Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 1 из 6123456»
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Наблюдение и управление собственными состояниями. » Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. (Мой взгляд на описание.)
Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация.

ВиталийДата: Среда, 19.12.2012, 02:08 | Сообщение # 1 | ID=1312 | len 454
Постоянный
Постов: 34
Значит человеческие состояния. Масштаб действий не просто человек а то что можно назвать человеческой жизнью. Являются побудительными мотивами, причиной, намерением(тонким веществом, которое мне представилось в виде жидкости в которой мы находимся ) на примере синхронизаций можно увидеть что проявления, следствие, реализация зависят от обстоятельств, от индивидуального случая.
Виталий



ВиталийДата: Четверг, 20.12.2012, 00:27 | Сообщение # 2 | ID=1313 | len 869
Постоянный
Постов: 34
Если рождённый в один день имеют синхронизированое состояние значит на них производится одинаковое влияние, или они одинаково воспринимают общее на всех влияние, что мне кажется более вероятно. Если взять во внимание суть ментальной химии, то можно предположить что моя человеческая микровселенная находясь на том же уровне плотности что и оказываемое влияние взаимодействует с ним( то есть моя микровселенная имеет своё вещество данной октавы которое было дано при рождении), и моё состояние есть реакция транслируемого вещества, того в котором мы сейчас находимся, на вещество моей микровселеннй(или наоборот). То что транслируется оно мне не представляется как транслируемое специально для меня, а это что то общее для всех и всего явление, как времена года. А воспринимаем мы их по разному.
Виталий



ВиталийДата: Пятница, 21.12.2012, 18:45 | Сообщение # 3 | ID=1314 | len 2017
Постоянный
Постов: 34
Снова пытаясь разобраться в теме состояний я в принципе мог пересказать то что было написано но это был бы всего лишь пересказ. Потому что пытаясь пропустить предложенную информацию через себя у меня снова возникает больше вопросов в которых нужно разобраться, что бы я мог быть уверенным в ответе.
Прочитавши большую часть текстов у меня окончательно сформировалось намерение, приступать к базовым тренировкам, исследованию своего прошлого, и где то ещё нужно всунуть изучение азов наук о циклах которые вы перечислили. При этом перешло в следующую форму решение моей проблемы неопределённости, невозможности двигаться дальше( я слишком много чего хотел и хотел всё сразу, затем я хотел разложить всё по полочкам и начать реализовывать задуманное, но и здесь у меня ничего не получилось). Теперь я окончательно решил отметать все свои желания и намерения( до лучших времён) и сосредоточиться на обучении у вас. Когда в прошлом задании мне нужно было написать чему я хочу у вас научиться, я бы ещё вряд ли мог дать такой ответ. Сейчас же я хочу научиться всему чему захотите научить меня вы, я хочу старательно и прилежно( что означает максимально быстро и с лучшими результатами) познавать и осваивать всё что вы посчитаете нужным мне изучить. Да у меня ещё остались кое какие представления моих проблем которые требуют решения, но они вторичны…( и учитывая прошлый опыт их решения, предположу что в нынешнем состоянии сам я их всё равно решить не смогу).
Единственное моё переваренное мнение на тему состояний это то что от человека много-немного а что то зависит в его жизни, и изучая влияния на него я смогу прийти к тому что собственно остаётся за самим человеком. Вот одно из желаний которое у меня родилось во время изучения ваших текстов. Понять, получить как можно больше знаний, что из себя представляет человеческая жизнь, и то почему человек её проживает так как я сейчас это вижу в знакомых и встречаемых мне людях.
Виталий



ВиталийДата: Суббота, 22.12.2012, 16:24 | Сообщение # 4 | ID=1315 | len 1590
Постоянный
Постов: 34
Значит заключительное сообщение. Мнение которое у меня сформировалось после прочтения- Это приступать к тренировкам. Из всего количества информации которая даётся большинство это примеры из вашей жизни, чуть меньше призывов к развитию внимания и наблюдению за состояниями и ещё меньше информации о самих состояниях. Как я понял всё что вы пишите о состояниях, цель этого только направить размышления в нужное русло, все остальные выводы делать нужно самим, но сделать их можно только после проведённых наблюдений. Ну а в сухом остатке могу сказать что на человека что то влияет, есть поводом всего что происходит в жизни, но и за человеком что то остаётся, иначе на нём не было бы никакой ответственности. И вот для того что бы понять что на человека влияет, что остаётся за самим человеком я и готов начать изучать по вашей предложенной методике, параллельно с развитием внимания.
Когда начинал писать это сообщение хотел всё таки написать пересказ всего того что смог вычитать именно о состояниях, но пытаясь систематизировать те крупицы которые вы описали, начинали появляться новые вопросы, какие то примеры из жизни развивши которые я хотел бы дополнить пересказ, но получилось бы как и с прошлым заданием.
Хотя попробую изложить коротко: Состояния влияют на человека, результат влияния зависит от его мировозрения(в самом широком смысле), И ещё от того что определяет жизненные события которые происходят вне человека. Дальше у меня одни только вопросы и предположения...
Задание окончил.
Виталий



ТимурДата: Суббота, 22.12.2012, 16:34 | Сообщение # 5 | ID=1316 | len 1002
Админ
Постов: 1048
Хорошо, я Вас, Виталий, понял.
Далее прочтите вот это:
http://timyr.moy.su/news/2012-04-17-26 - http://timyr.moy.su/forum/9-39-1 - здесь нужно все внимательно прочесть и продумать все тщательно.
http://timyr.moy.su/search/?q=%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B8 - здесь много ссылок, почитайте то, на что ляжет глаз, все подряд читать не обязательно.
Продумайте и проанализируйте свои текущие цели, вспомните, какие цели были прежде, какие сегодня. Все проанализируйте. Если будет желание, то можно о главном написать для меня. Если это личное, то писать не нужно.

Отчет пишите так же, как и этот.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Наблюдение и управление собственными состояниями. » Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. (Мой взгляд на описание.)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Человеческие состояния, циклы состояний их синхронизация. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 23.11.2017
CMS Ucoz