Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. (Развитие логического мышления и тренировка внимания.)
Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.

ЕленаДата: Пятница, 13.04.2012, 12:37 | Сообщение # 26 | ID=1183 | len 1807
Сотрудник
Постов: 132
Я поняла что нужно сначала написать как я понимаю словосочетания «развитие сознания» и «тренировка и развитие внимания». Что по этой части уже есть в моем понимании.
Развитие сознания.
Наверное нужно начать с того, что я понимаю под сознанием. Сознается что-то? Если сознается, значит в голове есть понимания о том, что определяется. То есть о чем-то конкретном, человек говорит, это «так» и знает почему это «так». Получается, нужно знать само «так» и нужно знать почему, именно почему «так». Развитие это процесс узнавания, умения, делания. Хотя умение можно хоть к чему отнести. Развитие сознание, это все большая область известного «так» и все большее понимание процессов делания «так». Развитие сознание это все большая область понимаемого. Расширение понимаемых процессов, сами процессы могут быть разными. Но при описании данного вопроса, само понятие «сознание» взяла из общепринятого понятия, то есть что всеми понимается как сознание. У меня нет собственных понятий сознания, поэтому мне пришлось опираться на общепринятые понятия.
Тренировка и развитие внимания.
Развитие это описала уже, расширение какой-то области. Внимание, понимаю таким образом, человек чем-то, за что-то цепляется. Вот это «чем-то» и «что-то» и нужно тренировать. Тренировка судя по всему сначала «чем-то», сначала эта часть тренируется, это своего рода параметры, которые задаются. И фиксируется все за что цепляется при каких-то параметрах. Потому что «что-то» уже есть, как это тренировать? Возможно в настройках самих параметров, нужно знать на что именно. Вот так понимаю тренировку и развитие внимания.
План по выполнению данного задания продумаю, насколько поняла сам план можно не писать, нужно продумать.
Елена



ЕленаДата: Пятница, 13.04.2012, 12:42 | Сообщение # 27 | ID=1184 | len 170
Сотрудник
Постов: 132
У меня вопрос небольшой. А нужно для четырех страниц писать дописки? А то уже страниц то шесть.
Елена



ТимурДата: Пятница, 13.04.2012, 13:03 | Сообщение # 28 | ID=1185 | len 1700
Админ
Постов: 1048
Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. (Развитие логического мышления и тренировка внимания.)

Елена, вы записали "Я поняла что нужно сначала написать как я понимаю словосочетания «развитие сознания» и «тренировка и развитие внимания»."
Неправильно поняли!!!!!!!!!!!!
Вы ничего не обязаны такого делать.
Читайте по пунктам:

1. Есть набор ключевых слов, которые обозначены в заголовке - развитие, сознание, тренировка, внимание, внимательность.
В предыдущих сообщениях я просто поленился писать вот таким явным образом, я просто поленился, но ведь я в скобках писал, что это просто набор ключевых слов. Вы эти ключевые слова можете тасовать как заядлый картежник, можете компоновать их с другими словами, которых нет в заголовке, лишь бы хотя бы одно слово из заголовка попало в поисковый запрос.

2. Вы должны обработать такое количество страниц, на сколько у вас хватит сил и способностей, но это не означает, что можно сочкануть. Вы должны самостоятельно определить сколько сумеете сделать. Желательно все осилить, если хватит сообразительности и внимательности.

3. Не забывайте о 5% релевантности ключевых слов в выбранном вами поисковом запросе.

4. Одна страница - один поисковый запрос на всю страницу. На следующей странице будете оптимизировать под другой поисковый запрос. В поисковом запросе должно быть одно или два слова, три будет уже трудно сделать, но это как вы сами решите.
Тимур



KitanaДата: Понедельник, 03.12.2012, 09:58 | Сообщение # 29 | ID=1301 | len 785
Сотрудник
Постов: 234
Здравствуйте, Тимур! Как поживаете? Как ваше состояние?
Вчера у меня было ужасное состояние....
Не могу определиться: стать как все, лицемерной и ничтожной внутри, или оставаться собой, стоящей на стороне правды и справедливости, но ненавидимой за это... Есть ещё один вариант: оставаться собой, при этом терпя всё и делая ВСЁ для других (но тогда не будет справедливости: эти другие свесят ноги с шеи, тем самым затормозившись в развитии... А что-то мне не позволяет таким образом портить людей, мне "легче" принимать все шишки на себя, испытывая самые разные по интенсивности негативные состояния)... Что в таком случае делать? В последнее время со ВСЕХ СТОРОН эти шишки идут: еле выдерживаю...
Kitana



ТимурДата: Понедельник, 03.12.2012, 11:00 | Сообщение # 30 | ID=1302 | len 4370
Админ
Постов: 1048
Здравствуйте, Китана!
Состояние мое переменчивое, как и у всех людей.
У всех людей одно и тоже, и у меня точно также.
У вас точно так же как у всех, как и у меня.
В этих переменчивых состояниях есть, по моему мнению, лишь один единственный алгоритм действия, этот алгоритм, ПО МОЕМУ, мнению выглядит примерно вот так:

Человеку постоянно и периодически приходится делать тот или иной выбор, всем без исключения приходится делать те или иные выборы.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно включить логику и аналитику, без логики и аналитики на голых эмоциях, чувствах, интуиции, на следовании каким-то желаниям, позывам, влечениям, диктовкам, на внешнем водительстве выехать не удастся.
Только аналитика и логика могут дать правильное понимание ситуации, в том числе логика и аналитика дают возможность определить конкретную ситуацию, когда
- когда можно и нужно плыть по течению, отдаваясь внешнему водительству;
- когда можно и нужно пользоваться интуицией, чувством знания и т.п.;
- когда нужно опираться только на голую логику и голую аналитику.

У каждого человека все всегда по своему, любая необходимость сделать очередной выбор никогда не повторяется ни у кого. Поэтому готовых рецептов и шпаргалок в этих вещах никогда не было, нет и никогда не будет. Именно в этом и заключается смысл взращивания человека мыслящего из человека прямоходящего.
Чтобы сделать правильный выбор, нужно обладать следующими вещами:
- иметь развитую логику и аналитику, нужно уметь мыслить и принимать самостоятельные решения (с этим у вас примерно серединка на половинке, вы еще не достаточно хорошо можете мыслить. НО МОЖЕТЕ, ЭТО ФАКТ, ЭТО БЕССПОРНЫЙ ФАКТ. ВЫ, КИТАНА, УЖЕ УМЕЕТЕ МЫСЛИТЬ.)
- иметь собственное мнение об устройстве мироздания. Любое логически и аналитически обоснованное решение может быть правильным только при наличии собственного максимально близкого к истине мировоззрения. Логические и аналитические способности ничем не помогут, если мировоззрение дремучее и замусоренное всякой всячиной.
- иметь в достаточной развитой степени систему чувственного восприятия. (У Вас, Китана, эта система развита очень и очень хорошо, даже излишне хорошо. Уровень развития вашей системы чувственного восприятия дисгармонично очень сильно высокий).
- уметь контролировать свои состояния. Это проблема для всех людей моложе 30 лет. В возрасте до 30-40 лет очень сильно воздействие внешних факторов на состояния человека. Я помню, как мне было трудно управлять своими состояниями до 30 лет, потом постепенно становилось все легче и легче.
- нужно иметь свой собственный выстраданный моральный кодекс. Именно свой, именно выстраданный, обдуманный и логически проанализированный. Моральный кодекс выстраивается каждым человеком индивидуально для себя самого на основе личного миропонимания, личного мировоззрения.

Все эти составляющие формируются и развиваются последовательно и поочередно. Если какая-то составляющая начинает чрезмерно преобладать (у вас преобладает система чувственного восприятия, она у вас очень сильно развита на фоне плохо или не достаточно развитых остальных частей), то проблемы становятся все более тяжелыми и невыносимыми.
Очередность развития всех этих составных частей трудно понимаемая, я сам еще ее плохо понимаю, не так хорошо, как бы мне этого хотелось.
Эту очередность можно понять на основе двух аналогий:
- физиология развития человека в детском возрасте, когда нужные для формирования человека вещества должны поступать в его организм в определенной последовательности и в строго дозированном количестве;
- Игра "Правила войны - ядерная стратегия", в которую вы начинали играть, но бросили на старте, потому что сочли ее глупой и бесполезной. Именно эта игра дает человеку возможность понять целый ряд вещей, связанных с развитием и ростом человеческой души, человеческого эго, всей человеческой микровселенной.

Китана, главное в вашей ситуации сегодня:
- терпеть;
- ждать;
- думать.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. (Развитие логического мышления и тренировка внимания.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. - Страница 6 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz