мы используем в жизни, в науке, в религиях, в эзотерике, на полном автомате порождают крайне нежелательные ассоциативные последовательности. Это одна из самых серьезных проблем для меня. Мне очень и очень сложно описывать методику развития мыслительной системы человека, потому что новых словесных символов нет, а старые и привычные порождают крайне нежелательные ассоциации и поэтому между мною и учениками, между мною и читателями наблюдается непонимание.
Вынужден писать вот такие специальные заметки, чтобы дать пояснения по поводу того, что же такое я обозначил привычным до безумия словесным символом "состояние".
***

Я уже описывал то, что я понимаю под словом "состояние", как следует наблюдать синхронизацию состояний, как следует наблюдать и анализировать жизненные циклы состояний в книгах и на сайтах. Вот на этом данном сайте есть три заметки, в которых я больше всего рассказываю о состояниях, о циклах состояний:

Циклы жизненные на примере циклов Тимура.

Циклы состояний в жизни маленького пажа Тимура.

Жизненные циклы. (Циклы состояний человеческой микровселенной.)


Очень важно научиться понимать и видеть то, что я обозначил словесным символом состояние.

Описание конкретного примера из жизни двух женщин, у которых в первой половине апреля 2012 года наблюдалась следующая синхронизация пиковых состояний.

Две женщины, которые обе родились в первых числах апреля с разницей в 7-9 лет. Разница в днях рождения 1 день.
Уровень интеллектуального развития у них примерно одинаковый, наблюдаются некоторые различия в мировоззрениях и очень сильные различия в части их главных личных жизненных целей.
Дадим им имена:
- старшая. Это та, которая печется о благополучии своей семьи, мужа, детей, внуков;
- младшая. Эта женщина печется только о том, чтобы как можно скорее выпроводить взрослых женатых детей из дому и остаться вдвоем со своим сожителем.

Пиковые состояния у этих двух женщин я заметил в начале апреля после их дней рождения. Глубинные состояния полностью одинаковые, а внешнее их проявление в виде событий абсолютно различное.

Состояние старшей женщины.
Её вызвали в семейную врачебную амбулаторию для очередного медицинского осмотра согласно графика осмотров пожилых женщин. В Семее врачи строго следят за соблюдением графиков профилактических осмотров на своих участках, вот и старшую женщину вызвали для обычного очередного профилактического медицинского осмотра. Она в совершенно спокойном состоянии пошла во врачебную амбулаторию. Её осмотрели и выписали направление на медицинские анализы и специальные женские исследования. Она прошла обследование, а когда пришло время подводить итоги этого обследования, то выяснилось, что у нее серьезные подозрения на почти неизлечимое заболевание, при котором смертность людей до 98% случаев заболевания. У старшей женщины случилась паника, она запаниковала, сильно испугалась, плакала, боялась и смерти и предсмертных мучений.
Пришлось срочно отказываться от сидения с внуками, чтобы интенсивно пройти обязательное дополнительное обследование. Диагноз был предварительным, не окончательным, врачи лишь заподозрили наличие этого неизлечимого смертельно опасного заболевания. Старшая женщина плакала, взывала к Богу, у нее была полная паника, хотя до истерики дело не дошло.
Старшая женщина очень активно приступила к обследованию.

Состояние младшей женщины.
У младшей женщины все было более прозаично и более обыденно.
В тот же самый день, когда у старшей обнаружилось подозрение на смертельную болезнь, у младшей случилась обычная банальная истерика на почве разногласия с детьми и с сожителем. Никаких явных и глобальных причин не было, просто банальная женская истерика на пустом месте.
Обе женщины не работают, обеих содержат мужчины. Старшую содержит законный муж, а младшую содержит сожитель. Старшая сидит с внуками полностью ведет домашнее хозяйство. Младшая категорически отказывается сидеть с внуками, всячески под различными предлогами не хочет устраиваться на постоянную работу, и на временную тоже ходить не хочет. Ей хочется сидеть дома, хочется устраивать праздники, ходить к подружкам в гости, хочется получше одеваться и т.д. и т.п.
Внешней причиной истерики у младшей женщины явилась очередная размолвка с детьми и с сожителем, которому она попыталась дать советы о том, как можно больше зарабатывать денег. Он ей конечно же ответил резко, что-то типа: "А ты сама иди и зарабатывай себе деньги сама".
Обе женщины в один и тот же день взялись активно отстаивать свои права на жизнь.
Младшая устроила огромный скандал всем своим домочадцам, заявила, что она серьезно больна и начала ходить по больницам, чтобы всем продемонстрировать серьезность тех заболеваний, которые у нее имеются. Заявила, что работать она не может по болезни, что сидеть с внуками не может из-за серьезных заболеваний.
Старшая договорилась с детьми, чтобы они взяли отпуск и сами бы посидели с внуками, пока бабушка будет ходить по больницам.

Синхронизация состояний у двух женщин.
Я прекрасно понимаю, реакцию читателей на такое вот описание синхронизации состояний.
Не спешите с выводами, не спешите смеяться.

Если данные события рассматривать как единичный факт, то конечно же ни о какой синхронизации состояний здесь рассуждать не придется.
Если словесный символ "состояние" рассматривать в привычном сегодняшнем распространенном понимании, то говорить о синхронизации состояний у двух женщин не придется.
Но когда абсолютно однотипных фактов накапливается вагон и маленькая тележка, то НЕ ГОВОРИТЬ о синхронизации состояний уже не получается.

Так какие же состояния у этих двух женщин находились в синхронной фазе?
У обоих возникла угроза их жизни, возникла угроза жизненным основам согласно тем представлениям о нормальной жизни, которые у обеих имеются.
Для старшей женщины важна сама жизнь как таковая, поскольку все ее цели и заботы вращаются вокруг благополучия ее семьи: мужа, детей, внуков. Она в доме полновластная хозяйка, все бытовые вопросы решает она только лично сама, обязанности мужа заключаются только в том, чтобы принести домой деньги, об остальном у него голова никогда не болела.
Для младшей женщины просто так жить не интересно, ей хочется жить красиво, в постоянных праздниках и застольях. Для такой жизни нужна свобода действий, нужны деньги, нужна просторная жилплощадь. Она последние несколько лет всячески стремилась к тому, чтобы выпроводить своих взрослых женатых детей вместе с внуками на другую жилплощадь, чтобы остаться со своим сожителем вдвоем, чтобы дети ей бы не мешали жить. Раньше она периодически работала на временных работах, но потом это ей надоело, она решила, что ее сумеет содержать сожитель, но у того нет необходимого уровня квалификации и профессиональных навыков, чтобы зарабатывать достаточное для ее счастья количество денег. Детям уходить некуда, сожитель не может зарабатывать больше, у младшей женщины случилась истерика по причине того, что все ее мечты и все ее замыслы о счастливой красивой жизни начали разрушаться.

Обе женщины, когда ясно увидели явную угрозу их жизненным интересам, очень активно бросились на борьбу с обнаружившейся угрозой. Именно вот в этом и заключается то самое глубинное их состояние, которое я обозначил словесным символом "синхронизация состояний".

Состояние угрозы жизни у обеих женщин случилось синхронно.
Вот если мы снова обратим внимание на словосочетание "состояние угрозы жизни", то снова у нас появится определенная цепочка ассоциаций, которая будет очень далека от того, о чем я хочу рассказать. Я снова натыкаюсь на непреодолимое препятствие устоявшихся традиционных пониманий словесных символов.
Разрушить традиционные ассоциативные последовательности можно только путем практических действий, путем личных практических наблюдений и личного практического анализа получаемых в результате наблюдений данных.

Для того, чтобы понять о чем я говорю, любому читателю нужно провести собственные наблюдения, только в результате собственных наблюдений человек сумеет понять, о каких таких законах и закономерностях я пытаюсь им рассказать уже в течение нескольких лет.
Пытаюсь рассказывать и все время безуспешно.

Факт 1-й. У обеих женщин одновременно случился психологический срыв на почве угрозы их самым сокровенным жизненным интересам. Он случился одновременно и они родились с разницей в один день.
Факт 2-й. Подобных наблюдений в моем багаже огромное количество. Причем за кем-бы когда бы я не наблюдал, не было ни одного отрицательного результата. Явление синхронизации состояний наблюдается у всех людей, за которыми я проводил наблюдения.

Изучить и понять суть явления синхронизации состояний без наблюдения и изучения явления, которое я назвал циклами жизненных состояний, нет никакой возможности. Оба эти явления нужно изучать, наблюдать, анализировать одновременно. Именно наложение результатов наблюдений за двумя явлениями:
- синхронизация состояний у разных людей;
- циклы жизненных состояний у одного человека;
дает полное представление о сути того, что я обозначил словесным символом "Состояние".

16.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг для развития мышления, упражнение "ментальная химия" в заметке "Состояние."
Вдумайтесь в то, о чем вам здесь рассказывает Тимур. А он говорит, что любые наши состояния есть результат каких-то космических процессов, которые прослеживаются в явлениях синхронизации и циклах состояний людей.
Словесный символ состояние имеет много уровней, цель предлагаемых наблюдений добраться до понимания состояний на самом глубоком уровне.
Мы убеждены в том, что наши физические состояния, наши эмоциональные состояния, наши стрессовые состояния являются следствием тех или иных событий. Тимур утверждает обратное.
Есть два явления 1 синхронизация состояний, 2 циклы жизненных состояний, изучать их нужно путем наложения результатов наблюдений.
Вы представляете себе логику нашей жизни, когда наши состояния не зависят от событий в нашей жизни? Мы ведь сегодня живем с полным убеждением в том, что любые эмоции являются следствием событий.
Если пытаться отдельно исследовать синхронизацию или отдельно циклы состояний, то должного результата получено не будет.

Состояние цикл жизненный синхронизация

Вы способны понять суть данного заявления о том, что эмоциональные состояния у человека появляются не как следствие событий, а как следствие некоего космического процесса, а события являются следствием состояний.
Для полноценного глубинного понимания термина состояние нужно одновременно наблюдать за синхронизацией и за циклами жизненных состояний.
Наблюдения за синхронизацией и за циклами жизненных состояний показывают, что любые эмоции (положительные и отрицательные) появляются у человека не в результате событий, а сами по себе.
Что это такое: Наблюдение, состояние, Жизненный, синхронизация, Жизнь, Цикл, Человек, Женщина, Тимур, событие, а это тренинг для развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.
Наблюдения за циклами и синхронизацией состояний дает нам представление об источнике наших стрессов, положительных и отрицательных в равной степени, именно наблюдения за состояниями дадут этот ответ.
Что это такое: Циклы жизненных состояний одного человека, это тренинг по развитию внимательности, наблюдательности, разума, ума, подсознания и сознания человека.
Для чего и зачем Тимур предлагает наблюдать за циклами жизненных состояний и за тем, что он называет синхронизацией жизненных состояний у нескольких людей? М-да... вопрос конечно интересный...

Синхронизация жизненных состояний у людей. Наблюдения за циклами и синхронизацией состояний. Состояние цикл жизненный синхронизация. Циклы жизненных состояний одного человека. Состояние.

Категория: Учимся управлять состояниями. | Просмотров: 1913 | Добавил: Тимур | Теги: Наблюдение, состояние, Жизненный, синхронизация, Жизнь, Цикл, Человек, Женщина, Тимур, событие.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Вторник 19.09.2017
CMS Ucoz

16.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг с помощью упражнения "ментальная химия" в заметке "Состояние."
  1. Наблюдения за синхронизацией и за циклами жизненных состояний показывают, что любые эмоции (положительные и отрицательные) появляются у человека не в результате событий, а сами по себе.
  2. Для полноценного глубинного понимания термина состояние нужно одновременно наблюдать за синхронизацией и за циклами жизненных состояний.
  3.  Наблюдения за циклами и синхронизацией состояний.

  4. Для чего и зачем Тимур предлагает наблюдать за циклами жизненных состояний и за тем, что он называет синхронизацией жизненных состояний у нескольких людей? М-да... вопрос конечно интересный...
  5. Если пытаться отдельно исследовать синхронизацию или отдельно циклы состояний, то должного результата получено не будет.
  6.  Синхронизация жизненных состояний у людей.

  7. Вы представляете себе логику нашей жизни, когда наши состояния не зависят от событий в нашей жизни? Мы ведь сегодня живем с полным убеждением в том, что любые эмоции являются следствием событий.
  8. Что это Наблюдение, состояние, Жизненный, синхронизация, Жизнь, Цикл, Человек, Женщина, Тимур, событие, а это и тренинг для логического мышления, и материалы для реферата, и тренинг для развития аналитического мышления.
  9. Тренинг развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания.

  10. Наблюдения за циклами и синхронизацией состояний дает нам представление об источнике наших стрессов, положительных и отрицательных в равной степени, именно наблюдения за состояниями дадут этот ответ.
  11. Есть два явления 1 синхронизация состояний, 2 циклы жизненных состояний, изучать их нужно путем наложения результатов наблюдений.
  12.  Циклы жизненных состояний одного человека.

  13. Вдумайтесь в то, о чем вам здесь рассказывает Тимур. А он говорит, что любые наши состояния есть результат каких-то космических процессов, которые прослеживаются в явлениях синхронизации и циклах состояний людей.
  14. Вы способны понять суть данного заявления о том, что эмоциональные состояния у человека появляются не как следствие событий, а как следствие некоего космического процесса, а события являются следствием состояний. Что это, спросите вы, я отвечу, что это тренинг для развития логического и аналитического мышления, это тренинг и тренировки для развития памяти, внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции и прочих мыслительных способностей человека.
  15. Тренинг, тренировка для развития мышления.

  16. Словесный символ состояние имеет много уровней, цель предлагаемых наблюдений добраться до понимания состояний на самом глубоком уровне.
  17. Мы убеждены в том, что наши физические состояния, наши эмоциональные состояния, наши стрессовые состояния являются следствием тех или иных событий. Тимур утверждает обратное.
Воспользутесь этим материалом для подготовки реферата: Наблюдения за циклами и синхронизацией состояний. Конечно, это не реферат, но на основе данной информации получиться хороший реферат - Синхронизация жизненных состояний у людей. Я не стремился писать реферат на тему о Циклы жизненных состояний одного человека. Это и тренинг, и упражнение, и реферат про Состояние цикл жизненный синхронизация.

Главная страница модуля. Состояние.
...