Материалы с сайта scipeople.ru
На данном сайте я создал группу Исследование мыслительной деятельности человека.
В этой группе и в других группа на сайте опубликовал свои заметки, в которых предлагал ученым провести наблюдение-исследование- эксперимент.
Ничего не вышло, со мною никто не пожелал разговаривать всерьез.
В вязи с этим я копирую вот сюда все опубликованные на этом сайте материалы и все дискуссии, чтобы остался след от проделанной работы. Я уже не один раз сталкивался с проблемой уничтожения моих публикаций на других сайтах, поэтому хочу зафиксировать факт моего обращения к ученым людям.
Ниже размещаю все материалы в той последовательности, как они были опубликованы на указанном сайте и все обсуждения, все подряд копирую.
Глобальная цель создания группы «Исследование
мыслительной деятельности человека» на сегодняшний день заключается
в поиске заинтересованных в подобных исследованиях ученых, которым
будет интересно на первоначальном этапе узнать о результатах
проведенных мною исследований, а затем, при наличии
заинтересованности принять участие в продолжении подобных
исследований.
Текущая тактическая цель создания группы
заключается в банальном рассказе о результатах проведенных
исследований в период с 1992 год по настоящее время.
Что является предметом проведенных исследований:
1. Любые аспекты человеческой мыслительной деятельности,
направленной на любые человеческие цели, включая религиозные,
эзотерическо-мистические, научно-исследовательские,
повседневно-бытовые, производственные и все любые другие цели и виды
человеческой деятельности;
2. Наблюдение за состояниями человека, которые изменяются по строго
предопределенным цикличным законам. Связь возникающих человеческих
состояний с событиями в его жизни, с его мировоззрением и с его
жизненными целями.
3. Методы, методики, приемы развития любых человеческих
способностей, в первую очередь мыслительных. Умение контролировать
собственные состояния, контролировать любые процессы, которые
протекают в мыслительной системе.
4. Наблюдение и контроль за процессами реализации любых человеческих
целей, начиная с лечения прыщей, до поисков путей к Богу.
Какие результаты получены во время проведенных
исследований:
1. Основой любой человеческой деятельности (духовной, ментальной,
эмоциональной, физической, физиологической и т.д. и т.п.) являются
жизненные состояния, которые изменяются по строго предопределенным
циклам. Циклично возникающие у человека состояния являются отправной
точкой, во всех прочих видах человеческой деятельности;
2. Любые события в жизни любого человека происходят в зависимости от
тех или иных состояний, которые у человека появились. События в
жизни являются следствием циклично возникающих состояний, но не
наоборот.
3. Любые человеческие цели, любые человеческие мировоззрения
являются производными от состояний, но не наоборот. Цели и
мировоззрения, каким-то пока еще непонятным образом взаимодействуют
с состояниями и в результате происходят конкретные события в жизни
людей, человек совершает какие-то поступки, которые являются
следствием взаимодействия состояния, цели и мировоззрения.
4. Любые самые высоко-духовные процессы в человеческой микровселенной или за ее пределами имеют чисто физическо-материальную природу, следовательно могут быть изучены методами материально-технической науки.
Вот так очень коротко о результатах проведенных исследований.
Понимаю, что такие вот выводы могут вызвать недоумение и
непонимание.
Данная ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ группа создана с целью проведения
совместных исследований, в ходе которых (может быть) могут быть
найдены опровержения выше опубликованным утверждениям.
Результаты исследований и первый опыт привлечения людей в этот
проект размещены на сайте
http://timyr.moy.su, который сформирован таким образом, чтобы на
нем можно было бы проводить обучение учеников и проводить некоторые
исследования.
Главный мой девиз в общении с читателями выглядит вот так:
Вы мне не верите? Правильно делаете! Не верьте, проверьте все сами лично.
Мои дальнейшие планы на данном сайте.
Пока о последсвтиях этих моих публикаций не задумываюсь, все будет зависеть от наличия или отсутствия интереса со стороны пользователей данного интернет-ресурса.
План личных исследований Тимура.
В моем личном плане моих индивидуальных исследований есть два пункта:
1. Детальное изучение устройства микровселенной человека (мыслительной системы и механизмов в ней существующих);
2. Детальное изучение матрицы, в первую очередь Солнечной планетарной матрицы.
В этих исследованиях все основано точно так же исключительно на наблюдениях, но я не могу предложить кому-либо вот так запросто проводить подобные наблюдения.
Если в части наблюдений за состояниями я рассчитываю на то, что найдутся люди, у которых мыслительные системы уже достаточно развиты для начальных наблюдений, то в части наблюдения за мыслительной системой человека, за матрицей я в больших сомнениях.
Обучить людей наблюдать за собственными состояниями я уже знаю как, лишь бы было бы желание этому научиться. А вот в части наблюдения за устройством мыслительной системы и тем более матрицы, здесь я пока никого не пытаюсь приглашать.
Верить или не верить Тимуру?
Да не черта мне ваша вера или ваше неверие...
Я не только не призываю Вас верить мне на слово, более того, я
убедительно прошу Вас ни в чем мне не верить. Неверие, это
обязательное условие той методики совершенствования, которую я вам
предлагаю опробовать. Только неверие способно подвинуть вас по пути
совершенствования ваших мыслительных и прочих способностей. Только
неверие, только личный практический опыт могут дать вам по
настоящему качественные результаты в ваших исследованиях.
Неверие, вот фундамент тех исследований, ради проведения которых я
обратился к вам.
Почему Тимур обращается к Вам, к ученым?
Потому что все предварительные обращения к иным категориям людей
показали, что для изучения того, куда сумел забраться Тимур, нужны
более развитые мыслительные способности. А те категории людей, к
которым до сих пор обращался Тимур, не имели того стартового
ментального капитала, который бы им позволил проявить хотя бы
какой-то интерес.
Зачем нужны коллективные исследования? Для чего нужен план
совместных исследований?
Я эгоист, я индивидуалист, который уперся в стену, за которую не
получается пробиться в одиночестве. Все, что было сделано до сих
пор, можно было делать в одиночестве. Теперь в одиночку не
получается.
Человек существо исключительно коллективное. Человек не способен
развиватсья вне взаимодействия с себе подобными.
Если не взаимодействовать с себе подобными, то наступает момент,
когда дальнейшее развитие начинает тормозиться, если нет
взаимодействий на должном уровне, то развитие останавливается. Я
хочу продолжить свое индивидуальное развитие, но для этого мне нужны
люди с примерно равными мыслительными способностями, с примерно
равными практическими навыками. Именно по этой причине мне пришлось
искать новые социальные группы, к которым бы я мог обратиться за
помощью в той или иной форме.
Новый взгляд на старушку астрологию?
Лучше займитесь Вам известным «по специальности Техника и технология разведки месторождений полезных ископаемых».
Нет ничего более злобного, более вредного, более пагубного для
человека, чем вера или неверие во что-либо.
Нет ничего более губительного для любого мыслящего или претендующего
на самостоятельное мышление человека, чем вера или неверие во
что-либо.
Болезнь веры-неверия поражает людей вне зависимости от их
мировоззрения, в не зависимости от их социального положения, вне
зависимости от сферы деятельности, вне зависимости от каких-то иных
человеческих характеристик.
Болезнью веры в равной степени страдают представители всех трех
сегодня имеющихся мировоззренческих систем:
— религии;
— эзотерики;
— техно.
Мой оппонент, который саркастически высказался о старушке астрологии
не является исключением из общего правила. Его аргументация
полностью опирается на его веру и его неверие. Никаких практически
обоснованных аргументов, просто голая вера и ничего более кроме
веры.
Мне даже и сказать больше нечего, разве что еще раз повторить, что
не существует у людей более губительного заболевания, чем
заболевание ментально-духовной болезнью под названием
«вера-неверие». С больными людьми бесполезно разговаривать и
обсуждать главнейший принцип любых исследований «принцип
воспроизводимости практических результатов». Этим людям бесполезно
объяснять, что только практический результат, многократно
воспроизводимый (повторяющийся) практический результат является
единственным критерием истинности.
Самое страшное в том, что болезнь вера-неверие напрочь отшибает у
людей способность к самостоятельному мышлению.
Я пришел на этот сайт в надежде на то, что сумею найти людей, которые еще не инфицированы ментально-духовным вирусом «веры-неверия».
Рекомендуемая методика проведения наблюдений.
Предлагаемая методика проведения наблюдений не является
единственной, это лишь предварительное описание одного из возможных
вариантов проведения таких наблюдений. Предлагаемая методика
упрощена до максимально возможного примитивного уровня, существуют
более сложные и более надежные методики проведения подобных
наблюдений. Каждый участник исследования может применять именно ту
методику, которая по его мнению обеспечит наибольшую достоверность,
наибольшее качество, наибольшую точность полученных результатов.
При проведении наблюдений потребуется только одно единственное
приспособление — календарь, в котором обозначены дни и месяцы. Более
никаких дополнительных приспособлений не требуется.
Все наблюдения проводятся исследователем-наблюдателем, который
должен знать день и месяц своего фактического рождения. Т.е. во
время наблюдений наблюдатель должен использовать истинную дату
рождения, а не ту, которая может быть ошибочно вписана в его
свидетельство о рождении. Если наблюдатель не знает истинную дату
своего дня рождения, то такие наблюдения будут если не бесполезными,
то очень трудными.
Каждый исследователь-наблюдатель периодически публикует отчеты о
проведении эксперимента, которые коллективными усилиями
анализируются, обсуждаются, делаются те или иные выводы. Все
участники эксперимента обмениваются полученными результатами,
приобретенным практическим опытом, помогают друг другу при
необходимости.
1. Методика проведения наблюдений, связанных с проверкой
первого утверждения.
Исследователь-наблюдатель, который пожелает провести эти наблюдения,
должен выполнить следующее:
— найти людей для группы контрольных наблюдений, которые родились
(фактическое время рождения) в пределах не более 10-15 дней раньше
или позже него. Идеальный вариант, когда хотя бы один человек из
контрольной группы рожден в тот же самый день и в тот же самый
месяц, что и наблюдатель;
— постоянно наблюдать, контролировать и анализировать свои
собственные состояния, уделяя особое внимания любым стрессовым
ситуациям (положительным или отрицательным). Именно в моменты
максимумов и минимумов состояний (стрессовых ситуаций) легче всего
проводить такие наблюдения. Если жизнь протекает ровно и тихо, то
проведение подобных наблюдений затрудняется очень сильно;
— постоянно наблюдать (не устраивать слежку, а просто наблюдать со
стороны) за выбранными людьми из контрольной группы, анализировать
их состояния и сравнивать со своими состояниями.
Особенности сравнения и анализа своих состояний и состояний
наблюдаемых людей из контрольной группы.
Для чистоты эксперимента нужно чтобы люди из контрольной группы
ничего бы не знали о проведении наблюдений. Проведенные мною
наблюдения показывают, что даже если эти люди и будут знать о том,
что вы проводите такие наблюдения, на конечном результате это никак
не отразится. Но поскольку эти наблюдения на данном этапе несут в
себе много неверия и незнания, множество предрассудков, то лучше
будет, если люди из контрольной группы ничего об этом знать не
будут. Во всяком случае, если пожелаете, то можете разделить
контрольную группу на две части, в одной части люди не будут ничего
знать, а во второй будут знать и возможно даже будут вам помогать.
Желательно, чтобы люди в контрольной группе были разные, из разных
возрастных групп, из разных социальных групп, с различными
умственными и иными способностями, с различными жизненными целями.
Чем более разнообразной будет контрольная группа тем более
интересные результаты будут получены, но при этом и наблюдения
окажутся более сложными, будет трудно фиксировать схожесть
состояний, особенно на первоначальных этапах наблюдений, когда еще
не выработаны необходимые практические навыки.
Если вы и человек из контрольной группы родились в один день, то у
вас ваши состояния будут одинаковыми минута в минуту.
Если между вашими днями рождения разбежка до 10-15 дней, то схожие
состояния вы будете испытывать с разбежкой во времени примерно до
2-х дней. Здесь нужно учитывать время, когда вы ночью спите.
Наблюдения эти не такие уж и простые, для получения положительного
результата требуется достаточный уровень внимательности и
наблюдательности, достаточный уровень аналитических способностей.
Все остальные подробности и необходимые инструкции (если они вам
понадобятся) я выдам позже, когда появятся те
исследователи-наблюдатели, которые согласятся взять на себя труд по
проведению данного эксперимента.
2. Методика проведения наблюдений, связанных с проверкой
второго утверждения о жизненных циклах человека.
Наиболее благоприятными условиями для проведения наблюдений за
своими жизненными циклами являются такие, когда человек достиг
возраста более 30 лет, или хотя бы возраста более 24 лет. Данное
обстоятельство связано с наблюдением за 12-ти летним циклом, который
обычно у всех людей наблюдается достаточно легко.
Наблюдения за своими жизненными циклами (если возраст менее 24 лет)
можно начинать с наблюдения за месячными циклами в пределах одного
года и сравнивать между собой месячные циклы за прожитые годы. Такое
наблюдение происходит на границе размежевания двух методик, которые
я здесь описываю. Все детали при необходимости будут разъяснены
позже.
Для проведения наблюдений за собственными циклами состояний нужно
завести дневник и начать его нужно с воспоминаний, с расспросов
родителей о первых годах своей жизни, о тех годах жизни вашей
матери, которые предшествовали вашему рождению (1-2 года до вашего
рождения). Постарайтесь вспомнить все самые яркие (радостные и
горестные) события, которые происходили в вашей жизни до начала
ведения этого дневника. Обратите внимание на то, что скорее всего вы
легко вспомните произошедшие самые яркие события, но вам будет
трудно вспомнить те ваши состояния, которые сопровождали эти
события. Анализировать вам нужно будет не события, а те состояния, в
которых вы находились во время протекания тех или иных ярких
событий.
АНАЛИЗИРОВАТЬ НУЖНО СОСТОЯНИЯ, А НЕ СОБЫТИЯ.
Цикличность наблюдается в состояниях, а не в событиях.
Обратите особое внимание на то, что состояния не будут повторяться
полностью. Это связано с тем, что циклов много, у них разная
продолжительность, и любое ваше состояние в любой отрезок времени
есть сумма многих циклов. Именно поэтому полного совпадения
состояний не будет, но постепенно по мере приобретения необходимых
практических навыков, вы научитесь выделять из общей суммы гармоник
суммарных состояний, отдельные циклы состояний, которые будут
постоянно из цикла в цикл повторяться со 100%-ной схожестью.
Например:
— 12-ти кратные циклы обычно связаны с целями в жизни;
— 18-ти летний цикл связан с жизненной силой;
— 10-ти летний цикл связан с развитием вашей индивидуальности и
мировоззрением;
— 9-ти летний цикл связан с развитием ваших ментально-духовных
качеств, определяющих суммарную жизненную силу;
— 4-х кратные циклы связаны с эмоциональными состояниями, но в них
прослеживаются и аспекты, связанные с достижением целей.
Общие рекомендации.
В данной заметке описана только общая канва для проведения
предлагаемых наблюдений-исследований. Когда определится группа
исследователей-наблюдателей, то я сделаю более подробные описания,
предложу много больше информации, которая позволит организовать
наблюдения с наибольшей эффективностью. В настоящее время уже есть
более подробные описания данных исследований на сайте
http://timyr.moy.su/, так что
если кого-то интересуют подробности, то вся необходимая исходная
информация уже опубликована.
В ходе проведения этих исследований-наблюдений все участники, все
исследователи-наблюдатели должны будут регулярно публиковать отчеты
о ходе наблюдений, обмениваться данными, помогать друг другу при
необходимости, делиться практическими навыками, необходимой
информацией и т.д. и т.п.
Вот так, вот примерно в таком виде я предлагаю организовать
исследования-наблюдения с целью проверки (подтверждения или
опровержения) тех двух моих утверждений, которые изложены в начале
данной заметки.
«Если Вы действительно заинтересованы в получении ОБЪЕКТИВНОГО результата (каким бы он ни оказался), то надо начать с операционализации понятий.
Для начала:
Что Вы понимаете под СОСТОЯНИЯМИ? Объяснения типа «все хорошо это понимают» не катят. Если можно чёткие, ОБЪЕКТИВНО РЕГИСТРИРУЕМЫЕ критерии оценки.»
Сделанное мне замечание своевременно, справедливо, уместно,
целесообразно и полезно, поскольку в нем содержится то, на что я не
обращал внимания и никак его не осмысливал. Я вообще не задумывался
над этим вопросом, а задуматься следовало.
Как мы определяем понятие «состояние» при тех или иных
обстоятельствах, с той или иной целью?
Любой человек имеет собственную систему восприятия, собственную
мыслительную систему, с помощью которых и внутри которых
отображается все то, что человек наблюдает вокруг и внутри себя. В
результате осмысленной деятельности человек пытается дать те или
иные определения тем или иным явлениям, феноменам, процессам,
объектам. Но человек существо исключительно коллективное, ему
жизненно необходимо общаться с себе подобными, обмениваться
информацией, участвовать в коллективных действиях, а так же
периодически уходить в себя, уединяться внутри себя. Любой человек
одновременно проживает две жизни, одна снаружи во взаимодействии с
окружающим миром и окружающими людьми, а вторая жизнь внутри себя,
скрытая и никому не доступная.
Я предлагаю провести эксперимент, в ходе которого будут
производиться наблюдения за самими собой, а для объективных оценок
собственных состояний будут использоваться люди из контрольной
группы.
Обратите внимание на то, что каждый участник данного эксперимента
будет наблюдать только за своей собственной жизнью. Только за своей.
То, что он будет наблюдать за людьми из контрольной группы, будет
опираться на его личные представления, его личные понимания, на его
сугубо личные определения того, что мы называем «состоянием».
Обратите на этот факт, самое пристальное внимание.
В каких случаях человеку требуется согласовывать понятия,
определения, стандарты общения, стандарты обмена информацией и
прочие вещи, которые предназначены для коллективного пользования?
В вопросе уже содержится ответ.
С понятием «состояние человека» чаще всего сталкиваются и этим
понятием чаще всего пользуются медики, врачи, целители, педагоги и
т.п., т.е. те люди, которые теми или иными способами лечат, учат,
воспитывают людей. Этим людям для обмена опытом, для обмена
информацией жизненно важно согласовывать между собой любые понятия,
любые термины, любые словесные формы, любые иные способы обмена
информацией. Это коллективная форма деятельности, при которой крайне
важно, чтобы у всех участников этого коллективного действа были бы
одинаковые представления, одинаковые понятия, одинаковые стандарты
по любым вопросам их взаимодействия.
В предлагаемом эксперименте не предполагается коллективное
наблюдение, не предполагается коллективное сотрудничество на этапе
проведения наблюдений. Коллективные действия планируются только на
завершающих стадиях отдельных этапов наблюдения, ну и конечно после
его завершения. Причем в этих коллективных наблюдениях не
предполагается обмен информацией, в которой будут содержаться
конкретные описания тех или иных конкретных состояний, которые
наблюдались участниками эксперимента. Наблюдатели-исследователи в
своих отчетах будут писать только свои выводы о схожести или
несхожести их личных состояний с состояниями людей из контрольных
групп. Если они сочтут необходимым, то отдельные наблюдаемые
состояния опишут, опираясь на свое личное понимание
и свой личный внутренний стандарт понимания термина
«состояние».
Целью данного эксперимента не являются широко масштабные
исследования. Целью данного эксперимента является личный
практический опыт каждого наблюдателя-исследователя в проведении
подобных наблюдений. Так же целью данного эксперимента является
проверка тех утверждений, которые я озвучил в более подробном
варианте описания данного эксперимента-исследования-наблюдения
http://scipeople.ru/group/4370/topic/5969/, исходя из личного
практического понимания и опыта.
Почему не нужно требовать от наблюдателей-исследователей
полного детального отчета обо всех своих личных состояниях и
состояниях наблюдаемых объектов?
Да потому что такие требования абсурдные и полностью бесполезные.
Ну кто согласится публично описывать все свои самые сокровенные
интимные переживания, свои в высшей степени личные состояния и
переживания.
Было бы полностью абсурдным затевать эксперимент, в котором
обязывать добровольцев энтузиастов публично раздеваться на базарной
площади.
В предлагаемом эксперименте каждый исследователь-наблюдатель при
описании своих состояний и состояний людей из контрольной группы
будет пользоваться своими личными представлениями о том, что такое
«состояние», он не будет описывать эти состояния
публично, если только сам того не пожелает. В связи с выше сказанным
нет ни малейшей необходимости проводить работу по стандартизации и
унификации сугубо индивидуальных представлений о том, что же такое
состояние человека.
Но есть смыл дать примерное описание тех состояний, за
которыми нужно будет наблюдать и которые нужно будет анализировать.
Вот краткий примерный перечень того, за чем предстоит проводить
наблюдения:
— я первый раз в жизни влюбился, испытал состояние безответной или
взаимной любви;
— меня избили на улице пацаны, я испытал шок от бессилия и унижения;
— меня изнасиловал парень, я очутилась в сильнейшей депрессии,
страдала и переживала, но так никому ничего не рассказала;
— я испытал сильнейший страх, потому что мне грозила опасность
попасть за решетку, я совершил ужасный непростительных поступок в
своей жизни, который лежит на моей совести до сего дня, хотя никто
из людей ничего об этом не знает до сих пор;
— я заболел, мои жизненные силы оказались на самом минимуме;
— я оказался нищим и бездомным, мои жизненные силы оказались на
самом минимуме;
— я лишился общественного признания, мои идеи никому не нужны, мои
жизненные силы оказались на полном минимуме;
— я стремился обрести любовь матери, но она на меня не обращала
внимание;
— я стремился обрести взаимную любовь девушки, создать с нею крепкую
семью, но девушки на меня не обращали внимания;
— я стремился организовать работу в трудовом коллективе на более
высоком уровне, я искал общественного признания среди своих коллег
на производстве, но они не обращали на меня внимание;
— я стремился объяснить коллегам ученым, что сумел совершить
настоящее открытие, но они не обращали на меня внимание;
— я сменил главную цель моей жизни, но все равно она не реализуется;
— я нашел себе свою вторую половину, но добился ее взаимности не
любовью, а обманом, поэтому счастья так и не получил;
— и т.д. и т.п. это лишь примерная наметка.
Во время предлагаемого эксперимента добровольцы энтузиасты
наблюдатели-исследователи будут вести наблюдения за собой любимыми
(или нелюбимыми, кому как повезло в жизни). Наблюдению и анализу
будут подвергаться любые в том числе самые сокровенные, самые
интимные жизненные состояния. Наблюдатель не обязан публично
рассказывать об этих переживаниях, о своих состояниях, он лишь
наблюдает, сравнивает и анализирует. В публичных отчетах он пишет
только окончательные выводы, например, вот в таком виде:
— сегодня у меня было состояние, которое полностью схоже с
состояниями двух контрольных людей;
— в моем десятилетнем цикле в год моего рождения наблюдается четкая
повторяемость моих состояний;
— анализируя 12-ти месячный цикл реализации моих жизненных целей я
четко увидел последовательность следующих состояний и далее следует
общее (ОБЩЕЕ) описание этих состояний в обобщенных фразах без
раскрытия интимных сокровенных подробностей.
Главной особенностью данного
эксперимента-исследования-наблюдения является следующее:
— каждый исследователь сам определяет о чем следует писать в
публичном отчете, а о чем лучше промолчать;
— мне как организатору и вдохновителю данного исследования нужно
только окончательный вывод каждого наблюдателя в предельно краткой
форме: «Да, я обнаружил синхронизацию состояний, да, я наблюдаю
цикличность моих жизненных состояний». Все, меня как организатора
такие ответы наблюдателей добровольцев вполне удовлетворят;
— каждый исследователь-наблюдатель в награду за проделанную
бесплатную работу получает уникальные практические навыки, о которых
разговор пойдет отдельно. Ценность и полезность этих практических
навыков безгранична, лишь бы наблюдатель-исследователь пожелал бы и
предпринял усилия для развития и совершенствования приобретенных
личных практических навыков. Но это другая тема, для другого
разговора. Нам бы пока с первым этапом справиться.
Здесь я предложил проводить наблюдения за собой и за людьми, которые родились близко к вашему дню рождения. Это самый простой способ наблюдения. Но есть и более сложные. Вот пример вчерашнего и сегодняшнего дня, это результат моих наблюдений.
У меня несколько человек, за которыми я наблюдаю, среди людей контрольной группы и мой внук. Он родился в начале года, а я в конце и поэтому вроде бы как у нас с ним не может быть никаких синхронизаций, но дело в том, что он родился в то время, когда Солнце было в знаке водолея (стихия воздуха), в год, который оканчивается цифрой 7, это год стихии огня.
Я родился в то время, когда Солнце тоже было в стихии воздуха (тригон воздуха) и в год, оканчивающийся на цифру 7. У нас с внуком наблюдаются синхронизации состояний. Внук не является идеальным членом контрольной группы, потому что он всю неделю живет у нас, и лишь на выходные с папой и мамой, но зато пример с внуком является очень показательным в том плане, что синхронизация наблюдается не только у людей рожденных с разбежной в несколько дней.
Сегодня утром, когда он проснулся, у него оказалась повышенная температура. Он заболел еще на выходных, когда был с родителями. Т.е. болезнь началась много раньше, а узнал он о ней только сегодня утром, когда бабушка ему об этом сказала. Я тоже узнал о своей ментально-духовной болезни только сегодня, хотя вчера болел ею по полной программе. Вчера у меня была депрессия, с которой я справлялся легко и просто, но действия совершал неверные. Я ошибался, я уже болел, и только сегодня утром после написания замечаний по результатам выполнения упражнения одной из моих учениц (Упражнение для формирования мировоззрения требует повторно пройти базовый курс тренировок) я начал понимать, что тоже болею аж с субботы. Я начал понимать, что пик болезни пришелся на вчерашний вечер и на ночь. Ночью во сне я переживал то, что делал вчера, а вчера я готовился к тому, чтобы все к чертовой матери забросить и отказаться не только от продолжения публикаций вот здесь, но и готовился забросить мой сайт http://timyr.moy.su
Я понимаю, что вам со стороны такая синхронизация, вот такое описание синхронизации покажется странным, но это и есть один из многих примеров синхронизации.
Прочтите пожалуйста, вот этот материал, здесь речь идет о синхронизации состояний у меня и у взрослых людей Наблюдение за жизненными циклами состояний человека. (Практические приемы наблюдения за циклами состояний.)
Если у вас действительно появится серьезный интерес к данной теме, то я рекомендую почитать следующее:
Задание с целью управления собственными состояниями.
Наблюдение за процессом достижения личных целей.
Задание с целью наблюдения за собственными состояниями.
Наблюдение за жизненными циклами состояний человека.
Начало наблюдения за циклами жизненных состояний.
Развитие внимания и мышления у человека.
Жизненные циклы состояний в стихах Тимура.
Документы Тимура для анализа жизненных циклов.
Циклы жизненные на примере циклов Тимура.
Очень хочется привлеч кого-нибудь из ученых к проведению исселдования явления синхронизации состояний.
Или вот здесь очень короткое упоминание о синхронизации событий в жизни моей ученицы Китаны, это она сама наблюдала и теперь очень коротко об этом упоминает http://timyr.moy.su/forum/17-76-977-16-1331910155
Или вот здесь тоже почитайте, это описание синхронизации состояний
Наблюдение за жизненными циклами состояний человека. У моего бизнесмена все было очень похоже с женщиной, разве что его главной целью были не деньги, а налаженный работающий бизнес, а вот ...женщины проблемы с заработком, у бизнесмена проблемы с бизнесом у мужичка были проблемы с постоянной работой. Когда у меня были проблемы с новыми направлениями исследований и ...
И вот еще пример описания синхронизации состояний:
Бизнесмен и мужичок в это время были вне поля моего зрения, пока еще не знаю, что у них было.
5 Наблюдение за жизненными циклами состояний человека.
Мой бизнесмен пытается наладить бизнес, сразу на нескольких направлениях, но ничего у него не получается. Мой мужик пытается обустроить семейный очаг, но ...
...жены, немаловажное обстоятельство для наблюдения), бизнесмен, живет в другом городе, родился примерно 8 9 октября. Точный день рождения не помню, забыл. Все интересы в бизнесе.
Для бизнесмена это может быть новым дополнительным бизнесом, который превзойдет тот бизнес, который уже есть. Новая любовь, это в общем виде новая ...
Лишь бы появился интерес, и главное ничего особо не планировать, не нужно пытаться составлять планы исследования и наблюдения, не нужно пытаться как-то там определять что же такое состояния человека. Положитесь на свою интуицию и начинайте наблюдать за собой из теми людьми, которых вы выберете в качестве контрольных объектов для наблюдения.
Для ознакомления с методикой развития внимательности и наблюдательности, рекомендую вот это:
Подборка ссылок на описание базовых упражнений для тренировки
внимания и мышления в теме "Методика
тренировок мыслительной системы человека. (Методика развития
мыслительных способностей у человека.)"
Кроме того, базовые упражнения для тренировки внимательности и
наблюдательности, направленных на свою мыслительную систему, описаны
в "Книга восьмая
"Матрица. Теория и практика управления человеком" в отдельном
подзаголовке в конце книги. Скачать книгу можно по этой ссылке
бесплатно.
Обязательно ознакомьтесь с заметкой "Методика
тренировок мыслительной системы и мировоззрение Тимура."
Так же рекомендую почитать - Самостоятельные тренировки для развития мыслительной системы (С чего начинать тренировки своего мышления.)
Не забывайте про то,
что я рассказываю о жизненных циклах. Если не научитесь
наблюдать за своими жизненными циклами, то так и не сумеете никогда
понять, как же работает ваша мыслительная система. Если не сумеете
понять, то не сумеете наблюдать. Если не будете уметь наблюдать, то
и управлять ею никогда не сможете.
Базовые упражнения для тренировки внимательности и наблюдательности,
направленных на свою мыслительную систему, описаны в "Книга
восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком" в
отдельном подзаголовке в конце книги. Скачать книгу можно по этой
ссылке бесплатно. Все дополнительные материалы, касающиеся описания
методики тренировок находятся в книгах и на сайтах Тимура, все
распространяется бесплатно, в смысле без денежной оплаты. Заплатить
все равно придется, бесплатным бывает сыр только в мышеловках.
Упражнения на концентрацию внимания.
Суть и соль методики развития человека Байтерек.
Байтерек, две методики в одной.
Развитие внимания и мышления у человека.
Методика развития человека Байтерек.
Скачать аудио сеанс аутотренинга, аутогенной тренировки.
Тренировка внимания и мышления по методике Байтерек.
Методика развития человека Байтерек.
Самостоятельные тренировки для развития мыслительной системы
Познание процессов и законов познания.
Развитие логического мышления.
Логика. Моторные действия в логическом мышлении.
Логика. Дуальность "логика и мистика".
Наука или познание? Познание или наука?
Развитие мышления в коллективе или в изоляции?
Познание. Теория и практика познания. В чем отличие от науки.
Методика тренировок мыслительной системы человека.
Упражнение "Ментальная химия". Методика выполнения упражнения.
Наука. Что такое наука и чем она отличается от мировоззрения?
Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимура
Теория и практика познания. Труд, искусство, философия.
Познание познание Мироздания и смысла жизни
Развитие сознания. Развитие логического мышления.
Ну как еще заинтересовать ученых в том, что я действительно сделал отличную методику для развития внимания, внимательности и наблюдательности...
И хотя все знаю, все равно никак не могу привыкнуть к тому что сумел познать за прошедшие годы, чему сумел научиться на практике. Не могу привыкнуть к тому, что знаю и умею много больше других людей.
Далее идут заметки, которые я опубликовал в других группах, здесь уже хронологию соблюсти не могу, да и не важно это.
Для любого мало мальски мыслящего человека совершенно очевидно, что закон, который управляет жизнью людей на Земле один одинешенек, как одинокая березка в бескрайней степи.
Любой мало мальски мыслящий человек,
если он на полном серьезе претендует на
честь называться человеком мыслящим, в
смысле умеющим думать самостоятельно, а
не имитировать процесс бурной
мыслительной деятельности, вынужден,
принужден, обязан наконец задуматься и
задать себе лишь один единственный
вопрос:
— а кто из человеческой ментально-духовной элиты знает истину?
Чтобы задать самому себе такой вопрос,
нужно иметь немеряные амбиции, большую
долю тщеславия, нужно поставить себя на
место независимого
наблюдателя-исследователя и отказаться
от любых истин, которые проповедуют те
или иные ментально-духовные лидеры нашей
земной человеческой цивилизации.
Нужно сказать себе самому самые главные
слова, которые обязан, принужден сказать
любой человек, который мечтает на полном
законном праве именовать себя высоким
званием «Человек Мыслящий». Эти слова по
моему мнению должны быть вот такими:
Не верю! . . . . . Я все проверю сам лично!!!
Именно вот такие слова, ну или примерно
такие я сказал сам себе в 2006 году.
Поздно сказал, но лучше позже, чем
никогда.
-------------------
И вот теперь я пришел к вам, чтобы
предложить провести один очень важный
для всей материально-технической науки
Земли-Матушки эксперимент. Этот
эксперимент очень важен для любого
человека, который претендует на звание
человека мыслящего, которому не хочется
называться человеком прямоходящим,
имитирующим бурную мыслительную
деятельность.
Ради проведения этого эксперимента я
создал группу «Исследования мыслительной
деятельности человека»
scipeople.ru/group/4370/ и
опубликовал ряд заметок, в которых
описывается суть предлагаемого
эксперимента-исследования-наблюдения.
Я предлагаю всем желающим проверить или
опровергнуть (только на практике, а не
на словах типа «верю — не верю»)
следующие два утверждения:
Уверждение первое. У
людей, рожденных приперно в одно время
(время рождения ~ плюс-минус 10-15 дней,
в одном знаке зодиака) наблюдается
явление синхронизации состояний.
Утверждение второе.
Состояния каждого человека подвержены
цикличному закону регулярной
повторяемости, который полностью
подчинен математической зависимости. У
каждого человека периодически все его
состояния повторяются согласно
цикличному математически точному закону.
Все циклы человеческих состояний связаны
с датой его рождения.
Вы только задумайтесь над теми выводами,
которые мы с вами должны будем сделать,
если эти утверждения вы подтвердите
своими личными чисто практическими
исследованиями-наблюдениями.
Все необходимые и достаточные пояснения
по поводу проведения данного
исследования я уже дал. При
необходимости готов их дополнить. Все
подробности в группе
scipeople.ru/group/4370/
Ниже указаны ошибки, отражающие незнание основ физики и поверхностное знакомство с темой, которые сводят к нулю научную значимость этой статьи.
Ошибка № 1.
Автор пишет: «Предположим, космический аппарат летит в верхних слоях атмосферы Урана, со скоростью 20 км/с. Космический аппарат находится в аэродинамической тени раструба массозаборника. Через массозаборник, внутрь двигателя попадает 1 кг водорода. Его кинетическая энергия 200 тыс. кдж, импульс 20 тыс. кг·м/с. КПД двигателя 70 %»
В дальнейшем автор использует в оценках даже более высокий КПД — 80%.В самом деле, КПД прямоточных воздушно-реактивных двигателей может достигать таких высоких значений. Но это — термический КПД, а не КПД преобразования кинетической энергии потока в тепловую. Таковое преобразование действительно может иметь место и достигать высоких значений эффективности. Грубо говоря, если поставить поперечную перегородку, то она преобразует в тепловую почти 100% энергии потока. Но само по себе это тепло не является источником энергии для движения аппарата.
Источником движущей энергии в прямоточных движках служит тепло, выделяющееся от сгорания топлива. Чтобы понять это, достаточно представить себе прямоточный двигатель без камеры сгорания. Как бы эффективно не работали воздухозаборник и диффузор, сжимая набегающий поток и преобразуя часть его энергии в тепло, в силу закона сохранения импульса аппарат может только замедлить свое движение, но никак не ускорить его. Без камеры сгорания ПВРД (ram-jet) не будет работать ни при каких условиях, но ведь именно это по существу предлагает В. Подвысоцкий !
Ошибка № 2.
Автор пишет:
«Эффективность
массозаборника
значительно
увеличится, если
снабдить двигатель
источником
магнитного поля
(соленоидом).…
и магнитное поле
играет роль воронки,
направляющей потоки
заряженных частиц
в двигатель.
В результате,
эффективное сечение
массозаборника может
возрасти в тысячи
раз.»
Как и многие другие
данные в статье,
разудалая оценка
«в тысячи раз» взята
с потолка. Но
главное,
что магнитная
воронка не действует
на нейтральные
атомы, которые
подавляюще
преобладают в потоке
газа. Или автор
собирается летать
в атмосфере из
выcокоионизированной
плазмы? Автор также
предлагает
искусственно
создавать набегающие
потоки плазмы, не
утруждаясь оценками
необходимой для
этого энергии. Он
явно не понимает
того, как трудно
получить плазму
с высокой степенью
ионизации, когда
предлагает лететь
в кильваторе другого
корабля и потреблять
«плазму» прямо из
струи его
двигателей (независимо
от их устройства).
Сама идея такого разгона абсурдна из-за очевидной невозможности обогнать лидера. А если лидер сам способен развить предельную для аппарата скорость, то к чему эта канитель с аппаратами, рискованно летающими впритык за лидерами? Такого рода пустой треп, которым заполнена статья, создает у неискушенного читателя иллюзию глубины и продуманности идей автора.
Ошибки № 3 и 4.
Далее автор пишет: «Ядерные взрывные устройства можно предварительно расположить вдоль траектории полета космического аппарата. При этом не придется разгонять массу самих взрывных устройств».
С этим трудно спорить, но все остальное, что написано по поводу захватывания плазмы от взрыва и использовании МГД — генератора, абсолютно бессодержательно.
Допустим, что сгусток плазмы влетел в канал двигателя и, согласно принципу МГД — генератора, удалось получить некоторое количество электрической энергии. Что с ней делать дальше?
Автор пишет: «Продукты взрыва (плазма с высокой плотностью), захватываются магнитной воронкой. Сила, возникающая при торможении захваченной плазмы в канале МГД-генератора, и сила тяги электрореактивного движителя могут действовать в одном направлении (такой же результат можно получить, используя другие искусственные источники)».
Здесь спрятались сразу две принципиальные ошибки, вторая из которых заслуживает названия глупости.
1. Из-за принципиально ничтожной тяги электрореактивные и прочие плазменные движители годятся лишь для коррекции орбит и ориентаций космических аппаратов, но никак не в качестве маршевых двигателей для разгона https://sites.google.com/site/extremalmechanics/plasma-propulsion .
2. При торможении плазмы в канале МГД - генератора может возникать разве лишь тормозящая корабль сила, но никак не ускоряющая. Если же имеется ввиду поток плазмы, догоняющий корабль и толкающий его «в зад», то во-первых, при скорости корабля ~ 1000 км/cек догнать уже не получится. Во-вторых и в главных, догоняющий поток плазмы проще и эффективней тормозить поперечной плитой, толчок в которую создаст тягу. Но это — давно известный принцип Ориона, к которому автор зачем-то цепляет МГД генератор. Совершенно бесполезный в предложенном концепте !
Оставляя без внимания другие ляпы, которые не имеют принципиального значения, хотя и характеризуют уровень автора, можно резюмировать следующее. В амбициозной статье «Космические двигатели третьего тысячелетия» нет ни одной новой и работоспособной, а также свободной от грубых ошибок идеи.
Единственной мыслью автора, заслуживающей внимания, является предложение о размещении в космосе ядерных взрывных устройств. Хотя в этой части Подвысоцкий ссылается на некоего Семенова, как на первоисточник. Эта прозрачная и вполне тривиальная идея, которая несомненно витала в воздухе с 50-х годов, дала Подвысоцкому повод для грязной клеветы в мой адрес. В ответ на наглую ложь пришлось отыскать в интернете статью 2000г. https://sites.google.com/site/extremalmechanics/censored-article , где «идея Подвысоцкого — Семенова» рассматривается в более общем контексте.
Надеюсь, что NASA не пострадает от болезненной страсти Подвысокого устраивать публичные скандалы из-за мнимых копирайтов :-)
В целом статья Подвысоцкого соответствует уровню ученика 9 — 10 классов. Для выдвижения на районный конкурс научных работ среди школьников — в самый раз :-)
Я надеюсь на то, что это будет именно исследовательская группа, а не обычный клуб, которых пруд пруди на различных социальных интернет-порталах.
Я пришел сюда в надежде найти исследователей, которые заинтересуются результатами моих исследований, которые пожелают их продолжить и углубить.